3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шипы или "липучка" ?

лично я предпочитаю липучку и не понимаю людей, которые в ГОРОДЕ ездят на шипах.
"Шипованные" за чем вы так делаете? особенно в апреле месяце (к сибирякам не относится)
Максимка Казак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
191
Михаил Отрешко
У меня шиповка Континенталь ВинтерВикинг2, она на асфальте не хуже липучки себя ведёт, так что кроме звукового дискомфорта разницы ни какой, но за то есть уверенность в том что выехав за город, не буду чувствовать себя коровой на льду.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanovВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
У меня шиповка Континенталь ВинтерВикинг2, она на асфальте не хуже липучки себя ведёт, так что кроме звукового дискомфорта разницы ни какой, но за то есть уверенность в том что выехав за город, не буду чувствовать себя коровой на льду.
СсылкаПожаловаться
А я себе взял последний континенталь контис контакт очень тихая, так что в следующий раз советую
СсылкаПожаловаться
WolfВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
У меня шиповка Континенталь ВинтерВикинг2, она на асфальте не хуже липучки себя ведёт, так что кроме звукового дискомфорта разницы ни какой, но за то есть уверенность в том что выехав за город, не буду чувствовать себя коровой на льду.
СсылкаПожаловаться
У меня шиповка Континенталь ВинтерВикинг2, она на асфальте не хуже липучки себя ведёт, так что кроме звукового дискомфорта разницы ни какой, но за то есть уверенность в том что выехав за город, не буду чувствовать себя коровой на льду.

ха, ха разницы ни какой, у той и другой свои плюсы и минусы, кому что по душе! Писать поэму не стану, на эту тему весь инет исписарен.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Wolf
Wolf
У меня шиповка Континенталь ВинтерВикинг2, она на асфальте не хуже липучки себя ведёт, так что кроме звукового дискомфорта разницы ни какой, но за то есть уверенность в том что выехав за город, не буду чувствовать себя коровой на льду.

ха, ха разницы ни какой, у той и другой свои плюсы и минусы, кому что по душе! Писать поэму не стану, на эту тему весь инет исписарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если весь инет исписарен могли бы и прочитать что там вам написали, прежде чем высказываться.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19...
СсылкаПожаловаться
Василий ДевиченскийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Если весь инет исписарен могли бы и прочитать что там вам написали, прежде чем высказываться.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Статья, конечно прикольная. Только описанные действия водителя при возникновении препятствия (переставка с торможением) противоречат действующим ПДД. ПДД регламентируют только торможение, без маневров! В экстренной ситуации водитель не может оценить безопасность перестроения, велика вероятность совершить боковое столкновение. А для того, чтобы не въехать в "неожиданно возникшее препятствие" ПДД обязывают ехать с такой скоростью, при которой остановочный путь (не тормозной!) меньше расстояния видимости.

Сравнение стоит производить только лишь по сцепным свойствам - как тормозит, как разгоняется, какую нагрузку "вбок" выдерживает на различных покрытиях (лед, снег, каша, мокрый асфальт и др.). Все остальное - ерундистика.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Василий Девиченский
Василий Девиченский
Статья, конечно прикольная. Только описанные действия водителя при возникновении препятствия (переставка с торможением) противоречат действующим ПДД. ПДД регламентируют только торможение, без маневров! В экстренной ситуации водитель не может оценить безопасность перестроения, велика вероятность совершить боковое столкновение. А для того, чтобы не въехать в "неожиданно возникшее препятствие" ПДД обязывают ехать с такой скоростью, при которой остановочный путь (не тормозной!) меньше расстояния видимости.

Сравнение стоит производить только лишь по сцепным свойствам - как тормозит, как разгоняется, какую нагрузку "вбок" выдерживает на различных покрытиях (лед, снег, каша, мокрый асфальт и др.). Все остальное - ерундистика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нуну. И часто вы при виде ямы на дороге тормозите, вместо того что бы просто её объехать? Да и АБС придумали именно для того что бы водитель мог не только закрыв глаза тормозить и дожидаться своей участи в заносе, а имел возможность да же на торможении объехать препятствие. Уж лучше совершить боковое столкновение, чем не имея достаточного расстояния для полной остановки машины, влететь в какого ни будь Лося и быть убитым его тушей пролетевшей через весь салон машины, или сбить какую ни будь выскочившую на дорогу, за автобусом, бабку и сесть за это в тюрьму. Так что не высасывайте контраргументы из пальца.
СсылкаПожаловаться
Василий ДевиченскийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Нуну. И часто вы при виде ямы на дороге тормозите, вместо того что бы просто её объехать? Да и АБС придумали именно для того что бы водитель мог не только закрыв глаза тормозить и дожидаться своей участи в заносе, а имел возможность да же на торможении объехать препятствие. Уж лучше совершить боковое столкновение, чем не имея достаточного расстояния для полной остановки машины, влететь в какого ни будь Лося и быть убитым его тушей пролетевшей через весь салон машины, или сбить какую ни будь выскочившую на дорогу, за автобусом, бабку и сесть за это в тюрьму. Так что не высасывайте контраргументы из пальца.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В ПДД маневр не предусмотрен. Маневр возможен только при условии, что он будет безопасен! При перестроении водитель обязан пропустить весь попутный транспорт на соседних полосах движения.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Василий Девиченский
Василий Девиченский
В ПДД маневр не предусмотрен. Маневр возможен только при условии, что он будет безопасен! При перестроении водитель обязан пропустить весь попутный транспорт на соседних полосах движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В ПДД написано что вы должны проверять, каждый раз перед тем как сесть за руль, давление в шинах, уровень тормозной жидкости и исправность светового оборудования. Часто вы это делаете?
СсылкаПожаловаться
Василий ДевиченскийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
В ПДД написано что вы должны проверять, каждый раз перед тем как сесть за руль, давление в шинах, уровень тормозной жидкости и исправность светового оборудования. Часто вы это делаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я - часто, хотя и не каждый раз перед тем, как сесть за руль. Но в любом случае, при ДТП группа разбора будет руководствоваться ПДД, КОАП, основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, некоторыми ГОСТами. А вовсе не аргументами вида "да никто никогда не проверяет!", "да все так ездят и ничего!".

А вообще, советую не сталкиваться с этими товарищами. Но на всякий случай, старайся не нарушать, тем более, без особой надобности.

Кто тебе мешает выдержать дистанцию, необходимую для безопасного торможения? да и некоторые другие банальные и поэтому часто игнорируемые пункты ПДД?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Василий Девиченский
Василий Девиченский
Я - часто, хотя и не каждый раз перед тем, как сесть за руль. Но в любом случае, при ДТП группа разбора будет руководствоваться ПДД, КОАП, основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, некоторыми ГОСТами. А вовсе не аргументами вида "да никто никогда не проверяет!", "да все так ездят и ничего!".

А вообще, советую не сталкиваться с этими товарищами. Но на всякий случай, старайся не нарушать, тем более, без особой надобности.

Кто тебе мешает выдержать дистанцию, необходимую для безопасного торможения? да и некоторые другие банальные и поэтому часто игнорируемые пункты ПДД?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я прекрасно знаю дистанцию торможения моей машины, и соблюдаю её с запасом, только вот пешеходам бегущим за автобусами и зверям выходящим из леса этого не объяснишь! Каким бы вы не были мастером автоспорта и как бы старательно вы не соблюдали ПДД, от выбегающего из-за припаркованного грузовика ребёнка вы не застрахованы и какие бы хорошие не были тормоза иногда лучше нарушить правила и, возможно, да же раскошелиться на последующий ремонт машины, нежели исковеркать себе всю оставшуюся жизнь.Сколько раз такое было, пьяный, зазевавшийся, торопящийся (нужное подчеркнуть) пешеход выскакивает на дорогу прямо перед вашим бампером, поняв что сейчас будет что то не хорошее, останавливается смотрит на вас, вы на него и ни какие тормоза тут уже не спасут. Я, в любом случае, лучше снесу кому то бочину или оторву колёса об бордюр чем отправлюсь на 5 лет в колонию поселение или буду жить с мыслью о том что я убил ребёнка, хоть и не виноват я был в этом. Я как то раз видел лицо водителя который сбил насмерть ребёнка который переходил дорогу в неположенном месте. Самому злейшему своему врагу такого не пожелаю. Уж лучше самому в столб, ей богу.
СсылкаПожаловаться
Василий ДевиченскийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
У меня шиповка Континенталь ВинтерВикинг2, она на асфальте не хуже липучки себя ведёт, так что кроме звукового дискомфорта разницы ни какой, но за то есть уверенность в том что выехав за город, не буду чувствовать себя коровой на льду.
СсылкаПожаловаться
Из своего личного опыта:
Ранее всегда катался летом на хорошей летней, зимой на хорошей зимней шиповке. Марки называть не буду, дабы не участвовать в рекламе, озвучу только стоимость комплекта - около 25 т.р. 15 радиуса за комплект (цены примерно одинаковые на лето и зиму, с точностью до копеек не скажу).
Однако прикупил себе новую машину, на которой изначально стояла всесезонка. При покупке я это знал и у меня была запланирована покупка летнего комплекта сразу и к зиме зимнего (брал в июне 2009 года).
Однако, на дороге я не заметил по своим ощущениям никакой разницы между "блатной" летней и простенькой всесезонкой (стоит около 6 т.р. за комплект 14 радиуса).
Благополучно откатался все лето на них и ни разу у меня не возникло ситуации, когда я заметил бы эту разницу.
Далее наступила зима - перед ней я не стал покупать зимний комплект, но приготовил денюжку на него, чтобы можно было по "первому звонку" купить и переобуться. Самое удивительное - я снова не заметил особой разницы между всесезонкой и хорошей шиповкой! т.е. один раз у меня был случай, когда я даже не стал ехать, но это была грунтовая дорога, после оттепели и заморозков - практически голый лед! Но там я наблюдал достаточно много машин и на шиповках и с полным приводом, которые тоже проехать не могли. В течении прошлой зимы у меня были случаи, когда мне приходилось снижать скорость для обеспечения контроля над движением! вплоть до 30 км/ч! Но только там такая обстановка была - никакая резина не помогла бы! На мкаде сплошная каша - шипы эту кашу бы не проткнули, липучке прилипать не к чему. Было это буквально несколько раз за зиму. На трассах опять же особых проблем нет - колея всегда прокатана нормально, а обычно и расчищено все (по выходным часто катаюсь на дачу по Ярославке).

К этой зиме даже готовиться к покупке зимнего комплекта не стал - уверен в своей всесезонке. Для совсем тяжелых случаев прикупил цепи на колеса - есть у меня традиция выезжать купаться 2 января на Гремячий Ключ (кто там был, тот должен понять какая там дорога). Как там с цепями проезжается пока не знаю, цепи в деле еще не пробовал.

Для того, чтобы не думалось - пробег на текущий момент 54 тысячи, машина не простаивает ни в коем случае.

В москве, так и вовсе почти всю зиму голый асфальт по всем дорогам.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Василий Девиченский
Василий Девиченский
Из своего личного опыта:
Ранее всегда катался летом на хорошей летней, зимой на хорошей зимней шиповке. Марки называть не буду, дабы не участвовать в рекламе, озвучу только стоимость комплекта - около 25 т.р. 15 радиуса за комплект (цены примерно одинаковые на лето и зиму, с точностью до копеек не скажу).
Однако прикупил себе новую машину, на которой изначально стояла всесезонка. При покупке я это знал и у меня была запланирована покупка летнего комплекта сразу и к зиме зимнего (брал в июне 2009 года).
Однако, на дороге я не заметил по своим ощущениям никакой разницы между "блатной" летней и простенькой всесезонкой (стоит около 6 т.р. за комплект 14 радиуса).
Благополучно откатался все лето на них и ни разу у меня не возникло ситуации, когда я заметил бы эту разницу.
Далее наступила зима - перед ней я не стал покупать зимний комплект, но приготовил денюжку на него, чтобы можно было по "первому звонку" купить и переобуться. Самое удивительное - я снова не заметил особой разницы между всесезонкой и хорошей шиповкой! т.е. один раз у меня был случай, когда я даже не стал ехать, но это была грунтовая дорога, после оттепели и заморозков - практически голый лед! Но там я наблюдал достаточно много машин и на шиповках и с полным приводом, которые тоже проехать не могли. В течении прошлой зимы у меня были случаи, когда мне приходилось снижать скорость для обеспечения контроля над движением! вплоть до 30 км/ч! Но только там такая обстановка была - никакая резина не помогла бы! На мкаде сплошная каша - шипы эту кашу бы не проткнули, липучке прилипать не к чему. Было это буквально несколько раз за зиму. На трассах опять же особых проблем нет - колея всегда прокатана нормально, а обычно и расчищено все (по выходным часто катаюсь на дачу по Ярославке).

К этой зиме даже готовиться к покупке зимнего комплекта не стал - уверен в своей всесезонке. Для совсем тяжелых случаев прикупил цепи на колеса - есть у меня традиция выезжать купаться 2 января на Гремячий Ключ (кто там был, тот должен понять какая там дорога). Как там с цепями проезжается пока не знаю, цепи в деле еще не пробовал.

Для того, чтобы не думалось - пробег на текущий момент 54 тысячи, машина не простаивает ни в коем случае.

В москве, так и вовсе почти всю зиму голый асфальт по всем дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всесезонной резины не бывает. Она ни летом ни зимой да же близко не приблизится к специализированной по сезонам резине. Просто вы сменили машину, и судя по всему на что то большое и с полным приводом, по этому разницы и не ощущаете, но если бы вы покатались бы зимой по сугробам, слякоти и льду, хотя бы недельку, на хорошей зимней шипованной резине, а потом бы одели свою всесезонку, вот тогда бы вы такие глупости тут не писали. А насчёт москвы не заблуждайтесь. Основные магистрали мож и чистят, а вот гололёд во дворах, особенно после оттепели, вполне себе частое явление и по этому, опаздав на работу из-за того что машина не смогла выехать со двора можно потерять куда больше денег, чем сэкономишь на покупке какой ни будь всесезонки. А если говорить про возможный лёд на трассе, что то же бывает, да же и в Москве, не говоря уже о Подмосковье, то тут всё ещё проще. Как и в случае с АБС, если один раз она вас выручила значит она окупилась, как бы вы к АБСу и шипованной резине не относились.
СсылкаПожаловаться
DeniusВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Всесезонной резины не бывает. Она ни летом ни зимой да же близко не приблизится к специализированной по сезонам резине. Просто вы сменили машину, и судя по всему на что то большое и с полным приводом, по этому разницы и не ощущаете, но если бы вы покатались бы зимой по сугробам, слякоти и льду, хотя бы недельку, на хорошей зимней шипованной резине, а потом бы одели свою всесезонку, вот тогда бы вы такие глупости тут не писали. А насчёт москвы не заблуждайтесь. Основные магистрали мож и чистят, а вот гололёд во дворах, особенно после оттепели, вполне себе частое явление и по этому, опаздав на работу из-за того что машина не смогла выехать со двора можно потерять куда больше денег, чем сэкономишь на покупке какой ни будь всесезонки. А если говорить про возможный лёд на трассе, что то же бывает, да же и в Москве, не говоря уже о Подмосковье, то тут всё ещё проще. Как и в случае с АБС, если один раз она вас выручила значит она окупилась, как бы вы к АБСу и шипованной резине не относились.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не правы, все зависит от того, как ездить. Можно зимой на лысой резине спокойненько "ползать". Но если ездить, да еще ездить так, чтобы другим не мешать, то резина нужна по сезону. Возможно тот, кто выступает за всесезонку как раз из мешающих всем тихоходов.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Denius
Denius
Вы не правы, все зависит от того, как ездить. Можно зимой на лысой резине спокойненько "ползать". Но если ездить, да еще ездить так, чтобы другим не мешать, то резина нужна по сезону. Возможно тот, кто выступает за всесезонку как раз из мешающих всем тихоходов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот у нас сейчас в Москве снегопад, очень хочу по смотреть далеко ли вы уползёте на лысой летней резине, и сколько потом обойдётся восстановление вашей машины, что бы посчитать окупилась ли ваша экономия.
СсылкаПожаловаться
DeniusВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вот у нас сейчас в Москве снегопад, очень хочу по смотреть далеко ли вы уползёте на лысой летней резине, и сколько потом обойдётся восстановление вашей машины, что бы посчитать окупилась ли ваша экономия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, что у вас в москве за снегопад, а я у нас в Москве в прошлом году в Снегопад, когда на месте буксовали ТУареги и Паджерики наблюдал чувака из региона на копейке на лысой резине, у которого носило заднюю часть машины мама не горюй, но за которым я на внедорожнике с кучей электронных помощников и на дорогой зимней липучке еле успевал.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Denius
Denius
Не знаю, что у вас в москве за снегопад, а я у нас в Москве в прошлом году в Снегопад, когда на месте буксовали ТУареги и Паджерики наблюдал чувака из региона на копейке на лысой резине, у которого носило заднюю часть машины мама не горюй, но за которым я на внедорожнике с кучей электронных помощников и на дорогой зимней липучке еле успевал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И куда вы там за ним еле поспевали? На тот свет?
СсылкаПожаловаться
Иван ФалеевВ ответ на Василий Девиченский
Василий Девиченский
Из своего личного опыта:
Ранее всегда катался летом на хорошей летней, зимой на хорошей зимней шиповке. Марки называть не буду, дабы не участвовать в рекламе, озвучу только стоимость комплекта - около 25 т.р. 15 радиуса за комплект (цены примерно одинаковые на лето и зиму, с точностью до копеек не скажу).
Однако прикупил себе новую машину, на которой изначально стояла всесезонка. При покупке я это знал и у меня была запланирована покупка летнего комплекта сразу и к зиме зимнего (брал в июне 2009 года).
Однако, на дороге я не заметил по своим ощущениям никакой разницы между "блатной" летней и простенькой всесезонкой (стоит около 6 т.р. за комплект 14 радиуса).
Благополучно откатался все лето на них и ни разу у меня не возникло ситуации, когда я заметил бы эту разницу.
Далее наступила зима - перед ней я не стал покупать зимний комплект, но приготовил денюжку на него, чтобы можно было по "первому звонку" купить и переобуться. Самое удивительное - я снова не заметил особой разницы между всесезонкой и хорошей шиповкой! т.е. один раз у меня был случай, когда я даже не стал ехать, но это была грунтовая дорога, после оттепели и заморозков - практически голый лед! Но там я наблюдал достаточно много машин и на шиповках и с полным приводом, которые тоже проехать не могли. В течении прошлой зимы у меня были случаи, когда мне приходилось снижать скорость для обеспечения контроля над движением! вплоть до 30 км/ч! Но только там такая обстановка была - никакая резина не помогла бы! На мкаде сплошная каша - шипы эту кашу бы не проткнули, липучке прилипать не к чему. Было это буквально несколько раз за зиму. На трассах опять же особых проблем нет - колея всегда прокатана нормально, а обычно и расчищено все (по выходным часто катаюсь на дачу по Ярославке).

К этой зиме даже готовиться к покупке зимнего комплекта не стал - уверен в своей всесезонке. Для совсем тяжелых случаев прикупил цепи на колеса - есть у меня традиция выезжать купаться 2 января на Гремячий Ключ (кто там был, тот должен понять какая там дорога). Как там с цепями проезжается пока не знаю, цепи в деле еще не пробовал.

Для того, чтобы не думалось - пробег на текущий момент 54 тысячи, машина не простаивает ни в коем случае.

В москве, так и вовсе почти всю зиму голый асфальт по всем дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все что вы написали - полная чушь. Невозможно не заметить разницу между тем, что вы называете всесезонкой (на самом деле реально такой резины нет) и любой зимней, без разницы с шипами или "липучки". Разница, если вы хоть раз (один раз) ездили на "всесезонке" в реально зимнюю погоду и в такую же погоду на шипах и липучке, чувствуется сразу, когда трогаетесь с места, на любом светофоре, особенно когда гололед и горка и т.д. и т.п. Не надо вдаваться в тонкости, на "всесезонке" вы просто не тронетесь утром при минусе на льду в горку, вот и все. А на зимней резине - в легкую. Про контроль движения и прочее я даже не говорю, разница как между небом и землей... Разница между шипованной и липучкой совсем в другом - например в моем городе (юг России) зима не такая суровая, а ездить по асфальту в шипах - моветон, да и управляемость, как я заметил, хуже, в некоторых случаях по мокрому асфальту на шипах как на коньках...
СсылкаПожаловаться
Василий ДевиченскийВ ответ на Иван Фалеев
Иван Фалеев
Все что вы написали - полная чушь. Невозможно не заметить разницу между тем, что вы называете всесезонкой (на самом деле реально такой резины нет) и любой зимней, без разницы с шипами или "липучки". Разница, если вы хоть раз (один раз) ездили на "всесезонке" в реально зимнюю погоду и в такую же погоду на шипах и липучке, чувствуется сразу, когда трогаетесь с места, на любом светофоре, особенно когда гололед и горка и т.д. и т.п. Не надо вдаваться в тонкости, на "всесезонке" вы просто не тронетесь утром при минусе на льду в горку, вот и все. А на зимней резине - в легкую. Про контроль движения и прочее я даже не говорю, разница как между небом и землей... Разница между шипованной и липучкой совсем в другом - например в моем городе (юг России) зима не такая суровая, а ездить по асфальту в шипах - моветон, да и управляемость, как я заметил, хуже, в некоторых случаях по мокрому асфальту на шипах как на коньках...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я катался предпоследние две зимы на bridgestone ice cruiser 5000. последнюю зиму катался на всесезонной каме (точное название не помню).
Я по своим ощущениям разницы не заметил!
на катке не катаюсь, а в реальности всегда находилось за что колесами цепляться. Причем этого вполне достаточно для безопасного движения в скорости потока. А сегодня на трассе, чувствовал себя вполне уверенно на скорости чуть больше потока - спокойно держал 110-120 км/ч. Машину при этом контролировал! А вовсе не надеялся на случай.
СсылкаПожаловаться
Ян ВиноградовВ ответ на Василий Девиченский
Василий Девиченский
Из своего личного опыта:
Ранее всегда катался летом на хорошей летней, зимой на хорошей зимней шиповке. Марки называть не буду, дабы не участвовать в рекламе, озвучу только стоимость комплекта - около 25 т.р. 15 радиуса за комплект (цены примерно одинаковые на лето и зиму, с точностью до копеек не скажу).
Однако прикупил себе новую машину, на которой изначально стояла всесезонка. При покупке я это знал и у меня была запланирована покупка летнего комплекта сразу и к зиме зимнего (брал в июне 2009 года).
Однако, на дороге я не заметил по своим ощущениям никакой разницы между "блатной" летней и простенькой всесезонкой (стоит около 6 т.р. за комплект 14 радиуса).
Благополучно откатался все лето на них и ни разу у меня не возникло ситуации, когда я заметил бы эту разницу.
Далее наступила зима - перед ней я не стал покупать зимний комплект, но приготовил денюжку на него, чтобы можно было по "первому звонку" купить и переобуться. Самое удивительное - я снова не заметил особой разницы между всесезонкой и хорошей шиповкой! т.е. один раз у меня был случай, когда я даже не стал ехать, но это была грунтовая дорога, после оттепели и заморозков - практически голый лед! Но там я наблюдал достаточно много машин и на шиповках и с полным приводом, которые тоже проехать не могли. В течении прошлой зимы у меня были случаи, когда мне приходилось снижать скорость для обеспечения контроля над движением! вплоть до 30 км/ч! Но только там такая обстановка была - никакая резина не помогла бы! На мкаде сплошная каша - шипы эту кашу бы не проткнули, липучке прилипать не к чему. Было это буквально несколько раз за зиму. На трассах опять же особых проблем нет - колея всегда прокатана нормально, а обычно и расчищено все (по выходным часто катаюсь на дачу по Ярославке).

К этой зиме даже готовиться к покупке зимнего комплекта не стал - уверен в своей всесезонке. Для совсем тяжелых случаев прикупил цепи на колеса - есть у меня традиция выезжать купаться 2 января на Гремячий Ключ (кто там был, тот должен понять какая там дорога). Как там с цепями проезжается пока не знаю, цепи в деле еще не пробовал.

Для того, чтобы не думалось - пробег на текущий момент 54 тысячи, машина не простаивает ни в коем случае.

В москве, так и вовсе почти всю зиму голый асфальт по всем дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видимо, ездюк ты еще тот, если разницы в резине не чувствуешь!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Девиченский
Из своего личного опыта:
Ранее всегда катался летом на хорошей летней, зимой на хорошей зимней шиповке. Марки называть не буду, дабы не участвовать в рекламе, озвучу только стоимость комплекта - около 25 т.р. 15 радиуса за комплект (цены примерно одинаковые на лето и зиму, с точностью до копеек не скажу).
Однако прикупил себе новую машину, на которой изначально стояла всесезонка. При покупке я это знал и у меня была запланирована покупка летнего комплекта сразу и к зиме зимнего (брал в июне 2009 года).
Однако, на дороге я не заметил по своим ощущениям никакой разницы между "блатной" летней и простенькой всесезонкой (стоит около 6 т.р. за комплект 14 радиуса).
Благополучно откатался все лето на них и ни разу у меня не возникло ситуации, когда я заметил бы эту разницу.
Далее наступила зима - перед ней я не стал покупать зимний комплект, но приготовил денюжку на него, чтобы можно было по "первому звонку" купить и переобуться. Самое удивительное - я снова не заметил особой разницы между всесезонкой и хорошей шиповкой! т.е. один раз у меня был случай, когда я даже не стал ехать, но это была грунтовая дорога, после оттепели и заморозков - практически голый лед! Но там я наблюдал достаточно много машин и на шиповках и с полным приводом, которые тоже проехать не могли. В течении прошлой зимы у меня были случаи, когда мне приходилось снижать скорость для обеспечения контроля над движением! вплоть до 30 км/ч! Но только там такая обстановка была - никакая резина не помогла бы! На мкаде сплошная каша - шипы эту кашу бы не проткнули, липучке прилипать не к чему. Было это буквально несколько раз за зиму. На трассах опять же особых проблем нет - колея всегда прокатана нормально, а обычно и расчищено все (по выходным часто катаюсь на дачу по Ярославке).

К этой зиме даже готовиться к покупке зимнего комплекта не стал - уверен в своей всесезонке. Для совсем тяжелых случаев прикупил цепи на колеса - есть у меня традиция выезжать купаться 2 января на Гремячий Ключ (кто там был, тот должен понять какая там дорога). Как там с цепями проезжается пока не знаю, цепи в деле еще не пробовал.

Для того, чтобы не думалось - пробег на текущий момент 54 тысячи, машина не простаивает ни в коем случае.

В москве, так и вовсе почти всю зиму голый асфальт по всем дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Василий, а что за машина-то? Я просто наблюдал на Хонде Пайлот такую всесезонку, что ей иная зимняя позавидует (да, я обратил внимание на 14-15 радиус).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария