Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автомобиль хороший, но NISSAN-XTREIL будет получше по нескольким показателям, а цена не на много больше. Если надо конкретней могу подсказать прочитать статью в журнале где подробно сравнивают разные характеристики автомобилей: RAF, Nissan-Xtreil, Captiva и Opel Antara.
Автомобиль хороший, но NISSAN-XTREIL будет получше по нескольким показателям, а цена не на много больше. Если надо конкретней могу подсказать прочитать статью в журнале где подробно сравнивают разные характеристики автомобилей: RAF, Nissan-Xtreil, Captiva и Opel Antara.
Я сам столкнулся с этой ситуацией в конце прошлого года. Просмотрел практически все паркетники по цене Каптива можно купить X-Treil, что я и сделал или на край Сузуки Витару отличный авто, Хонду ЦРВ, и Мтецубиси Оутлендер не саветую это не то, что паркетный внедорожник, на них с асфальта сезжать не рекомендуется. Раф дорого, а у корейцев задняя подвеска слабая, на своем опыте испытал, каждые 10-15 тыс в сервис на подъемник с задом.
Я сам столкнулся с этой ситуацией в конце прошлого года. Просмотрел практически все паркетники по цене Каптива можно купить X-Treil, что я и сделал или на край Сузуки Витару отличный авто, Хонду ЦРВ, и Мтецубиси Оутлендер не саветую это не то, что паркетный внедорожник, на них с асфальта сезжать не рекомендуется. Раф дорого, а у корейцев задняя подвеска слабая, на своем опыте испытал, каждые 10-15 тыс в сервис на подъемник с задом.
Машина НИОЧЁМ! Так же как и Ниссан. 325 лошадей задушены экологией. Сборка российская со всеми вытекающими... Советую не торопиться и присмотреться к Шевроле ТрэйлБлэйзер. Тем более разница в цене не такая уж и большая
Машина НИОЧЁМ! Так же как и Ниссан. 325 лошадей задушены экологией. Сборка российская со всеми вытекающими... Советую не торопиться и присмотреться к Шевроле ТрэйлБлэйзер. Тем более разница в цене не такая уж и большая
Машина НИОЧЁМ! Так же как и Ниссан. 325 лошадей задушены экологией. Сборка российская со всеми вытекающими... Советую не торопиться и присмотреться к Шевроле ТрэйлБлэйзер. Тем более разница в цене не такая уж и большая
ЛОЖЬ!!!!В Каптиве 230 лошадей!!! Трэйл Блэйзер хуже (по расходу, внешним качествам и внутренним интерьером)
Машина НИОЧЁМ! Так же как и Ниссан. 325 лошадей задушены экологией. Сборка российская со всеми вытекающими... Советую не торопиться и присмотреться к Шевроле ТрэйлБлэйзер. Тем более разница в цене не такая уж и большая
ЛОЖЬ!!!!В Каптиве 230 лошадей!!! Трэйл Блэйзер хуже (по расходу, внешним качествам и внутренним интерьером)
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Вот дерьмо, чёт меня переклинило и я зачем-то сравнил Капу с Ниссаном Икс-Трэйлом!!!))) Ну да ладно, хороший материальчик получился для тех кто сомневается что из этих двух выбрать!!!)))
Прошу прощенья у Вас Юрий, с Трэйл Блэйзером мало знаком, хочу сказать только одно - машина симпотичная и американская, а это клёво!!! Позже сравню и расскажу о моём мнении!!! Ещё раз прошу прощенья за ошибочный ответ у всех!!!)))
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Вот дерьмо, чёт меня переклинило и я зачем-то сравнил Капу с Ниссаном Икс-Трэйлом!!!))) Ну да ладно, хороший материальчик получился для тех кто сомневается что из этих двух выбрать!!!)))
Прошу прощенья у Вас Юрий, с Трэйл Блэйзером мало знаком, хочу сказать только одно - машина симпотичная и американская, а это клёво!!! Позже сравню и расскажу о моём мнении!!! Ещё раз прошу прощенья за ошибочный ответ у всех!!!)))
Да ничего, бывает. По поводу кожи могу сказать одно: качество выделки просто несравнимо. Пересаживаясь в Каптиву из Трэйла невольно возникает вопрос: "А это кожа ли???"
И опять же, я не говорю, что Каптива плохая машина. Я просто предлагаю купить больше автомобиля за теже деньги. Но я лично никакой изюминки в Каптиве не нашёл. Вылез из-за руля и забыл. Ну не оставила она сколь-либо положительных или отрицательных эмоций у меня в душе.
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Вот дерьмо, чёт меня переклинило и я зачем-то сравнил Капу с Ниссаном Икс-Трэйлом!!!))) Ну да ладно, хороший материальчик получился для тех кто сомневается что из этих двух выбрать!!!)))
Прошу прощенья у Вас Юрий, с Трэйл Блэйзером мало знаком, хочу сказать только одно - машина симпотичная и американская, а это клёво!!! Позже сравню и расскажу о моём мнении!!! Ещё раз прошу прощенья за ошибочный ответ у всех!!!)))
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
Ну я в принципе с теорией согласен, но на практике всё выглядит по другому!!! Вы пробовали на перечисленных авто ездить на топком грунте, илистом дне или по песку??? Я преобрёл Капу т.к. очень мечтал о внедорожнике, все мои друзья на внедорожниках и у всех разные! Так вот, первом делом после приобретения я попробовал всё что можно и был поражён, она везде "едет". Так же, у нас в Орене есть клуб владельцев внедорожников, мы часто собираемся и испытываем наши танки где только можно и не можно, Капа не просто не отстаёт, даже конкурирует с теми же Туссанами, Спортейжами, Х-Трэйлами и прочими паркетниками и вездеходами!!!
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
Ну я в принципе с теорией согласен, но на практике всё выглядит по другому!!! Вы пробовали на перечисленных авто ездить на топком грунте, илистом дне или по песку??? Я преобрёл Капу т.к. очень мечтал о внедорожнике, все мои друзья на внедорожниках и у всех разные! Так вот, первом делом после приобретения я попробовал всё что можно и был поражён, она везде "едет". Так же, у нас в Орене есть клуб владельцев внедорожников, мы часто собираемся и испытываем наши танки где только можно и не можно, Капа не просто не отстаёт, даже конкурирует с теми же Туссанами, Спортейжами, Х-Трэйлами и прочими паркетниками и вездеходами!!!
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
Видел застрявшие Нивы и УАЗы, сам на короткобазной Ниве с грязевой резиной 29" застревал... А вот машин, которые едут везде, я пока не видел.
И про вытаскивание катера я не просто так пример привёл. Уже сталкивался однажды. Так там пришлось за ЗИЛом 131 6х6 идти.
Видел застрявшие Нивы и УАЗы, сам на короткобазной Ниве с грязевой резиной 29" застревал... А вот машин, которые едут везде, я пока не видел.
И про вытаскивание катера я не просто так пример привёл. Уже сталкивался однажды. Так там пришлось за ЗИЛом 131 6х6 идти.
Видел застрявшие Нивы и УАЗы, сам на короткобазной Ниве с грязевой резиной 29" застревал... А вот машин, которые едут везде, я пока не видел.
И про вытаскивание катера я не просто так пример привёл. Уже сталкивался однажды. Так там пришлось за ЗИЛом 131 6х6 идти.
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
Ну я в принципе с теорией согласен, но на практике всё выглядит по другому!!! Вы пробовали на перечисленных авто ездить на топком грунте, илистом дне или по песку??? Я преобрёл Капу т.к. очень мечтал о внедорожнике, все мои друзья на внедорожниках и у всех разные! Так вот, первом делом после приобретения я попробовал всё что можно и был поражён, она везде "едет". Так же, у нас в Орене есть клуб владельцев внедорожников, мы часто собираемся и испытываем наши танки где только можно и не можно, Капа не просто не отстаёт, даже конкурирует с теми же Туссанами, Спортейжами, Х-Трэйлами и прочими паркетниками и вездеходами!!!
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
Ну я в принципе с теорией согласен, но на практике всё выглядит по другому!!! Вы пробовали на перечисленных авто ездить на топком грунте, илистом дне или по песку??? Я преобрёл Капу т.к. очень мечтал о внедорожнике, все мои друзья на внедорожниках и у всех разные! Так вот, первом делом после приобретения я попробовал всё что можно и был поражён, она везде "едет". Так же, у нас в Орене есть клуб владельцев внедорожников, мы часто собираемся и испытываем наши танки где только можно и не можно, Капа не просто не отстаёт, даже конкурирует с теми же Туссанами, Спортейжами, Х-Трэйлами и прочими паркетниками и вездеходами!!!
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
На Трейлблейзере старт со скользкого грунта - АКПП в положение не выше 2 передачи, а для вытаскивания катера - в положение не выше 1-ой.
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Юрий Глазков,интересно, откуда такие познания? Назови хотя бы одно реальное преимущество ТрэйлБлэйзер перед X-Trail, кроме того что ты сам владелец Шевроле? Зачем людей вводить в заблуждение таким флудом? Несведущий человек может это принять за чистую правду.
Юрий Глазков,интересно, откуда такие познания? Назови хотя бы одно реальное преимущество ТрэйлБлэйзер перед X-Trail, кроме того что ты сам владелец Шевроле? Зачем людей вводить в заблуждение таким флудом? Несведущий человек может это принять за чистую правду.
А познания такие вследствии работы у дилера, причём с новыми авто.Так что сравниваю ежедневно и поневоле.
Хотите преимущества, пожалуйста:
1. Мощность
2. Динамика
3. Неприхотливость к топливу
4. Размер
5. Комфорт
И машина у меня действительно Шевроле, американец, с правильным объёмом и приводом.
И сравнивать несущий кузов с рамной машиной я считаю вообще некорректно, тем более америкоса с япошкой. Ведь все более-менее приличные и дорогие японцы- это закос под Америку. Взять хотя бы Навару или Лэнд Крузер, Секвою, Тундру.
ЛОЖЬ!!!!В Каптиве 230 лошадей!!! Трэйл Блэйзер хуже (по расходу, внешним качествам и внутренним интерьером)
ЛОЖЬ!!!!В Каптиве 230 лошадей!!! Трэйл Блэйзер хуже (по расходу, внешним качествам и внутренним интерьером)
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассмат
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассмат
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассмат
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Вот дерьмо, чёт меня переклинил
Прошу прощенья у Вас Юрий, с Трэйл Блэйзером мало знаком, хочу сказать только одно - машина симпотичная и американская, а это клёво!!! Позже сравню и расскажу о моём мнении!!! Ещё раз прошу прощенья за ошибочный ответ у всех!!!)))
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассмат
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Вот дерьмо, чёт меня переклинил
Прошу прощенья у Вас Юрий, с Трэйл Блэйзером мало знаком, хочу сказать только одно - машина симпотичная и американская, а это клёво!!! Позже сравню и расскажу о моём мнении!!! Ещё раз прошу прощенья за ошибочный ответ у всех!!!)))
И опять же, я не говорю, что Каптива плохая машина. Я просто предлагаю купить больше автомобиля за теже деньги. Но я лично никакой изюминки в Каптиве не нашёл. Вылез из-за руля и забыл. Ну не оставила она сколь-либо положительных или отрицательных эмоций у меня в душе.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассмат
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Вот дерьмо, чёт меня переклинил
Прошу прощенья у Вас Юрий, с Трэйл Блэйзером мало знаком, хочу сказать только одно - машина симпотичная и американская, а это клёво!!! Позже сравню и расскажу о моём мнении!!! Ещё раз прошу прощенья за ошибочный ответ у всех!!!)))
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
Ну я в принципе
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
Ну я в принципе
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
И про вытаскивание катера я не просто так пример привёл. Уже сталкивался однажды. Так там пришлось за ЗИЛом 131 6х6 идти.
И про вытаскивание катера я не просто так пример привёл. Уже сталкивался однажды. Так там пришлось за ЗИЛом 131 6х6 идти.
И про вытаскивание катера я не просто так пример привёл. Уже сталкивался однажды. Так там пришлось за ЗИЛом 131 6х6 идти.
ну если тока там грязи по дверные ручки!!!)))
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
Ну я в принципе
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!
Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
Ну я в принципе
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
На Трейлблейзер
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассмат
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
Пробег 48000 пока даволен уже год.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
Хотите преимущества, пожалуйста:
1. Мощность
2. Динамика
3. Непр
4. Размер
5. Комфорт
И машина у меня действительно Шевроле, американец, с правильным объёмом и приводом.
И сравнивать несущий кузов с рамной машиной я считаю вообще некорректно