23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, что можно купить за 250 000 рублей.

Я только получила права и хочу купить машину, опыта вождения пока нет. В автошколе училась ездить на Нексии-не очень она удобная для меня. Хочу то-то другое, а что сама не знаю. Что можно купить за 250 000 рублей на первые 2-3 года пока я научусь ездить.
виктория королихина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Александр Савчук(ДЖИН)
Мерседес А класса, Ниссан-микра,опель корса и подобные.
Если маленькие машики не нравятся тогда Лифан или Логан. Да много чего можно,главное что бы самой нравилось,было по душе!!!
А на 2-3 года модель не так уж и принципиальна.
СсылкаПожаловаться
Эмин Абкаров
Японца с левым рулем. О них самые лучшие отзывы. Сборка германия или япония. Б\у естественно желательно не старше 5 лет и менее 150тыщ км пробега. Лучше не брать малолитражку качество немного хуже чем у нормальных машин так мне автомеханик говорил . Тойота самая норм марка.
СсылкаПожаловаться
Михаил
можно купить у меня 2114, в придачу отдам холодильник и микроволновку
СсылкаПожаловаться
Пармиджано РиджаноВ ответ на Михаил
Михаил
можно купить у меня 2114, в придачу отдам холодильник и микроволновку
СсылкаПожаловаться
жжощь!!!!