Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, пожалуйста, что лучше приобрести с нулевым опытом вождения, только получила права...?Обязательно с АКПП.... Рассматриваю вариант Volkswagen Polo, Hyundai Grtz, Chevrolet Aveo, Opel Astra, Peugeot 207...
Hyundai Getz, Chevrolet Aveo сМКПП дла новичка это лучше
Молодой гимнаст тоже также думал и купил себе авео или лачети кажется, но вы сами знаете где он сейчас находится. А у водителя ауди в том ДТП ни царапины. Делаем выводы, как грицца
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.
Скажу так, в машине должно быть:
1. АБС, ЕСП, 4 аирбага как минимум
2. Задний парктроник
3. Мощность минимум 140 лыс. (чтобы запас был, чтобы обгонять и перестраиваться проще было)
4. Снаряжённая масса 1350-1500 кг., (чтобы более менее нормальная устойчивость на дороге была и ветром не сдувало)
5. Мягкие педали, удобная водительская седушка с хорошей боковой поддержкой, мощный гидроусилитель руля
6. Хорошая обзорность
Многие говорят, что первая машина должна быть макисмально простой. Это полная туфта, т.к. очень много ситуаций вижу, когда на всяких поло-фиестах и т.п., когда происходит попадание в занос по неопытности и не знаешь из-за той же неопытности что делать и машина помочь не в состоянии, т.к. не оборудована необходимыми системами безопасности. Не зря же в Европе идёт активная пропаганда ЕСП и даже во всех тестах за отсутствие ЕСП снимают баллы и звёздочки. Не зря американцы добавили тест на перевороты и все маленькие авто с треском проваливают этот тест.
Да, раньше, когда иномарок ещё не было, все на жигулях ездили и всё в порядке было, но надо учитывать 3 фактора:
1. Качество обучения в автошколах тогда было на 3 головы выше, чем сейчас
2. Тогда не было такого огромного количества машин
3. Культура вождения тогда была значительно выше, чем сейчас
И поэтому за ваши деньги посоветовал бы взять 5-6-и летнюю хонду ЦРВ, где всё, что я описывал есть и не сильно дорогое обслуживание
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.
Скажу так, в машине должно быть:
1. АБС, ЕСП, 4 аирбага как минимум
2. Задний парктроник
3. Мощность минимум 140 лыс. (чтобы запас был, чтобы обгонять и перестраиваться проще было)
4. Снаряжённая масса 1350-1500 кг., (чтобы более менее нормальная устойчивость на дороге была и ветром не сдувало)
5. Мягкие педали, удобная водительская седушка с хорошей боковой поддержкой, мощный гидроусилитель руля
6. Хорошая обзорность
Многие говорят, что первая машина должна быть макисмально простой. Это полная туфта, т.к. очень много ситуаций вижу, когда на всяких поло-фиестах и т.п., когда происходит попадание в занос по неопытности и не знаешь из-за той же неопытности что делать и машина помочь не в состоянии, т.к. не оборудована необходимыми системами безопасности. Не зря же в Европе идёт активная пропаганда ЕСП и даже во всех тестах за отсутствие ЕСП снимают баллы и звёздочки. Не зря американцы добавили тест на перевороты и все маленькие авто с треском проваливают этот тест.
Да, раньше, когда иномарок ещё не было, все на жигулях ездили и всё в порядке было, но надо учитывать 3 фактора:
1. Качество обучения в автошколах тогда было на 3 головы выше, чем сейчас
2. Тогда не было такого огромного количества машин
3. Культура вождения тогда была значительно выше, чем сейчас
И поэтому за ваши деньги посоветовал бы взять 5-6-и летнюю хонду ЦРВ, где всё, что я описывал есть и не сильно дорогое обслуживание
Для тех машин что она описала ей ESP вообще не нужна, а уж мощность в 140 лошадей для начинающего совсем лишнее.
Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???
Для тех машин что она описала ей ESP вообще не нужна, а уж мощность в 140 лошадей для начинающего совсем лишнее.
Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???
Для тех машин что она описала ей ESP вообще не нужна, а уж мощность в 140 лошадей для начинающего совсем лишнее.Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???
Чтобы руль легко крутился и когда она в занос из-за отсутствия ЕСП попадёт, вы будлете ей помогать?
Для тех машин что она описала ей ESP вообще не нужна, а уж мощность в 140 лошадей для начинающего совсем лишнее.Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???
Чтобы руль легко крутился и когда она в занос из-за отсутствия ЕСП попадёт, вы будлете ей помогать?
ESP на таких маленьких бюджетных и слабо мощных авто весьма и весьма посредственная. И стоит как для "больших" авто. При этом малая масса и мощность таких авто, сводит на нет работу любой ESP!
И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
ESP на таких маленьких бюджетных и слабо мощных авто весьма и весьма посредственная. И стоит как для "больших" авто. При этом малая масса и мощность таких авто, сводит на нет работу любой ESP!
И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
Согласен на все сто!!! Он видать с машинами знаком только по наслышке,вот и раздаёт такие глупейшие советы!
А вы сами то на ржавом драпачье ездите, никогда в жизни на свежих ауди/бмв/мерсах и пр. не ездили и ещё утверждаете, что они ломаются
ESP на таких маленьких бюджетных и слабо мощных авто весьма и весьма посредственная. И стоит как для "больших" авто. При этом малая масса и мощность таких авто, сводит на нет работу любой ESP!
И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
ESP на таких маленьких бюджетных и слабо мощных авто весьма и весьма посредственная. И стоит как для "больших" авто. При этом малая масса и мощность таких авто, сводит на нет работу любой ESP!И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
Хлам - это поло-гетц и пр., хоть и трижды новые. Я предлагаю 3-5 летний пассат. Кстати, сколькол вам автосалнны платят за рекламу?
ESP на таких маленьких бюджетных и слабо мощных авто весьма и весьма посредственная. И стоит как для "больших" авто. При этом малая масса и мощность таких авто, сводит на нет работу любой ESP!И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
Хлам - это поло-гетц и пр., хоть и трижды новые. Я предлагаю 3-5 летний пассат. Кстати, сколькол вам автосалнны платят за рекламу?
Ей для начала надо ездить научится. А потом уже хоть с каким то опытом будет решать на чём ей ездить. На большой мощной машине без опыта она сама будет потенциально опасна.
И про авто салоны на вашем месте я бы не заикался. Насколько я понял вам про них известно только по наслышке и новой машиной без пробега не владели. Так что оставьте эти рассуждения при себе.
Я также не получил от вас ответа на свой вопрос, который был выше.
Ей для начала надо ездить научится. А потом уже хоть с каким то опытом будет решать на чём ей ездить. На большой мощной машине без опыта она сама будет потенциально опасна.
И про авто салоны на вашем месте я бы не заикался. Насколько я понял вам про них известно только по наслышке и новой машиной без пробега не владели. Так что оставьте эти рассуждения при себе.
Я также не получил от вас ответа на свой вопрос, который был выше.
Ей для начала надо ездить научится. А потом уже хоть с каким то опытом будет решать на чём ей ездить. На большой мощной машине без опыта она сама будет потенциально опасна.И про авто салоны на вашем месте я бы не заикался. Насколько я понял вам про них известно только по наслышке и новой машиной без пробега не владели. Так что оставьте эти рассуждения при себе.Я также не получил от вас ответа на свой вопрос, который был выше.
А на маленькой машине она втройне опасна для самой себя
Для тех машин что она описала ей ESP вообще не нужна, а уж мощность в 140 лошадей для начинающего совсем лишнее.Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???
Чтобы руль легко крутился и когда она в занос из-за отсутствия ЕСП попадёт, вы будлете ей помогать?
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.
Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 больше
я прошу совета... в эксплуатации какие проблемы могут быть? какая легче в вождении...
я прошу совета... в эксплуатации какие проблемы могут быть? какая легче в вождении...
Я внизу ссылки дал. Там машины в вождении в тыщу раз легче, чем те, что в вашем списке
я прошу совета... в эксплуатации какие проблемы могут быть? какая легче в вождении...
И почувствуете в полной мере все прелести дорожного покрытия, т.к. производители дешёвых авто не заботятся о том, чтобы подвеска глотала неровности
я прошу совета... в эксплуатации какие проблемы могут быть? какая легче в вождении...
Молодой гимнаст тоже также думал и купил себе авео или лачети кажется, но вы сами знаете где он сейчас находится. А у водителя ауди в том ДТП ни царапины. Делаем выводы, как грицца
Скажу так, в машине должно быть:
1. АБС, ЕСП, 4 аирбага как минимум
2. Задний парктроник
3. Мощность минимум 140 лыс. (чтобы запас был, чтобы обгонять и перестраива
4. Снаряжённая масса 1350-1500 кг., (чтобы более менее нормальная устойчивость на дороге была и ветром не сдувало)
5. Мягкие педали, удобная водительская седушка с хорошей боковой поддержкой, мощный гидроусилитель руля
6. Хорошая обзорность
Многие говорят, что первая машина должна быть макисмально простой. Это полная туфта, т.к. очень много ситуаций вижу, когда на всяких поло-фиестах и т.п., когда происходит попадание в занос по неопытности и не знаешь из-за той же неопытности что делать и машина помочь не в состоянии, т.к. не оборудована необходимыми системами безопасности.
Да, раньше, когда иномарок ещё не было, все на жигулях ездили и всё в порядке было, но надо учитывать 3 фактора:
1. Качество обучения в автошколах тогда было на 3 головы выше, чем сейчас
2. Тогда не было такого огромного количества машин
3. Культура вождения тогда была значительно выше, чем сейчас
И поэтому за ваши деньги посоветовал бы взять 5-6-и летнюю хонду ЦРВ, где всё, что я описывал есть и не сильно дорогое обслуживание
Скажу так, в машине должно быть:
1. АБС, ЕСП, 4 аирбага как минимум
2. Задний парктроник
3. Мощность минимум 140 лыс. (чтобы запас был, чтобы обгонять и перестраива
4. Снаряжённая масса 1350-1500 кг., (чтобы более менее нормальная устойчивость на дороге была и ветром не сдувало)
5. Мягкие педали, удобная водительская седушка с хорошей боковой поддержкой, мощный гидроусилитель руля
6. Хорошая обзорность
Многие говорят, что первая машина должна быть макисмально простой. Это полная туфта, т.к. очень много ситуаций вижу, когда на всяких поло-фиестах и т.п., когда происходит попадание в занос по неопытности и не знаешь из-за той же неопытности что делать и машина помочь не в состоянии, т.к. не оборудована необходимыми системами безопасности.
Да, раньше, когда иномарок ещё не было, все на жигулях ездили и всё в порядке было, но надо учитывать 3 фактора:
1. Качество обучения в автошколах тогда было на 3 головы выше, чем сейчас
2. Тогда не было такого огромного количества машин
3. Культура вождения тогда была значительно выше, чем сейчас
И поэтому за ваши деньги посоветовал бы взять 5-6-и летнюю хонду ЦРВ, где всё, что я описывал есть и не сильно дорогое обслуживание
Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???
Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???
Чтобы руль легко крутился и когда она в занос из-за отсутствия ЕСП попадёт, вы будлете ей помогать?
Чтобы руль легко крутился и когда она в занос из-за отсутствия ЕСП попадёт, вы будлете ей помогать?
И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
А вы сами то на ржавом драпачье ездите, никогда в жизни на свежих ауди/бмв/мерсах и пр. не ездили и ещё утверждаете, что они ломаются
И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
Хлам - это поло-гетц и пр., хоть и трижды новые. Я предлагаю 3-5 летний пассат. Кстати, сколькол вам автосалнны платят за рекламу?
Хлам - это поло-гетц и пр., хоть и трижды новые. Я предлагаю 3-5 летний пассат. Кстати, сколькол вам автосалнны платят за рекламу?
И про авто салоны на вашем месте я бы не заикался. Насколько я понял вам про них известно только по наслышке и новой машиной без пробега не владели. Так что оставьте эти рассуждения при себе.
Я также не получил от вас ответа на свой вопрос, который был выше.
И про авто салоны на вашем месте я бы не заикался. Насколько я понял вам про них известно только по наслышке и новой машиной без пробега не владели. Так что оставьте эти рассуждения при себе.
Я также не получил от вас ответа на свой вопрос, который был выше.
А на маленькой машине она втройне опасна для самой себя
Чтобы руль легко крутился и когда она в занос из-за отсутствия ЕСП попадёт, вы будлете ей помогать?
Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 больше