11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бюджет 180 - 200 тыщ. руб. что купить?

всем доброго времени суток! Посоветуйте, мне нужна легковая машина на которой я буду работать(возить людей по городу и трассе). Поэтому нужна экономичная и по реже ломающаяся машина, русскую я не хочу брать, хоть ремонт и не дорогой, но частый, и проводить много времени за русским рулем помоему не просто. Смотрел рейтинги надежности, 10-12 летние машины, где как, но вроде как хонда цивик 96 - 99 годов хорошо себя показывают, и они довольно экономичные. Скажите кто что о них знает, или может мне стоит посмотреть другую машину. Всем заранее спасибо за ответ.
Егор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
евгений коробчак
Какую то ерунду ты спрашиваешь, русскую не хочешь , а денег нет.Все иномарки расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, это заложено конструктивно, после чего машины утилизируются, либо продаются в третьи страны чтобы не было застоя в автостроении, малолитражки 1,2 -1,6 L, впринципе не расчитаны на долгую эксплуатацию, движки живут максимум 150 тус.км, это если не турбо, турбо только 120 тыс. макс, летит турбина. Так, что дорога тебе в автосалон ВАЗ или БУ Волга-это самый надежный вариант.
СсылкаПожаловаться
Алексей КизиловВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Какую то ерунду ты спрашиваешь, русскую не хочешь , а денег нет.Все иномарки расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, это заложено конструктивно, после чего машины утилизируются, либо продаются в третьи страны чтобы не было застоя в автостроении, малолитражки 1,2 -1,6 L, впринципе не расчитаны на долгую эксплуатацию, движки живут максимум 150 тус.км, это если не турбо, турбо только 120 тыс. макс, летит турбина. Так, что дорога тебе в автосалон ВАЗ или БУ Волга-это самый надежный вариант.
СсылкаПожаловаться
Какую то ерунду ты спрашиваешь, русскую не хочешь , а денег нет.Все иномарки расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, это заложено конструктивно, после чего машины утилизируются, либо продаются в третьи страны чтобы не было застоя в автостроении, малолитражки 1,2 -1,6 L, впринципе не расчитаны на долгую эксплуатацию, движки живут максимум 150 тус.км, это если не турбо, турбо только 120 тыс. макс, летит турбина. Так, что дорога тебе в автосалон ВАЗ или БУ Волга-это самый надежный вариант.

где таких специалистов берут
СсылкаПожаловаться
Андрей НапоровВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Какую то ерунду ты спрашиваешь, русскую не хочешь , а денег нет.Все иномарки расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, это заложено конструктивно, после чего машины утилизируются, либо продаются в третьи страны чтобы не было застоя в автостроении, малолитражки 1,2 -1,6 L, впринципе не расчитаны на долгую эксплуатацию, движки живут максимум 150 тус.км, это если не турбо, турбо только 120 тыс. макс, летит турбина. Так, что дорога тебе в автосалон ВАЗ или БУ Волга-это самый надежный вариант.
СсылкаПожаловаться
Какую то ерунду ты спрашиваешь, русскую не хочешь , а денег нет.Все иномарки расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, это заложено конструктивно, после чего машины утилизируются, либо продаются в третьи страны чтобы не было застоя в автостроении, малолитражки 1,2 -1,6 L, впринципе не расчитаны на долгую эксплуатацию, движки живут максимум 150 тус.км, это если не турбо, турбо только 120 тыс. макс, летит турбина. Так, что дорога тебе в автосалон ВАЗ или БУ Волга-это самый надежный вариант.

Ты случаино не засланец с автоВАЗа
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну если тебе нужна не дорогая в ремонте и обслуге и не наша и как рабочая лошадка, посмотри Логан. Дешевле только наши в ремонте. А так брать нормальную БУ иномарку смысла нет, в такси она экономить не даст.
СсылкаПожаловаться
yoha63@mail.ru
Зачем вам ведро 10летнее ???Возьмите калину 2годовалую с пробегом не более 30 тыщ
СсылкаПожаловаться
MaestroВ ответ на yoha63@mail.ru
yoha63@mail.ru
Зачем вам ведро 10летнее ???Возьмите калину 2годовалую с пробегом не более 30 тыщ
СсылкаПожаловаться
Зачем вам ведро 10летнее ???Возьмите калину 2годовалую с пробегом не более 30 тыщ

и закопайте ее на йух!
у меня марк 2 14-ти летний, с комфортом и надежностью которая и не снилась тазоводам)))
СсылкаПожаловаться
HMRВ ответ на Maestro
Maestro
Зачем вам ведро 10летнее ???Возьмите калину 2годовалую с пробегом не более 30 тыщ

и закопайте ее на йух!
у меня марк 2 14-ти летний, с комфортом и надежностью которая и не снилась тазоводам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А! Нищета праворукая повылазила))))).Правый руль!.. В П. такое привыкание. Ты челу совет дай по существу. А не "хвастай" тем что твоей машине пятнадцатый год))))). свежая калина, в хорошем состоянии,, а идеальный вариант- логан, для работы в самфй раз!
СсылкаПожаловаться
yoha63@mail.ruВ ответ на HMR
HMR
А! Нищета праворукая повылазила))))).Правый руль!.. В П. такое привыкание. Ты челу совет дай по существу. А не "хвастай" тем что твоей машине пятнадцатый год))))). свежая калина, в хорошем состоянии,, а идеальный вариант- логан, для работы в самфй раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно..логан тоже вариант....
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на HMR
HMR
А! Нищета праворукая повылазила))))).Правый руль!.. В П. такое привыкание. Ты челу совет дай по существу. А не "хвастай" тем что твоей машине пятнадцатый год))))). свежая калина, в хорошем состоянии,, а идеальный вариант- логан, для работы в самфй раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, КОНЕВ, причем здесь нищета и ПР? не в том направлении мозг включаете! аккуратнее...
СсылкаПожаловаться
Андрей НапоровВ ответ на HMR
HMR
А! Нищета праворукая повылазила))))).Правый руль!.. В П. такое привыкание. Ты челу совет дай по существу. А не "хвастай" тем что твоей машине пятнадцатый год))))). свежая калина, в хорошем состоянии,, а идеальный вариант- логан, для работы в самфй раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А! Нищета праворукая повылазила))))).Правый руль!.. В П. такое привыкание. Ты челу совет дай по существу. А не "хвастай" тем что твоей машине пятнадцатый год))))). свежая калина, в хорошем состоянии,, а идеальный вариант- логан, для работы в самфй раз!

Пинёк посмотри на себя в зеркало(Абрамович)
СсылкаПожаловаться
out speed
У Хонды очень дорогое обслуживание, запчасти не дешевые. Но по своему опыту, если по трассе ездить, то лучше иномарка. И руки уставать не будут и устойчивость на дороге лучше. Могу посоветовать Акцент.
СсылкаПожаловаться
эд
я на такой хонде езжу.пятый год.98 года универсал у меня,каких то особых проблем с ней не было,машиной очень доволен и менять ни на что не собираюсь.но на Вашем месте,не имея каких то предпочтений по марке, я бы выбрал либо логан ,либо ланос ,либо нексию...
СсылкаПожаловаться
димастик
Нексия - достойный вариант, за эти деньги возьмёте новую! Страшненькая конечно, но всё таки это в прошлом опель кадет, до 150 тыс. проблем знать не будешь, а далее ремонт один из самых дешёвых.
СсылкаПожаловаться
Михаил Боярчук
Рено Логан самый оптимальный вариант
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Посмотрите Нексию. Я 9 (девять) лет на ней беспроблемно (вообще) отъездил. Правда, говорят, у новых качество похуже стало.
СсылкаПожаловаться
Goga849
90% пригнаных из европы тачек собраны из 2х-3х бытых машин в литве или польше,за взятку растоможеные,продаются типа 1 хозяин,гаражное хранение и т.д.иномарку надо брать тока у знакомых людей!логан,нексия за 150тыр. будут сильно поюзаные,ремонтировать придется вам полюбому.так-что не вертите нос от таза(ваза).,( русскую я не хочу брать, хоть ремонт и не дорогой )
СсылкаПожаловаться
Игорь Королев
Нексия - один из самых нормальных вариантов.За двести - практически новый автомобиль.И не надо вспоминать "кадика" плохим словом:крыльями махал - но ехал.
СсылкаПожаловаться
Георгий Рачинский
Купишь Сивик 2000 г за эти деньги легко,/управляемость,динамика и качество отличное/, про детали - врут что дорогие!(раньше так было - согласен, но щас дубликатов в каждом магазине навалом), будешь тока расходники менять (втулки - 300р, тяги и наконечники по 500р, шаровая 500р)
Еще вариант Аккорд(CF кузов) 99г, за два с половиной года (со 135 т до 195 т) расходов около 20 т.р.(расходники, масло и т.д) - у меня,
Про Калину не слушай друг новую купил - зае-ся продавать (возможно ему такая попалась конечно) - щас ездит на Логане - нравится!
И не надо свистеть про нищих на правом руле, деньги можно тратить не только на машину, но и на недвижимость и бизнес... всему свое время :)
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Вместо серьёзного разговора, тут начали Логан пиарить, стоит он почти как ВАЗ, а ремонт будет по стоимости как у мерса, а в такси такие машины долго не живут, да и уступает Логан ВАЗу десятке по всем параметрам, включая самые важные разгон, расход бензина. Если брать машину в такси, то только Волгу, за эти деньги можно взять с крайслеровским движком- он живучий до безобразия и малообслуживаемый, а ходовка у Волги надежней любой другой машины, да и клиентам сидеть не тесно будут довольны, что там Логан БУ, у нас в городе фирма для такси закупила Фокусы, через год такой эксплуатации они рассыпались, вся прибыли уходила на техобслуживание, еле хозяин их продал, а главное клиенты были не довольны - тесно. Теперь закупил Волги и не нарадуется. Машина на порядок надежней не дорогая в обслуживании и просторная.Для такси лучше нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария