14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто.

Артём Костенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Артём Костенко
Извиняюсь,лажа с первым сообщением вышла).Вобщем проблема следующая.Собираюсь покупать первое авто.Бюджет 350-380 т.р.На что пал выбор:хендай гетц 5 д. с двигателем 1.1,шкода фабия 1.2 классик,из отечественного калина,но рассматриваю в последнюю очередь,шеви авео бэйс.Акцент в предпоследнюю очередь рассматриваю.Вопросы следующие.Это приемственность двигателей у гетца и шкоды,качество исполнения автомобилей в целом,также комплектации,какие лучше укомплектованы,какие хуже.В основном авто будет эксплуатироваться в городских условиях,возможны поездки в близлежащие города.Собственно возникает вопрос о поведении авто на трассе.Возможна покупка б/у,год-два.Может что нибудь вы посоветуете.Прошу вашей помощи!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Артём Костенко
Артём Костенко
Извиняюсь,лажа с первым сообщением вышла).Вобщем проблема следующая.Собираюсь покупать первое авто.Бюджет 350-380 т.р.На что пал выбор:хендай гетц 5 д. с двигателем 1.1,шкода фабия 1.2 классик,из отечественного калина,но рассматриваю в последнюю очередь,шеви авео бэйс.Акцент в предпоследнюю очередь рассматриваю.Вопросы следующие.Это приемственность двигателей у гетца и шкоды,качество исполнения автомобилей в целом,также комплектации,какие лучше укомплектованы,какие хуже.В основном авто будет эксплуатироваться в городских условиях,возможны поездки в близлежащие города.Собственно возникает вопрос о поведении авто на трассе.Возможна покупка б/у,год-два.Может что нибудь вы посоветуете.Прошу вашей помощи!!
СсылкаПожаловаться
Из всего выбранного, нормальное авто только шкода. Но что касается опций, можешь не уложится в свой бюджет. Но всё конечно зависит от твоих хотелок.
СсылкаПожаловаться
Артур ОсиповВ ответ на Артём Костенко
Артём Костенко
Извиняюсь,лажа с первым сообщением вышла).Вобщем проблема следующая.Собираюсь покупать первое авто.Бюджет 350-380 т.р.На что пал выбор:хендай гетц 5 д. с двигателем 1.1,шкода фабия 1.2 классик,из отечественного калина,но рассматриваю в последнюю очередь,шеви авео бэйс.Акцент в предпоследнюю очередь рассматриваю.Вопросы следующие.Это приемственность двигателей у гетца и шкоды,качество исполнения автомобилей в целом,также комплектации,какие лучше укомплектованы,какие хуже.В основном авто будет эксплуатироваться в городских условиях,возможны поездки в близлежащие города.Собственно возникает вопрос о поведении авто на трассе.Возможна покупка б/у,год-два.Может что нибудь вы посоветуете.Прошу вашей помощи!!
СсылкаПожаловаться
Кто-то чуть раньше говорил про Логан.., он абсолютно прав с виду уё....но не прихотлив и надежен! Купи тогда Фокус бу, коль в бюджет на новый не укладываешься. Тоже надежный тарантас.
А вообще, не рассматривал вариант с правым рулем? За такие бабки можно такой самолет взять!!! У меня, например Тойота Виш, 7-местный минивен. Доволен этим авто абсолютно! Но вынужден буду продавать к концу лета. Если такой не нужен, а нужен типа гетца, то можно приобрести отличный авто и + сэкономить бабло! Не забывай, что все праворульки с полным электропакетом(как правило) и автоматом. Раньше я был категарически против Пруля.., с пеной у рта доказывал, что никогда в жизни не сяду за это Г....а вот жизнь заставила.. И я хочу сказать, что я ей благодарен за это. Нельзя быть категоричным! М.б. стоит попробовать, а потом говорить!? Первый мой аппарат был Тойота Калдина. Взял понять смогу ли я ездить на пруле или нет. Теперь как видишь. Могу долго об этом писать, но не буду. Если понадобиться помощь в совете, пиши на почту.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Артур Осипов
Артур Осипов
Кто-то чуть раньше говорил про Логан.., он абсолютно прав с виду уё....но не прихотлив и надежен! Купи тогда Фокус бу, коль в бюджет на новый не укладываешься. Тоже надежный тарантас.
А вообще, не рассматривал вариант с правым рулем? За такие бабки можно такой самолет взять!!! У меня, например Тойота Виш, 7-местный минивен. Доволен этим авто абсолютно! Но вынужден буду продавать к концу лета. Если такой не нужен, а нужен типа гетца, то можно приобрести отличный авто и + сэкономить бабло! Не забывай, что все праворульки с полным электропакетом(как правило) и автоматом. Раньше я был категарически против Пруля.., с пеной у рта доказывал, что никогда в жизни не сяду за это Г....а вот жизнь заставила.. И я хочу сказать, что я ей благодарен за это. Нельзя быть категоричным! М.б. стоит попробовать, а потом говорить!? Первый мой аппарат был Тойота Калдина. Взял понять смогу ли я ездить на пруле или нет. Теперь как видишь. Могу долго об этом писать, но не буду. Если понадобиться помощь в совете, пиши на почту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек нормальную машину хочет купить (пусть и не дорогую), а ты ему "креветку" суешь. Да ну нвх..
СсылкаПожаловаться
Артур ОсиповВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Человек нормальную машину хочет купить (пусть и не дорогую), а ты ему "креветку" суешь. Да ну нвх..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, так посоветуй "нормальную" машину, раз такой знаток-критик выискался.
СсылкаПожаловаться
Павел СенькинВ ответ на Артём Костенко
Артём Костенко
Извиняюсь,лажа с первым сообщением вышла).Вобщем проблема следующая.Собираюсь покупать первое авто.Бюджет 350-380 т.р.На что пал выбор:хендай гетц 5 д. с двигателем 1.1,шкода фабия 1.2 классик,из отечественного калина,но рассматриваю в последнюю очередь,шеви авео бэйс.Акцент в предпоследнюю очередь рассматриваю.Вопросы следующие.Это приемственность двигателей у гетца и шкоды,качество исполнения автомобилей в целом,также комплектации,какие лучше укомплектованы,какие хуже.В основном авто будет эксплуатироваться в городских условиях,возможны поездки в близлежащие города.Собственно возникает вопрос о поведении авто на трассе.Возможна покупка б/у,год-два.Может что нибудь вы посоветуете.Прошу вашей помощи!!
СсылкаПожаловаться
Шкода однозначно гавно,не бери и не думай даже про неё!!!!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Акцент - шустрый мотор, Фабиа - самый качественный из этих авто.Определись,что для тебя главнее в автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Артём Костенко
Важнее комплектация и внешний вид авто.Собственно машина для не спешного перемещения из пункта а в пункт б.Посмотрев прайсы дилеров,выгоднее всего акцент в комплектации мт2.НО!!!Я живу в таганроге,не раз бывал на тагазе,да и много знакомых,которые там работают.Думаю,что в России везде так машины собирают).Ну да ладно,ездят и ездят.Еще один для меня не маловажный фактор,это популярность авто.Просто акцентов в таганроге,как фокусов в москве.Очень глаза мазолят.
СсылкаПожаловаться
Giv
Не ошибешься, если возьмешь Шкоду. Я ее тест-драйвил и остался доволен. Правда в итоге взял Тойоту, но это другая история. Салон вместителен, удобен, движок даже 1,2 очень шустер, да и качество сборки отличное, как-никак фольксваген! Дизайн по современным меркам тоже отличен, так что ездить будет не стыдно. А вот насчет Акцента ничего хорошего не скажу. Два знакомых взяли (у одного полная комплектация+автомат) и оба не в восторге,уже собираются менять свои машинки.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Giv
Giv
Не ошибешься, если возьмешь Шкоду. Я ее тест-драйвил и остался доволен. Правда в итоге взял Тойоту, но это другая история. Салон вместителен, удобен, движок даже 1,2 очень шустер, да и качество сборки отличное, как-никак фольксваген! Дизайн по современным меркам тоже отличен, так что ездить будет не стыдно. А вот насчет Акцента ничего хорошего не скажу. Два знакомых взяли (у одного полная комплектация+автомат) и оба не в восторге,уже собираются менять свои машинки.
СсылкаПожаловаться
А Вы сами Акцент эксплуатировали?
Акцент надо брать только с МКПП, автомат у него отстойный(поэтому знакомые и хотят продавать). Акценту многое можно простить(устаревший дизайн и спартанский салон), за его двигатель. По моему у фабии внешний вид не лучше. Из всего перечисленного для Артема конечно фабия. Из не перечисленного, я бы обратил внимание еше на логан 1.4. Поддержанные никому не советую, если Вы не специалист по конкретной марке авто.
СсылкаПожаловаться
Павел СенькинВ ответ на Giv
Giv
Не ошибешься, если возьмешь Шкоду. Я ее тест-драйвил и остался доволен. Правда в итоге взял Тойоту, но это другая история. Салон вместителен, удобен, движок даже 1,2 очень шустер, да и качество сборки отличное, как-никак фольксваген! Дизайн по современным меркам тоже отличен, так что ездить будет не стыдно. А вот насчет Акцента ничего хорошего не скажу. Два знакомых взяли (у одного полная комплектация+автомат) и оба не в восторге,уже собираются менять свои машинки.
СсылкаПожаловаться
Сам себе Тойоту взял,а парню гавёную Шкоду советуешь!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Шкоду бери. Не разочарует. Просто, надёжно, комфортно. Самый современный из всех перечисленных тобой авто.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
год ездел на рено логан (работал в такси)проехал 150.000км 90.000-заменил ГРМ,130.000-подшипник ступитцы,рулевые наконечники,1шаровую.на этом все.ездел жестко машину не жалел.рекомендую логан с виду уебище но нодежный.не зря их в такси берут
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
год ездел на рено логан (работал в такси)проехал 150.000км 90.000-заменил ГРМ,130.000-подшипник ступитцы,рулевые наконечники,1шаровую.на этом все.ездел жестко машину не жалел.рекомендую логан с виду уебище но нодежный.не зря их в такси берут
СсылкаПожаловаться
Так на всякий случай просто математика 150 000/365=410,95 км каждый день, подчеркиваю каждый день, без выходных и проходных. Ну если конечно на этой машине ездит не один водитель, а несколько, можно поверить или ты Терминатор, тогда оно конечно....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КейшВ ответ на Алекс
Алекс
Так на всякий случай просто математика 150 000/365=410,95 км каждый день, подчеркиваю каждый день, без выходных и проходных. Ну если конечно на этой машине ездит не один водитель, а несколько, можно поверить или ты Терминатор, тогда оно конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам катал тачку.За год 120000 реально но тяжело
СсылкаПожаловаться
МартинВ ответ на Алекс
Алекс
Так на всякий случай просто математика 150 000/365=410,95 км каждый день, подчеркиваю каждый день, без выходных и проходных. Ну если конечно на этой машине ездит не один водитель, а несколько, можно поверить или ты Терминатор, тогда оно конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на всякий случай просто математика 150 000/365=410,95 км каждый день, подчеркиваю каждый день, без выходных и проходных. Ну если конечно на этой машине ездит не один водитель, а несколько, можно поверить или ты Терминатор, тогда оно конечно....

Вполне реально. Он может и не каждый день ездил по 410км. Согласись иногда можно за день и впитер туда и назад съездить...
А может он не точные цифры сказал? Может он ездил год и 2 месяца+наездил не 1ё50к а 135,786?
Тут никто целые числа не выкладывает так что не умничай. Кроме того вполне реально что у него есть сменщик.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Мартин
Мартин
Так на всякий случай просто математика 150 000/365=410,95 км каждый день, подчеркиваю каждый день, без выходных и проходных. Ну если конечно на этой машине ездит не один водитель, а несколько, можно поверить или ты Терминатор, тогда оно конечно....

Вполне реально. Он может и не каждый день ездил по 410км. Согласись иногда можно за день и впитер туда и назад съездить...
А может он не точные цифры сказал? Может он ездил год и 2 месяца+наездил не 1ё50к а 135,786?
Тут никто целые числа не выкладывает так что не умничай. Кроме того вполне реально что у него есть сменщик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно, такси такое, каждый третий день Москва - Питер гоняет. Есть же богатые люди, которые предпочитают ездить на дальняк и на такси- не фантазируй. А вот цифры скорее всего не точные, это ты правильно написал, только вопрос насколько?
СсылкаПожаловаться
МартинВ ответ на Алекс
Алекс
Точно, такси такое, каждый третий день Москва - Питер гоняет. Есть же богатые люди, которые предпочитают ездить на дальняк и на такси- не фантазируй. А вот цифры скорее всего не точные, это ты правильно написал, только вопрос насколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно, такси такое, каждый третий день Москва - Питер гоняет. Есть же богатые люди, которые предпочитают ездить на дальняк и на такси- не фантазируй. А вот цифры скорее всего не точные, это ты правильно написал, только вопрос насколько?

Я не говрю что постоянно,но иногда некоторые предпочитают поездить кроме того он может рабочую машину в своих целях использовать. Думаю не плохо так не точные цифры)
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
год ездел на рено логан (работал в такси)проехал 150.000км 90.000-заменил ГРМ,130.000-подшипник ступитцы,рулевые наконечники,1шаровую.на этом все.ездел жестко машину не жалел.рекомендую логан с виду уебище но нодежный.не зря их в такси берут
СсылкаПожаловаться
Вот пусть их в такси берут, пусть они там в такси все и остаются.
СсылкаПожаловаться
Leonid
Таксишные тачки вообще не остывают, только водилы меняются!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария