3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что с коробкой?ваз 21063

очень трудно стала включаться 1-я передача. в пробке просто беда. Плюс на разогретой машине( не на холодной)когда в пробке опять таки, выжимаешь сцепление и включаешь 1ю сцепление отпускаешь слышит скрежет. И так пока не остынет.Думал сцепление , поменял один хрен. Пробег 160т.км
сергей власов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Автоэлектрик
Возможно износ, деформация кольца или зубьев синхронизатора первой передачи. Выход один - ремонт КПП.
СсылкаПожаловаться
сергей власовВ ответ на Автоэлектрик
Автоэлектрик
Возможно износ, деформация кольца или зубьев синхронизатора первой передачи. Выход один - ремонт КПП.
СсылкаПожаловаться
ремонт сложный ? во сколько встанет? или лучше перебранную поставить кпп
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Если нет опыта, ремонт будет очень сложный. Если есть возможность попросить хорошего знакомого или друга с опытом ремонта таких
вещей, используйте эту возможность. Заранее цену определить нельзя, возможно заодно придётся заменить и другие детали пдверженные износу. Если уж разбирать то делать так, чтобы была уверенность в КПП. А если знакомых и друзей нет, выход один - автосервис.
СсылкаПожаловаться
~Злыдень~
Точно синхронизатор.
Можно трогаться со второй ))
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
Однозначно разбирать коробку. Так на слух точно не определить, что там не так. Только визуально. При сливе масла могут выходить металлтические включения - остатки зубьев. стружка и т.п. если такое есть - точно надо разбирать, лучше со специалистом, чтобы "руку набить". Удачи.
СсылкаПожаловаться
вова шВ ответ на Виктор Терешкин
Виктор Терешкин
Однозначно разбирать коробку. Так на слух точно не определить, что там не так. Только визуально. При сливе масла могут выходить металлтические включения - остатки зубьев. стружка и т.п. если такое есть - точно надо разбирать, лучше со специалистом, чтобы "руку набить". Удачи.
СсылкаПожаловаться
купи бумер х5 и ненапрягаяся
СсылкаПожаловаться
Валерий Чкалов
У меня тоже шоха с подобной проблемой,только прошла гораздо больше.А кроме 1-й еще и задняя плохо включается.Если при выключенном движке на месте без выжимания сцепления передачи переключаются легко,значит синхронизация в норме.Я у себя заменил корзину(если на снятую корзину наступить каблуком,то она должна фиксированно пружинить),поставил новый съемный паук,вилку(был износ на лапках)выжимной подшипник(подклинивал) и шарик,который давит на вилку(сфера стала плосковатой).И то до конца от проблемы не избавился,иногда все же плохо включается.Но и так можно приспособится:либо включать 1-ю или заднюю когда еще есть легкий накат,либо сначала включить ту передачу,которая включается легко.И еще надо проверить ход штока цилиндра сцепления.А если очень некогда то вопрос можноВРЕМЕННО снять выкрутив шарик на несколько оборотов,но для этого придется снять вилку и сделать пропил в ключе.Всех благ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kozlov_sv76@mail.ruВ ответ на Владимир верабанов
Комментарий удален.Почему?
Вот это совет ох...енный! Сам что тоже чуть что выкидываешь свои авто?
СсылкаПожаловаться
Александр ПодборскийВ ответ на Владимир верабанов
Комментарий удален.Почему?
Хе-хе.. :-) Мля, тут столько спецов.. оherеть можно. Вот так тазы и выезжают на друзьях да знакомых.
Согласен с тем что Автоваз пора отправить в унитаз... Ну или просто весь завод на чермет порезать...
СсылкаПожаловаться
Александр Подборский
Хе-хе.. :-) Мля, тут столько спецов.. оherеть можно. Вот так тазы и выезжают на друзьях да знакомых.
Согласен с тем что Автоваз пора отправить в унитаз... Ну или просто весь завод на чермет порезать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хе-хе.. :-) Мля, тут столько спецов.. оherеть можно. Вот так тазы и выезжают на друзьях да знакомых.
Согласен с тем что Автоваз пора отправить в унитаз... Ну или просто весь завод на чермет порезать...


Человек совета спрашивает, а не эмоциональных, распальцованных умозаключений. Посмотри по темам, сколько проблем по иномашинам. Чо к тазикам докопались, у каждого свой достаток и свой выбор.
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ru
На классике с коробкой редко что случается при правильной эксплуатации и наличии в ней масла ТАД-17И. И 160 тыс. км. для неё не пробег. Скорее всего что-то со сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Николай Яговкин
На старых "классиках" надёжные коробки, но пятую передачу "впихали" в тот же корпус, как следствие на надёжность места не хватило. Две новые машины этого века выпуска, у обоих раскатало подшипник в коробке - несоосны посадочные места. Подшипник конечно заменить можно, но вскоре его всё-равно раскатает...
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
свободный ход на педали сцепления большой ? а на рабочем цилиндре сцепления ?
когда меняли сцепления смазали направляющую выжимного и вилку ? возможно
в системе воздух или старая жидкость ? когда не работает двигатель передачи
легко включаются ?
СсылкаПожаловаться
все в сад
поменяй корзину и дик сцепления.скорее всего накрылось оно.а что касаемо коробки то все зависит от тогогде сам то жиешь можно взять новую усиленную в районе 15-18 рублей ил ремонтную но хорошо сделаную за 7-8.сам ремонт кпп потянет примрн 5-8.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Все выше написанное конечно очень хорошо.мало мастеров снимая КПП смотрят подшипник маховика.его тоже надо осматривать.если он клинит передачи плохо включаются.еще могла лопнуть пружина корзины.коробку надо снимать однозначно.
СсылкаПожаловаться
mirage1974
надо менять корзину с пауком то что ты поменял диск это хорошо но совсем недостаточно основное это корзина паук и подшипник больше давать скрежет и такие проблеммы нечему создавать а если хочеш проверить кпп заедь туда где принимают металлолом и возьми у мужиков кпп с любой класики это обойдётся намного дешевле чем покупать б/у кпп неговоря о новой и тогда точно будеш знать кпп или нет создаёт проблеммы и будет запасная коробка. удачи в устранении проблем!
СсылкаПожаловаться
master
Не включалась 1-я на прогретой машине, поменял 3 раза сцепление, на 3-й раз все стало ОК. Думаю, что это закусывало диск на первичнов валу. Надо поддомкратить авто сзади и попробовать врубить 1-ю, если колесо не крутится- значит это не сцепление. А КПП, проще не ремонтировать, а купить на разборе и поменять за час.
СсылкаПожаловаться
Александр Бугринов
Мазду без особых проблем можно взять тысяч за 80 и не думать об этом говне из Тольяти
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на Александр Бугринов
Александр Бугринов
Мазду без особых проблем можно взять тысяч за 80 и не думать об этом говне из Тольяти
СсылкаПожаловаться
чем дешевле стоимость покупки , тем больше денег на восстановление -
это как снежный ком , чем дальше катишь , тем больше становиться...
но затраты никогда не окупятся ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария