3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с кондёром на FF2

прошлым летом заправил кондер. сутки он работал как надо, а на второй день опять начал гнать горячий воздух....фильтр салонник поменян, утечки фриона в системе нету (при заправки сказали, что вся система гермитична), так в чём же проблема? помогите кто знает...заранее благодарен..
Дмитрий Кичев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Тимошин
А муфта кондиционера включается? Может на неё питания нет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КичевВ ответ на Владимир Тимошин
Владимир Тимошин
А муфта кондиционера включается? Может на неё питания нет?
СсылкаПожаловаться
при включении кондея обороты непадают, ну или падают но очень незаметно...да и знать бы где она еще находится
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КичевВ ответ на Владимир Тимошин
Владимир Тимошин
А муфта кондиционера включается? Может на неё питания нет?
СсылкаПожаловаться
я думаю что дело в отстойнике, что он забит ,и нужно прочитстиь всю систему, но вот как это сделать ???
СсылкаПожаловаться
Александр Рыбаков
Мотор какой стоит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кичев
1,6 / 102
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
надо проверить систему на утечку. для этого придется еще раз заплатить за заправку, но туда добавляют уф- краситель (стоит примерно 300 рублей). у самого фокус, течь нашли на сальнике компрессора. но она настолько мала, что еле нашли. возможен вариант с утечкой в самой печке, но там уже совсем другие цены.
СсылкаПожаловаться
Евгений КолударовВ ответ на Евгений Колударов
Евгений Колударов
надо проверить систему на утечку. для этого придется еще раз заплатить за заправку, но туда добавляют уф- краситель (стоит примерно 300 рублей). у самого фокус, течь нашли на сальнике компрессора. но она настолько мала, что еле нашли. возможен вариант с утечкой в самой печке, но там уже совсем другие цены.
СсылкаПожаловаться
надо проверить систему на утечку. для этого придется еще раз заплатить за заправку, но туда добавляют уф- краситель (стоит примерно 300 рублей). у самого фокус, течь нашли на сальнике компрессора. но она настолько мала, что еле нашли. возможен вариант с утечкой в самой печке, но там уже совсем другие цены.

если сказали, что течи нет надо все равно еще раз подъехать и проверить давление в системе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Если утечки нет а компрессор включается.То проблема может быть в ТРВ.Такая квадратная штука.Стоит на моторном щите.К нему подходят 2 трубки.Входящая и вых.Грамотный спец.найдет причину.А какое давление выставили?Есть низкое и высокое.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кичев
я уже и непомню какое, единственное , что запомнил так это температуру каторую он выставил -14градусов, и сказал если сделать ниже то можно легко простудиться....а по утечке он два раза систему гонял..
СсылкаПожаловаться
Евгений КолударовВ ответ на Дмитрий Кичев
Дмитрий Кичев
я уже и непомню какое, единственное , что запомнил так это температуру каторую он выставил -14градусов, и сказал если сделать ниже то можно легко простудиться....а по утечке он два раза систему гонял..
СсылкаПожаловаться
я уже и непомню какое, единственное , что запомнил так это температуру каторую он выставил -14градусов, и сказал если сделать ниже то можно легко простудиться....а по утечке он два раза систему гонял..

товарищи вы о чем??? какую температуру он выставляет??? фреон просто закачивается и все. ни о каких выставлениях температуры и речи быть не может. требуй добавления во фреон красителя, пусть ищет утечку.
СсылкаПожаловаться
Александр Рыбаков
На этом моторе проблема с трубкой кондея, стоит спереди справа, от конденсатра к компрессору идет из-за не доработки завода перетирается. Данную утечку давлением не проверить (сам пробовал не показывает), у жены уже два раза эту трубку менял! Проверяйте с красителем!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Если система точно герметична, то смотри уже сам компрессор (или его муфту). Компрессор на 1,6 лучше видно снизу (если мне память не изменяет). Заводишь двигатель, один смотрит на муфту, второй - включает "кондёр". Если сработало - ты сразу увидишь как щелкнет муфта и начнёт крутиться компрессор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кичев
дело в том что я обсалютно безпонятия где находится муфта,мне бы либо фотки либо еще ченибудь наглядное,чтобы примерно представлять на что смотреть
и куда смотреть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кичев
на фокусах большой бачек для фриона,он мне его закачивал минут 10-15, потом какимто градусником показал температуру на выходе (в салоне) 14 градусов....может он мне мало залил?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария