11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема при заводке на морозе ниже -15

ВАЗ 21102 1,5i 2003г пробег 90т.км. При заводке в мороз сразу заводится нормально, но проработав несколько сек. начинает глохнуть. Добавлением газа удерживаешь обороты не даешь заглохнуть начинает троить, стрелять и так пока не прогреется немного. Потом работает нормально но обороты не устойчивые. Прогретая заводится нормально, поставил новые свечи NGK, ничего не помогает.
aleks krapivin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Евгений Еристов
Свечи (старые) - чёрные были?.
СсылкаПожаловаться
aleks krapivin
Да и мокрые.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на aleks krapivin
aleks krapivin
Да и мокрые.
СсылкаПожаловаться
Да и мокрые.

На дигностику. Без данных (то что "видит" ЭБУ по датчикам) чинить авто, заменой всего подряд - дороже выйдет.
Мотор - "заливает" (то есть слишком много топлива). В последнее время расход сильно увеличился?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Да и мокрые.

На дигностику. Без данных (то что "видит" ЭБУ по датчикам) чинить авто, заменой всего подряд - дороже выйдет.
Мотор - "заливает" (то есть слишком много топлива). В последнее время расход сильно увеличился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100000!!!
СсылкаПожаловаться
aleks krapivinВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Да и мокрые.

На дигностику. Без данных (то что "видит" ЭБУ по датчикам) чинить авто, заменой всего подряд - дороже выйдет.
Мотор - "заливает" (то есть слишком много топлива). В последнее время расход сильно увеличился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. более 10л на 100км.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на aleks krapivin
aleks krapivin
Да. более 10л на 100км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам прямая дорога на диагностику!Мозги вряд ли перешивать, особенно если они Январь.А вот ДМРВ и датчик температуры проверить надо. Заодно форсунки и давление топлива проверить надо.Есть бортовик? Пропуски зажигания -- форсунка барахлит.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на aleks krapivin
aleks krapivin
Да. более 10л на 100км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. более 10л на 100км.

Ну чтож, значит вышепоставленный мной диагноз верен. Причинами "перелива" могут быть: ДМРВ, ДТОЖ, неисправности ВВ-части, низкая компрессия, "забитость" продуктами угара масла ДП, и неисправности форсунок, и заклинивший в "открытом" состоянии термостат. Встречались авто с откровенно "кривыми" прошивками(ПО) в ЭБУ,стыренными с нета.

Позволю тогда дать Вам ещё один совет, пообщайтесь с таксистами вашего города на предмет выбора места ремонта (таксисты - народ ушлый и авты не чинят там где слишком дорого, или делают плохо), при совпадении отзывов на одно место (хотя бы 5 из 10), можете туда смело ехать.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Да. более 10л на 100км.

Ну чтож, значит вышепоставленный мной диагноз верен. Причинами "перелива" могут быть: ДМРВ, ДТОЖ, неисправности ВВ-части, низкая компрессия, "забитость" продуктами угара масла ДП, и неисправности форсунок, и заклинивший в "открытом" состоянии термостат. Встречались авто с откровенно "кривыми" прошивками(ПО) в ЭБУ,стыренными с нета.

Позволю тогда дать Вам ещё один совет, пообщайтесь с таксистами вашего города на предмет выбора места ремонта (таксисты - народ ушлый и авты не чинят там где слишком дорого, или делают плохо), при совпадении отзывов на одно место (хотя бы 5 из 10), можете туда смело ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жень! Термостат, думаю, можно сразу откинуть. Как и прошивку ПО.( Там ,скорее всего Январь, а он работает нормально).Все остальное ф точку.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Жень! Термостат, думаю, можно сразу откинуть. Как и прошивку ПО.( Там ,скорее всего Январь, а он работает нормально).Все остальное ф точку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну термостат, я как версию перерасхода горючки выдвинул, а вот ПО - баальшой вапроз, где гарантия, что топикстартер не "прошивал" автину?, или предыдущий хозяин?, а своим клиентам я никогда не верил по этому поводу, есть заводские "метки" программ, и есть "левые", также есть "коммерческое" ПО - это фсё смотрица сканером без проблем, дело 3х секунд. Если ПО "левое", всегда менял на "завод", либо "коммерцию" без всяких. Раз двадцать попадались именно с "кривой" прошивкой по описанной автором темы проблеме.

Поконкретнее: В ПО обнаружен "косяк", приводящий к "переобогащению" на прогреве авто, вследствие неправильного расчёта состава смеси по ДТОЖ, и ДМРВ, при температурах ниже -5 по цельсию.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Я бы посоветовал выкинуть NGK. Они меня подвели, и теперь я им не доверяю.Много подделок.
Поставьте Бриск или Беру. Если после заводки начинает глохнуть, то проверьте датчик температуры(двухконтактный). Он может давать неверные показания. Посмотрите на в\в провода в темноте, нет ли короны? Да и модуль может барахлить. Проверьте на целостность(трещины) сам модуль и провода, что к нему подходят.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Я бы посоветовал выкинуть NGK. Они меня подвели, и теперь я им не доверяю.Много подделок.
Поставьте Бриск или Беру. Если после заводки начинает глохнуть, то проверьте датчик температуры(двухконтактный). Он может давать неверные показания. Посмотрите на в\в провода в темноте, нет ли короны? Да и модуль может барахлить. Проверьте на целостность(трещины) сам модуль и провода, что к нему подходят.
СсылкаПожаловаться
Перед установкой проверяли Все свечи на пробой под давлением. У NGK -30% брака, у остальных-примерно 40%... Вот и думай. Отечественные свечи-половина в мусор...
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Перед установкой проверяли Все свечи на пробой под давлением. У NGK -30% брака, у остальных-примерно 40%... Вот и думай. Отечественные свечи-половина в мусор...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альберт! Просто у нас много NGK по 150 руб. Ну не могут настоящие столько стоить! Зять покупал за 500 руб. Те ходили. А так , лучше иридиевые Беру. Хотя можно тоже нарваться на подделку.
СсылкаПожаловаться
Сергей БарановВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Перед установкой проверяли Все свечи на пробой под давлением. У NGK -30% брака, у остальных-примерно 40%... Вот и думай. Отечественные свечи-половина в мусор...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно узнать как проверяете под давлением?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
А можно узнать как проверяете под давлением?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Установка есть такая (ящик герметичный с манометром и эл.частью).
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Установка есть такая (ящик герметичный с манометром и эл.частью).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Установка есть такая (ящик герметичный с манометром и эл.частью).

Ога. Обзывается "стенд для проверки свечей зажигания". Офегительная весчь.
СсылкаПожаловаться
Сергей БарановВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Установка есть такая (ящик герметичный с манометром и эл.частью).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько давление накачиваете при проверке ?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Сколько давление накачиваете при проверке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
около 10. ниже смысла нет...
СсылкаПожаловаться
Сергей БарановВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
около 10. ниже смысла нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В этом случае вы просто бракуете исправные свечи.
При зазоре 1мм давление при проверке 5 кг.
Там прямо на приборе табличка есть.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
В этом случае вы просто бракуете исправные свечи.
При зазоре 1мм давление при проверке 5 кг.
Там прямо на приборе табличка есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы больше читайте, что на заборах пишут. Этому прибору (и табличке) уже лет 20. Таблица составлена для Волг (в таксопарки такие вещи шли). А в "горшках" современных авто давление по 11-12!
СсылкаПожаловаться
Сергей БарановВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
вы больше читайте, что на заборах пишут. Этому прибору (и табличке) уже лет 20. Таблица составлена для Волг (в таксопарки такие вещи шли). А в "горшках" современных авто давление по 11-12!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
20 не 20
ест технологическая инструкция по проверке.
И давайте от талкиватца от нее.
Данный прибор рекомендован и автовазом.
Причем в его же технологических инструкциях тоже самое давление указано.
И вы действительно данным способом бракуете исправные свечи. Выбирая из хороших супер пупер хорошие. вот и все.

И еще при работающем двигателе давление в цилиндре около 6 кг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария