3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер на ваз 2106 отказывается работать.

Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь
bert
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Николаевич
Не проще ли было замок зажигания поменять? Изначально?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, и ещё: минусовой провод двигателя.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
втулки на стартере проверь... особенно у бендикса.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
лучше посмотри направляющие на кожухе маховика
СсылкаПожаловаться
илья зининВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
лучше посмотри направляющие на кожухе маховика
СсылкаПожаловаться
лучше посмотри направляющие на кожухе маховика
СсылкаПожаловаться
геннадий дмитриев
проверь массу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сурков
Есть в каждой машине дополнительное реле запуска это такая чёрная каводратная релюшка с 4-я кантактами вот её и меняй!!!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Сурков
Сергей Сурков
Есть в каждой машине дополнительное реле запуска это такая чёрная каводратная релюшка с 4-я кантактами вот её и меняй!!!
СсылкаПожаловаться
А сюда "такая чёрная каводратная релюшка с 4-я кантактами" конструкторы приспособить не догадались...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Два стартера с одинаковыми проблемами - это редкость, хоть и не исключение. Посему очень внимательно проверь "массу" на двигатель и посадочное место для стартера, так как своей отдельной "массы" у стартера нет. Вообще проверь все контакты на протяжку и полное отсутствие окисления. Похоже на дребезг контактов с бросками большого тока, поэтому и втягивающие горят, и стартер не крутит, и щётки привариваются. Износ втулок стартера ты, вероятно, проверял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробовал менять венец, переворачивать, всё бестолку. Пока не поменял маховик всборе.
СсылкаПожаловаться
Александр Егоров
У меня была проблема, тоже стартер не крутил, просто щёлкал. Попробовал напрямую (отвёрткой), крутит. Менял втягивающий, бесполезно. Потом грамотный электрик поставил какую-то рэлюху и всё забыл об этом. Окозалось провод от замка был перебитым.
СсылкаПожаловаться
Ольга Калинина
Обязательно проверь массу на двигатель. Отдельный провод должон быть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
стартер какой ? У УБЕЛАРУССКИХ и некоторых украинских стартеров это болезнь .На вилке не предусмотрена ось .ПРИ вкючении стартера механизм ведёт себя как хочет .Отсюда проблемы
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотри мягкую медную шину ( массу ). Она соединяет кузов и двигатель. Это в районе кожуха сцепления, только не помню с какой стороны.Может окислилась. Еще вариант-контактная группа замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
кока
...Вся проблема в том что нет массы кузова с двигателем.
СсылкаПожаловаться
Анна Райковская
а вот проверять стартер без установки на двигатель не советую, так как это машина постоянного тока, последовательного возбуждения и при запуске без нагрузки, легко может сгореть!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Анна Райковская
Анна Райковская
а вот проверять стартер без установки на двигатель не советую, так как это машина постоянного тока, последовательного возбуждения и при запуске без нагрузки, легко может сгореть!
СсылкаПожаловаться
а вот проверять стартер без установки на двигатель не советую, так как это машина постоянного тока, последовательного возбуждения и при запуске без нагрузки, легко может сгореть!

Как раз на холостом ходу и проверяют.
СсылкаПожаловаться
Скайвокерович
Такая же история с моей вазочкой 21063
стартер щелкает но не заводится.
тоже менял все что только можно поменять кроме стартера
сегождня с утра после 300 щелчков машина так и не захотеля меня везти..
СсылкаПожаловаться
Роман Борисенко
Вот такая точно беда завтра пойду массу проверять!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга Морсков
была такая фигня на ВАЗ-2109, в итоге оказались подгоревшие фишки, замена все исправила...
СсылкаПожаловаться