Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Думал мульти взять. 3800 стоит. Тюменьский у же был обновленный " Медведь" еще на гарантий стал портачить (саморазряд). Единственное, нынешние морозы отстоял и все.
Думал мульти взять. 3800 стоит. Тюменьский у же был обновленный " Медведь" еще на гарантий стал портачить (саморазряд). Единственное, нынешние морозы отстоял и все.
Я предпочитаю ТЮМЕНЬСКИЕ (лось, там 2 завода).За 50 лет не разу не подвели-отработали мин. по 3 года, а повезет и больше. Автомобили эксплуатировались круглогодично, ежедневно не смотря на погоду. Брал во 2-м тысячилетии Актех, Титан Арктик, сейчас мучаюсь с Аком (Саратов) -не один из них не вынес даже одной уральской зимы,хотя электролит чистый, плотность в норме, зарядка в норме, а -27 и все приехали, да и подзарядки требуют раз в неделю. Сигналка высасывает. Кстати эл. оборудование в норме (сам слежу), сигналка берет меньше 0,2А, зарядный ток 14,2 В (зимой выставляю), летом 13,8 В. Хотя аккомулятор сейчас -лотарея (все из вторсырья и импортные тоже), за качество не кто не отвичает. И судиться сложно с продавцом, что туфту подсунул-практически нет лицензионных экспертов. Так что покупай который понравился и по деньгам без напруги было. А все рекламы и подсказки -туфта
тюменские щас хорошо стали делать ,не то что в конце девяностых ( сразу можно было выбросить ) и еще топла неплохой аккомулятор у меня был такой, крутил очень долго, попыток сорок подряд выдержал секунд по пятнадцать ( пытался тойоту завести ) и то не до конца сел,так и продал потом вместе с машиной ,а вообще самый лучший-"медалист" называется только стоит он недешево .
P.S. только для того чтобы его возить нужен прицеп:-)