Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! У меня ваз21099 1999года выпуска, карбюраторный. Восновном езжу по городу, заправляясь на 500р 92бензином хватает гдето на 130-140км езды по городу. Подскажите это нормально или пора заехать в автосервис??? Большое спасибо зарание!
Вообще о расходе бензина можно говорить много. Он может зависить от сотни факторов. От стиля езды до полной капиталки ДВС. Мой совет заехать на СТО и произвести диагностику двигателя и ходовой ( может накат плохой ).
Ну тогда вопрос в цене топлива. У нас 92-ой по 25р за литр. 500р - 20л. Расход около 15л на 100 городских км. У самого так-же. При этом на трассе укладываюсь в 8.5-9л.
Ну тогда вопрос в цене топлива. У нас 92-ой по 25р за литр. 500р - 20л. Расход около 15л на 100 городских км. У самого так-же. При этом на трассе укладываюсь в 8.5-9л.
выкрути свечи и осмотри изоляторы. Чёрные, в копоти - действительно перерасход из-за плохо настроеного карбюратора. Если свечи выглядят нормально - ищи причину в манере езды, в условиях эксплуатации автомобиля.
Тоже 99я 99го карб. Пробег 103 тыс. Масло не ест вообще! Кушает по трассе порядка 6л. Летом по городу, если ездить как пенсионер, то укладываюсь в 8л. Ну максимум в 8.5 это если иногда притапливать. Зимой считаю нормой расход в 10л. Сейчас около 9. Езжу по городу и на короткие расстояния, не больше 5 км в один конец. Заправляюсь так же как и Вы. На 500, у нас это 24л. Самарская область.
Послушайте ДЖИНА,он верно говорит, посмотрите для начала свечи и провода. От себя могу добавить, что можно на скорую руку проверить ЭМК на работоспособность, довольно таки важная вещь!
откровенно говоря,не вижу никакого смысла следить за расходом топлива. В исправном автомобиле расход зависит от водителя. Проверьте расход пробегом по трассе в экономичном режиме, в крейсерском, как его иногда называют. Если расход в норме, то можно сделать вывод, что городской расход - показатель нормальной жизни, потому что безопасная езда, а также вынужденая(пробки, светофоры, перестроения, прогревы) - всё это далеко не экономично. Кроме того, проверить можно выхлоп газоанализатором, при большом СО и СН можно уже искать неисправность. СО - показатель настроек карбюратора, СН - показатель работы системы зажигания.
а вспомни про подсос. вот я езжу на работу 6 км и с работы и вечером иногда прошвырнуться. на работе на обед езжу 2 км. ГРЕЮ двигатель на подсосе 1 с утра, 2 в обед, 3 после работы, 4 вечером. в итоге 4 прогрева в день на 30 км пробега в день выливаются в 15 литров на 100 км. такой же 8й карб. температура всего лишь около ноля.
Ни одна 99-я не ест больше 10 литров,при любой манере езды. Проверено на собственном опыте(сам 3 года на такой юзал),даже когда компрессия вместе с кольцами пропадает. А поломок может быть хе...ва туча: провода, свечи,карбюратор,ослаб ремень ГРМ,недокаченные колёса, в конце концов тепловые зазоры в клапанах. Кстати и термостат если гавкнет в открытом положении,постоянно недогретый мотор и как следствие-перерасход бенза. Короче если сам не делаешь,то правильно сказано-гони на диагностику.
Ни одна 99-я не ест больше 10 литров,при любой манере езды. Проверено на собственном опыте(сам 3 года на такой юзал),даже когда компрессия вместе с кольцами пропадает. А поломок может быть хе...ва туча: провода, свечи,карбюратор,ослаб ремень ГРМ,недокаченные колёса, в конце концов тепловые зазоры в клапанах. Кстати и термостат если гавкнет в открытом положении,постоянно недогретый мотор и как следствие-перерасход бенза. Короче если сам не делаешь,то правильно сказано-гони на диагностику.
Ни одна 99-я не ест больше 10 литров,при любой манере езды. Проверено на собственном опыте(сам 3 года на такой юзал),даже когда компрессия вместе с кольцами пропадает. А поломок может быть хе...ва туча: провода, свечи,карбюратор,ослаб ремень ГРМ,недокаченные колёса, в конце концов тепловые зазоры в клапанах. Кстати и термостат если гавкнет в открытом положении,постоянно недогретый мотор и как следствие-перерасход бенза. Короче если сам не делаешь,то правильно сказано-гони на диагностику.
Перейди на 80 и выставь зажигание .Залей хорошего масла.Разница в разгоне.А 80 зачастую лучше 92.Везде в основном 80,а в 92 присадок море(если только они там есть) или незнай чей. Старайся ездить больше на 4 и 5.Карбюратор не подведёт.В масло добавь РИМЕТ например.Попробуй.При увеличении температуры подправишь зажигание.
Перейди на 80 и выставь зажигание .Залей хорошего масла.Разница в разгоне.А 80 зачастую лучше 92.Везде в основном 80,а в 92 присадок море(если только они там есть) или незнай чей. Старайся ездить больше на 4 и 5.Карбюратор не подведёт.В масло добавь РИМЕТ например.Попробуй.При увеличении температуры подправишь зажигание.
4 и 5????по городу????это повышенная нагрузка для 9-ки и приведет только к увеличению расхода и никак не экономии. найдите 9-ку с низкой панелью, там стоит эконометр, проедтесь и посмотрите что он покажет
Может вы тест пилот Ф1? Поэтому привыкли движок крутить?)))
Может вы тест пилот Ф1? Поэтому привыкли движок крутить?)))
2. Не понял смысла вопроса.
Послушайте ДЖИНА,он верно говорит, посмотрите для начала свечи и провода. От себя могу добавить, что можно на скорую руку проверить ЭМК на работоспособность, довольно таки важная вещь!