Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ха, мой совет-делать самому, если конечно есть условия, благо движок простой до нехочу... сам месяц назад откапиталил на своей 99-ой... единственное расточка(около 1000р.) и протяжка крышек шатуна и коренных подшипников выполнена на сервисе (увез блок)(500р.), по понятным соображениям, у нас например, только за разборку и сборку такого движка в сервисах берут 8 штук, не считая доп. работу по расточкам и т.п. вот и решайте...вообщем мне ремонт движка обошелся з/ч +1500 р(сервисные) +ну конечно там расходники типа сальников, маслосъемных колпачков, притирочной пасты, всех двигательных прокладок... кстати, сам по неопытности, отдал на ремонт машину с провернутыми вкладышами на фирму "сделаем за один день", ну и вот через полгода "приехал", опять провернуло... когда уже сам полез в движок-был в шоке, на этой самой фирме шатун поставили другого типа-его хватило на 10 тыс...,так что если хотите ездить долго и счастливо-делайте сами (если есть возможность), как думаете какая цель у фирм ремонтирующих движки "утром приехал, вечером уехал"-правильно заработать много денег, за малый промежуток времени...
Да, забыл, еще около 500 отдал за регулировку клапанов, они там шайбочками и щупами из набора регулируются... Если хотите раза в 3-4 переплатить за ремонт, отдыхая на диване у телевизора-идите смело в автосервис, предварительно, посоветовавшись со знакомыми, которые делали там подобный ремонт, и "пробежали" достаточно, чтобы судить о качестве сервиса... не верьте гаранитиям и т.п. заморочкам, поверьте, если ваш движок после сервиса "застучит" через несколько тыщ., никакой гарантии Вы не получите, они "отмажутся" словами типа "неправильно обкатывал, не поменял во-время масло и т.п."... конечно можно через суд, но это уже другая история... Удачи Вам!
Шлифовка блока и вала в мастерской(проверенной,желательно)остальное-сам,если,болт от гайки отличаете,сделаете.Главное-снимите двигун,и разберите его.НАЗАД ДОРОГИ НЕ БУДЕТ!Придется делать самому.Динамометрический ключ в частногаражных условиях прекрасно замените метровой трубой,с кантуром на конце.Все кг,и ньютоны написаны в умном букваре,как,впрочем и полная разборка и сборка двигателя.да и вряд ли для себя сделаете движок плохо,Вам-то ездить!Удачи!=))
Насчет автосервисов не знаю. У меня 21083, один раз сделал капиталку в автосервисе, хватило всего лишь на два года. Потом задымила и масло начала есть. Обратился к знакомому автомотористу, прям в гараже перебрали ДВС, а причина детали (запчасти) которые я приносил чужие (поршень, все кольца). Короче обманули меня, новые запчпасти забрали, а мне поставили б/у. Благо знакомый моторист за четыре дня перебрал ДВС и теперь все отлично. Теперь не доверяю автосервисам. Совет ищите через знакомых, кто может поручиться за сервис или знакомого автомоториста, короче кто не обманет. Удачи!
Причины съедания масла: маслоотражательные колпачки (сальники клапанов), поршневые кольца (заподание, закоксование колец).
В настоящий момент на БРТ прекращён выпуск маслосъёмных колпачков для 83-х двигателей.Оригинальные клапаны АвтоВАЗ так же невозможно купить уверенно. Лучше притирать старые. В тех инструкциях, что есть в продаже, не описана сборка маслянного насоса. Лишь в сети нашёл издание, где написано, что фасками шестерни укладываются во внутрь корпуса насоса. Свой двигатель растачивал в "Дизельсервисе" что на Окружном проезде в Москве. Каленвал расточили криво. Зажатый в коренных коленвал останавливался в одном положении. Оригинальные сальники от БРТ ищите в Москве в Южном Порту в палатке №199. Это розница Тадем-Авто. Поршневая Male на ВАЗ 21083 ремонтного размера с трудом но нашлась в Рикамби, которая похоже закрыла деятельность. А вообще капиталку ВАЗа стоит начинать лишь при хорошем состоянии кузова.
Причины съедания масла: маслоотражательные колпачки (сальники клапанов), поршневые кольца (заподание, закоксование колец).