29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Капитальный ремонт двигателя ваз 08,09,99

Подскажите,кто где капиталку делал,какие сервисы лучше,и цены какие?У самого 21093,2001г.в,последнее время расход масла увеличился,да и дымить стала.
Кирилл Кононенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Равиль Губайдуллин
У меня тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Северянин Автоваз! Утром приехал, вечером уехал. 18 000. 2005 г.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Где находишся?
СсылкаПожаловаться
Кирилл КононенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Где находишся?
СсылкаПожаловаться
в Челябинске
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Кирилл Кононенко
Кирилл Кононенко
в Челябинске
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняй. Мы далеко друг от друга.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ха, мой совет-делать самому, если конечно есть условия, благо движок простой до нехочу... сам месяц назад откапиталил на своей 99-ой... единственное расточка(около 1000р.) и протяжка крышек шатуна и коренных подшипников выполнена на сервисе (увез блок)(500р.), по понятным соображениям, у нас например, только за разборку и сборку такого движка в сервисах берут 8 штук, не считая доп. работу по расточкам и т.п. вот и решайте...вообщем мне ремонт движка обошелся з/ч +1500 р(сервисные) +ну конечно там расходники типа сальников, маслосъемных колпачков, притирочной пасты, всех двигательных прокладок... кстати, сам по неопытности, отдал на ремонт машину с провернутыми вкладышами на фирму "сделаем за один день", ну и вот через полгода "приехал", опять провернуло... когда уже сам полез в движок-был в шоке, на этой самой фирме шатун поставили другого типа-его хватило на 10 тыс...,так что если хотите ездить долго и счастливо-делайте сами (если есть возможность), как думаете какая цель у фирм ремонтирующих движки "утром приехал, вечером уехал"-правильно заработать много денег, за малый промежуток времени...
СсылкаПожаловаться
Сергей Конюшин
Лучше на сервисе. Конечно нужно искать ту мастерню где рекомендации хорошие.
СсылкаПожаловаться
Иван
Да, забыл, еще около 500 отдал за регулировку клапанов, они там шайбочками и щупами из набора регулируются... Если хотите раза в 3-4 переплатить за ремонт, отдыхая на диване у телевизора-идите смело в автосервис, предварительно, посоветовавшись со знакомыми, которые делали там подобный ремонт, и "пробежали" достаточно, чтобы судить о качестве сервиса... не верьте гаранитиям и т.п. заморочкам, поверьте, если ваш движок после сервиса "застучит" через несколько тыщ., никакой гарантии Вы не получите, они "отмажутся" словами типа "неправильно обкатывал, не поменял во-время масло и т.п."... конечно можно через суд, но это уже другая история... Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Шлифовка блока и вала в мастерской(проверенной,желательно)остальное-сам,если,болт от гайки отличаете,сделаете.Главное-снимите двигун,и разберите его.НАЗАД ДОРОГИ НЕ БУДЕТ!Придется делать самому.Динамометрический ключ в частногаражных условиях прекрасно замените метровой трубой,с кантуром на конце.Все кг,и ньютоны написаны в умном букваре,как,впрочем и полная разборка и сборка двигателя.да и вряд ли для себя сделаете движок плохо,Вам-то ездить!Удачи!=))
СсылкаПожаловаться
Krragenn
Насчет автосервисов не знаю. У меня 21083, один раз сделал капиталку в автосервисе, хватило всего лишь на два года. Потом задымила и масло начала есть. Обратился к знакомому автомотористу, прям в гараже перебрали ДВС, а причина детали (запчасти) которые я приносил чужие (поршень, все кольца). Короче обманули меня, новые запчпасти забрали, а мне поставили б/у. Благо знакомый моторист за четыре дня перебрал ДВС и теперь все отлично. Теперь не доверяю автосервисам. Совет ищите через знакомых, кто может поручиться за сервис или знакомого автомоториста, короче кто не обманет. Удачи!
Причины съедания масла: маслоотражательные колпачки (сальники клапанов), поршневые кольца (заподание, закоксование колец).
СсылкаПожаловаться
cineman
В настоящий момент на БРТ прекращён выпуск маслосъёмных колпачков для 83-х двигателей.Оригинальные клапаны АвтоВАЗ так же невозможно купить уверенно. Лучше притирать старые. В тех инструкциях, что есть в продаже, не описана сборка маслянного насоса. Лишь в сети нашёл издание, где написано, что фасками шестерни укладываются во внутрь корпуса насоса. Свой двигатель растачивал в "Дизельсервисе" что на Окружном проезде в Москве. Каленвал расточили криво. Зажатый в коренных коленвал останавливался в одном положении. Оригинальные сальники от БРТ ищите в Москве в Южном Порту в палатке №199. Это розница Тадем-Авто. Поршневая Male на ВАЗ 21083 ремонтного размера с трудом но нашлась в Рикамби, которая похоже закрыла деятельность. А вообще капиталку ВАЗа стоит начинать лишь при хорошем состоянии кузова.
СсылкаПожаловаться
Олег Москвичёв
Так может кто знакомых подскажет по гаражам????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария