Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Бушаев
До этого не лазили туда, гранату не вынимали? Там же, скорее всего, обыкновенное стопорное кольцо. Кольцо поменять, попробовать заглянуть в редуктор на посадочное место, гранату "забить".
До этого не лазили туда, гранату не вынимали? Там же, скорее всего, обыкновенное стопорное кольцо. Кольцо поменять, попробовать заглянуть в редуктор на посадочное место, гранату "забить".
вылетала внутренняя граната, но причина была в том,что не стопорилась наружная (фолькваген). Я не знаю как на субару, но свою пришлось перебирать два раза.
проблема подобная была у моего клиента(работаю в сервисе) просто сателит приварился к оси сателитов и ось начала вращаться что и привело к выталкиванию внутреннего шрус.там на оси есть выточка напротив шрус,и когда все нормально ось невращаеться и никакого воздействия на шрус нет.
проблема подобная была у моего клиента(работаю в сервисе) просто сателит приварился к оси сателитов и ось начала вращаться что и привело к выталкиванию внутреннего шрус.там на оси есть выточка напротив шрус,и когда все нормально ось невращаеться и никакого воздействия на шрус нет.
Цели оправдывают средства!!!
Цели оправдывают средства!!!