3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стук в подвеске?!

У меня Land Rover Freelander 2004 года. Отличная машина - надежный пожиратель пространств, езжу на нем по всей стране с 2004 года. Не смотря на то что это паркетник, проходимость вне конкуренции - проверено много раз в снежных заносах, при форсировании рек и раскисших дорог. Продвеска и трансмиссия тоже очень надежные - до сих пор все родное..
Суть вопроса такова:
Сейчас я в длительной командировке в Новосибирске, где-то в передней подвеске появился стук, заехал на сервис, проверили, ничего не нашли, заехал на другой, тоже ничего.. дальше начались "предположения" на тему дорогостоящей замены стоек, рулевой рейки.. судя по всему в Новосибе нет достаточно компетентных мастеров по Ленд Роверам - отдашь им машину, "залечат". Лично у меня есть сомнения что это стойки (рейка даже не рассмативается - люфта и стука в руле нет) - стук появляется не четко когда колесо наезжает на неровность а только при диагональной нагрузке на корпус (когда череда кочек заставляет машину раскачиваться). Стабилизатор (или то что видно снизу, сразу за защитой) проверили - не стучит, резинки все в порядке.
У кого-нибудь было что-то подобное? Что это может быть?
Прошу писать только тех кто лично знаком с данной моделью - остальной флуд не в счет ))
Илья Зяблицкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта