3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стук в подвеске?!

У меня Land Rover Freelander 2004 года. Отличная машина - надежный пожиратель пространств, езжу на нем по всей стране с 2004 года. Не смотря на то что это паркетник, проходимость вне конкуренции - проверено много раз в снежных заносах, при форсировании рек и раскисших дорог. Продвеска и трансмиссия тоже очень надежные - до сих пор все родное..
Суть вопроса такова:
Сейчас я в длительной командировке в Новосибирске, где-то в передней подвеске появился стук, заехал на сервис, проверили, ничего не нашли, заехал на другой, тоже ничего.. дальше начались "предположения" на тему дорогостоящей замены стоек, рулевой рейки.. судя по всему в Новосибе нет достаточно компетентных мастеров по Ленд Роверам - отдашь им машину, "залечат". Лично у меня есть сомнения что это стойки (рейка даже не рассмативается - люфта и стука в руле нет) - стук появляется не четко когда колесо наезжает на неровность а только при диагональной нагрузке на корпус (когда череда кочек заставляет машину раскачиваться). Стабилизатор (или то что видно снизу, сразу за защитой) проверили - не стучит, резинки все в порядке.
У кого-нибудь было что-то подобное? Что это может быть?
Прошу писать только тех кто лично знаком с данной моделью - остальной флуд не в счет ))
Илья Зяблицкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Иванов
Видишь Land Rover, знай, едет он или в сервис или из сервиса.
СсылкаПожаловаться
TG
разделом ошиблись
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Хороший стук наружу вылезет! Это я к тому ,что ремонтировать надо тогда,когда уже видно что,но при этом еще не пострадали окружаюшие детали. А иначе залечат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
я с данной моделью не знаком, но как трижды свидетель умирающих стоек могу сказать они не стучат и тихо умирают, сначала текут если масляные, потом болтаются, а потом когда ход становится на всю длину штока и появляется но это уже не стук а грохот я бы сказал от ограничителя хода, да и раскачку думаю давно бы заметили. незнаю насколько вы технически подкованы потому буду описывать как могу.
итак по машине: конструкция Land Rover вполне легковая, независимые подвески впереди и сзади
немного непонятно что проверили именно: Стабилизатор (или то что видно снизу, сразу за защитой), по сути это просто палчина металлическая, видимо проверили резиновые втулки от стабилизатора, если по ним норм след что глядим на конце этого же стабилизатора, есть стойки стабилизатора (палочки тонкие 10-30см) они также частый элемент под замену. далее шаровые опоры, дабы выбор невелик по схеме с каждой стороны по 1й, качаем и рычаг с ней. по подвеске в принципе всё.
ещё могу добавить проверить выхлопную трубу, может ли она за что то цепляться, возможно дело и не в подвеске вовсе а просто в старых резинках глушителя которые уже его не держат как раньше.
ну и также почитать возможно есть какие то детские болячки именно у данной модели что в современных авто не редкость
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария