29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2115 нужна помощ

Кипит двигатель, помпа рабочая термостат и крышка росширительного бочка новые воздух стравил, подскажите пожалуйста вчём может быть ещё причина???
андрей попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Алекс
Самое простое забит радиатор (герметиками не пользовался?) и при такой жаре система не справляется, пробег какой (в смысле не пора ли менять охлаждающую жидкость с промывкой системы или уже давно было пора?) Потом не понятно когда происходит кипение - на холостых, на скорости, вентилятор успевает запуститься? Если печку на жару температура падает?
СсылкаПожаловаться
Светлана (Любешкина)В ответ на Алекс
Алекс
Самое простое забит радиатор (герметиками не пользовался?) и при такой жаре система не справляется, пробег какой (в смысле не пора ли менять охлаждающую жидкость с промывкой системы или уже давно было пора?) Потом не понятно когда происходит кипение - на холостых, на скорости, вентилятор успевает запуститься? Если печку на жару температура падает?
СсылкаПожаловаться
НЕт герметиком не пользовался пробег 60тыс. жидкость менял два раза выкипает а кипение происходит с наступлением жары вечером ночью всё нормально по бортовику догоняет до 105 гр. и падает. С печкой температура падает и греется она на ходу когда стоит на холостом всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей 197В ответ на Алекс
Алекс
Самое простое забит радиатор (герметиками не пользовался?) и при такой жаре система не справляется, пробег какой (в смысле не пора ли менять охлаждающую жидкость с промывкой системы или уже давно было пора?) Потом не понятно когда происходит кипение - на холостых, на скорости, вентилятор успевает запуститься? Если печку на жару температура падает?
СсылкаПожаловаться
НЕт герметиком не пользовался пробег 60тыс. жидкость менял два раза выкипает а кипение происходит с наступлением жары вечером ночью всё нормально по бортовику догоняет до 105 гр. и падает. С печкой температура падает и греется она на ходу когда стоит на холостом всё нормально.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышка расширительного какого цвета? Сигнал работает(он на одном предохранителе с вентилятором)? Тосол нормального качества?
СсылкаПожаловаться
Андрей 197В ответ на ДЖИН
ДЖИН
крышка расширительного какого цвета? Сигнал работает(он на одном предохранителе с вентилятором)? Тосол нормального качества?
СсылкаПожаловаться
Крышка чёрного цвета вентилятор включается при 98гр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
какой нибудь ремонт, регулировка, были? Едет нормально?
СсылкаПожаловаться
Андрей 197В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
какой нибудь ремонт, регулировка, были? Едет нормально?
СсылкаПожаловаться
не ремонта не регулировок не былы и едит вполне нормально
СсылкаПожаловаться
Константин Шибинский
Была подобная проблема на шестерки. Чего только не делал. Потом снял радиатор и промыл его снаружи (столько грязи и букашек вылетело). Итог превзошел ожидания: в +30 темпер не поднимался выше нормы. А мыть надо под напором.
СсылкаПожаловаться
Константин Шибинский
Была подобная проблема на шестерки. Чего только не делал. Потом снял радиатор и промыл его снаружи (столько грязи и букашек вылетело). Итог превзошел ожидания: в +30 темпер не поднимался выше нормы. А мыть надо под напором.
СсылкаПожаловаться
спасибо надо попробывать я только воздухом его продувал
СсылкаПожаловаться
Владимир МаловВ ответ на Константин Шибинский
Константин Шибинский
Была подобная проблема на шестерки. Чего только не делал. Потом снял радиатор и промыл его снаружи (столько грязи и букашек вылетело). Итог превзошел ожидания: в +30 темпер не поднимался выше нормы. А мыть надо под напором.
СсылкаПожаловаться
Можно просто не снимая радиатора продуть его на сервисе сжатым воздухом, даже этого будет достаточно. Потом можно керхером на мойке промыть.
Константин прав! Все гораздо проще.
СсылкаПожаловаться
Vladko
еще есть вариант: в первых выпусках пятнашек ставили бошевскую начинку а там в бортовике стоит настройка температуры включения вентилятора на +105 градусах (видима для немецких авто). Причем в ручную его перенастроить очень непросто (точнее перепрошивкой бортовика) Так что если вентилятор включается только практически на красной зоне и в машине старый бортовик стоит то это то самое. Самый простой способ решить эту проблему поставить бортовик с ручной настройкой температуры включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Vladko
Vladko
еще есть вариант: в первых выпусках пятнашек ставили бошевскую начинку а там в бортовике стоит настройка температуры включения вентилятора на +105 градусах (видима для немецких авто). Причем в ручную его перенастроить очень непросто (точнее перепрошивкой бортовика) Так что если вентилятор включается только практически на красной зоне и в машине старый бортовик стоит то это то самое. Самый простой способ решить эту проблему поставить бортовик с ручной настройкой температуры включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Еще проще способ (и многие это делают) отдельной клавишей вытащить принуд. включение вентилятора. Если только в этом дело, а не в газораспределении например.
СсылкаПожаловаться
Андрей 197В ответ на Vladko
Vladko
еще есть вариант: в первых выпусках пятнашек ставили бошевскую начинку а там в бортовике стоит настройка температуры включения вентилятора на +105 градусах (видима для немецких авто). Причем в ручную его перенастроить очень непросто (точнее перепрошивкой бортовика) Так что если вентилятор включается только практически на красной зоне и в машине старый бортовик стоит то это то самое. Самый простой способ решить эту проблему поставить бортовик с ручной настройкой температуры включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
После покупки авто я сразу поменял себе бортовик на новый, переделал запуск вентилятора (на бортовике) С 105 на 98 гр. результата не какого
СсылкаПожаловаться
Michael
А не пробита ли прокладка ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Андрей 197В ответ на Michael
Michael
А не пробита ли прокладка ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
НЕт с ней всё нормально
СсылкаПожаловаться
Игорь ФедоришинВ ответ на Андрей 197
Андрей 197
НЕт с ней всё нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему уверен что все нормально? Тосол никуда не уходит?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь ФедоришинВ ответ на zavhoz
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня была такая проблема... При работающем двигателе выхлоп под давлением через пробитую прокладку идет в систему охлаждения. При этом в охл. системе создается избыточное давление и система постоянно завоздушивается ГОРЯЧИМ выхлопом. Когда дырочка совсем маленькая может создаться впечатление что тосол как-бы "выкипает". А когда движок остывает, тосол через эту дырочку потихоньку утекает в движок и, сгорая, вылетает в трубу. При этом его следов в масле не будет. Это значит самое время поменять прокладку ГБЦ, потому что если слеты тосола будут в масле - делай капиталку...
СсылкаПожаловаться
Игорь Федоришин
У меня была такая проблема... При работающем двигателе выхлоп под давлением через пробитую прокладку идет в систему охлаждения. При этом в охл. системе создается избыточное давление и система постоянно завоздушивается ГОРЯЧИМ выхлопом. Когда дырочка совсем маленькая может создаться впечатление что тосол как-бы "выкипает". А когда движок остывает, тосол через эту дырочку потихоньку утекает в движок и, сгорая, вылетает в трубу. При этом его следов в масле не будет. Это значит самое время поменять прокладку ГБЦ, потому что если слеты тосола будут в масле - делай капиталку...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в таком случае один из цилиндров и головка поршня по цвету отличается от остальных. Как бы у него не именно эта проблема - пробой прокладки.
СсылкаПожаловаться
Игорь ФедоришинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в таком случае один из цилиндров и головка поршня по цвету отличается от остальных. Как бы у него не именно эта проблема - пробой прокладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надо снять башку и посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария