Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Самое простое забит радиатор (герметиками не пользовался?) и при такой жаре система не справляется, пробег какой (в смысле не пора ли менять охлаждающую жидкость с промывкой системы или уже давно было пора?) Потом не понятно когда происходит кипение - на холостых, на скорости, вентилятор успевает запуститься? Если печку на жару температура падает?
Самое простое забит радиатор (герметиками не пользовался?) и при такой жаре система не справляется, пробег какой (в смысле не пора ли менять охлаждающую жидкость с промывкой системы или уже давно было пора?) Потом не понятно когда происходит кипение - на холостых, на скорости, вентилятор успевает запуститься? Если печку на жару температура падает?
НЕт герметиком не пользовался пробег 60тыс. жидкость менял два раза выкипает а кипение происходит с наступлением жары вечером ночью всё нормально по бортовику догоняет до 105 гр. и падает. С печкой температура падает и греется она на ходу когда стоит на холостом всё нормально.
Самое простое забит радиатор (герметиками не пользовался?) и при такой жаре система не справляется, пробег какой (в смысле не пора ли менять охлаждающую жидкость с промывкой системы или уже давно было пора?) Потом не понятно когда происходит кипение - на холостых, на скорости, вентилятор успевает запуститься? Если печку на жару температура падает?
НЕт герметиком не пользовался пробег 60тыс. жидкость менял два раза выкипает а кипение происходит с наступлением жары вечером ночью всё нормально по бортовику догоняет до 105 гр. и падает. С печкой температура падает и греется она на ходу когда стоит на холостом всё нормально.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
Была подобная проблема на шестерки. Чего только не делал. Потом снял радиатор и промыл его снаружи (столько грязи и букашек вылетело). Итог превзошел ожидания: в +30 темпер не поднимался выше нормы. А мыть надо под напором.
Была подобная проблема на шестерки. Чего только не делал. Потом снял радиатор и промыл его снаружи (столько грязи и букашек вылетело). Итог превзошел ожидания: в +30 темпер не поднимался выше нормы. А мыть надо под напором.
Была подобная проблема на шестерки. Чего только не делал. Потом снял радиатор и промыл его снаружи (столько грязи и букашек вылетело). Итог превзошел ожидания: в +30 темпер не поднимался выше нормы. А мыть надо под напором.
Можно просто не снимая радиатора продуть его на сервисе сжатым воздухом, даже этого будет достаточно. Потом можно керхером на мойке промыть.
Константин прав! Все гораздо проще.
еще есть вариант: в первых выпусках пятнашек ставили бошевскую начинку а там в бортовике стоит настройка температуры включения вентилятора на +105 градусах (видима для немецких авто). Причем в ручную его перенастроить очень непросто (точнее перепрошивкой бортовика) Так что если вентилятор включается только практически на красной зоне и в машине старый бортовик стоит то это то самое. Самый простой способ решить эту проблему поставить бортовик с ручной настройкой температуры включения вентилятора.
еще есть вариант: в первых выпусках пятнашек ставили бошевскую начинку а там в бортовике стоит настройка температуры включения вентилятора на +105 градусах (видима для немецких авто). Причем в ручную его перенастроить очень непросто (точнее перепрошивкой бортовика) Так что если вентилятор включается только практически на красной зоне и в машине старый бортовик стоит то это то самое. Самый простой способ решить эту проблему поставить бортовик с ручной настройкой температуры включения вентилятора.
Еще проще способ (и многие это делают) отдельной клавишей вытащить принуд. включение вентилятора. Если только в этом дело, а не в газораспределении например.
еще есть вариант: в первых выпусках пятнашек ставили бошевскую начинку а там в бортовике стоит настройка температуры включения вентилятора на +105 градусах (видима для немецких авто). Причем в ручную его перенастроить очень непросто (точнее перепрошивкой бортовика) Так что если вентилятор включается только практически на красной зоне и в машине старый бортовик стоит то это то самое. Самый простой способ решить эту проблему поставить бортовик с ручной настройкой температуры включения вентилятора.
У меня была такая проблема... При работающем двигателе выхлоп под давлением через пробитую прокладку идет в систему охлаждения. При этом в охл. системе создается избыточное давление и система постоянно завоздушивается ГОРЯЧИМ выхлопом. Когда дырочка совсем маленькая может создаться впечатление что тосол как-бы "выкипает". А когда движок остывает, тосол через эту дырочку потихоньку утекает в движок и, сгорая, вылетает в трубу. При этом его следов в масле не будет. Это значит самое время поменять прокладку ГБЦ, потому что если слеты тосола будут в масле - делай капиталку...
У меня была такая проблема... При работающем двигателе выхлоп под давлением через пробитую прокладку идет в систему охлаждения. При этом в охл. системе создается избыточное давление и система постоянно завоздушивается ГОРЯЧИМ выхлопом. Когда дырочка совсем маленькая может создаться впечатление что тосол как-бы "выкипает". А когда движок остывает, тосол через эту дырочку потихоньку утекает в движок и, сгорая, вылетает в трубу. При этом его следов в масле не будет. Это значит самое время поменять прокладку ГБЦ, потому что если слеты тосола будут в масле - делай капиталку...
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
Константин прав! Все гораздо проще.