3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Резина, в чем проблема

На левом переднем колесе с внутренней стороны обода постоянно стирается резина. В чем конкретно может быть проблема, и как ее устранить. Развал-схождение вроде делали, но особого доверия нет (могут и неправильно сделать). Что конкретно из углов установки может быть нарушено исходя из такого вот износа?
Alex Dovbush
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Николаевич
Что, машину слабо указать?
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Да Ваз старичок 2106
СсылкаПожаловаться
Валерий ПодволоцкийВ ответ на Alex Dovbush
Alex Dovbush
Да Ваз старичок 2106
СсылкаПожаловаться
Если жрёт резину изнутри на лев пер колесе а на правом не жрёт, а углы делали . То машину должно тянуть вправо. Тянет из за кривого правого колеса. Если так то поставь колесо с которым не тянет. Балансировка не причём.!
СсылкаПожаловаться
Валерий Подволоцкий
Если жрёт резину изнутри на лев пер колесе а на правом не жрёт, а углы делали . То машину должно тянуть вправо. Тянет из за кривого правого колеса. Если так то поставь колесо с которым не тянет. Балансировка не причём.!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикол в том, что вообще идет идеально - на прямой газ выжимаешь, руль отпускаешь - до первого отклонения метров 150-200 идет. Хотя сходит именно вправо. Колесо сегодня поменяю, посмотрю. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Василий
в другой сервис.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вроде делали. На переделку!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Если износ равномерный ("гладкий"), то отрицательный развал колеса. Норма 0.15-0.30 минут.
Если износ ступенчатый, то отрицательное схождение, но тогда было бы на двух колесах одинаково.
Так что развал не в норме. А исправить, возможно уже нечем: удалены все регулировочные шайбы, а толку нет. Кузов "расползается", либо балка передней подвески смещена.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Если износ равномерный ("гладкий"), то отрицательный развал колеса. Норма 0.15-0.30 минут.
Если износ ступенчатый, то отрицательное схождение, но тогда было бы на двух колесах одинаково.
Так что развал не в норме. А исправить, возможно уже нечем: удалены все регулировочные шайбы, а толку нет. Кузов "расползается", либо балка передней подвески смещена.
СсылкаПожаловаться
А как это ступенчатый? Вообще не гладкий, это точно: самый краешек затирает
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Alex Dovbush
Alex Dovbush
А как это ступенчатый? Вообще не гладкий, это точно: самый краешек затирает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как это ступенчатый? Вообще не гладкий, это точно: самый краешек затирает

Ступенчатый - это значит пилообразный, т.е. каждая шашка изошена как=бы трамплинчиком. Рукой проводишь по изношенной части и чувствуешь, что пальцы как-бы цепляют каждую шашку протектора. Если не цепляют, то износ гладкий.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
А как это ступенчатый? Вообще не гладкий, это точно: самый краешек затирает

Ступенчатый - это значит пилообразный, т.е. каждая шашка изошена как=бы трамплинчиком. Рукой проводишь по изношенной части и чувствуешь, что пальцы как-бы цепляют каждую шашку протектора. Если не цепляют, то износ гладкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, цепляет, и изношено именно трамплинчиком.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это,вроде,надо шайбы регулировочные подлаживать или убирать под рычагами.И надо просмотреть все люфты в ходовке(шаровые,сайлентблоки,рулевые,втулки маятника).
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Это,вроде,надо шайбы регулировочные подлаживать или убирать под рычагами.И надо просмотреть все люфты в ходовке(шаровые,сайлентблоки,рулевые,втулки маятника).
СсылкаПожаловаться
Интересно, а как надо делать расчет чего куда подкладывать?
А насчет люфтов могу сказать, что ничего нигде не стучит, ходит плотно, на руле люфт вообще минимальный, градуса 3 максимум: машина была в идеальном состоянии - но тут незадача: начало левое колесо затирать.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Alex Dovbush
Alex Dovbush
Интересно, а как надо делать расчет чего куда подкладывать?
А насчет люфтов могу сказать, что ничего нигде не стучит, ходит плотно, на руле люфт вообще минимальный, градуса 3 максимум: машина была в идеальном состоянии - но тут незадача: начало левое колесо затирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может подкачать?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Alex Dovbush
Alex Dovbush
Интересно, а как надо делать расчет чего куда подкладывать?
А насчет люфтов могу сказать, что ничего нигде не стучит, ходит плотно, на руле люфт вообще минимальный, градуса 3 максимум: машина была в идеальном состоянии - но тут незадача: начало левое колесо затирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сходе-развале,ребята должны знать чего там подкладывать или убирать,они смотрят по лазеру -куда отклонения.
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На сходе-развале,ребята должны знать чего там подкладывать или убирать,они смотрят по лазеру -куда отклонения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А возьмутся? Не знаю - меня на фирменном послали, сказали, что обслуживают машины только с 2000 г.в., а у "дяди Васи" не уверен, что нормально сделают.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Alex Dovbush
Alex Dovbush
А возьмутся? Не знаю - меня на фирменном послали, сказали, что обслуживают машины только с 2000 г.в., а у "дяди Васи" не уверен, что нормально сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По месту.По этому еще попадалось-что балка поведенная или ударенная,может балку придеться новую ???
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Alex Dovbush
Alex Dovbush
А возьмутся? Не знаю - меня на фирменном послали, сказали, что обслуживают машины только с 2000 г.в., а у "дяди Васи" не уверен, что нормально сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А возьмутся? Не знаю - меня на фирменном послали, сказали, что обслуживают машины только с 2000 г.в., а у "дяди Васи" не уверен, что нормально сделают.

Послать-то послали, неохота им возится с закисними осями рычагов, это понятно, т.к., если все закисло, то в итоге обычно все идет к замене рычагов с осями, а то и балки. Но померять углы установки колес они бы могли: навесить приборы и выяснить, что да как , какие углы нарушены и что надо делать. Хотя бы ясность какая-то была бы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
А возьмутся? Не знаю - меня на фирменном послали, сказали, что обслуживают машины только с 2000 г.в., а у "дяди Васи" не уверен, что нормально сделают.

Послать-то послали, неохота им возится с закисними осями рычагов, это понятно, т.к., если все закисло, то в итоге обычно все идет к замене рычагов с осями, а то и балки. Но померять углы установки колес они бы могли: навесить приборы и выяснить, что да как , какие углы нарушены и что надо делать. Хотя бы ясность какая-то была бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно, хотя бы померять могли. Но не захотели и этого.
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на Alex Dovbush
Alex Dovbush
Это точно, хотя бы померять могли. Но не захотели и этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Впрочем, я так вопрос не ставил. Надо будет еще раз к ним подскочить. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Иван Хабло
Лутше поедб на электронный розвал там на копютере ты сам всё сможеш увидеть
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария