На левом переднем колесе с внутренней стороны обода постоянно стирается резина. В чем конкретно может быть проблема, и как ее устранить. Развал-схождение вроде делали, но особого доверия нет (могут и неправильно сделать). Что конкретно из углов установки может быть нарушено исходя из такого вот износа?
Если износ ступенчатый, то отрицательное схождение, но тогда было бы на двух колесах одинаково.
Так что развал не в норме. А исправить, возможно уже нечем: удалены все регулировочные шайбы, а толку нет. Кузов "расползается", либо балка передней подвески смещена.
Если износ ступенчатый, то отрицательное схождение, но тогда было бы на двух колесах одинаково.
Так что развал не в норме. А исправить, возможно уже нечем: удалены все регулировочные шайбы, а толку нет. Кузов "расползается", либо балка передней подвески смещена.
Ступенчатый - это значит пилообразный, т.е. каждая шашка изошена как=бы трамплинчиком. Рукой проводишь по изношенной части и чувствуешь, что пальцы как-бы цепляют каждую шашку протектора. Если не цепляют, то износ гладкий.
Ступенчатый - это значит пилообразный, т.е. каждая шашка изошена как=бы трамплинчиком. Рукой проводишь по изношенной части и чувствуешь, что пальцы как-бы цепляют каждую шашку протектора. Если не цепляют, то износ гладкий.
А насчет люфтов могу сказать, что ничего нигде не стучит, ходит плотно, на руле люфт вообще минимальный, градуса 3 максимум: машина была в идеальном состоянии - но тут незадача: начало левое колесо затирать.
А насчет люфтов могу сказать, что ничего нигде не стучит, ходит плотно, на руле люфт вообще минимальный, градуса 3 максимум: машина была в идеальном состоянии - но тут незадача: начало левое колесо затирать.
А насчет люфтов могу сказать, что ничего нигде не стучит, ходит плотно, на руле люфт вообще минимальный, градуса 3 максимум: машина была в идеальном состоянии - но тут незадача: начало левое колесо затирать.
Послать-то послали, неохота им возится с закисними осями рычагов, это понятно, т.к., если все закисло, то в итоге обычно все идет к замене рычагов с осями, а то и балки. Но померять углы установки колес они бы могли: навесить приборы и выяснить, что да как , какие углы нарушены и что надо делать. Хотя бы ясность какая-то была бы.
Послать-то послали, неохота им возится с закисними осями рычагов, это понятно, т.к., если все закисло, то в итоге обычно все идет к замене рычагов с осями, а то и балки. Но померять углы установки колес они бы могли: навесить приборы и выяснить, что да как , какие углы нарушены и что надо делать. Хотя бы ясность какая-то была бы.