24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

горит лампа недостаточного давления масла

Проблема такая.После простоя машины примерно с месяц в движении загорелась лампа давления.Как положено,двигатель заглушил,уровень масла в норме,около макс.,минут через 30 завел двигатель,лампа потухла как положено.При движении,где то минут через 4,лампа стала моргать и снова загорелась.Если при горящей лампе заглушить двигатель и буквально через секунду его завести,то лампа тухнет.Датчик давления масла заменил,результата нет.Кто что посоветует?
Вообщем,лампа загорается при любых оборотах двигателя,когда через 10 минут после начала движения,когда через 5.
________
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
юрий буланый
Масло не 30-ка залита ? (и надеюсь не 20-ка)? 0W30.5W30.10W30 ? И масло бензином не воняет ?(может цилиндр неработал или зимой гоняли не заводилась?)И есть еще экспертиза масляных фильтров -журнал "За рулем",есть фильтра -гасят маляное давление в 2 раза с эталонным(параметр называется -потеря давления).Проверить желательно давление в магистрали.И как там поддон не гнутый(маслоприемник не отломили?).5-10 минут прогрев.датчик меняный-что -то с давлением.
СсылкаПожаловаться
Max TsumbalukВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Масло не 30-ка залита ? (и надеюсь не 20-ка)? 0W30.5W30.10W30 ? И масло бензином не воняет ?(может цилиндр неработал или зимой гоняли не заводилась?)И есть еще экспертиза масляных фильтров -журнал "За рулем",есть фильтра -гасят маляное давление в 2 раза с эталонным(параметр называется -потеря давления).Проверить желательно давление в магистрали.И как там поддон не гнутый(маслоприемник не отломили?).5-10 минут прогрев.датчик меняный-что -то с давлением.
СсылкаПожаловаться
Масло не 30-ка залита ? (и надеюсь не 20-ка)? 0W30.5W30.10W30 ? И масло бензином не воняет ?(может цилиндр неработал или зимой гоняли не заводилась?)И есть еще экспертиза масляных фильтров -журнал "За рулем",есть фильтра -гасят маляное давление в 2 раза с эталонным(параметр называется -потеря давления).Проверить желательно давление в магистрали.И как там поддон не гнутый(маслоприемник не отломили?).5-10 минут прогрев.датчик меняный-что -то с давлением.
СсылкаПожаловаться
Вадим когогин
как вариант может заклинить редукционный клапан
СсылкаПожаловаться
________
масло шелл,5w40,прошло около 5000.Поддон целый.Завтра попробую заменить масло,фильтр,снять поддон и посмотреть состояние приемника.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ________
________
масло шелл,5w40,прошло около 5000.Поддон целый.Завтра попробую заменить масло,фильтр,снять поддон и посмотреть состояние приемника.
СсылкаПожаловаться
Не спеши поддон снимать-трудоемкое дело.Сначала давление в магистрали проверить не помешает.А еще-уверенность есть,что и 2 датчик неточный ? Давление посмотреть -бы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не спеши поддон снимать-трудоемкое дело.Сначала давление в магистрали проверить не помешает.А еще-уверенность есть,что и 2 датчик неточный ? Давление посмотреть -бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как угадать,когда именно лампа должна загореться?Если глушишь двигатель,через секунду заводишь и лампа гаснет даже на холостых оборотах.А по новой может загореться и через пару минут и через десять
СсылкаПожаловаться
Биржан АдаялиевВ ответ на ________
________
а как угадать,когда именно лампа должна загореться?Если глушишь двигатель,через секунду заводишь и лампа гаснет даже на холостых оборотах.А по новой может загореться и через пару минут и через десять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как угадать,когда именно лампа должна загореться?Если глушишь двигатель,через секунду заводишь и лампа гаснет даже на холостых оборотах.А по новой может загореться и через пару минут и через десять
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Возможно просто где-то плохой контакт в проводке ! у меня было такое
СсылкаПожаловаться
Павел
для начала проверить давление манометром
на хорошо прогретом двигателе давление на холостых ГОРАЗДО ниже чем на холодном, у меня на холодном 40, на прогретом 13
5W40 жидковато, лей 10W40
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как я понимаю,на массу проводок с датчика-должна загораться лампа.Масло давит-отводит контакты на датчике.Может и 2-й датчик-поставили,проверили(он негодный-промыли бензином(он блестит) и снова в магазин на возврат,а может и с завода брак ?Надо мерять давление в магистрали(на холодную что покажет и подождать как прогреется).
СсылкаПожаловаться
Andrey Tsarev
Проверьте маслоприемник...
СсылкаПожаловаться
________
ну на сколько может упасть температура двигателя за 10 секунд простоя.А лампа при следующем запуске тухнет,как ей и положено.Чтоб опять загореться минут через пять-десять.Постороннего шума в двигателе вроде пока нет.Но очень уж напрягает,что горят и "стоп" и давление.Почему то сразу шумы казаться начинают другими.Не такими,как минуту назад.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ________
________
ну на сколько может упасть температура двигателя за 10 секунд простоя.А лампа при следующем запуске тухнет,как ей и положено.Чтоб опять загореться минут через пять-десять.Постороннего шума в двигателе вроде пока нет.Но очень уж напрягает,что горят и "стоп" и давление.Почему то сразу шумы казаться начинают другими.Не такими,как минуту назад.
СсылкаПожаловаться
"СТОП" - это просто по схеме он через диоды связан со всей верхней линейкой контроля и лампочкой давления масла. Тут правильно подсказывают - механическим манометром перепроверить давление. А на нормальном моторе, насколько я помню, если его заглушить и тут же включить зажигание, лампа давления масла некоторое время не горит, а потом загорится, и так можно по этому времени косвенно судить о степени износа.
СсылкаПожаловаться
Александр Задерей
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Задерей
Александр Задерей
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Если клапан пропускает, то только мимо фильтра, сразу в магистраль. На лампочку это не влияет, если конечно коленвал на месте.
СсылкаПожаловаться
валера шмаковВ ответ на Александр Задерей
Александр Задерей
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
валера шмаковВ ответ на Александр Задерей
Александр Задерей
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.

были обломаны масленные распылители заменил.может маслянный носос
СсылкаПожаловаться
валера шмаковВ ответ на Александр Задерей
Александр Задерей
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
О как! Ну и где моё сообщениё, следующеё за Андреем Царёвым? Там все буквы были цензурными!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
О как! Ну и где моё сообщениё, следующеё за Андреем Царёвым? Там все буквы были цензурными!
СсылкаПожаловаться
Там было примерно следующее: снимайте поддон, там мусора немеряно.
СсылкаПожаловаться