14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вибрация при скорости больше 80 на2107

подскажите пожалуйста из чего может быть вибрация руля на скорости больше 80 на 2107 езжу на шипованой резине
Костя Камышев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Василий Остапчук
Балансировка..Не правильная..
СсылкаПожаловаться
Костя КамышевВ ответ на Василий Остапчук
Василий Остапчук
Балансировка..Не правильная..
СсылкаПожаловаться
а не может из за сход развала
СсылкаПожаловаться
Алексей ВасенковВ ответ на Костя Камышев
Костя Камышев
а не может из за сход развала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не может....из-за неправильного сход-развала машину просто будет тянуть в сторону... для проверки возьми и поменяй переднее колесо с задним ( только смотри,что оно у тебя не направленного вращения ) и прокатись еще раз...если это неправильная балансировка,тогда бить в руль будет на другой скорости,а не при 80....значит балансировать колёса....хотя можно наверное уже и в летнюю резину переобуваться...
СсылкаПожаловаться
Костя Камышев
спасибо
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
когда в лето обуетесь---должно пройти-----если конечно это не подш ступицы
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Сними колеса о почисти кордощеткой диски(колесные) внутри.
СсылкаПожаловаться
Fozzy
Либо балансировка, либо лед на дисках, оттает пройдет.
СсылкаПожаловаться
rem
Возможно и грыжа где то на колесе, с внутренней стороны
СсылкаПожаловаться
Владимир Алексеев
На 80 км - серьезный дисбаланс ! Это же не скорость даже....Резина новая ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Алексеев
На 80 км - серьезный дисбаланс ! Это же не скорость даже....Резина новая ?
СсылкаПожаловаться
На этих скоростях и проявляется дисбаланс. Не ниже ни чувтствуется, а выше проходит... Так что просто в шиномонтаж и проверить балансировку.
СсылкаПожаловаться
Владимир АлексеевВ ответ на Michael
Michael
На этих скоростях и проявляется дисбаланс. Не ниже ни чувтствуется, а выше проходит... Так что просто в шиномонтаж и проверить балансировку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спору нет. Но он как раз и настораживает. Говорит о серьезности . На "классике" до 100 км ощущенй почти не должно быть ввиду мягкости хода и передачи вращающего момента на задний мост. На переднеприводных -да чувствуется так как загребают покрытие дорожное и отдача прямо в руль идет. Если одно колесо с дисбалансом даже руль бьет из стороны в сторону. А на классике такого нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Алексеев
Спору нет. Но он как раз и настораживает. Говорит о серьезности . На "классике" до 100 км ощущенй почти не должно быть ввиду мягкости хода и передачи вращающего момента на задний мост. На переднеприводных -да чувствуется так как загребают покрытие дорожное и отдача прямо в руль идет. Если одно колесо с дисбалансом даже руль бьет из стороны в сторону. А на классике такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на классике с 1987 и по сей день... В районе 70-80 км/ч и появляется дисбаланс... А после зимы часто на внутренней стороне диска - грязи больше 100-200 грамм... После 90 до 110 бывает выше и не чувствуется...потом опять начнется, но уже опсные скорости начинаются... :-)
СсылкаПожаловаться
Владимир АлексеевВ ответ на Michael
Michael
Я на классике с 1987 и по сей день... В районе 70-80 км/ч и появляется дисбаланс... А после зимы часто на внутренней стороне диска - грязи больше 100-200 грамм... После 90 до 110 бывает выше и не чувствуется...потом опять начнется, но уже опсные скорости начинаются... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит мне везло с резиной. Я столько же на классике отъездил и без серьезных повреждений резины или диска никода не чувствовал биения в руль до сотни. И колеса не балансировал....
СсылкаПожаловаться
Владимир Демин
Возможно из-за выработки крестовины на кардане....
СсылкаПожаловаться
макроподВ ответ на Владимир Демин
Владимир Демин
Возможно из-за выработки крестовины на кардане....
СсылкаПожаловаться
Точно это и хотел написать! У меня такое было один в один!
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
посмотри люфт на задних ступицах. у меня на 10ке так было.
СсылкаПожаловаться
maxim
сними грязь и отбалансируй колеса!
СсылкаПожаловаться
Evgen
Купи нормальную машину, а не позор доисторического автопрома. Душить надо на корню советские машины, а не ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ МУЛЕНКОВ ответ на Evgen
Evgen
Купи нормальную машину, а не позор доисторического автопрома. Душить надо на корню советские машины, а не ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
давно ли с запора слез?да я тебя за наши машины сам задушить готов!
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ МУЛЕНКО
давно ли с запора слез?да я тебя за наши машины сам задушить готов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и езди. не уважая себя! Тебя заставляют покупать, заведомо технически ненадежную машину, по цене в 3-4 раза дороже настоящей цены, облагают пошлинами настоящих производителей, тем самым лишая возможности тебя же купить нормальный автомобиль. Капитализм строим, а уважать себя правительство заставить не можем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария