3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тюнинг двигателя ВАЗ 21011

Вычитал в интернете, что можно установить турбину от Subaru- (IHI VF10) на двигатель ВАЗа , а на сколько я знаю турбина должна охлаждаться, как с этим справиться? И потом нужно же переделывать выпускной коллектор! Да и на расход тоже хорошо скажется. Зато получаешь гдето около 200 лошадок. А стоит ли этого?
Данил Ворожцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Игорь Синянский
Насчет охлаждения справиться несложно!Воздух турбина должна всасывать через интеркулер(своего рода воздушный радиатор),более сложно подать в нее масло из двигателя,хотя тоже решается!Плюс коллектор!Но все это скажется не только на расходе!Интенсивное уменьшение ресурса двигателя и ходовой части,это тоже не очень приятно!А уж если хочется перед другими порычать конячками,то уж проще закись азота поставить!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
На таких скоростях, которые может выдать двигатель мощностью в 200 л.с., у этого аппарата колёса отвалятся, и стекло лобовое внутрь уйдёт. Поставь лучше глушитель размером с кислородный баллон, и будет звук, как от Мазератти, только опасайся мести соседей.
СсылкаПожаловаться
Данил Ворожцов
ИГОРЬ СИНЯНСКИЙ.
А мне кажется, что если поставлю закись, то движок вообще просто напросто разлетится на куски. По моему это не выход. А вот с подачей масла на турбину и впрямь сложней, скорее всего штатный масленный насос не будет справляться. Значит надо ставить дополнительный ?
СсылкаПожаловаться
Ярослав
По поводу турбины-если хочешь продлить жизнь мотору, то есть смысл поставить нагнетатель низкого давления,например от ауди, фольксваген-1.8 турбо, там буст получается около 0,3 килограмма.В принципе по такому давлению можно обойтись и без интерккулера-так как его настоящее назначение охлаждать не тубину, а входящий поток воздуха-так как он при увелицении давления нагревается и происходит детонация в циллиндрах. Охлаждается турбина системой смазки-чтобы прилепить систему смазки на вазовский двигатель есть прокладка специальная под масляный фильтр, с соском на наддув.Скидывать масло придется прямо в картер,чтобы был больше поток смазки, тоесть делать отверстие как то в картере. Чтобы турбина проходила подольше тебе нужно будет лить масло типа motul и менять его каждые пять тысяч километров, иначе масло закоксуется в каналах смазки и турбине придет кирдык))Но это еще не самое интересное...Самое интересное начнется когда ты будешь затачивать систему впрыска под наддув...ЭБУ январь в принципе буст поддерживает, тоесть теоретически поставить и чтоб работало можно-но нужно ставить производительный бензонасос, кучу дополнительных датчиков и самое главное лепить на него программу, а потом ее откатывать и вносить изменения...В виду всего этого тебе проще и дешевле купить турбовую иномарку и не париться..))Или на самом деле закись азота поставить, если с умом ставить и пользоваться мотор она не порвет-все будет норм,а мгновенный прирост мощности будет такой же как и этого наддува.Дерзай))
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Слушай-у тебя копейка....Тоесть тебе придется еще и инжектор вкарячивать....Даже не стоит заморачиваться мне кажется....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит - "коту делать нечего"!!!!и откуда же там лошади возьмутся? и если найдутся. то что они будут делать с этим автомобилем? отрегулируй мотор, блок управления, ходовую, свет, живи и радуйся.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что значит - "коту делать нечего"!!!!и откуда же там лошади возьмутся? и если найдутся. то что они будут делать с этим автомобилем? отрегулируй мотор, блок управления, ходовую, свет, живи и радуйся.
СсылкаПожаловаться
что значит - "коту делать нечего"!!!!и откуда же там лошади возьмутся? и если найдутся. то что они будут делать с этим автомобилем? отрегулируй мотор, блок управления, ходовую, свет, живи и радуйся.

Хоть ты и ДЖИН,но наверное в технике - "не понимаешь". Кони-лошади в турбине сидят и как только турбину в "копейку" поставят,то они сразу своему повелителю служить начнут. А если в "копейке" есть такой табун - тормоза,ходовка и тем более свет НЕНУЖЕН.Заезд будет днем ,один и единственный.ЧЕЛЕНДЖЕР вспомни :"На 73-й секунде, на высоте чуть более четырнадцати километров, на глазах миллионов телезрителей «Челленджер» взорвался.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
что значит - "коту делать нечего"!!!!и откуда же там лошади возьмутся? и если найдутся. то что они будут делать с этим автомобилем? отрегулируй мотор, блок управления, ходовую, свет, живи и радуйся.

Хоть ты и ДЖИН,но наверное в технике - "не понимаешь". Кони-лошади в турбине сидят и как только турбину в "копейку" поставят,то они сразу своему повелителю служить начнут. А если в "копейке" есть такой табун - тормоза,ходовка и тем более свет НЕНУЖЕН.Заезд будет днем ,один и единственный.ЧЕЛЕНДЖЕР вспомни :"На 73-й секунде, на высоте чуть более четырнадцати километров, на глазах миллионов телезрителей «Челленджер» взорвался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотор - грубо говоря, насос, и всё, что ему помогает перекачивать и заодно портить воздух, только на пользу, но главные лошади сидят в железе мотора, в его конструкции, хоть ты лопни
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Если быть честным и откровенным,то это полная Х....Я. Так как для тюнингованного движка должна быть : подвеска,жесткость кузова,коробка....и все эти агрегаты должны выдерживать определенные нагрузки. У меня товарищ постоянно с 083 проделывал эксперименты - глушитель,поставил 16 клапанную башку,блокировку дифферинциалов(постоянно полный привод) еще что-то,просто не помню всего. В итоге - в ремонтах находился больше,чем ездил.Постоянно все ломалось. Не трогай без надобности технику и она тебя не подведет.
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Роман Бакчеев: Прав как никогда))Но если все переделывать-то дешевле и проще иномарку купить)) "У меня товарищ постоянно с 083 проделывал" "блокировку дифферинциалов(постоянно полный привод)" эт на ваз 21083??? КАК????Постоянный полный привод....))))От нивы чтоли?))С раздаткой??)))
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Скорее всего у твоего кореша блокировка диференциала переднего привода, такое встречал-но чтобы полный привод с блокировкой диференциалов...Эт нонсенс на восьмерке))
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Ярослав
Ярослав
Скорее всего у твоего кореша блокировка диференциала переднего привода, такое встречал-но чтобы полный привод с блокировкой диференциалов...Эт нонсенс на восьмерке))
СсылкаПожаловаться
Скорее всего у твоего кореша блокировка диференциала переднего привода, такое встречал-но чтобы полный привод с блокировкой диференциалов...Эт нонсенс на восьмерке))

"Ебстебственно" - передок. Но долго не ходил,все кулибины делали....
СсылкаПожаловаться
ЯрославВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Скорее всего у твоего кореша блокировка диференциала переднего привода, такое встречал-но чтобы полный привод с блокировкой диференциалов...Эт нонсенс на восьмерке))

"Ебстебственно" - передок. Но долго не ходил,все кулибины делали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"блокировку дифферинциалов(постоянно полный привод)"-сам написал)))
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Ярослав
Ярослав
"блокировку дифферинциалов(постоянно полный привод)"-сам написал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну....бывает - ошибся. Расстреляйте немедленно....Ко всем переделкам отношусь крайне негативно. Если это помогает,тогда на заводах делать нужно.
СсылкаПожаловаться
ЯрославВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Ну....бывает - ошибся. Расстреляйте немедленно....Ко всем переделкам отношусь крайне негативно. Если это помогает,тогда на заводах делать нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да у всех бывает))Слушай-на заводах делают то что проще-любое усложнение конструкции-дополнительная стоимость машины))Тоесть люди не готовы покупать восьмерку новую за 400-500 тысяч))А кулибины готовы вкладывать постепенно в машину-хотя в итоге получаются бешеные деньги))
СсылкаПожаловаться
ЯрославВ ответ на Ярослав
Ярослав
Да у всех бывает))Слушай-на заводах делают то что проще-любое усложнение конструкции-дополнительная стоимость машины))Тоесть люди не готовы покупать восьмерку новую за 400-500 тысяч))А кулибины готовы вкладывать постепенно в машину-хотя в итоге получаются бешеные деньги))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я бы на месте кулибиных взял за 230 тыщ ауди S4 года 91-2.2 наддув 230 лошадей, полный привод, спортивная 6 ступенчатая коробка, полный фарш))И получилась бы дешевле тюнинга копейки той же...НО!!Есть фанаты именно не езды а спортивного тюнинга, которым в кайф тюнить ту же копейку))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Ну....бывает - ошибся. Расстреляйте немедленно....Ко всем переделкам отношусь крайне негативно. Если это помогает,тогда на заводах делать нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ничего-ничего! главное, в технике понимать...
СсылкаПожаловаться
Данил Ворожцов
Тогда впрочем проще обойтись шлифовкой коллекторов, и расточкой блока, поставить нулевик, увеличить жеклеры ?
СсылкаПожаловаться
ЯрославВ ответ на Данил Ворожцов
Данил Ворожцов
Тогда впрочем проще обойтись шлифовкой коллекторов, и расточкой блока, поставить нулевик, увеличить жеклеры ?
СсылкаПожаловаться
Расточкой блоков ты ничего не добьешься
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Поставь азот-в принципе вариант.Гланое не жечь его постоянно, тогда мотор отходит нормально))или отшлифуй коллекторы, поставь четырехдроссельный впуск вместо наддува-с горизонтальными карбюраторами на каждый циллиндр, по лошадке по полторы с кубика снимешь, тоесть 150 пони реально можно сделать-зато с электрикой заморачиваться не надо будет))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария