Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не знаю. Он мне делал механику на классике. Сделал хорошо. А насколько я знаю, автоматы вообще не ремонтируют. Там могут только заменить гидротрансформатор на б/ушный (если в нем дело). По-моему, обычно просто ставят б/ушную (так называемую "контрактную") коробку, это, говорят, проще и даже дешевле, чем возиться с ремонтом.
Нет при 120 км/ч 4-я передача это около 3500-4000 оборотов. По ходу действительно передача потерялась. Рывков или пробуксовок коробки при переключении нет? Если есть то ещё передачи должны пропасть.
Нет при 120 км/ч 4-я передача это около 3500-4000 оборотов. По ходу действительно передача потерялась. Рывков или пробуксовок коробки при переключении нет? Если есть то ещё передачи должны пропасть.
Год маялся, еду по трассе под 100 вдруг коробка самостоятельно с четвертой переходит на третью. Останавливаюсь выключаю двигатель через минуту другую завожу и еду как ни в чем не бывало, через некоторое время история повторяется. В городе где ездишь до 80 не замечаешь. Поехал по СТО АКПП. Везде говорили - сложный ремонт с возможной заменой АКПП. Цена ремонта от 50 до 70 тыс.руб. Ссылались на сложную механику. Про себя думаю, если это механика то почему (как говорят програмисты) после "перезагрузки" выключил-включил коробка опять переключается, если у шестерни сломался "зубец" хоть то ни какая электроника не исправит. Понял что разводят. Дальше по делу. На двигателе расположенны три температурных датчика, один на систему охлаждения, второй на радиатор, а третий для включения повешенной передачи по мере прогревания двигателя. Вот он у меня и заглючил "наоборот". Стоит он 1800руб. и все. А так как на кануне поменял радиатор, перегрелся и дал течь и причина была в крышке радиатора. Поменял крышку радиатора 450руб., датчик шел под заказ неделю, за эту неделю небыло ни одного случая переключения с четвертой на третью. Второй год езжу так за датчиком и не заезал. Не работал выпускной клапан в крышке радиатора, в системе создаволось избыточное давление и повышение температуры вот датчик и глючил в обратку. Это может быть на любой машине с любым двигателем, у меня японка. Удачи.
После 100 км/ч кроме четвертой никакая другая передача не переключится по простой причине - они не включены, вверх некуда, а внизу третья. У каждой передачи свой скоростной режим. Только после выключения зажигания и вовторного включения некоторое время передачи работали штатно. Повторяюсь для тех, кто не сразу во все врубается. Не исключаю и другие причины, рассказал о своей. Может кому поможет деньги с экономить. Еще прикол СТО. Поменял масло и все фильтры, через пару месяцев зажегся "чек" двигателя. На СТО с умным видов прослушали прощупали и полезли выкручивать форсунки, определили причину в них сказали грязное топливо заливаю и если с форсунками "чек" не погаснет придется топливную ситему проверяь. Вобщем страху нагнали, штук на 20 я влетел, если не больше. Было некогда пообещал заехать завтра. Записан был на комплексную мойку. При выгрузке багажника обнаружил новый топливный фильтр. Заехал по пути на другое СТО, поменял, "чек" погас. Сволочи, оказывается забыли его поменять, но деньги взяли. Вот уже три года движок работает без проблем. Топливная система без сбоев. А что было бы, если бы они туда залезли ? Страшно подумать. В следующий раз расскажу еще пару случаев. Пока бог миловал от кривых рук работников СТО и вовремя отводил. Не хочу обижать всех работников СТО, но спецов единицы, а нас много.
Тойота Харриер.
Может кто подскажет. Иногда, давольно часто перестает включаться 4 передача, при переходе в механический режим коробки маргает буква "М". Через некоторое время загорается фонарь "чек" (неисправность двигателя). Заглушил машину, завел снова и передача включается, но не надолго, и опять тоже самое.
Тойота Харриер.
Может кто подскажет. Иногда, давольно часто перестает включаться 4 передача, при переходе в механический режим коробки маргает буква "М". Через некоторое время загорается фонарь "чек" (неисправность двигателя). Заглушил машину, завел снова и передача включается, но не надолго, и опять тоже самое.
Латвия, г. Цесис
БЕЛАРУСЬ-ЛАТВИЯ
Завод по ремонту АКПП!!!Качест
Может кто подскажет. Иногда, давольно часто перестает включаться 4 передача, при переходе в механический режим коробки маргает буква "М". Через некоторое время загорается фонарь "чек" (неисправность двигателя). Заглушил машину, завел снова и передача включается, но не надолго, и опять тоже самое.
Может кто подскажет. Иногда, давольно часто перестает включаться 4 передача, при переходе в механический режим коробки маргает буква "М". Через некоторое время загорается фонарь "чек" (неисправность двигателя). Заглушил машину, завел снова и передача включается, но не надолго, и опять тоже самое.