Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
НОрмально ты ЗИМОЙ прогреваешься!))) ПРоверь-ка сначала сам прибор. Врут они безбожно. Ну и дальше как всегда: датчик - термостат - вентилятор - радиатор...
НОрмально ты ЗИМОЙ прогреваешься!))) ПРоверь-ка сначала сам прибор. Врут они безбожно. Ну и дальше как всегда: датчик - термостат - вентилятор - радиатор...
надо посмотреть в первую очередь термостат если он не открываеться значит охлаждающую жидкость гоняет по малому кругу, и потрогать нижний патрубок между термостатом и радиатором если он холодный при нагретом моторе значит точно термостат
Первое....что залито в радиатор?7.может просто забиты соты...второе.. термостат... и третье..если проводился ремонт ( замена прокладки переборка головки...) ..может быть дефект прокладки... Я сталкивался.с тем что отверстия на прокладке сделаные одного размера....в этом случае нет циркуляции.
....
может быть и крышка расширительного бочка подобная проблема была у моего соседа помеял термостат помпу и что самое главное он в первую очередь сменил крышку на расшю бочке но как оказалась новая тоже была бракована а проблема была движок грелся за 100 а пека дула холодным воздухом.
если не кипит а приборы показавают что якобы кипит то скорей всего просто плохой контакт массы 1) в ногах с водительской стороны под торпедой. 2) на брызговике кажется в районе правой фары не далеко от номерного стакана стойки. А дальше при показании приборов в красной зоне проверить патрубки на радиаторе, и на термостате.
так сказать малый и большой круги охлаждения.
Вентилятор
....
так сказать малый и большой круги охлаждения.