Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
РЕФЕР
Была такая байда.Летит пружина на механизме переключения скоростей.Пружина стоит копейки НО...1.Отдельно не продается.Механизм в сборе стоил 2 года назад у нас около 800 р.2.Необходимо снимать коробку и разбирать ее.В принципе все можно сделать самостоятельно при наличии теплого гаража и желания.В первый раз эта работа занила 2 неполных дня.
Была такая байда.Летит пружина на механизме переключения скоростей.Пружина стоит копейки НО...1.Отдельно не продается.Механизм в сборе стоил 2 года назад у нас около 800 р.2.Необходимо снимать коробку и разбирать ее.В принципе все можно сделать самостоятельно при наличии теплого гаража и желания.В первый раз эта работа занила 2 неполных дня.
надо разобрать и посмотреть. Если сломалось резко, то самое вероятное, что что-то соскочило или какая-то мелочь сломалась.
Сами запчасти будут стоить копейки, но работа - от 3 тыс потянет точно.
В любом случае, при разборке, когда будут вскрывать коробку передач, надо присутствовать лично, т.к. в этот момент будет установлен сам диагноз - что именно сломалось. А то потом начнут разводить, что у тебя полкоробки передач пиздой пошло и надо покупать новую, а новая 15 тыс стоит.
Вряд ли.Пружина копеечная.Никто не будет с ней мучиться.Разборка предпочитает продавать узлами хотя попытаться стоит.Ну а вообще пообзванивай магазины может сейчас стали выпускать их.Заодно купи сальник кулисы опи на этих машинах всегда подтекают.Если собираешься сам то надо ударная отвертка.И помощь одного человека в снятии и установке.
если регулировка кулисы не помогла, тогда только разбор коробки.Но!!! При этом лучше запастись деньгами и поменять все что вызывает подозрения. На наших машинах это легко сделать. На шестеренках и синхронизаторах не должно быть сколов и сильных задиров, подшипники лучше поменять на новые, так как стоят они немного, а канители с их заменой полно. Механизм так же лучше поменять весь, ведь обидно будет, если после ремонта перестанет работать какая-либо другая передача из-за такой же пружинки или шарика, ведь изнашивается все примерно равномерно.
Была у меня такая хрень, на 21093, сломана пружина выбора передач. Впереди: снятие коробки, разборка, замена этого узла, при его стоимости в 550 руб, вся проблема решена была за 3-4 тыс. руб. Цены 2005 год.
Сами запчасти будут стоить копейки, но работа - от 3 тыс потянет точно.
В любом случае, при разборке, когда будут вскрывать коробку передач, надо присутствовать лично, т.к. в этот момент будет установлен сам диагноз - что именно сломалось. А то потом начнут разводить, что у тебя полкоробки передач пиздой пошло и надо покупать новую, а новая 15 тыс стоит.