29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите!!!ваз21093 карбюратор

расход 10литров на 100км.Когда заводишь на холодную на вытянутом подсосе заводится и глохнет,схватывает только с 3-5раза(на всунутом подсосе не глохнет но всю тресет немного поработает плавно подсос вытягиваю если резко то глохнет).может кто сталкивался?
petca 77
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
сергей ухов
Надо разбирать,чистить и регул карб ,по подсосу смотри пусковое устройство и заслонку .
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Лучше обратиться к специалисту (надёжному), может и диафрагма неисправна ускорительного или пускового.
СсылкаПожаловаться
DaCheCker
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе.
Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
ast61@mail.ruВ ответ на DaCheCker
DaCheCker
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе.
Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
Похоже на электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
oon oonВ ответ на DaCheCker
DaCheCker
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе.
Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе. Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
яна щетининаВ ответ на oon oon
oon oon
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе. Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй клапан холостого хода (на карбюраторе справа) и проверь,а лучше замени все диафрагмы(они дешевые).
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛевченковВ ответ на DaCheCker
DaCheCker
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе.
Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
Всё дело в карбюраторе. Если самому в напряг обратись к спецу.
СсылкаПожаловаться
Артур АхметовВ ответ на DaCheCker
DaCheCker
похожая проблема, только у меня она заводится чуть по-другому. Проворачиваю ключ в зажигании, у меня движок крутит, но после того, как "схватывается", я зажигание отпускаю, давлю педаль газа и у меня она глохнет, и так 3-4 раза. Но это пол беды. Там видать не отрегулированы обороты на холостом ходу: после движения на скорости 40 км/ч и выше после резкого торможения (напрмер на светофоре) начинает глохнуть. Сейчас эта болезнь прогрессирует. Теперь вообще когда ногу с педали газа убираю - глохнет. Езжю на включенном подсосе.
Кто поможет? как это лечится?
СсылкаПожаловаться
поменяй датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Негерметична диафрагма пускового устройства верхней части карбюратора (болезнь солексов) при заводке на подсосе она должна приоткрывать воздушную заслонку . А поскольку она как обычно при сборке была затянута в неподжатом состоянии то стала быстро изнашиватся и порвалась . Следовательно при заводке на подсосе после первых вспышек в цилиндрах воздушная заслонка не приоткрывается смесь переобогощается и машина глохнет. А чуть убирая подсос вы приоткрываете воздушную заслонку вручую и машина не глохнет .
P.S. SOLEX это совсем не сташно )))
P.P.S Кстати после замены диафрагмы неплохо было бы заменить и свечи зажигания .
с уважением к Вам xxx v palto
СсылкаПожаловаться
Валера Холявченко
У меня тоже с девяткой всякая ерунда творится. Иногда заводится, немного проедет и глохнет. Иногда вообще не заводится. Девятка - она вточности как женщина. Единственный разумный выход который я нашел - СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ! Что я и сделал :)
Сначала думал продать машину и купить хороший велосипед, но велосипед оказался дороже :)
СсылкаПожаловаться
вячеслав митяевВ ответ на Валера Холявченко
Валера Холявченко
У меня тоже с девяткой всякая ерунда творится. Иногда заводится, немного проедет и глохнет. Иногда вообще не заводится. Девятка - она вточности как женщина. Единственный разумный выход который я нашел - СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ! Что я и сделал :)
Сначала думал продать машину и купить хороший велосипед, но велосипед оказался дороже :)
СсылкаПожаловаться
сжечь и пепел развеять над океаном
СсылкаПожаловаться
oon oon
глохнет. Езжю на включенном подсосе. ////////////поэтому и глохнет что на горячем двигателе на подсосе.. а холостые обороты при пуске холодного не влияют...лучше воще не давить газ..если свечи чистые-перебрать карбюратор но перед этим попробуй поменять коммутатор!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
карбюратор надо разобрать, прочистить жиклеры, посмотреть эл.маг. клапан, отрегулировать, также отрегулировать зажигание и выставить нормально. если "тямы" нет, то лучше найти хорошего спеца по карбюраторам. расход уменьшается за счет замены жиклеров крабюратора (можно попробовать от москвича 2141), плюс можно "отключить" одну камеру. у меня на 21093 расход был 6,3-6,5. хорошая машина, но нужно доводить "до ума". удачи.
СсылкаПожаловаться
Егор Веретельников
У меня та же тема была. Глохнуть стала, а когда встал посреди перекрестка плюнул и обратился к хорошему карбюраторьщику. Проблему как рукой сняло. Поменял сальники в трамлере, вакумник, воздушный фильтр. Вообщем оставил 1200руб. И сейчас катаюсь получаю удавольствие
СсылкаПожаловаться
вячеслав митяевВ ответ на Егор Веретельников
Егор Веретельников
У меня та же тема была. Глохнуть стала, а когда встал посреди перекрестка плюнул и обратился к хорошему карбюраторьщику. Проблему как рукой сняло. Поменял сальники в трамлере, вакумник, воздушный фильтр. Вообщем оставил 1200руб. И сейчас катаюсь получаю удавольствие
СсылкаПожаловаться
сальники и фильтр тебе в довесок впарили вся проблема была в вакумнике
СсылкаПожаловаться
Олег Дацик
Проверь,нет ли подсоса воздуха под карбюратор или прокладку впускного коллектора,иначе переборка карбюратора ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Лёха!
Кто знает как убрать провал в карбюраторе??новый карбюратор!!
СсылкаПожаловаться
вячеслав митяевВ ответ на Лёха!
Лёха!
Кто знает как убрать провал в карбюраторе??новый карбюратор!!
СсылкаПожаловаться
воздух сосет проверь прокладки под корбюратором
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛевченковВ ответ на Лёха!
Лёха!
Кто знает как убрать провал в карбюраторе??новый карбюратор!!
СсылкаПожаловаться
В первую очередь смотри ускорительный насос а потом уже всё остальное.
СсылкаПожаловаться
СтолярВ ответ на Лёха!
Лёха!
Кто знает как убрать провал в карбюраторе??новый карбюратор!!
СсылкаПожаловаться
Проверь Ускоритель-поплавки-прокладки под карбюратором-прокладки между впускным коллектором и головкой цилиндров(последнее проще пролить мыльным раствором)Я тоже мучился ,болячка оказалась в последнем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария