24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Subaru-Forester Купить модель 2007 года

Или ждать до осени и будет модель 2009г
ЛЁША-ЛЁША
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
стас атас
бери старый. он дешевле
СсылкаПожаловаться
nikeshaВ ответ на стас атас
стас атас
бери старый. он дешевле
СсылкаПожаловаться
дело не в цене у меня сосед работает в сервисном центре он говорит новый хуже метал тоньше чем в старом. старый работяга на новый жалобы есть
СсылкаПожаловаться
Надежда
Лучшее - враг хорошего, впереди всегда маячит более новая и свежая модель. Я вот специально купила старый (атмо, 2л), потому что новый по габаритам больше, да и вид нового не нравится - похож на всех сразу стал, особенно на мицу аутлэндер сбоку. Привыкнем конечно потом. А вот начинка электронная, да и ходовая вроде получше описывается (а отзывов от счастливых владельцев пока нет, только тест-драйвы). Но ведь и 2007 год очень хорош! А по цене однозначно старый лучше. Вообще, Форик - это песня, а не машина, одновременно надёжный друг. Да и 158 л.с. отлично гоняют. Просто балдею уже 4 месяца, жаль работа сидячая, особо ездить не приходится. Но верю и надеюсь, что поедем мы с Форем в путешествие куда-нибудь далеко-далеко и надолго...
СсылкаПожаловаться
Кока .В ответ на Надежда
Надежда
Лучшее - враг хорошего, впереди всегда маячит более новая и свежая модель. Я вот специально купила старый (атмо, 2л), потому что новый по габаритам больше, да и вид нового не нравится - похож на всех сразу стал, особенно на мицу аутлэндер сбоку. Привыкнем конечно потом. А вот начинка электронная, да и ходовая вроде получше описывается (а отзывов от счастливых владельцев пока нет, только тест-драйвы). Но ведь и 2007 год очень хорош! А по цене однозначно старый лучше. Вообще, Форик - это песня, а не машина, одновременно надёжный друг. Да и 158 л.с. отлично гоняют. Просто балдею уже 4 месяца, жаль работа сидячая, особо ездить не приходится. Но верю и надеюсь, что поедем мы с Форем в путешествие куда-нибудь далеко-далеко и надолго...
СсылкаПожаловаться
Эт Точно ! Кто сел на Субаря, вряд ли на другую машину пересядет ! Но чтоб дамы ?! Снимаю шляпу !
СсылкаПожаловаться
НадеждаВ ответ на Кока .
Кока .
Эт Точно ! Кто сел на Субаря, вряд ли на другую машину пересядет ! Но чтоб дамы ?! Снимаю шляпу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно, среди дам тоже есть хорошие люди :-)). Вот уже год продолжается наша взаимная любовь с Форем, ничего плохого сказать не могу, кроме всем известных досадных мелочей: очень стрёмное периодическое "непопадание" задней передачи, иногда реально приходится трогаться чуть-чуть вперед, чтобы потом переключить на заднюю передачу. Официалы говорят, что у "всех так". На трассе при скорости свыше 100 очень уж зеркала заляпываются, после "восьмёрки" и 2114 как-то напрягает, там совсем почти не пачкались. Но я слышала, что это болезнь всех вседорожников, такая аэродинамика видать. Зато классный разгон с места! Супер! Топнул слегка - уже 60! Ну вот между 2 и 3 тысячами оборотов уже не так резво разгоняется, есть какая-то зона, где ни на второй, ни на третьей не ускоряется. Не пойму, в чём дело, но сейчас научилась проскакивать это явление на 2й передаче, пусть лучше порычит и едет, чем провал в динамике. Пару раз выручал меня Форик, именно бешеным ускорением удалось спастись от боковых ударов в районе средней стойки, слава богу путь впереди оба раза был свободен. Так что Форик Forever!
СсылкаПожаловаться
Кока .В ответ на Надежда
Надежда
Да ладно, среди дам тоже есть хорошие люди :-)). Вот уже год продолжается наша взаимная любовь с Форем, ничего плохого сказать не могу, кроме всем известных досадных мелочей: очень стрёмное периодическое "непопадание" задней передачи, иногда реально приходится трогаться чуть-чуть вперед, чтобы потом переключить на заднюю передачу. Официалы говорят, что у "всех так". На трассе при скорости свыше 100 очень уж зеркала заляпываются, после "восьмёрки" и 2114 как-то напрягает, там совсем почти не пачкались. Но я слышала, что это болезнь всех вседорожников, такая аэродинамика видать. Зато классный разгон с места! Супер! Топнул слегка - уже 60! Ну вот между 2 и 3 тысячами оборотов уже не так резво разгоняется, есть какая-то зона, где ни на второй, ни на третьей не ускоряется. Не пойму, в чём дело, но сейчас научилась проскакивать это явление на 2й передаче, пусть лучше порычит и едет, чем провал в динамике. Пару раз выручал меня Форик, именно бешеным ускорением удалось спастись от боковых ударов в районе средней стойки, слава богу путь впереди оба раза был свободен. Так что Форик Forever!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форь мафынка оборотистая, её "топить" надо !
СсылкаПожаловаться
nikeshaВ ответ на Кока .
Кока .
Форь мафынка оборотистая, её "топить" надо !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У МЕНЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА ЛЕСНИК ПЕРЕВОД Forester я доволен такие болота прошли ним с прицепом и коробка автомат ни разу ни подвёл месит что болото что снег и летает довольно хорошо доволен как слон
СсылкаПожаловаться
Анатолий *В ответ на Надежда
Надежда
Лучшее - враг хорошего, впереди всегда маячит более новая и свежая модель. Я вот специально купила старый (атмо, 2л), потому что новый по габаритам больше, да и вид нового не нравится - похож на всех сразу стал, особенно на мицу аутлэндер сбоку. Привыкнем конечно потом. А вот начинка электронная, да и ходовая вроде получше описывается (а отзывов от счастливых владельцев пока нет, только тест-драйвы). Но ведь и 2007 год очень хорош! А по цене однозначно старый лучше. Вообще, Форик - это песня, а не машина, одновременно надёжный друг. Да и 158 л.с. отлично гоняют. Просто балдею уже 4 месяца, жаль работа сидячая, особо ездить не приходится. Но верю и надеюсь, что поедем мы с Форем в путешествие куда-нибудь далеко-далеко и надолго...
СсылкаПожаловаться
проехал по скандинавии 6000 км вплоть до гор норвегии машина не подвела.
Желаю удачи
СсылкаПожаловаться
Николай Максимов
на новый форестер уже принимают заказы как месяц. внешне авто ничего. но в базе нет много чего даже литых дисков. у меня новая импреза у них одинаковая торпеда. но если в импрезе она смотриться то в форестере она теряется из за объема салона. форестер новый хорош. предыдущий дешевле на 100 тыс рубл и не чем не хуже. если только у нового все таки дизайн поновее по свежее. по современний. я хотел заказать новый но посидел посмотрел и немного тормознул. не воодушевил он на столько как в рекламе по телеку. сами знаете там показывают всегда максимальную комплектацию. машина хорошая. но проанализировав схожие модели можно остановиться на Мицубиси Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Николай ИвановВ ответ на Николай Максимов
Николай Максимов
на новый форестер уже принимают заказы как месяц. внешне авто ничего. но в базе нет много чего даже литых дисков. у меня новая импреза у них одинаковая торпеда. но если в импрезе она смотриться то в форестере она теряется из за объема салона. форестер новый хорош. предыдущий дешевле на 100 тыс рубл и не чем не хуже. если только у нового все таки дизайн поновее по свежее. по современний. я хотел заказать новый но посидел посмотрел и немного тормознул. не воодушевил он на столько как в рекламе по телеку. сами знаете там показывают всегда максимальную комплектацию. машина хорошая. но проанализировав схожие модели можно остановиться на Мицубиси Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Люди, вы вообще в новом Форике сидели, я уже и не говорю, что ездили...в базе есть все, кроме датчиков дождя и света, но они есть в АУте 3.0...вот и берите его на здоровье...
СсылкаПожаловаться
ирина яланская(Кайдаш)
я считаю,что форестер не очень удачная модель у субариков.Впрочем на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
юрий алексВ ответ на ирина яланская(Кайдаш)
ирина яланская(Кайдаш)
я считаю,что форестер не очень удачная модель у субариков.Впрочем на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
женское мнение????Вы-то что в машинах смыслите????
СсылкаПожаловаться
Александр СамойловВ ответ на ирина яланская(Кайдаш)
ирина яланская(Кайдаш)
я считаю,что форестер не очень удачная модель у субариков.Впрочем на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
Форик- СУПЕР МАШИНА !!!Это действительно совсем другой класс, с РАФиком близко не клинит, подрайверуйте и поймете. Всех счастливчиков- поздравляю, у меня девятая модель.
СсылкаПожаловаться
Николай ИвановВ ответ на ирина яланская(Кайдаш)
ирина яланская(Кайдаш)
я считаю,что форестер не очень удачная модель у субариков.Впрочем на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
А я считаю, что самая удачная...И лучшая в своем классе!!! :))
СсылкаПожаловаться
ирина яланская(Кайдаш)
Может быть и женское....Я не люблю спорить,но в машинах разбираюсь и предпочитаю авто с практической точки зрения,а не фарса.
СсылкаПожаловаться
ирина яланская(Кайдаш)
Может быть и женское....Я не люблю спорить,но в машинах разбираюсь и предпочитаю авто с практической точки зрения,а не фарса.
СсылкаПожаловаться
Простите, а что в Форике неудачного по вашему мнению?
СсылкаПожаловаться
Шарафджон АбировВ ответ на Hill
Hill
Простите, а что в Форике неудачного по вашему мнению?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, а что в Форике неудачного по вашему мнению?
Стоимость запчастей и дизайн!
СсылкаПожаловаться
Шарафджон Абиров
Простите, а что в Форике неудачного по вашему мнению?
Стоимость запчастей и дизайн!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вообщето вопрос для Ирины был потому как она сказала что неудачная модель и мне было любопытно что конкретно она имела ввиду. дизайн это ваще субъективно я вот например доволен запчпасти тем более, не нравится цена купи шевиниву и наслаждайся, а вот по совокупным эксплуатационным качествам форик даст фору любому однокласнику и даже выше а то что он не удачный с позиции дизайна то это полная хрень ведь дизайн в машине не самое главное вот французы рисуют хорошао (это к вопросу дизайна) а делаю гавно.
СсылкаПожаловаться
Александр Кочин
4 месяца на форесте 2008г. Машина удобная на всех существующих дорогах России. Если кому то не хватает динамики или наворотов, то какие проблемы- или тюнинг или бери другую
СсылкаПожаловаться
Костя Бар
доброго вам времени суток. у моего папы точно такой форестер как у вас. как теоретически можно тюнинговать двигатель (кроме чиптюнинга)? мне любопытно как простому автолюбителю, ну и может когда-то мне подарят эту машину и я захочу что-то с ней сделать, в смысле доработать ее технику...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария