23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

зажигание ВАЗ 2109

У меня 09 1989 года рождения, движок 1.3, по паспорту надо УОЗ -1,,,1 градус. Когда так выставляю динамики никакой, еле 130 км/час разгоняю. ставлю где то -11 град - идет шустрее, динамика разгона лучше, но боюсь запороть двигло. Кто нибудь встречался с такой бедой??
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Павел Щавелев
Уважаемый Владимир!
С 2000 по 2008г. являлся счастливым обладателем ВАЗ-2109 (двиг. 2108 1,3л) 1988г.в. Поделюсь своим опытом.
УОЗ без специальных приспособлений можно выставить двумя способами.
Способ первый. На прямом ровном (без уклона или подъема) участке дороги разгоняетесь до 60 км/ч. Включаете 4-ю передачу. Выжимаете педаль газа до упора. Если УОЗ выставлет правильно, должна быть слышна в течение 3...5 сек (разгон до ~65...70 км/ч) легкая детонация, которая затем пропадает. Если детонация слышна дольше, УОЗ необходимо уменьшить. Если не слышна, увеличить.
Следует отметить, что существенную роль играет качество бензина. При существенном разбросе качества от заправки к заправке для сохранения оптимальных значений УОЗ процедуру придется повторять.
Способ второй. Регулировка выполняется на неподвижном автомобиле , двигатель запущен и прогрет. Ослабляете 3 гайки крепления распределителя зажигания и вращая его от себя/на себя добиваетесь максимальных (на слух) оборотов двигателя. После чего уменьшаете УОЗ на пол-деления и фиксируете гайки. Если достигнутые таким образом обороты холостого хода на Ваш взгляд велики, можно уменьшить их регулировочным винтом на карбюраторе.
Есть третий способ. Поставить вместо штатного коммутатора коммутатор с возможностью ручной регулировки УОЗ прямо из салона автомобиля. За три года данное изделие (в отличие от штатных коммутаторов, регулярно требовавших замены) ни разу не подвело.
По поводу низкой разгонной динамики. Причины могут быть не только в УОЗ. Какова компрессия? Отрегулирован ли карбюратор? Какой бензин льете? Какие шины и давление в них? давно ли делали сход/развал? Все это в конечном счете влияет на динамику разгона.
УДАЧИ !
P.S. Одно из достоинств ВАЗ 2109 с двиг 2108 1.3л - топливная экономичность при умеренном стиле езды. У меня по трассе было 5,3...5,5 л/100 км при скорости до 110 км/ч. Может не стоит насиловать автомобиль? (130 и выше...). Да и срок жизни обратно пропорционален скорости движения...
СсылкаПожаловаться
Sergio 123В ответ на Павел Щавелев
Павел Щавелев
Уважаемый Владимир!
С 2000 по 2008г. являлся счастливым обладателем ВАЗ-2109 (двиг. 2108 1,3л) 1988г.в. Поделюсь своим опытом.
УОЗ без специальных приспособлений можно выставить двумя способами.
Способ первый. На прямом ровном (без уклона или подъема) участке дороги разгоняетесь до 60 км/ч. Включаете 4-ю передачу. Выжимаете педаль газа до упора. Если УОЗ выставлет правильно, должна быть слышна в течение 3...5 сек (разгон до ~65...70 км/ч) легкая детонация, которая затем пропадает. Если детонация слышна дольше, УОЗ необходимо уменьшить. Если не слышна, увеличить.
Следует отметить, что существенную роль играет качество бензина. При существенном разбросе качества от заправки к заправке для сохранения оптимальных значений УОЗ процедуру придется повторять.
Способ второй. Регулировка выполняется на неподвижном автомобиле , двигатель запущен и прогрет. Ослабляете 3 гайки крепления распределителя зажигания и вращая его от себя/на себя добиваетесь максимальных (на слух) оборотов двигателя. После чего уменьшаете УОЗ на пол-деления и фиксируете гайки. Если достигнутые таким образом обороты холостого хода на Ваш взгляд велики, можно уменьшить их регулировочным винтом на карбюраторе.
Есть третий способ. Поставить вместо штатного коммутатора коммутатор с возможностью ручной регулировки УОЗ прямо из салона автомобиля. За три года данное изделие (в отличие от штатных коммутаторов, регулярно требовавших замены) ни разу не подвело.
По поводу низкой разгонной динамики. Причины могут быть не только в УОЗ. Какова компрессия? Отрегулирован ли карбюратор? Какой бензин льете? Какие шины и давление в них? давно ли делали сход/развал? Все это в конечном счете влияет на динамику разгона.
УДАЧИ !
P.S. Одно из достоинств ВАЗ 2109 с двиг 2108 1.3л - топливная экономичность при умеренном стиле езды. У меня по трассе было 5,3...5,5 л/100 км при скорости до 110 км/ч. Может не стоит насиловать автомобиль? (130 и выше...). Да и срок жизни обратно пропорционален скорости движения...
СсылкаПожаловаться
подскажите, это также верно и для 5ти ступенчатой коробки?
СсылкаПожаловаться
Павел ЩавелевВ ответ на Sergio 123
Sergio 123
подскажите, это также верно и для 5ти ступенчатой коробки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, верно. У меня была машина с пятиступкой
СсылкаПожаловаться
Галина КаплюкВ ответ на Sergio 123
Sergio 123
подскажите, это также верно и для 5ти ступенчатой коробки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ НА ХОДУ ВРОДЕ ВСЁ ПУТЁМ !НО ЗВОН СТОИТ ПРИ НАЖАТИЕ ГАЗА ЗВОН ПИПЕЦ! ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ЧТО Я ЗДЕЛА
Л НЕ ПРАВЕЛЬНО
СсылкаПожаловаться
Владимир
Спасибо Павел за ответ.
дело в том, что раньше автомобиль на тех же колесах, компрессии и т.д. разгонялся нормально, потом оборвало ремень ГРМ и как следствие погнуло клапана.Сделали ремонт и механик на слух установил УОЗ. Машина вроде бы и ехала, но я проверил стробоскопом - около -12 град.В журнале За рулем вычитал, что такой УОЗ приведет к потере мощности и прогоранию прокладки головки блока. Но где то в интернете читал что у некоторых 09 до 89 года выпуска УОЗ надо ставить намного раньше. Почему и насколько не сказано, вот и думаю что у меня вот как раз такой бок, а насколько его поставить что бы не угробить двигло не знаю.Компрессия 11, карб отрегулирован, давление колес норм,вот развал/схожд надо проверить. Мне то и 130 хватает, но на трассе надо и обгон делать, а с тупой динамикой и автобус тяжело обогнать, а это уже вопрос безопасности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Александров
Проверь установочные метки на ГРМ (похоже сбито на 1 зуб), а реально при работе УОЗ поднимается до 23-25 град. (у меня стоит борт.копмьютер БК - на нем отображается достаточно точно). На холостых достаточно установить 5-6 град., отрегулировать карбюратор, проверить работу вакуумника на трамблере. Возможно у вас после ремонта не отрегулированы клапана, или подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.
Можно поставить разрезной шкив ГРМ и отрегулировать изумительно точно работу поршень-распредвал-зажигание.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ГРМ выставлял сам, нормально. Даже побывал смещать на 1 зуб вперед и назад- безрезультатно.А вот подсос воздуха через прокладки впускного коллектора надо проверить, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вот такое ни у кого не встречалось: (Взято с http://vazrem.narod.ru/zag4.htm )

"Встречаются случаи (ВАЗ-2108, -2109), когда установка момента зажи­гания по норме не дает желаемого результата, а у автомобиля появляет­ся явно неудовлетворительная динамика. Здесь угол опережения должен быть больше, чем рекомендуемый. На реэкспортных автомобилях с таким дефектом с внутренней стороны капота часто приклеено соответствую­щее уведомление"??
СсылкаПожаловаться
.
Всем Привет! Подскажите причину обледенения бензонасоса и топливного фильтра перед ним и как с этим боротся?
СсылкаПожаловаться
.
2109 88года
СсылкаПожаловаться
vl-dr-a
заранее благодарен любой информации о каврб.Вебер для09-99.
СсылкаПожаловаться
Марина Андреева
Всем привет!!!Кто нибудь сталкивался с такой бедой:УОЗ стоит на самом раннем а зажигание все равно позднее?На зуб перекидывали-совсем раннее становится?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Марина Андреева
Марина Андреева
Всем привет!!!Кто нибудь сталкивался с такой бедой:УОЗ стоит на самом раннем а зажигание все равно позднее?На зуб перекидывали-совсем раннее становится?
СсылкаПожаловаться
наверное вы путаете направление направление ранее-позднее. Когда распределитель крутить в сторону салона - ранее.
СсылкаПожаловаться
Евгений --
Здравствуйте, я снял трамблер и непомню в каком положении он стоял. Подскажите как лучьше поставить, я боюсь карбюратор залить.
СсылкаПожаловаться
Евгений --В ответ на Евгений --
Евгений --
Здравствуйте, я снял трамблер и непомню в каком положении он стоял. Подскажите как лучьше поставить, я боюсь карбюратор залить.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте у меня ВАЗ 09, я снял трамблер и не помню в каком положении он стоял. Подскажите как лучьше поставить.

СсылкаПожаловаться
Антон ПавловВ ответ на Евгений --
Евгений --
Здравствуйте у меня ВАЗ 09, я снял трамблер и не помню в каком положении он стоял. Подскажите как лучьше поставить.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
выставить по меткам все риски и бегунок трамблер поставить на первый цылиндр....
СсылкаПожаловаться
МаришкаВ ответ на Евгений --
Евгений --
Здравствуйте у меня ВАЗ 09, я снял трамблер и не помню в каком положении он стоял. Подскажите как лучьше поставить.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробуй с золотой середины ну у меня чесно говоря тачка зверь на позднем прёт 180 в легкую по середине 130 =(
СсылкаПожаловаться
Лёха Ливенцев
всем привет у меня вопрос не могу выставить зажигание на ваз 2108 87-года пяти ступка 1.5 все беды начались после того как сожгли сцепление сменили сцепление и больше она не заводится народ кто знает не молчите пишите в sliva_lex@mail.ru
СсылкаПожаловаться
игорь никишин
разобрал движок поршневая в норме подкинул новые кольца заменил вкладыши притёр клапана проехал 200км бензину стала жрать меньше но наразгон стала тупее может зажигание виновато
СсылкаПожаловаться
Алмаз Бадиков
всем привет.безопасенли чип тюниг для движка?
СсылкаПожаловаться