Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если речь идет об автомобиле модельного ряда 2108 - 081-083 с двигателем 2108 (081, 083) а под движком от Приоры понимается двигатель 21126, советую отказаться от этой идеи.
Проблемы технические: иная конструкция подушек крепления двигателя к элементам кузова и иная конфигурация данных элементов; придется менять "мозги". Насчет тормозов согласен с Вадимом.
Проблема юридическая - даже проделав титанический труд по поиску в автомагазине (пока сам не встречал)легально не внесешь изменения в регистрационные документы в ГИБДД без экспертизы лаборатории НАМИ (или МАМИ, путаю их), т.к. АвтоВАЗ не предусматривает установку данного двигателя на семейство 08.
Советую обратить внимание на двигатель 2111, устанавливавшийся на ВАЗ 21083-20 (-21, -22).
Кстати, не указана марка вашего родного двигателя. Если он был карбюраторный - Вас ждут дополнительные хлопоты и расходы по установке новых элементов системы питания.
Для принятия решения советую купить (или одолжить у друзей) руководство по эксплуатации и ремонту (с каталогом запчастей) авто с интересующим Вас двигателем и сравнить со своим - станет понятен объем бедствия.
УДАЧИ!!!
Если речь идет об автомобиле модельного ряда 2108 - 081-083 с двигателем 2108 (081, 083) а под движком от Приоры понимается двигатель 21126, советую отказаться от этой идеи.
Проблемы технические: иная конструкция подушек крепления двигателя к элементам кузова и иная конфигурация данных элементов; придется менять "мозги". Насчет тормозов согласен с Вадимом.
Проблема юридическая - даже проделав титанический труд по поиску в автомагазине (пока сам не встречал)легально не внесешь изменения в регистрационные документы в ГИБДД без экспертизы лаборатории НАМИ (или МАМИ, путаю их), т.к. АвтоВАЗ не предусматривает установку данного двигателя на семейство 08.
Советую обратить внимание на двигатель 2111, устанавливавшийся на ВАЗ 21083-20 (-21, -22).
Кстати, не указана марка вашего родного двигателя. Если он был карбюраторный - Вас ждут дополнительные хлопоты и расходы по установке новых элементов системы питания.
Для принятия решения советую купить (или одолжить у друзей) руководство по эксплуатации и ремонту (с каталогом запчастей) авто с интересующим Вас двигателем и сравнить со своим - станет понятен объем бедствия.
УДАЧИ!!!
я карбовую 8 переделал,внедрил 16кл голову,гемороя дохуя,вылезло почти 40рублей. мотор живет 3тыщи и пором горят поршня.Правда до этого я использовал поршневую группу одной фирмы,теперь поставил нивовские,если проживёт мотор дольше то оповещу.Пушка реально вышла зверская
я карбовую 8 переделал,внедрил 16кл голову,гемороя дохуя,вылезло почти 40рублей. мотор живет 3тыщи и пором горят поршня.Правда до этого я использовал поршневую группу одной фирмы,теперь поставил нивовские,если проживёт мотор дольше то оповещу.Пушка реально вышла зверская
я карбовую 8 переделал,внедрил 16кл голову,гемороя дохуя,вылезло почти 40рублей. мотор живет 3тыщи и пором горят поршня.Правда до этого я использовал поршневую группу одной фирмы,теперь поставил нивовские,если проживёт мотор дольше то оповещу.Пушка реально вышла зверская
Знаешь почему поршня горят? Потому что в ВАЗовском движке 21124 предусмотрено масляное охлаждение поршней, а ты форсы в блок не поставил...
я карбовую 8 переделал,внедрил 16кл голову,гемороя дохуя,вылезло почти 40рублей. мотор живет 3тыщи и пором горят поршня.Правда до этого я использовал поршневую группу одной фирмы,теперь поставил нивовские,если проживёт мотор дольше то оповещу.Пушка реально вышла зверская
Знаешь почему поршня горят? Потому что в ВАЗовском движке 21124 предусмотрено масляное охлаждение поршней, а ты форсы в блок не поставил...
Мотор 21124 прекрасно встает на 2114. Это уже доказали специалисты Супер-Авто в Тольятти. Приоровский мотор 21126 - это модернизация 21124, и крепления у него те же самые, как на 21124. Разница заключается в объеме, и в том, что на Приоре загибаются клапана при обрыве ремня ГРМ. Другие отличия по паспорту. Да, Павел Щавелев прав в том плане, что юридически это сделать тяжело, но можно. Я как бывший студент МАМИ могу сказать, что и в МАМИ и в НАМИ дают одобрения на установку такого мотора. Ну и как все ребята сказали, что это удовольствие недешевое... Понадобиться приобрести проводку Мозгов (подкапотную), сами мозги, сист выпуска - штаны, а если восьмера старая, то всю систему
У меня была такая задача ( брат доставал, думал если у меня свой сервис проблем не будет) машина 21099 карбер. Все закончилось покупкой Ауди А4 1.8 97г.в.
Лучше не стоит этого делать! Я как то тоже хотел сделать это, но друзья отговорили, поставил 2112 16V. А чтобы окончательно отказаться от этой идеи, сходи в магазин и посмотри сколько стоят ну хотя бы поршня на приору))))))))
это двигло встает как родной в 14.меняется проводка подкапотная,меняется мозг.если кто то думает что конструкция данной модели слаба для такого мотора то продается дополнительная подушка двигателя как на 2110,ставится на ланжерон.по ценам я не согласен,реально собрать движку дешевле чем она стоит в сборе.сам агрегат обойдется тысяч 40 учитывая мелочи.блок 8 штук,бошка штук 10 в сборе,колено штуки 3 и шпг еще около 5 и незначительные мелочи типа поддона,маслонасоса и так далее
смотрим сами и прикидываем
clubturbo.ru
с оформлением тоже ничего сложного.обращаешься в гаи по месту прописки где получал монета,оттуда они отправляют запрос в нами где скорее всего разрешат и делаются новые документы на авто
это двигло встает как родной в 14.меняется проводка подкапотная,меняется мозг.если кто то думает что конструкция данной модели слаба для такого мотора то продается дополнительная подушка двигателя как на 2110,ставится на ланжерон.по ценам я не согласен,реально собрать движку дешевле чем она стоит в сборе.сам агрегат обойдется тысяч 40 учитывая мелочи.блок 8 штук,бошка штук 10 в сборе,колено штуки 3 и шпг еще около 5 и незначительные мелочи типа поддона,маслонасоса и так далее
смотрим сами и прикидываем
clubturbo.ru
с оформлением тоже ничего сложного.обращаешься в гаи по месту прописки где получал монета,оттуда они отправляют запрос в нами где скорее всего разрешат и делаются новые документы на авто
Проблемы технические: иная конструкция подушек крепления двигателя к элементам кузова и иная конфигурация данных элементов; придется менять "мозги". Насчет тормозов согласен с Вадимом.
Проблема юридическая - даже проделав титанический труд по поиску в автомагазине (пока сам не встречал)легально не внесешь изменения в регистрационные документы в ГИБДД без экспертизы лаборатории НАМИ (или МАМИ, путаю их), т.к. АвтоВАЗ не предусматривает установку данного двигателя на семейство 08.
Советую обратить внимание на двигатель 2111, устанавливавшийся на ВАЗ 21083-20 (-21, -22).
Кстати, не указана марка вашего родного двигателя. Если он был карбюраторный - Вас ждут дополнительные хлопоты и расходы по установке новых элементов системы питания.
Для принятия решения советую купить (или одолжить у друзей) руководство
УДАЧИ!!!
Проблемы технические: иная конструкция подушек крепления двигателя к элементам кузова и иная конфигурация данных элементов; придется менять "мозги". Насчет тормозов согласен с Вадимом.
Проблема юридическая - даже проделав титанический труд по поиску в автомагазине (пока сам не встречал)легально не внесешь изменения в регистрационные документы в ГИБДД без экспертизы лаборатории НАМИ (или МАМИ, путаю их), т.к. АвтоВАЗ не предусматривает установку данного двигателя на семейство 08.
Советую обратить внимание на двигатель 2111, устанавливавшийся на ВАЗ 21083-20 (-21, -22).
Кстати, не указана марка вашего родного двигателя. Если он был карбюраторный - Вас ждут дополнительные хлопоты и расходы по установке новых элементов системы питания.
Для принятия решения советую купить (или одолжить у друзей) руководство
УДАЧИ!!!
Знаешь почему поршня горят? Потому что в ВАЗовском движке 21124 предусмотрено масляное охлаждение поршней, а ты форсы в блок не поставил...
Знаешь почему поршня горят? Потому что в ВАЗовском движке 21124 предусмотрено масляное охлаждение поршней, а ты форсы в блок не поставил...
другое дело документы.
кстати,внедрил в блок форсунки,последстви
смотрим сами и прикидываем
clubturbo.ru
с оформлением тоже ничего сложного.обр
смотрим сами и прикидываем
clubturbo.ru
с оформлением тоже ничего сложного.обр