Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажыте стоит ли ставить турбину на автомобиль mazda 626 gd coupe 12 клапанная с объемом 2,2 литра, и какие могут возникнуть проблемы если двс после кап ремонта. жду совета
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
юрий буланый
Митсубиши вроде ГДИ ? А Мазда может ТДИ ? Стола турбина и сняли , а теперь назад ? Или как ?2,2 12 клапанов,она и так переть должна,зачем туда лепить еще турбину ? Лишний бензин на воздух ?Особых проблем ,кроме как работы и затрат не видно.Ну единственное сильно форсажить после капиталки нерекомендуется,но это на любой ,даже без турбины.Гонщики на новье тоже сразу не рвут,надо обьездить машину(приучить к нагрузкам ).
действительно кризис бьет по карману а ремонт авто вытягивает почти все. и всетаки переделка мазайки подсебя это надо ведь авто твоё и тебе на нем ездить