Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если ездить только по городу,то смысла особого нет!Я на переднем везде проезжаю.А если по бездорожью,то у них клиренс маловат.Если бы я брал 4х4,то как минимум паркетник!
Должно быть всё оправдано.У нас городок современный. Службы дороги убирают хорошо. Так смысл иметь двойной привод(читай двойное обслуживание ходовой)? Если ездишь по трассе постоянно на большие расстояния, то возможно -да. Зимой увереннее на скользкой дороге себя чувствовать будешь,но уже расход выше.
Ездить по пересечённой местности в грязи не получится.Дорожный просвет не тот. Лучше паркетник купить,больше пользы будет.
скажу одно полный привод на лехковой машине для не опытного может окочится печально особенно если он постоянный на скольской дороге резкий маневр крутит очень хорошо да и по корману бьет хорошо у меня ниссан террано бензин расход 9.5-10л на 100км по трассе город до 15 и пробокс полноприводный не долек до этого а комфорт уже не тот стоит ли больше за меньшее! я на тирке по снегу катаюсь по бампер
У ГАЗ 69 ваще 55.(не легковой естессно)?
Тогда все полноприводные должны быть.
У ГАЗ 69 ваще 55.(не легковой естессно)?
Тогда все полноприводные должны быть.
Оказывается Мазда-6 есть полноприводная. Но где на ней ездить? На ней привыкнут нужно,что брюхо ниже,а уж куда-то с полным приводом??? :(((
Оказывается Мазда-6 есть полноприводная. Но где на ней ездить? На ней привыкнут нужно,что брюхо ниже,а уж куда-то с полным приводом??? :(((
У моей зад тонированный,на оборудованных площадках нормально! ..Богохульник )
У ГАЗ 69 ваще 55.(не легковой естессно)?
Тогда все полноприводные должны быть.
Ездить по пересечённой местности в грязи не получится.Дорожный просвет не тот. Лучше паркетник купить,больше пользы будет.