Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лишили прав по ст.12.15 ч.4 Аппеляционная жалоба. "про Кирпич"
Помогите собрать информацию,если знак не соответствует ГОСТу,то отсутствует состав правонарушения,т.е. знак несответствующий ГОСТу,не является дорожным знаком.
аппеляцию подал в тот же день,как получил постановление.Кинул мировому судье и уехал.Я как понял он сам должен доставить в вышестоящий суд.Правда текст написал до постановления,с постановлением не был ознакомлен,переделовать не стал,т.к. проживаю далеко от того города где проходил суд(по месту совершения),сто раз ездить не стал. Если интересно могу ознакомить с текстом моей аппеляции.
А почему при оформлении протокола не заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту учета ТС? Или Вам отказали? Было бы попроще..
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Судя по всему Вы однозначно правы. Но лучше все-таки посоветоваться с опытным адвокатом относительно стратегии обжалования. Возможно, надежней обжаловать решение мирового судьи не по существу, а по процессуальным действиям. И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.
А почему при оформлении протокола не заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту учета ТС? Или Вам отказали? Было бы попроще..
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Судя по всему Вы однозначно правы. Но лучше все-таки посоветоваться с опытным адвокатом относительно стратегии обжалования. Возможно, надежней обжаловать решение мирового судьи не по существу, а по процессуальным действиям. И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.
А почему при оформлении протокола не заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту учета ТС?
Я не знал тогда,что это возможно.Теперь думаю не столько важно,отстою свою правоту там.Главное "утянуть" дело на мою территорию.Я живу в столице,вот думаю написать кляузу начальнику управления ГИБДД по Региону,чтобы его письмо к делу приобщить.
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Отметка есть на третьем экземпляре,два они себе забрали.Сославшись,что один у мирового судьи останется,второй поступит в городской районый суд И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование.
Я как понял они меня по повестке также вызовут?Тогда может как ходатайства приложить?
Я сюда бы тот текст аппеляции выложил,только он на 7 страницах написан ))
А почему при оформлении протокола не заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту учета ТС?
Я не знал тогда,что это возможно.Теперь думаю не столько важно,отстою свою правоту там.Главное "утянуть" дело на мою территорию.Я живу в столице,вот думаю написать кляузу начальнику управления ГИБДД по Региону,чтобы его письмо к делу приобщить.
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Отметка есть на третьем экземпляре,два они себе забрали.Сославшись,что один у мирового судьи останется,второй поступит в городской районый суд И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование.
Я как понял они меня по повестке также вызовут?Тогда может как ходатайства приложить?
Я сюда бы тот текст аппеляции выложил,только он на 7 страницах написан ))
Повестку они могут и не отправить или отправить с запозданием. Понимают, что дело шито белым нитками. Поэтому Вам лучше самому контролировать процесс, например, по телефону.
Я Ваше заявление на обжалование прочел. Все опять-таки изложено логично, доходчиво, но ...в общем, замечания те же. Настаивать нужно не столько на отсутствии состава правонарушения, сколько на отсутствии события правонарушения.
Вы обжалуете решение по существу, но рассмотрите все же возможность обжалования по процессуальным нарушениям. На каком основании, например, инспекторы ДПС оказались свидетелями? Не худо было бы сейчас ознакомится со всеми материалами дела, сфотографировать все страницы, положив в кадр фрагмент какой-нибудь свежей центральной газеты, чтобы была видна дата съемки. Возможно, не все материалы и ваши ходатайства своевременно приобщены к делу, как того требует закон. Часто судейские дооформляют дело в самый последний момент перед его рассмотрением вышестоящей инстанцией.
А почему при оформлении протокола не заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту учета ТС? Или Вам отказали? Было бы попроще..
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Судя по всему Вы однозначно правы. Но лучше все-таки посоветоваться с опытным адвокатом относительно стратегии обжалования. Возможно, надежней обжаловать решение мирового судьи не по существу, а по процессуальным действиям. И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.
И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.
Инспектора оказываются свидететелями по одной простой причине...."нет осонвания не доверять инспектору..."
У инспекторов нет никакого статуса в суде. Все, что они могли сказать, выразили в протоколе, схеме. Они фиксируют события, как видеокамера. А видеокамера не может быть свидетелем. Свидетели - это альтернативный источник информации. В своем решении по делу же судья ссылается на их показания, называя их свидетелями.
Недавно в прессе проскочило интервью главного оборотня (бывшего, теперь он в Думе - Федоров, вроде), где он сетует на то, что по закону инспектор не может быть свидетелем, не может быть обвинителем. "Так кто же он?" - вопрошает Федоров. И дальше излагает в том смысле, что надо бы ему законодательно определить какой-либо статус в суде.
На вопрос "Так кто же он?" у меня, конечно есть ответ, но он малоцензурный.
Согласно данного ГОСТа пункт 5.1.7 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м ...По вашей фотографии м.б. от края обочины будет 2м, в этом случае нарушения ГОСТа нету
Здесь никакой обочины нет. Есть край проезжей части, ограниченной бордюрным камнем. От левой грани камня и нужно отсчитывать расстояние. Явно больше 2 м.
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету. Полюбому нужно ехать со свидетелями туда. Делать замер, Фотосъемку. Чтобы на ней было видно как измеряется это расстояние и что есть нарушение в данном расстоянии. Составлять Акт осмотра со свидетелями, прикладывать фотографии.
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету. Полюбому нужно ехать со свидетелями туда. Делать замер, Фотосъемку. Чтобы на ней было видно как измеряется это расстояние и что есть нарушение в данном расстоянии. Составлять Акт осмотра со свидетелями, прикладывать фотографии.
Полюбому нужно ехать со свидетелями туда. Делать замер, Фотосъемку. Чтобы на ней было видно как измеряется это расстояние и что есть нарушение в данном расстоянии. Составлять Акт осмотра со свидетелями, прикладывать фотографии.
Алексей дал выше ссылку на подробную информацию по делу. Там есть и более информативные фотографии. Замеры и фотосъемки проводились, акт съемки есть. В суде цифы не оспаривались. Судья так и написал в решении, что по свидетельству инспектора знак действительно установлен неправильно, но ближе поставить было нельзя (инженерные коммуникации), и поэтому, несмотря на противоречие ГОСТУ, знак требуется соблюдать.
Читайте тему внимательно и с самого начала.
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету. Полюбому нужно ехать со свидетелями туда. Делать замер, Фотосъемку. Чтобы на ней было видно как измеряется это расстояние и что есть нарушение в данном расстоянии. Составлять Акт осмотра со свидетелями, прикладывать фотографии.
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету.
Александр! Я разделяю мнение Владимира Сушко.
Нарушение Вами совершено в светлое время суток? Какие были погодные условия: ясно, без тумана? К сожалению, Вам надо было быть внимательным.
1. Никак действие знака не привязать к тому, что он распространяется на тротуар.
Стратегия борьбы за ГОСТ имеет право на существование. Но она мало эффективна!
2. На перекрёстке Вы должны были руководствоваться правилом "помехи с права" (невидно на фото знаков "Уступи.дор" или "Главная дорога".
Выполняя данное требование, не увидеть запрещающего знака, однозначно грубейшее нарушение!
Наверное следует руководствоваться стратегией, предлагаемой andrlum@mail.ru. Обнаружить процессуальные нарушения, и суду указать на них.
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету.
Александр! Я разделяю мнение Владимира Сушко.
Нарушение Вами совершено в светлое время суток? Какие были погодные условия: ясно, без тумана? К сожалению, Вам надо было быть внимательным.
1. Никак действие знака не привязать к тому, что он распространяется на тротуар.
Стратегия борьбы за ГОСТ имеет право на существование. Но она мало эффективна!
2. На перекрёстке Вы должны были руководствоваться правилом "помехи с права" (невидно на фото знаков "Уступи.дор" или "Главная дорога".
Выполняя данное требование, не увидеть запрещающего знака, однозначно грубейшее нарушение!
Наверное следует руководствоваться стратегией, предлагаемой andrlum@mail.ru. Обнаружить процессуальные нарушения, и суду указать на них.
Вам следует почитать,что такое тротуар. п. 2.24. Тротуар должен быть выше проезжей части на 15 см. Как правило, конструктивно тротуар выполняется поднятым по отношению в к проезжей части бордюрным камнем высоток 15-20 см и им же отделается от нее. Знак у меня стоит уступи дорогу,вот и начинаешь вертеть головой.
Случаев противоречия ПДД и ГОСТов быть не должно. Если такие случаи встречаются, приоритет отдается ГОСТам. ФЗ о БДД ст. 22 пункты 1 и 4.
Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации
1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
2. Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.
3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации либо должностными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведомлением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.
4. Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Вам следует почитать,что такое тротуар. п. 2.24. Тротуар должен быть выше проезжей части на 15 см. Как правило, конструктивно тротуар выполняется поднятым по отношению в к проезжей части бордюрным камнем высоток 15-20 см и им же отделается от нее. Знак у меня стоит уступи дорогу,вот и начинаешь вертеть головой.
Случаев противоречия ПДД и ГОСТов быть не должно. Если такие случаи встречаются, приоритет отдается ГОСТам. ФЗ о БДД ст. 22 пункты 1 и 4.
Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации
1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
2. Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.
3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации либо должностными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведомлением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.
4. Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Вам следует почитать,что такое тротуар. п. 2.24. Тротуар должен быть выше проезжей части на 15 см. Как правило, конструктивно тротуар выполняется поднятым по отношению в к проезжей части бордюрным камнем высоток 15-20 см и им же отделается от нее.
Александр, порция конструктивной критики.
1. Мы с Вами живём в очень богатой стране. Именно по этому, в тексте, воспроизводимом Вами, написано, что тротуар, как ПРАВИЛО (сиречь, в крупных богатых городах), конструктивно выполняется поднятым по отношению к проезжей части бордюрным камнем.
В конкретном случае, устройство тротуара данного "богатого" населённого пункта, не противоречит описанному правилу.
2. Перед Вами предстала дорога, проходящая по центру и пересекаемая пешеходным переходом, и однозначно понимаемые тротуары, находящиеся возле зданий. Не примыкает у нас проезжая часть непосредственно к зданиям, движение по тротуарам недопустимо, а посему знаками запрет не обозначается.
3. Наличие запрещающего знака должно было Вас насторожить. Ан нет, Вы заявили на суде, что его видели.
Полагаю, что шансы бороться за ГОСТ незначительные.
Естественно, я не отговариваю Вас продолжать бороться за свои права.
Возможно, попутно сделаете что-то хорошее для жителей и других гостей этого населённого пункта.
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету.
Александр! Я разделяю мнение Владимира Сушко.
Нарушение Вами совершено в светлое время суток? Какие были погодные условия: ясно, без тумана? К сожалению, Вам надо было быть внимательным.
1. Никак действие знака не привязать к тому, что он распространяется на тротуар.
Стратегия борьбы за ГОСТ имеет право на существование. Но она мало эффективна!
2. На перекрёстке Вы должны были руководствоваться правилом "помехи с права" (невидно на фото знаков "Уступи.дор" или "Главная дорога".
Выполняя данное требование, не увидеть запрещающего знака, однозначно грубейшее нарушение!
Наверное следует руководствоваться стратегией, предлагаемой andrlum@mail.ru. Обнаружить процессуальные нарушения, и суду указать на них.
Видишь кирпич, куда едешь? Судя по фото действие знака однозначное, нарушил правила теперь отмазываешься. Никакой ГОСТ тебе не поможет, нечего цепляться за бюрократию. Скажи спасибо, что ДТП не было. А в аппеляционной жалобе много "воды" никто это читать не будет, кроме того, срок лишения права исчисляется с момента вступления постановления мирового судьи в силу. Пока рассмотрят в районном суде и если оставят в силе, что более вероятно, срок растянется до 5, а то и 6 месяцев. Отзови жалобу, быстрее потом вернешь свои права.
Видишь кирпич, куда едешь? Судя по фото действие знака однозначное, нарушил правила теперь отмазываешься. Никакой ГОСТ тебе не поможет, нечего цепляться за бюрократию. Скажи спасибо, что ДТП не было. А в аппеляционной жалобе много "воды" никто это читать не будет, кроме того, срок лишения права исчисляется с момента вступления постановления мирового судьи в силу. Пока рассмотрят в районном суде и если оставят в силе, что более вероятно, срок растянется до 5, а то и 6 месяцев. Отзови жалобу, быстрее потом вернешь свои права.
Мне смешно Вас слушать.
Вопрос:Для чего придуманны ГОСТы????
Вы задавались вопросом:если знак поставить 10 метров от проезжей части????или на высоту 10 метров????Я могу написать,да я его увидел.А ведь мог и не заметить.Обязан ли я его увидеть???
Что Вы думаете цифра максимальная 2м взята от балды???
Ладно,почему бы, раз можно ставить знак не по ГОСТу,не поставить его на проезжую часть????Чем он будет являться?
А если я себе позволю вместо гос. номера на автомобиль прикрепить картонку с цифрами,по Вашему это не будет нарушение? Как знак стоящий с нарушением закона может представлять закон???
Видишь кирпич, куда едешь? Судя по фото действие знака однозначное, нарушил правила теперь отмазываешься. Никакой ГОСТ тебе не поможет, нечего цепляться за бюрократию. Скажи спасибо, что ДТП не было. А в аппеляционной жалобе много "воды" никто это читать не будет, кроме того, срок лишения права исчисляется с момента вступления постановления мирового судьи в силу. Пока рассмотрят в районном суде и если оставят в силе, что более вероятно, срок растянется до 5, а то и 6 месяцев. Отзови жалобу, быстрее потом вернешь свои права.
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Судя по всему Вы однозначно правы. Но лучше все-таки посоветоваться с опытным адвокатом относительно стратегии обжалования. Возможно, надежней обжаловать решение мирового судьи не по существу, а по процессуальным действиям. И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Судя по всему Вы однозначно правы. Но лучше все-таки посоветоваться с опытным адвокатом относительно стратегии обжалования. Возможно, надежней обжаловать решение мирового судьи не по существу, а по процессуальным действиям. И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.
Я не знал тогда,что это возможно.Теперь думаю не столько важно,отстою свою правоту там.Главное "утянуть" дело на мою территорию.Я живу в столице,вот думаю написать кляузу начальнику управления ГИБДД по Региону,чтобы его письмо к делу приобщить.
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Отметка есть на третьем экземпляре,два они себе забрали.Сославшись,что один у мирового судьи останется,второй поступит в городской районый суд
И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование.
Я как понял они меня по повестке также вызовут?Тогда может как ходатайства приложить?
Я сюда бы тот текст аппеляции выложил,только он на 7 страницах написан ))
Я не знал тогда,что это возможно.Теперь думаю не столько важно,отстою свою правоту там.Главное "утянуть" дело на мою территорию.Я живу в столице,вот думаю написать кляузу начальнику управления ГИБДД по Региону,чтобы его письмо к делу приобщить.
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Отметка есть на третьем экземпляре,два они себе забрали.Сославшись,что один у мирового судьи останется,второй поступит в городской районый суд
И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование.
Я как понял они меня по повестке также вызовут?Тогда может как ходатайства приложить?
Я сюда бы тот текст аппеляции выложил,только он на 7 страницах написан ))
Я Ваше заявление на обжалование прочел. Все опять-таки изложено логично, доходчиво, но ...в общем, замечания те же. Настаивать нужно не столько на отсутствии состава правонарушения, сколько на отсутствии события правонарушения.
Вы обжалуете решение по существу, но рассмотрите все же возможность обжалования по процессуальным нарушениям. На каком основании, например, инспекторы ДПС оказались свидетелями? Не худо было бы сейчас ознакомится со всеми материалами дела, сфотографировать
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Судя по всему Вы однозначно правы. Но лучше все-таки посоветоваться с опытным адвокатом относительно стратегии обжалования. Возможно, надежней обжаловать решение мирового судьи не по существу, а по процессуальным действиям. И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.
Вот ссылка,на то как я защищался и аппеляционная жалоба там
Скорее всего неправильную тактику вел.
У инспекторов нет никакого статуса в суде. Все, что они могли сказать, выразили в протоколе, схеме. Они фиксируют события, как видеокамера. А видеокамера не может быть свидетелем. Свидетели - это альтернативный источник информации. В своем решении по делу же судья ссылается на их показания, называя их свидетелями.
Недавно в прессе проскочил
На вопрос "Так кто же он?" у меня, конечно есть ответ, но он малоцензурный.
Здесь никакой обочины нет. Есть край проезжей части, ограниченной бордюрным камнем. От левой грани камня и нужно отсчитывать расстояние. Явно больше 2 м.
Алексей дал выше ссылку на подробную информацию по делу. Там есть и более информативные фотографии. Замеры и фотосъемки проводились, акт съемки есть. В суде цифы не оспаривались. Судья так и написал в решении, что по свидетельству инспектора знак действительно установлен неправильно, но ближе поставить было нельзя (инженерные коммуникации), и поэтому, несмотря на противоречие ГОСТУ, знак требуется соблюдать.
Читайте тему внимательно и с самого начала.
Александр! Я разделяю мнение Владимира Сушко.
Нарушение Вами совершено в светлое время суток? Какие были погодные условия: ясно, без тумана? К сожалению, Вам надо было быть внимательным.
1. Никак действие знака не привязать к тому, что он распространяется на тротуар.
Стратегия борьбы за ГОСТ имеет право на существование. Но она мало эффективна!
2. На перекрёстк
Выполняя данное требование, не увидеть запрещающего знака, однозначно грубейшее нарушение!
Наверное следует руководствоваться
Александр! Я разделяю мнение Владимира Сушко.
Нарушение Вами совершено в светлое время суток? Какие были погодные условия: ясно, без тумана? К сожалению, Вам надо было быть внимательным.
1. Никак действие знака не привязать к тому, что он распространяется на тротуар.
Стратегия борьбы за ГОСТ имеет право на существование. Но она мало эффективна!
2. На перекрёстк
Выполняя данное требование, не увидеть запрещающего знака, однозначно грубейшее нарушение!
Наверное следует руководствоваться
Случаев противоречия ПДД и ГОСТов быть не должно. Если такие случаи встречаются, приоритет отдается ГОСТам. ФЗ о БДД ст. 22 пункты 1 и 4.
Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации
1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
2. Изменения в организаци
3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации либо должностными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведомлением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.
4. Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Случаев противоречия ПДД и ГОСТов быть не должно. Если такие случаи встречаются, приоритет отдается ГОСТам. ФЗ о БДД ст. 22 пункты 1 и 4.
Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации
1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
2. Изменения в организаци
3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации либо должностными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведомлением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.
4. Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Александр, порция конструктивной критики.
1. Мы с Вами живём в очень богатой стране. Именно по этому, в тексте, воспроизводимом Вами, написано, что тротуар, как ПРАВИЛО (сиречь, в крупных богатых городах), конструктивно выполняется поднятым по отношению к проезжей части бордюрным камнем.
В конкретном случае, устройство тротуара данного "богатого" населённого пункта, не противоречит описанному правилу.
2. Перед Вами предстала дорога, проходящая по центру и пересекаемая пешеходным переходом, и однозначно понимаемые тротуары, находящиеся возле зданий. Не примыкает у нас проезжая часть непосредственно к зданиям, движение по тротуарам недопустимо, а посему знаками запрет не обозначается.
3. Наличие запрещающего знака должно было Вас насторожить. Ан нет, Вы заявили на суде, что его видели.
Полагаю, что шансы бороться за ГОСТ незначительны
Естественно, я не отговариваю Вас продолжать бороться за свои права.
Возможно, попутно сделаете что-то хорошее для жителей и других гостей этого населённого пункта.
Александр! Я разделяю мнение Владимира Сушко.
Нарушение Вами совершено в светлое время суток? Какие были погодные условия: ясно, без тумана? К сожалению, Вам надо было быть внимательным.
1. Никак действие знака не привязать к тому, что он распространяется на тротуар.
Стратегия борьбы за ГОСТ имеет право на существование. Но она мало эффективна!
2. На перекрёстк
Выполняя данное требование, не увидеть запрещающего знака, однозначно грубейшее нарушение!
Наверное следует руководствоваться
Вопрос:Для чего придуманны ГОСТы????
Вы задавались вопросом:если знак поставить 10 метров от проезжей части????или на высоту 10 метров????Я могу написать,да я его увидел.А ведь мог и не заметить.Обязан ли я его увидеть???
Что Вы думаете цифра максимальная 2м взята от балды???
Ладно,почему бы, раз можно ставить знак не по ГОСТу,не поставить его на проезжую часть????Чем он будет являться?
А если я себе позволю вместо гос. номера на автомобиль прикрепить картонку с цифрами,по Вашему это не будет нарушение? Как знак стоящий с нарушением закона может представлять закон???