Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Безусловно жителям городов и прочих населенных пунктов, где есть дороги с твердым покрытием, нужно покупать автомобиль с коробкой "Автомат". Причём это не должен быть вариатор или роботизированная коробка. Если предполагается эксплуатация автомобиля по бездорожью, лесным дорогам, для рыбалки или охоты и у ВАС есть желание забраться в самую глушь вам нужен автомобиль 4х4 с механикой. Бояться автоматов не следует. Не то время. Лично проехал на "Ауди А6" 370 тысяч на автомате и он меря ни разу не подвел. Сейчас современные автомобили имеют высокотехнологичные и надежные АКПП.
Так, что выбирайте себе авто по себе потребностям.
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
P.S. Не в каждую мастерскую еще можно обратиться с автоматом, а замена жижи в автомате хорошо тянет из кармана-тк что если капусты урожай-бери АКПП, правда только асфальт, другое не показано....
P.S. Не в каждую мастерскую еще можно обратиться с автоматом, а замена жижи в автомате хорошо тянет из кармана-тк что если капусты урожай-бери АКПП, правда только асфальт, другое не показано....
В нынешних АКП масло может вообще не меняться в течение всего срока эксплуатации. Если меняется - то на старых коробках с минералкой порядка раза в 40 тысяч, с синтетикой - раз в 60 тысяч.
Сцепление живет порядка 60-80 тысяч (смотря как ездить). Вполне сравнимо.
В нынешних АКП масло может вообще не меняться в течение всего срока эксплуатации. Если меняется - то на старых коробках с минералкой порядка раза в 40 тысяч, с синтетикой - раз в 60 тысяч.
Сцепление живет порядка 60-80 тысяч (смотря как ездить). Вполне сравнимо.
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
Срок жизни нынешних АКП сравним со сроком жизни автомобиля. А про обслуживание бред. Сцепление менять стоит дороже, чем замена масла. А переборка механики тоже тоже немало.
Буксировать можно. Заводить с буксира не получится в силу принципа работы коробки.
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
Если современный авто а не Ваз и не Уаз что механика что автомат разницы нет!! Для девушки лучше автомат)) Я честно не помню когда последний раз садился за механику только лет в 15 когда батя на джипе учил ездить)) Хотя надо как нибудь попробовать и на механике хах....
Если современный авто а не Ваз и не Уаз что механика что автомат разницы нет!! Для девушки лучше автомат)) Я честно не помню когда последний раз садился за механику только лет в 15 когда батя на джипе учил ездить)) Хотя надо как нибудь попробовать и на механике хах....
Так, что выбирайте себе авто по себе потребностям.
Сцепление живет порядка 60-80 тысяч (смотря как ездить). Вполне сравнимо.
Сцепление живет порядка 60-80 тысяч (смотря как ездить). Вполне сравнимо.
+100500
Буксировать можно. Заводить с буксира не получится в силу принципа работы коробки.
У вас наверное "Гранта" ?
У вас наверное "Гранта" ?
Наконец-то люди стали понимать, что думать надо не о педалях, а о безопасности.