29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП или МКПП?

Всем доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста для начинающего водителя девушки, что брать МКПП или АКПП? Заранее спасибо!
Любовь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
606
Антон Демидов
а училась на какой??? конечно АКПП проше тоько на трехколесмом велосипеде)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ДядичкоВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
а училась на какой??? конечно АКПП проше тоько на трехколесмом велосипеде)))
СсылкаПожаловаться
Безусловно жителям городов и прочих населенных пунктов, где есть дороги с твердым покрытием, нужно покупать автомобиль с коробкой "Автомат". Причём это не должен быть вариатор или роботизированная коробка. Если предполагается эксплуатация автомобиля по бездорожью, лесным дорогам, для рыбалки или охоты и у ВАС есть желание забраться в самую глушь вам нужен автомобиль 4х4 с механикой. Бояться автоматов не следует. Не то время. Лично проехал на "Ауди А6" 370 тысяч на автомате и он меря ни разу не подвел. Сейчас современные автомобили имеют высокотехнологичные и надежные АКПП.
Так, что выбирайте себе авто по себе потребностям.
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!В ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
а училась на какой??? конечно АКПП проше тоько на трехколесмом велосипеде)))
СсылкаПожаловаться
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!В ответ на Без псевдонима!
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. Не в каждую мастерскую еще можно обратиться с автоматом, а замена жижи в автомате хорошо тянет из кармана-тк что если капусты урожай-бери АКПП, правда только асфальт, другое не показано....
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
P.S. Не в каждую мастерскую еще можно обратиться с автоматом, а замена жижи в автомате хорошо тянет из кармана-тк что если капусты урожай-бери АКПП, правда только асфальт, другое не показано....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замена жижи в автомате в "каждой мастерской" стоит 2-3 тысячи. Стоимость замены сцепления подсказать?
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!В ответ на MiHail
MiHail
Замена жижи в автомате в "каждой мастерской" стоит 2-3 тысячи. Стоимость замены сцепления подсказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы сцепление так же часто меняете?
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Без псевдонима!
Без псевдонима!
А вы сцепление так же часто меняете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В нынешних АКП масло может вообще не меняться в течение всего срока эксплуатации. Если меняется - то на старых коробках с минералкой порядка раза в 40 тысяч, с синтетикой - раз в 60 тысяч.
Сцепление живет порядка 60-80 тысяч (смотря как ездить). Вполне сравнимо.
СсылкаПожаловаться
маша сероваВ ответ на MiHail
MiHail
В нынешних АКП масло может вообще не меняться в течение всего срока эксплуатации. Если меняется - то на старых коробках с минералкой порядка раза в 40 тысяч, с синтетикой - раз в 60 тысяч.
Сцепление живет порядка 60-80 тысяч (смотря как ездить). Вполне сравнимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сцепление 60-80 тысяч? Забавно..
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на маша серова
маша серова
Сцепление 60-80 тысяч? Забавно..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В крупных городах с пробками бывает и чаще. А если по автобанам ездить - то можно и никогда не поменять.
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!В ответ на MiHail
MiHail
Замена жижи в автомате в "каждой мастерской" стоит 2-3 тысячи. Стоимость замены сцепления подсказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2000-3000 ???вы наверно про жижу из унитаза....
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Без псевдонима!
Без псевдонима!
2000-3000 ???вы наверно про жижу из унитаза....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Глупости не говорите, ладно? Масло стоит порядка 250-300 р/литр, меняется 3-5 литров, плюс стоимость работ 1000-1500р.
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одна дополнительная педаль, безусловно превращает водятла в первоклассного высококвалифицированного водителя)
СсылкаПожаловаться
Пётр ТраньковВ ответ на Без псевдонима!
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автомат намного лучше .а если смотреть на то что сломается .забуксует .не заведётся то лучше ездить на городском транспорте
СсылкаПожаловаться
Роман КотелевскийВ ответ на Пётр Траньков
Пётр Траньков
автомат намного лучше .а если смотреть на то что сломается .забуксует .не заведётся то лучше ездить на городском транспорте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автомат намного лучше .а если смотреть на то что сломается .забуксует .не заведётся то лучше ездить на городском транспорте

+100500
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Срок жизни нынешних АКП сравним со сроком жизни автомобиля. А про обслуживание бред. Сцепление менять стоит дороже, чем замена масла. А переборка механики тоже тоже немало.
Буксировать можно. Заводить с буксира не получится в силу принципа работы коробки.
СсылкаПожаловаться
Виталий МуравьёвВ ответ на Без псевдонима!
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать

У вас наверное "Гранта" ?
СсылкаПожаловаться
Без псевдонима!В ответ на Виталий Муравьёв
Виталий Муравьёв
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать

У вас наверное "Гранта" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хонда HRV
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Без псевдонима!
Без псевдонима!
МКПП не только надежней, но и дешевле в обслуживани, а н сервис с акпп заезжают реже, потому как проще новую поставить , чем рмонтировать.Например с меня просили 50000 за ремонт АКП, обошлась контрактная доставкой 35000, много нельзя (перегружать,буксовать, буксировать,заводить с буксира и т.п.), вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщем у нее один болшой плюс-можно и дурака научить ездить на этом авто п городу-две педалки и не надо думать

Наконец-то люди стали понимать, что думать надо не о педалях, а о безопасности.
СсылкаПожаловаться
дима кругловВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
а училась на какой??? конечно АКПП проше тоько на трехколесмом велосипеде)))
СсылкаПожаловаться
Если современный авто а не Ваз и не Уаз что механика что автомат разницы нет!! Для девушки лучше автомат)) Я честно не помню когда последний раз садился за механику только лет в 15 когда батя на джипе учил ездить)) Хотя надо как нибудь попробовать и на механике хах....
СсылкаПожаловаться
хангчжоуВ ответ на дима круглов
дима круглов
Если современный авто а не Ваз и не Уаз что механика что автомат разницы нет!! Для девушки лучше автомат)) Я честно не помню когда последний раз садился за механику только лет в 15 когда батя на джипе учил ездить)) Хотя надо как нибудь попробовать и на механике хах....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могу с табой поспорить, механика лучше во сто раз, хотя сам и езжу на автомате-доводов можно привести очень много...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария