11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте что купить?

Skoda Yeti 1,4 или Nissan Qashqai 1,6. Обе передний привод.
SwaT
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Странник .
денег я так понимаю 800 с кепкой . ASХ 1.8л от 880000р. я бы его предпочёл . 1.6 ,1.4 - мало.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Чуть добавить под кепку и вот новый:http://auto.mail.ru/market/msk/nissan/x-...
СсылкаПожаловаться
nicknameВ ответ на Анатолий
Анатолий
Чуть добавить под кепку и вот новый:http://auto.mail.ru/market/msk/nissan/x-...
СсылкаПожаловаться
иКстрейл хорошая машинка но аФтор не дотянеца до этой ценовой категории...
СсылкаПожаловаться
Странник .
ну правда , 1.4 л только почту развозить.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Странник .
Странник .
ну правда , 1.4 л только почту развозить.
СсылкаПожаловаться
Электронную..
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVа
Машины обе достойные. Но Yeti надежнее чем Qashqai.
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Елена ГончароVа
Елена ГончароVа
Машины обе достойные. Но Yeti надежнее чем Qashqai.
СсылкаПожаловаться
да вы что !!!чем же ети надёжнее ? наверно турбированным мотоциклетным дрыгателем ?
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVаВ ответ на Странник .
Странник .
да вы что !!!чем же ети надёжнее ? наверно турбированным мотоциклетным дрыгателем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опыт владения обоими автомобилями!
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Елена ГончароVа
Елена ГончароVа
Опыт владения обоими автомобилями!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не стал бы спорить про дизайн , шумку , динамику и т.д - вопросы дискуссионные .,но вот про надёжность не верю . кашкай калач тёртый , он был бестселлером когда етИ ещё и в проекте не было. дорабатывался , подмазывался - вобщем продукт выдержаный.
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVаВ ответ на Странник .
Странник .
не стал бы спорить про дизайн , шумку , динамику и т.д - вопросы дискуссионные .,но вот про надёжность не верю . кашкай калач тёртый , он был бестселлером когда етИ ещё и в проекте не было. дорабатывался , подмазывался - вобщем продукт выдержаный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько людей, столько мнений. А я опираюсь чисто на опыт
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Елена ГончароVа
Елена ГончароVа
Сколько людей, столько мнений. А я опираюсь чисто на опыт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сколько, позвольте поинтересоваться, вы проездили на обоих авто??? И километраж и срок интересует...
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVаВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
А сколько, позвольте поинтересоваться, вы проездили на обоих авто??? И километраж и срок интересует...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Qashqai 60000 км 2 года, Yeti мес.7 около 20000 км
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Елена ГончароVа
Елена ГончароVа
Qashqai 60000 км 2 года, Yeti мес.7 около 20000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И вы на основании этого делаете выводы о надежности этих автомобилей??? Вы даже, как владелица этих машин, полноценный, действительно полезный кому-то, отзыв, с трудом сможете написать (недостаточный срок владения и пробег тому виной) ...Особенно касается это Шкоды с мизерным двадцатитысячным пробегом... Я уж молчу про то, что хоть миллион км на машине проезди - все равно ПО ОДНОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ НЕ СУДЯТ...
Так что, Елена, боюсь что вы преувеличиваете ценность своего опыта в плане надежности этих автомобилей...
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVаВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
И вы на основании этого делаете выводы о надежности этих автомобилей??? Вы даже, как владелица этих машин, полноценный, действительно полезный кому-то, отзыв, с трудом сможете написать (недостаточный срок владения и пробег тому виной) ...Особенно касается это Шкоды с мизерным двадцатитысячным пробегом... Я уж молчу про то, что хоть миллион км на машине проезди - все равно ПО ОДНОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ НЕ СУДЯТ...
Так что, Елена, боюсь что вы преувеличиваете ценность своего опыта в плане надежности этих автомобилей...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Начну просто для сравнения: Skoda входит wolksvagen group, все новинки обкатываются на wolksvagen до первого ресталинга, после усовершенствования и доработок переносится на audi и так же до первого ресталинга и уже после всего переносится на Skoda. А у nissan начиная с 90-х годов были одни проблемы и косяки, которые продолжаются до сих пор, на премьерах вело диски. Вместо того, чтобы изменить тормозные диски, они их просто сняли с гарантии. В управлении машина никакая. Краска заводская облазит через год кашкай, пафик и навара. В общем, марка "никакая" и никакого уважения не вызывает. А что касательно владения а/м с 96-го года через наши руки прошло более 500 а/м и только редкие а/м, такие как хонда, ауди и тойота оставались в нашей семье надолго.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Елена ГончароVа
Елена ГончароVа
Начну просто для сравнения: Skoda входит wolksvagen group, все новинки обкатываются на wolksvagen до первого ресталинга, после усовершенствования и доработок переносится на audi и так же до первого ресталинга и уже после всего переносится на Skoda. А у nissan начиная с 90-х годов были одни проблемы и косяки, которые продолжаются до сих пор, на премьерах вело диски. Вместо того, чтобы изменить тормозные диски, они их просто сняли с гарантии. В управлении машина никакая. Краска заводская облазит через год кашкай, пафик и навара. В общем, марка "никакая" и никакого уважения не вызывает. А что касательно владения а/м с 96-го года через наши руки прошло более 500 а/м и только редкие а/м, такие как хонда, ауди и тойота оставались в нашей семье надолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
500????Если 16 лет умножить на 365 дней=5840 дней и разделить на 500 получается, что вы меняли машину каждые 11,68 суток... Скорость достойная восхищения...,ничего не скажешь...
А рассуждения ваши более чем интересные... Получается, что Фольксваген групп сначала ставит всякие непроверенные жизнью и эксплуатацией "новинки" на заведомо более дорогие бренды, Фольксваген и премиальный Ауди, а потом, когда все это дело доработано и усовершенствовано, бюджетной марке Шкода достается все самое лучшее...,а Ниссан, выпускающий и выпускавший, такие легендарные модели как Скайлайн, Лаурель, Цедрик, Сильвия, GT-R, Z350 и другие...,не умеет "ездить"... По поводу облазящей через год краски тоже очень интересно было узнать... Видимо я раньше на это просто не обращал внимания... Теперь начну.
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVаВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
500????Если 16 лет умножить на 365 дней=5840 дней и разделить на 500 получается, что вы меняли машину каждые 11,68 суток... Скорость достойная восхищения...,ничего не скажешь...
А рассуждения ваши более чем интересные... Получается, что Фольксваген групп сначала ставит всякие непроверенные жизнью и эксплуатацией "новинки" на заведомо более дорогие бренды, Фольксваген и премиальный Ауди, а потом, когда все это дело доработано и усовершенствовано, бюджетной марке Шкода достается все самое лучшее...,а Ниссан, выпускающий и выпускавший, такие легендарные модели как Скайлайн, Лаурель, Цедрик, Сильвия, GT-R, Z350 и другие...,не умеет "ездить"... По поводу облазящей через год краски тоже очень интересно было узнать... Видимо я раньше на это просто не обращал внимания... Теперь начну.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну естественно не 500, а 50)))
СсылкаПожаловаться
Елена ГончароVаВ ответ на Елена ГончароVа
Елена ГончароVа
Ну естественно не 500, а 50)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
50 это те а/м которые мы оставляли себе более чем на 2 года, а касаемо продаж б/у, то реально получается более 500. Все верно. А я говорила не о спортивных моделях, вы их перечислили, а об обычных утилитарных авто. Скайлайн далеко не бюджетный вариант)
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Елена ГончароVа
Елена ГончароVа
50 это те а/м которые мы оставляли себе более чем на 2 года, а касаемо продаж б/у, то реально получается более 500. Все верно. А я говорила не о спортивных моделях, вы их перечислили, а об обычных утилитарных авто. Скайлайн далеко не бюджетный вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Цедрик и Лаурель - это не спортивные модели... По поводу остального просто спорить не хочу... Что-то поднадоело это в последнее время...
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Цедрик и Лаурель - это не спортивные модели... По поводу остального просто спорить не хочу... Что-то поднадоело это в последнее время...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а чего тут спорить, Елена делит авто на вагоновские - хорошие , и все остальные - плохие . всё просто .
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
а чего тут спорить, Елена делит авто на вагоновские - хорошие , и все остальные - плохие . всё просто .
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я это заметил, Странник... ))) Причем прям сразу... )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария