Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не стал бы спорить про дизайн , шумку , динамику и т.д - вопросы дискуссионные .,но вот про надёжность не верю . кашкай калач тёртый , он был бестселлером когда етИ ещё и в проекте не было. дорабатывался , подмазывался - вобщем продукт выдержаный.
не стал бы спорить про дизайн , шумку , динамику и т.д - вопросы дискуссионные .,но вот про надёжность не верю . кашкай калач тёртый , он был бестселлером когда етИ ещё и в проекте не было. дорабатывался , подмазывался - вобщем продукт выдержаный.
И вы на основании этого делаете выводы о надежности этих автомобилей??? Вы даже, как владелица этих машин, полноценный, действительно полезный кому-то, отзыв, с трудом сможете написать (недостаточный срок владения и пробег тому виной) ...Особенно касается это Шкоды с мизерным двадцатитысячным пробегом... Я уж молчу про то, что хоть миллион км на машине проезди - все равно ПО ОДНОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ НЕ СУДЯТ...
Так что, Елена, боюсь что вы преувеличиваете ценность своего опыта в плане надежности этих автомобилей...
И вы на основании этого делаете выводы о надежности этих автомобилей??? Вы даже, как владелица этих машин, полноценный, действительно полезный кому-то, отзыв, с трудом сможете написать (недостаточный срок владения и пробег тому виной) ...Особенно касается это Шкоды с мизерным двадцатитысячным пробегом... Я уж молчу про то, что хоть миллион км на машине проезди - все равно ПО ОДНОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ НЕ СУДЯТ...
Так что, Елена, боюсь что вы преувеличиваете ценность своего опыта в плане надежности этих автомобилей...
Начну просто для сравнения: Skoda входит wolksvagen group, все новинки обкатываются на wolksvagen до первого ресталинга, после усовершенствования и доработок переносится на audi и так же до первого ресталинга и уже после всего переносится на Skoda. А у nissan начиная с 90-х годов были одни проблемы и косяки, которые продолжаются до сих пор, на премьерах вело диски. Вместо того, чтобы изменить тормозные диски, они их просто сняли с гарантии. В управлении машина никакая. Краска заводская облазит через год кашкай, пафик и навара. В общем, марка "никакая" и никакого уважения не вызывает. А что касательно владения а/м с 96-го года через наши руки прошло более 500 а/м и только редкие а/м, такие как хонда, ауди и тойота оставались в нашей семье надолго.
Начну просто для сравнения: Skoda входит wolksvagen group, все новинки обкатываются на wolksvagen до первого ресталинга, после усовершенствования и доработок переносится на audi и так же до первого ресталинга и уже после всего переносится на Skoda. А у nissan начиная с 90-х годов были одни проблемы и косяки, которые продолжаются до сих пор, на премьерах вело диски. Вместо того, чтобы изменить тормозные диски, они их просто сняли с гарантии. В управлении машина никакая. Краска заводская облазит через год кашкай, пафик и навара. В общем, марка "никакая" и никакого уважения не вызывает. А что касательно владения а/м с 96-го года через наши руки прошло более 500 а/м и только редкие а/м, такие как хонда, ауди и тойота оставались в нашей семье надолго.
500????Если 16 лет умножить на 365 дней=5840 дней и разделить на 500 получается, что вы меняли машину каждые 11,68 суток... Скорость достойная восхищения...,ничего не скажешь...
А рассуждения ваши более чем интересные... Получается, что Фольксваген групп сначала ставит всякие непроверенные жизнью и эксплуатацией "новинки" на заведомо более дорогие бренды, Фольксваген и премиальный Ауди, а потом, когда все это дело доработано и усовершенствовано, бюджетной марке Шкода достается все самое лучшее...,а Ниссан, выпускающий и выпускавший, такие легендарные модели как Скайлайн, Лаурель, Цедрик, Сильвия, GT-R, Z350 и другие...,не умеет "ездить"... По поводу облазящей через год краски тоже очень интересно было узнать... Видимо я раньше на это просто не обращал внимания... Теперь начну.
500????Если 16 лет умножить на 365 дней=5840 дней и разделить на 500 получается, что вы меняли машину каждые 11,68 суток... Скорость достойная восхищения...,ничего не скажешь...
А рассуждения ваши более чем интересные... Получается, что Фольксваген групп сначала ставит всякие непроверенные жизнью и эксплуатацией "новинки" на заведомо более дорогие бренды, Фольксваген и премиальный Ауди, а потом, когда все это дело доработано и усовершенствовано, бюджетной марке Шкода достается все самое лучшее...,а Ниссан, выпускающий и выпускавший, такие легендарные модели как Скайлайн, Лаурель, Цедрик, Сильвия, GT-R, Z350 и другие...,не умеет "ездить"... По поводу облазящей через год краски тоже очень интересно было узнать... Видимо я раньше на это просто не обращал внимания... Теперь начну.
50 это те а/м которые мы оставляли себе более чем на 2 года, а касаемо продаж б/у, то реально получается более 500. Все верно. А я говорила не о спортивных моделях, вы их перечислили, а об обычных утилитарных авто. Скайлайн далеко не бюджетный вариант)
50 это те а/м которые мы оставляли себе более чем на 2 года, а касаемо продаж б/у, то реально получается более 500. Все верно. А я говорила не о спортивных моделях, вы их перечислили, а об обычных утилитарных авто. Скайлайн далеко не бюджетный вариант)
Так что, Елена, боюсь что вы преувеличиваете ценность своего опыта в плане надежности этих автомобилей...
Так что, Елена, боюсь что вы преувеличиваете ценность своего опыта в плане надежности этих автомобилей...
А рассуждения ваши более чем интересные... Получается, что Фольксваген групп сначала ставит всякие непроверенные жизнью и эксплуатацией "новинки" на заведомо более дорогие бренды, Фольксваген и премиальный Ауди, а потом, когда все это дело доработано и усовершенствовано, бюджетной марке Шкода достается все самое лучшее...,а Ниссан, выпускающий и выпускавший, такие легендарные модели как Скайлайн, Лаурель, Цедрик, Сильвия, GT-R, Z350 и другие...,не умеет "ездить"... По поводу облазящей через год краски тоже очень интересно было узнать... Видимо я раньше на это просто не обращал внимания... Теперь начну.
А рассуждения ваши более чем интересные... Получается, что Фольксваген групп сначала ставит всякие непроверенные жизнью и эксплуатацией "новинки" на заведомо более дорогие бренды, Фольксваген и премиальный Ауди, а потом, когда все это дело доработано и усовершенствовано, бюджетной марке Шкода достается все самое лучшее...,а Ниссан, выпускающий и выпускавший, такие легендарные модели как Скайлайн, Лаурель, Цедрик, Сильвия, GT-R, Z350 и другие...,не умеет "ездить"... По поводу облазящей через год краски тоже очень интересно было узнать... Видимо я раньше на это просто не обращал внимания... Теперь начну.