Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для понтов - иномарку. Чтобы ездить - Гранту. Неужели не ясно?
Подержанная иномарка - это кот в мешке. Никакая диагностика не выявит ВСЕ скрытые дефекты. Запчасти не дешёвые, достаточно сравнить цену передних колодок или кузовного железа (расходных материалов в городе). Никакой гарантии...
Зато какой престиж! За цену Гранты можно купить... хоть Мерседес... только старый.
Теперь Гранта - простенько, но 3 года - без забот, гарантия производителя. Новый автомобиль, запчасти копеечные по сравнению с любой иномаркой, сервис - в любом посёлке. Есть минусы: непрестижно, не круто... "пацаны не поймут". Ну, и разумеется, мифы: якобы иномарка надёжнее...
Не буду развенчивать тут эти мифы - себе дороже. Сейчас набегут тролли и создадут тут массовку "недовольных". Плевать на них!
Гораздо лучше узнать ПРАВДУ У РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Подойдите к Гранте, ведь их уже много на всех дорогах России, и спросите у её владельца, с какими проблемами он столкнулся. А ещё лучше так сделать неоднократно, а хотя бы раз 10.
Выбор за Вами всегда!
Для понтов - иномарку. Чтобы ездить - Гранту. Неужели не ясно?
Подержанная иномарка - это кот в мешке. Никакая диагностика не выявит ВСЕ скрытые дефекты. Запчасти не дешёвые, достаточно сравнить цену передних колодок или кузовного железа (расходных материалов в городе). Никакой гарантии...
Зато какой престиж! За цену Гранты можно купить... хоть Мерседес... только старый.
Теперь Гранта - простенько, но 3 года - без забот, гарантия производителя. Новый автомобиль, запчасти копеечные по сравнению с любой иномаркой, сервис - в любом посёлке. Есть минусы: непрестижно, не круто... "пацаны не поймут". Ну, и разумеется, мифы: якобы иномарка надёжнее...
Не буду развенчивать тут эти мифы - себе дороже. Сейчас набегут тролли и создадут тут массовку "недовольных". Плевать на них!
Гораздо лучше узнать ПРАВДУ У РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Подойдите к Гранте, ведь их уже много на всех дорогах России, и спросите у её владельца, с какими проблемами он столкнулся. А ещё лучше так сделать неоднократно, а хотя бы раз 10.
Выбор за Вами всегда!
Ответ на этот вопрос был дан развернуто обществов государства еще лет 20 назад. Правительство это решение сочло неразумным и подняло пошлины на ввоз б/у иномарок. Вы ведь взрослый (я думаю) человек, догадаетесь.
А теперь о ценах - запчасти перестали быть редкостью и дороговизной (если авто не старше 30 лет или моложе 10 лет - все дешево как на вАЗ и есть либо в наличке или на заказ ненапряжно).
-на ауди 100 87года: ремень ГРМ - 175р, комплект задних колодок 700 р, фонарь задний левый 350р....И это по Вашему дорого?!
Спустя 25 лет назрел неспешно вопрос о замене радиатора охлаждения - начал сочиться. цена 1600р.
А сколько проживёт радиатор на ВАЗе? у меня были ВАЗЫ один всерьез - 2109 остальные по случаю - купил, поездил малость продал, мнение осталось.
Если просто ездить и денег не жалко - то ВАЗ, езли с комфортом и дешевле + более высокий уровень безопасности - то иномарка Б/У.
Это теперь и моё тоже мнение. Сходите на тест-драйв какой-нить иномарочки и поймете для себя сами.
Далее САМОЕ главное - поездийте на живом старом немце и на новой приоре - такие вопросы отпадут сразу.
Но появятся новые вопросы типа (когда созреете пересесть с ауди на что то другое) - на что же пересесть, чтобы тоже удовлетворяло не меньше по комфорту (и качеству).
Эх, вот и я теперь зажрамшись.
Ответ на этот вопрос был дан развернуто обществов государства еще лет 20 назад. Правительство это решение сочло неразумным и подняло пошлины на ввоз б/у иномарок. Вы ведь взрослый (я думаю) человек, догадаетесь.
А теперь о ценах - запчасти перестали быть редкостью и дороговизной (если авто не старше 30 лет или моложе 10 лет - все дешево как на вАЗ и есть либо в наличке или на заказ ненапряжно).
-на ауди 100 87года: ремень ГРМ - 175р, комплект задних колодок 700 р, фонарь задний левый 350р....И это по Вашему дорого?!
Спустя 25 лет назрел неспешно вопрос о замене радиатора охлаждения - начал сочиться. цена 1600р.
А сколько проживёт радиатор на ВАЗе? у меня были ВАЗЫ один всерьез - 2109 остальные по случаю - купил, поездил малость продал, мнение осталось.
Если просто ездить и денег не жалко - то ВАЗ, езли с комфортом и дешевле + более высокий уровень безопасности - то иномарка Б/У.
Это теперь и моё тоже мнение. Сходите на тест-драйв какой-нить иномарочки и поймете для себя сами.
Далее САМОЕ главное - поездийте на живом старом немце и на новой приоре - такие вопросы отпадут сразу.
Но появятся новые вопросы типа (когда созреете пересесть с ауди на что то другое) - на что же пересесть, чтобы тоже удовлетворяло не меньше по комфорту (и качеству).
Эх, вот и я теперь зажрамшись.
После обладания по очереди тремя российскими машинами я пересел на довольно подержанный "Фолькс" (91 года выпуска).Пересел 6 лет назад,езжу каждый день и летом,и зимой. Больше нет желания брать что-нибудь российское....
После обладания по очереди тремя российскими машинами я пересел на довольно подержанный "Фолькс" (91 года выпуска).Пересел 6 лет назад,езжу каждый день и летом,и зимой. Больше нет желания брать что-нибудь российское....
Всё равно лучший совет - это узнать ПРАВДУ ОТ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!
В интернете много полезной информации об автомобилях.
Например, можно уточнить и сравнить цену, комплектацию и технические характеристики.
А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!!
Любой может написать что угодно, поскольку проверить ничего нельзя! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.
"Во всём мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России - для дискредитации продукции конкурента, - считает Игорь Буренков (ранее возглавлял дирекцию по связям с общественностью на Первом канале). - Работа поставлена по принципу сто тысяч леммингов не могут ошибаться. Блогосфера завалена дешёвыми заказными постами..."
"Такого количества нецензурной лексики, откровенного "опускания", флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде."
"Популярные блогеры становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, некоторые иностранные компании не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами."
Поэтому не нужно быть настолько наивным, чтобы доверять писанине из интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте только о том автомобиле, на котором они ЕЗДЯТ СЕЙЧАС. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте выводы.
А затем уже можно попробовать прокатиться (бесплатный тест-драйв у дилера, автомобиль друга), и получить собственные впечатления об автомобиле. А это гораздо интереснее и, главное, достовернее, чем читать россказни из интернета.
После обладания по очереди тремя российскими машинами я пересел на довольно подержанный "Фолькс" (91 года выпуска).Пересел 6 лет назад,езжу каждый день и летом,и зимой. Больше нет желания брать что-нибудь российское....
Поддерживаю brozo и Сергей Григулевич! Нашими ТАЗами не владел, но на многих ездил у друзей. Садясь в салон Приоры или Калины - меня начинает откровенно тошнить. :( 7 лет владею Ауди 80 88г.в. и радуюсь сему факту! Запчасти - реально копеешные, всегда в наличии и большой выбор (Хочешь китай, испания, фины, хочешь - оригинал). Так чтоб посреди дороги закипела/заглохла/застучала - не было. До покупки своей много ездил на БМВ 525 88г.в. тоже хороший агрегат, но на него запчасти уже значительно дороже. Если и буду менять, то на А4 начала 2000г. Всё что свежее, часто встречаюсь с отзывами, что уже не то! Часто ломаются и сделаны лишь для того чтоб отмотать гарантийный срок. (По этому поводу была очень хорошая статья, если не ошибаюсь, - "Одноразовые вещи". И в ней хорошо расписывалось про то, что в нашем мире уже давно никому не выгодно делать качественные вещи.) По сему, моё мнение, как не богатого человека - лучше старая и надежная иномарка сделанная по "тем" стандартам чем любая сейчашняя новая машина! И кстати - Большой плюс в безопасности. Посмотрите все новости с крупными авариями - если фигурирует НАША машина - 90% выживших нет, иномарка - пассажиры отделались легким испугом и синяками!
Для понтов - иномарку. Чтобы ездить - Гранту. Неужели не ясно?
Подержанная иномарка - это кот в мешке. Никакая диагностика не выявит ВСЕ скрытые дефекты. Запчасти не дешёвые, достаточно сравнить цену передних колодок или кузовного железа (расходных материалов в городе). Никакой гарантии...
Зато какой престиж! За цену Гранты можно купить... хоть Мерседес... только старый.
Теперь Гранта - простенько, но 3 года - без забот, гарантия производителя. Новый автомобиль, запчасти копеечные по сравнению с любой иномаркой, сервис - в любом посёлке. Есть минусы: непрестижно, не круто... "пацаны не поймут". Ну, и разумеется, мифы: якобы иномарка надёжнее...
Не буду развенчивать тут эти мифы - себе дороже. Сейчас набегут тролли и создадут тут массовку "недовольных". Плевать на них!
Гораздо лучше узнать ПРАВДУ У РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Подойдите к Гранте, ведь их уже много на всех дорогах России, и спросите у её владельца, с какими проблемами он столкнулся. А ещё лучше так сделать неоднократно, а хотя бы раз 10.
Выбор за Вами всегда!
А отчего же не поперефразировать? Чем более человек цитируемый, тем более он знаменит. Утверждение конгруэнтно
Давайте определимся с терминами:
1. Новый автомобиль;
2. Новый автомобиль ВАЗ.
Как говорят в Одессе - две большие разницы. Согласен, новому автомобилю (пункт 1) диагностика не нужна. Говорю не понаслышке. Ездил на 21099 много лет, пригнал нулёвую с Тольятти. О том, что с ней случилось через четыре дня после покупки я здесь писал: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
В новых ВАЗах незакрепленные в держателях высоковольтные провода даже не рассматриваются как отклонение от нормы. Помнится, в Тольятти я позаглядывал под кучу капотов новеньких авто и убедился воочию.
Оно-то, конечно, фигня - провода в колодку вставить, но, если не сделать диагностику или хотя бы внимательно не заглянуть под капот и не увидеть/исправить это безобразие, то высоковольтные провода замечательно загорятся от горячего двигателя. А это - пожар в моторном отсеке. И капец той новенькой машине.
В новых ВАЗах незакрепленные в держателях высоковольтные провода даже не рассматриваются как отклонение от нормы. Помнится, в Тольятти я позаглядывал под кучу капотов новеньких авто и убедился воочию.
Оно-то, конечно, фигня - провода в колодку вставить, но, если не сделать диагностику или хотя бы внимательно не заглянуть под капот и не увидеть/исправить это безобразие, то высоковольтные провода замечательно загорятся от горячего двигателя. А это - пожар в моторном отсеке. И капец той новенькой машине.
, то высоковольтные провода замечательно загорятся от горячего двигателя. А это - пожар в моторном отсеке. И капец той новенькой машине.
Господи, какой бред....((((
, то высоковольтные провода замечательно загорятся от горячего двигателя. А это - пожар в моторном отсеке. И капец той новенькой машине.
Господи, какой бред....((((
Опростоволосились вы, батенька. Я это знаю не из чьих-то слов или умных книг.
Я ЛИЧНО был за рулём такого чуда отечественного автопрома, когда загорелись высоковольтные провода не закрепленные в колодках и лежавшие на двигателе. Из-под капота дым столбом, двигатель заглох....И машина та была совсем новая. Самое смешное, что машина не моя, но огнетушитель в багажнике - мой )
Опростоволосились вы, батенька. Я это знаю не из чьих-то слов или умных книг.
Я ЛИЧНО был за рулём такого чуда отечественного автопрома, когда загорелись высоковольтные провода не закрепленные в колодках и лежавшие на двигателе. Из-под капота дым столбом, двигатель заглох....И машина та была совсем новая. Самое смешное, что машина не моя, но огнетушитель в багажнике - мой )
Как говорила моя покойная бабушка: "Врешь как сивый мерин!"
А ну ка расскажи мне о модели ВАЗа, на которой высоковольтные провода (пофиг, закрепленные или нет) дотянутся до выпускного коллектора?
Или ты их "разжег" просто от блока? ))))))))))))))))))))))))))))
Андерсен тихо курит в сторонке по сравнению с твоими сказками.
И поведай, эти сказки сам сочинил, или хозяин антипиара, который тебе платит готовыми поставляет? Так подскажи ему, что устройство авто надо не по книгам знать.
Как говорила моя покойная бабушка: "Врешь как сивый мерин!"
А ну ка расскажи мне о модели ВАЗа, на которой высоковольтные провода (пофиг, закрепленные или нет) дотянутся до выпускного коллектора?
Или ты их "разжег" просто от блока? ))))))))))))))))))))))))))))
Андерсен тихо курит в сторонке по сравнению с твоими сказками.
И поведай, эти сказки сам сочинил, или хозяин антипиара, который тебе платит готовыми поставляет? Так подскажи ему, что устройство авто надо не по книгам знать.
В том-то и дело - высоковольтные провода загорелись именно от блока! Точка.
К чему эти страсти и несусветные обвинения во всех грехах? Я рассказал реальную историю из своей жизни для того, чтобы кто-нибудь задумался о том, что опасность на дороге кроется даже в самых обычных местах.
Цитата из вас: "хозяин антипиара" - это вообще жесть! Еще скажите - антироссийское лобби, внутренний враг, мочить в сортире....
Если вы заметили - по поводу ВАЗа я и "за" и "против", потому что есть и плюсы и минусы. Зависит, с какой кучи денег смотреть на покупку машины. Я просто рассказываю реальные истории из своей автожизни, в основном автоВАЗжизни. А выводы пусть каждый делает сам. Я лично, накушавшись этих автоприключений и поднакопив деньжат, продал ВАЗ и купил иномарку.
И ещё из вас: "Устройство авто надо не по книгам знать". А как? С кино? С чьих-то слов? Самому изучать в процессе?
То есть процесс обучения тогда выглядит так - ничего не зная сел за руль и сбил насмерть остановку с людьми. О! теперь человек знает, где у него находится газ! Изучать ведь, если верить вам, нужно не по книгам.
Да, учиться вождению и эксплуатации нужно всеми возможными способами. Но, не у всех есть грамотные и терпеливые знакомые, которые расскажут, покажут, научат. Я лично на все свои машины (кроме последней иномарки) покупал кучу книг по эксплуатации, вождению и ремонту, включая несколько огромных атласов с подробной катологизацией и прорисовкой всех деталей и их конкретного местоположения. Всё это возил в багажнике. И очень правильно делал! Эти книги приходились в пору не только мне во время поломок, но и мастера, бывало, в них заглядывали. Или я, прочитав умную книгу, не давал мастеру напартачить.
Вы теперь можете заявить - ремонтироваться нужно у хороших мастеров. Так ведь я не ездил к первым попавшимся. Один раз даже на официальном автоВАЗе остановил безобразие, и всё благодаря книгам.
И на последок - всегда считал, что модераторы форума более дзен-буддистские ребята
В том-то и дело - высоковольтные провода загорелись именно от блока! Точка.
К чему эти страсти и несусветные обвинения во всех грехах? Я рассказал реальную историю из своей жизни для того, чтобы кто-нибудь задумался о том, что опасность на дороге кроется даже в самых обычных местах.
Цитата из вас: "хозяин антипиара" - это вообще жесть! Еще скажите - антироссийское лобби, внутренний враг, мочить в сортире....
Если вы заметили - по поводу ВАЗа я и "за" и "против", потому что есть и плюсы и минусы. Зависит, с какой кучи денег смотреть на покупку машины. Я просто рассказываю реальные истории из своей автожизни, в основном автоВАЗжизни. А выводы пусть каждый делает сам. Я лично, накушавшись этих автоприключений и поднакопив деньжат, продал ВАЗ и купил иномарку.
И ещё из вас: "Устройство авто надо не по книгам знать". А как? С кино? С чьих-то слов? Самому изучать в процессе?
То есть процесс обучения тогда выглядит так - ничего не зная сел за руль и сбил насмерть остановку с людьми. О! теперь человек знает, где у него находится газ! Изучать ведь, если верить вам, нужно не по книгам.
Да, учиться вождению и эксплуатации нужно всеми возможными способами. Но, не у всех есть грамотные и терпеливые знакомые, которые расскажут, покажут, научат. Я лично на все свои машины (кроме последней иномарки) покупал кучу книг по эксплуатации, вождению и ремонту, включая несколько огромных атласов с подробной катологизацией и прорисовкой всех деталей и их конкретного местоположения. Всё это возил в багажнике. И очень правильно делал! Эти книги приходились в пору не только мне во время поломок, но и мастера, бывало, в них заглядывали. Или я, прочитав умную книгу, не давал мастеру напартачить.
Вы теперь можете заявить - ремонтироваться нужно у хороших мастеров. Так ведь я не ездил к первым попавшимся. Один раз даже на официальном автоВАЗе остановил безобразие, и всё благодаря книгам.
И на последок - всегда считал, что модераторы форума более дзен-буддистские ребята
Никому больше не говорите, что силиконовые провода (ВВ) можно воспламенить от блока. Из книг наверное знаете как блок устроен? (я то не из книг, 27 лет в авторемонте и автоспорте))) Где рубашка системы охлаждения находится? Температура блока (хочешь-нехочешь) равна рабочей температуре дрыгателя - в среднем 98 градусов. Не задумывались, почему все современные двигателя довольно таки смело закрыты пластмассовыми крышками, да еще (о, безобразие!) обильно проклееными внутри простым паралоном? Что ж они не воспламеняются? )))))
Если уж считаете меня таким олухом, создайте тему в "ремонте" с таким вопросом, там много профессионалов, пусть тоже посмеются над вашим рассказом...
Никому больше не говорите, что силиконовые провода (ВВ) можно воспламенить от блока. Из книг наверное знаете как блок устроен? (я то не из книг, 27 лет в авторемонте и автоспорте))) Где рубашка системы охлаждения находится? Температура блока (хочешь-нехочешь) равна рабочей температуре дрыгателя - в среднем 98 градусов. Не задумывались, почему все современные двигателя довольно таки смело закрыты пластмассовыми крышками, да еще (о, безобразие!) обильно проклееными внутри простым паралоном? Что ж они не воспламеняются? )))))
Если уж считаете меня таким олухом, создайте тему в "ремонте" с таким вопросом, там много профессионалов, пусть тоже посмеются над вашим рассказом...
Ого, ваш послужной список автомобилиста внушает уважение!
Средина девяностых годов и отечественные автомобили - высоковольтные силиконовые провода у них отсутствуют напрочь.
Тогда силикон можно было достать с большим трудом и за огромные деньжищи. Это был крутейший тюнинг.
Каюсь, я силиконовые провода тогда воспринимал именно так. Пока всё-таки их не поставил + поменял свечи на те, которые посоветовал опытный моторист (а не просто пошел в магазин и купил подороже) + масло Арктика. В итоге тюменской зимой до -40 машина стала заводиться без проблем. Конечно, не сразу выстреливает: вначале аккумулятор погреть дальним светом, потом три раза провернуть масло, а после этого окончательный завод.
Кстати, по поводу масла. До этого заливал Шелл и очень следил, чтобы была не подделка. Но в морозы масло не радовало. В итоге перешел на Лукойл, который делали рядом с Тюменью. Вроде бы регресс, потому как в разы дешевле и русское, но масло мне привозили прямо с завода и оно гарантированно было натурпродукт. Наилучшие воспоминания о том масле
Ого, ваш послужной список автомобилиста внушает уважение!
Средина девяностых годов и отечественные автомобили - высоковольтные силиконовые провода у них отсутствуют напрочь.
Тогда силикон можно было достать с большим трудом и за огромные деньжищи. Это был крутейший тюнинг.
Каюсь, я силиконовые провода тогда воспринимал именно так. Пока всё-таки их не поставил + поменял свечи на те, которые посоветовал опытный моторист (а не просто пошел в магазин и купил подороже) + масло Арктика. В итоге тюменской зимой до -40 машина стала заводиться без проблем. Конечно, не сразу выстреливает: вначале аккумулятор погреть дальним светом, потом три раза провернуть масло, а после этого окончательный завод.
Кстати, по поводу масла. До этого заливал Шелл и очень следил, чтобы была не подделка. Но в морозы масло не радовало. В итоге перешел на Лукойл, который делали рядом с Тюменью. Вроде бы регресс, потому как в разы дешевле и русское, но масло мне привозили прямо с завода и оно гарантированно было натурпродукт. Наилучшие воспоминания о том масле
Силиконовая оболочка шла всегда на ВВ. То, что в магазинах называли "силиконовые провода" отличались только сердечником токопроводящим, на основе графита, несомненно лучше. Что ж насчет масла - оно и сейчас 95% левак, иногда лучше лить дешевку, но натуральную, чем "именитую" подделку. Сейчас есть "канал", где беру Кастрол, но он гарантированно из Германии. Разница с тем, что продается в магазине - небо и земля. Недавно махнул движок - пробег 798 тыс. с одним ремонтом. Снял потому, что новый уже лежал в запасе, а этот начал гемор выдавать по давлению (головка пастель распредов подъела, она еще родная и не ремонтированная )))
Подержанная иномарка - это кот в мешке. Никакая диагностика не выявит ВСЕ скрытые дефекты. Запчасти не дешёвые, достаточно сравнить цену передних колодок или кузовного железа (расходных материалов в городе). Никакой гарантии...
Зато какой престиж! За цену Гранты можно купить... хоть Мерседес... только старый.
Теперь Гранта - простенько, но 3 года - без забот, гарантия производителя. Новый автомобиль, запчасти копеечные по сравнению с любой иномаркой, сервис - в любом посёлке. Есть минусы: непрестижно, не круто... "пацаны не поймут". Ну, и разумеется, мифы: якобы иномарка надёжнее...
Не буду развен
Гораздо лучше узнать ПРАВДУ У РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Подойдите к Гранте, ведь их уже много на всех дорогах России, и спросите у её владельца, с какими проблемами он столкнулся. А ещё лучше так сделать неоднократно, а хотя бы раз 10.
Выбор за Вами всегда!
Подержанная иномарка - это кот в мешке. Никакая диагностика не выявит ВСЕ скрытые дефекты. Запчасти не дешёвые, достаточно сравнить цену передних колодок или кузовного железа (расходных материалов в городе). Никакой гарантии...
Зато какой престиж! За цену Гранты можно купить... хоть Мерседес... только старый.
Теперь Гранта - простенько, но 3 года - без забот, гарантия производителя. Новый автомобиль, запчасти копеечные по сравнению с любой иномаркой, сервис - в любом посёлке. Есть минусы: непрестижно, не круто... "пацаны не поймут". Ну, и разумеется, мифы: якобы иномарка надёжнее...
Не буду развен
Гораздо лучше узнать ПРАВДУ У РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Подойдите к Гранте, ведь их уже много на всех дорогах России, и спросите у её владельца, с какими проблемами он столкнулся. А ещё лучше так сделать неоднократно, а хотя бы раз 10.
Выбор за Вами всегда!
А теперь о ценах - запчасти перестали быть редкостью и дороговизной (если авто не старше 30 лет или моложе 10 лет - все дешево как на вАЗ и есть либо в наличке или на заказ ненапряжно).
-на ауди 100 87года: ремень ГРМ - 175р, комплект задних колодок 700 р, фонарь задний левый 350р....И это по Вашему дорого?!
Спустя 25 лет назрел неспешно вопрос о замене радиатора охлаждения - начал сочиться. цена 1600р.
А сколько проживёт радиатор на ВАЗе? у меня были ВАЗЫ один всерьез - 2109 остальные по случаю - купил, поездил малость продал, мнение осталось.
Если просто ездить и денег не жалко - то ВАЗ, езли с комфортом и дешевле + более высокий уровень безопасности - то иномарка Б/У.
Это теперь и моё тоже мнение. Сходите на тест-драйв какой-нить иномарочки и поймете для себя сами.
Далее САМОЕ главное - поездийте на живом старом немце и на новой приоре - такие вопросы отпадут сразу.
Но появятся новые вопросы типа (когда созреете пересесть с ауди на что то другое) - на что же пересесть, чтобы тоже удовлетворяло не меньше по комфорту (и качеству).
Эх, вот и я теперь зажрамшись.
А теперь о ценах - запчасти перестали быть редкостью и дороговизной (если авто не старше 30 лет или моложе 10 лет - все дешево как на вАЗ и есть либо в наличке или на заказ ненапряжно).
-на ауди 100 87года: ремень ГРМ - 175р, комплект задних колодок 700 р, фонарь задний левый 350р....И это по Вашему дорого?!
Спустя 25 лет назрел неспешно вопрос о замене радиатора охлаждения - начал сочиться. цена 1600р.
А сколько проживёт радиатор на ВАЗе? у меня были ВАЗЫ один всерьез - 2109 остальные по случаю - купил, поездил малость продал, мнение осталось.
Если просто ездить и денег не жалко - то ВАЗ, езли с комфортом и дешевле + более высокий уровень безопасности - то иномарка Б/У.
Это теперь и моё тоже мнение. Сходите на тест-драйв какой-нить иномарочки и поймете для себя сами.
Далее САМОЕ главное - поездийте на живом старом немце и на новой приоре - такие вопросы отпадут сразу.
Но появятся новые вопросы типа (когда созреете пересесть с ауди на что то другое) - на что же пересесть, чтобы тоже удовлетворяло не меньше по комфорту (и качеству).
Эх, вот и я теперь зажрамшись.
В интернете много полезной информации об автомобилях.
Например, можно уточнить и сравнить цену, комплектацию и технические характеристики.
А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!!
Любой может написать что угодно, поскольку проверить ничего нельзя! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.
"Во всём мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России - для дискредитации продукции конкурента, - считает Игорь Буренков (ранее возглавлял дирекцию по связям с общественностью на Первом канале). - Работа поставлена по принципу сто тысяч леммингов не могут ошибаться. Блогосфера завалена дешёвыми заказными постами..."
&q
"Популярные блогеры становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, некоторые иностранные компании не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами."
Поэтому не нужно быть настолько наивным, чтобы доверять писанине из интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев
А затем уже можно попробовать прокатиться (бесплатный тест-драйв у дилера, автомобиль друга), и получить собственные впечатления об автомобиле. А это гораздо интереснее и, главное, достовернее, чем читать россказни из интернета.
Подержанная иномарка - это кот в мешке. Никакая диагностика не выявит ВСЕ скрытые дефекты. Запчасти не дешёвые, достаточно сравнить цену передних колодок или кузовного железа (расходных материалов в городе). Никакой гарантии...
Зато какой престиж! За цену Гранты можно купить... хоть Мерседес... только старый.
Теперь Гранта - простенько, но 3 года - без забот, гарантия производителя. Новый автомобиль, запчасти копеечные по сравнению с любой иномаркой, сервис - в любом посёлке. Есть минусы: непрестижно, не круто... "пацаны не поймут". Ну, и разумеется, мифы: якобы иномарка надёжнее...
Не буду развен
Гораздо лучше узнать ПРАВДУ У РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Подойдите к Гранте, ведь их уже много на всех дорогах России, и спросите у её владельца, с какими проблемами он столкнулся. А ещё лучше так сделать неоднократно, а хотя бы раз 10.
Выбор за Вами всегда!
И новому автомобилю в принципе не нужна никакая диагностика, в отличие от старого.
Не догадываетесь, почему?
И новому автомобилю в принципе не нужна никакая диагностика, в отличие от старого.
Не догадываетесь, почему?
Давайте определимся с терминами:
1. Новый автомобиль;
2. Новый автомобиль ВАЗ.
Как говорят в Одессе - две большие разницы. Согласен, новому автомобилю (пункт 1) диагностика не нужна. Говорю не понаслышке. Ездил на 21099 много лет, пригнал нулёвую с Тольятти. О том, что с ней случилось через четыре дня после покупки я здесь писал: http://forum.au
И новому автомобилю в принципе не нужна никакая диагностика, в отличие от старого.
Не догадываетесь, почему?
Оно-то, конечно, фигня - провода в колодку вставить, но, если не сделать диагностику или хотя бы внимательно не заглянуть под капот и не увидеть/исправить это безобразие, то высоковольтные провода замечательно загорятся от горячего двигателя. А это - пожар в моторном отсеке. И капец той новенькой машине.
Оно-то, конечно, фигня - провода в колодку вставить, но, если не сделать диагностику или хотя бы внимательно не заглянуть под капот и не увидеть/исправить это безобразие, то высоковольтные провода замечательно загорятся от горячего двигателя. А это - пожар в моторном отсеке. И капец той новенькой машине.
Господи, какой бред....((((
Господи, какой бред....((((
Я ЛИЧНО был за рулём такого чуда отечественного автопрома, когда загорелись высоковольтные провода не закрепленные в колодках и лежавшие на двигателе. Из-под капота дым столбом, двигатель заглох....И машина та была совсем новая. Самое смешное, что машина не моя, но огнетушитель в багажнике - мой )
Я ЛИЧНО был за рулём такого чуда отечественного автопрома, когда загорелись высоковольтные провода не закрепленные в колодках и лежавшие на двигателе. Из-под капота дым столбом, двигатель заглох....И машина та была совсем новая. Самое смешное, что машина не моя, но огнетушитель в багажнике - мой )
А ну ка расскажи мне о модели ВАЗа, на которой высоковольтные провода (пофиг, закрепленные или нет) дотянутся до выпускного коллектора?
Или ты их "разжег"
Андерсен тихо курит в сторонке по сравнению с твоими сказками.
И пов
А ну ка расскажи мне о модели ВАЗа, на которой высоковольтные провода (пофиг, закрепленные или нет) дотянутся до выпускного коллектора?
Или ты их "разжег"
Андерсен тихо курит в сторонке по сравнению с твоими сказками.
И пов
К чему эти страсти и несусветные обвинения во всех грехах? Я рассказал реальную историю из своей жизни для того, чтобы кто-нибудь задумался о том, что опасность на дороге кроется даже в самых обычных местах.
Цитата из вас: "хозяин антипиара" - это вообще жесть! Еще скажите - антироссийское лобби, внутренний враг, мочить в сортире....
Если вы заметили - по поводу ВАЗа я и "за" и "против", потому что есть и плюсы и минусы. Зависит, с какой кучи денег смотреть на покупку машины. Я просто рассказываю реальные истории из своей автожизни, в основном автоВАЗжизни. А выводы пусть каждый делает сам. Я лично, накушавшись этих автоприключений и поднакопив деньжат, продал ВАЗ и купил иномарку.
И ещё из вас: "Устрой
То есть процесс обучения тогда выглядит так - ничего не зная сел за руль и сбил насмерть остановку с людьми. О! теперь человек знает, где у него находится газ! Изучать ведь, если верить вам, нужно не по книгам.
Да, учиться вождению и эксплуатации нужно всеми возможными способами. Но, не у всех есть грамотные и терпеливые знакомые, которые расскажут, покажут, научат. Я лично на все свои машины (кроме последней иномарки) покупал кучу книг по эксплуатации, вождению и ремонту, включая несколько огромных атласов с подробной катологизацией и прорисовкой всех деталей и их конкретного местоположения. Всё это возил в багажнике. И очень правильно делал! Эти книги приходились в пору не только мне во время поломок, но и мастера, бывало, в них заглядывали. Или я, прочитав умную книгу, не давал мастеру напартачить.
Вы теперь можете заявить - ремонтироваться нужно у хороших мастеров. Так ведь я не ездил к первым попавшимся. Один раз даже на официальном автоВАЗе остановил безобразие, и всё благодаря книгам.
И на последок - всегда считал, что модераторы форума более дзен-буддистские ребята
К чему эти страсти и несусветные обвинения во всех грехах? Я рассказал реальную историю из своей жизни для того, чтобы кто-нибудь задумался о том, что опасность на дороге кроется даже в самых обычных местах.
Цитата из вас: "хозяин антипиара" - это вообще жесть! Еще скажите - антироссийское лобби, внутренний враг, мочить в сортире....
Если вы заметили - по поводу ВАЗа я и "за" и "против", потому что есть и плюсы и минусы. Зависит, с какой кучи денег смотреть на покупку машины. Я просто рассказываю реальные истории из своей автожизни, в основном автоВАЗжизни. А выводы пусть каждый делает сам. Я лично, накушавшись этих автоприключений и поднакопив деньжат, продал ВАЗ и купил иномарку.
И ещё из вас: "Устрой
То есть процесс обучения тогда выглядит так - ничего не зная сел за руль и сбил насмерть остановку с людьми. О! теперь человек знает, где у него находится газ! Изучать ведь, если верить вам, нужно не по книгам.
Да, учиться вождению и эксплуатации нужно всеми возможными способами. Но, не у всех есть грамотные и терпеливые знакомые, которые расскажут, покажут, научат. Я лично на все свои машины (кроме последней иномарки) покупал кучу книг по эксплуатации, вождению и ремонту, включая несколько огромных атласов с подробной катологизацией и прорисовкой всех деталей и их конкретного местоположения. Всё это возил в багажнике. И очень правильно делал! Эти книги приходились в пору не только мне во время поломок, но и мастера, бывало, в них заглядывали. Или я, прочитав умную книгу, не давал мастеру напартачить.
Вы теперь можете заявить - ремонтироваться нужно у хороших мастеров. Так ведь я не ездил к первым попавшимся. Один раз даже на официальном автоВАЗе остановил безобразие, и всё благодаря книгам.
И на последок - всегда считал, что модераторы форума более дзен-буддистские ребята
Если уж считаете меня таким олухом, создайте тему в "ремонте" с таким вопросом, там много профессионалов, пусть тоже посмеются над вашим рассказом...
Если уж считаете меня таким олухом, создайте тему в "ремонте" с таким вопросом, там много профессионалов, пусть тоже посмеются над вашим рассказом...
Средина девяностых годов и отечественные автомобили - высоковольтные силиконовые провода у них отсутствуют напрочь.
Тогда силикон можно было достать с большим трудом и за огромные деньжищи. Это был крутейший тюнинг.
Каюсь, я силиконовые провода тогда воспринимал именно так. Пока всё-таки их не поставил + поменял свечи на те, которые посоветовал опытный моторист (а не просто пошел в магазин и купил подороже) + масло Арктика. В итоге тюменской зимой до -40 машина стала заводиться без проблем. Конечно, не сразу выстреливает: вначале аккумулятор погреть дальним светом, потом три раза провернуть масло, а после этого окончательный завод.
Кстати, по поводу масла. До этого заливал Шелл и очень следил, чтобы была не подделка. Но в морозы масло не радовало. В итоге перешел на Лукойл, который делали рядом с Тюменью. Вроде бы регресс, потому как в разы дешевле и русское, но масло мне привозили прямо с завода и оно гарантиров
Средина девяностых годов и отечественные автомобили - высоковольтные силиконовые провода у них отсутствуют напрочь.
Тогда силикон можно было достать с большим трудом и за огромные деньжищи. Это был крутейший тюнинг.
Каюсь, я силиконовые провода тогда воспринимал именно так. Пока всё-таки их не поставил + поменял свечи на те, которые посоветовал опытный моторист (а не просто пошел в магазин и купил подороже) + масло Арктика. В итоге тюменской зимой до -40 машина стала заводиться без проблем. Конечно, не сразу выстреливает: вначале аккумулятор погреть дальним светом, потом три раза провернуть масло, а после этого окончательный завод.
Кстати, по поводу масла. До этого заливал Шелл и очень следил, чтобы была не подделка. Но в морозы масло не радовало. В итоге перешел на Лукойл, который делали рядом с Тюменью. Вроде бы регресс, потому как в разы дешевле и русское, но масло мне привозили прямо с завода и оно гарантиров