Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Дмитрий Любимов
Вы вообще сравниваете или что либо конкретное?
у субы в те года было 2 мотора бензин
у вольвы дизель имелся и бензин
у субару смотрите рамку лобового стекла если есть жуки вокруг это плохо
и еще вроди у суб из америки были комплектации без системы курсовой устойчивости
для зимы она НУЖНА
если регион особо не снежный то можно пережить и без
"Аутбэк" смотреть исключительно 2.5))) Трехлитровый кушает и обслуживается сложно. "Вольво": стоит уточнить насчет задних амортизаторов, если самовыравнивающиеся - то на фиг, на фиг. Замена стоит неприличных денег))) А так: лично мне больше нравится "Субару" и в обслуживании она дешевле. Но "Вольво" немного вместительнее и по безопасности лучше. А так нужно каждый вариант смотреть пристально. Удачи!
В обслуге они примерно одинаково выйдут, не то, ни другое дешевым никогда не было.
Вольво более добротная и качественная внутри машина с хорошей шумризоляцией, дорогие материалы отделки и кожа настоящая, а не фуфло как у японцев. Субару более проходимый будет, но внутри страшненький. Я бы выбрал Вольво. Найти адекватную исправную машину не проблема, перекупщики за ними не гоняются.
Только XC 70.клиренс выше,больше по обьёму салон,качество материалов отделки салона,и конечно сам дизайн кузова.удачный бензиновый двигатель 2.5 и коробка.расходники как и у всех немцев.
Давно смотрю для себя подобную машинку,только выбор или 2007или 08год.
Удачи и удовольствия вам!
Машины предпочитаю обслуживать сам, благо руки растут откуда надо. Так что сервис особо не смущает. Просто привык к шустрому Цивику, за 1,5-2 тыс. км в одну сторону ездил. Потому предпочтение японцам. Но...
У Субару никогда не было красивых машин. Плюсы - стремительный силуэт, да и знаменитый оппозитный двигатель. В то же время очень смущает узкая дверь 2-го ряда. Да и база коротковата. Это уже устойчивость на трассе. В то же время легкая машина с таким движком - это зажигалка: быстрый разгон и торможение, стремительные маневры.
У Вольво - просторный и качественный салон, высокий клиренс, и главное - безопасность. Смущает, что за мощность более 200 л/с у бензиновых дорожный налог приличный. И про надежность моторов ничего не знаю. Большой вес по сравнению с Субару имеет и плюсы, и минусы. Читал, что тормоза слабые.
Машины предпочитаю обслуживать сам, благо руки растут откуда надо. Так что сервис особо не смущает. Просто привык к шустрому Цивику, за 1,5-2 тыс. км в одну сторону ездил. Потому предпочтение японцам. Но...
У Субару никогда не было красивых машин. Плюсы - стремительный силуэт, да и знаменитый оппозитный двигатель. В то же время очень смущает узкая дверь 2-го ряда. Да и база коротковата. Это уже устойчивость на трассе. В то же время легкая машина с таким движком - это зажигалка: быстрый разгон и торможение, стремительные маневры.
У Вольво - просторный и качественный салон, высокий клиренс, и главное - безопасность. Смущает, что за мощность более 200 л/с у бензиновых дорожный налог приличный. И про надежность моторов ничего не знаю. Большой вес по сравнению с Субару имеет и плюсы, и минусы. Читал, что тормоза слабые.
если любите в авто копаться
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправочные обемы и допускаемые жидкости для залива..
все четко и понятно
двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома
второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее
салон Рекаро(если кожа)
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп
компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об
2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
есть спорт и ручной выбор
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро
легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))
если любите в авто копаться
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправочные обемы и допускаемые жидкости для залива..
все четко и понятно
двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома
второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее
салон Рекаро(если кожа)
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп
компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об
2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
есть спорт и ручной выбор
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро
легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))
Спасибо за инфу.
Движок разумеется 2,5. Субару прельшает своей активностью, возможностью совершать быстрые обгоны на трассе и т.п. Но теснота в салоне...
Но я планирую на машине еще и путешествовать с семьей. И на первое место выходит курсовая устойчивость и безопасность. Тут уж Вольво вырывается вперед. Длинная и тяжелая машина хорошо держит дорогу. И просторный, широкий салон позволяет вольготно размещаться внутри. Да и табун более 200 лошадок под капотом не дадут пасовать при маневрах. Но расход топлива соответственно больше. Взял бы турбодизель, но по бюджету уже не потянуть.
Были бы лишние деньги, взял бы посвежее.
Смущает тесноватый салон Субару. А про надежность и болячки Вольво ничего не знаю. Вот и хотел про это узнать.
Были бы лишние деньги, взял бы посвежее.
Смущает тесноватый салон Субару. А про надежность и болячки Вольво ничего не знаю. Вот и хотел про это узнать.
вас что именно смущает? сзади вам не ездить! багажник большой! теще места не хватит? знакомый владеет 2 метра роста 100 кг спереди места ему хватает. система полного привода субару вам многое компенсирует ну и в цене субару не теряет и очень ликвидна при продаже. Вольво более капризный авто!даже в плане топлива.
Я планирую и в дальние путешествия с семьей на машине. Здесь комфорт имеет немаловажное значение.
Так то Субару мне нравится. Если брать, не собираюсь скоро от нее избавляться. И шумку сделаю как следует, и все остальное под себя подгоню. Нопростор в салоне...
Я планирую и в дальние путешествия с семьей на машине. Здесь комфорт имеет немаловажное значение.
Так то Субару мне нравится. Если брать, не собираюсь скоро от нее избавляться. И шумку сделаю как следует, и все остальное под себя подгоню. Нопростор в салоне...
Вот честно, не ожидал, что тема еще жива))) Сергей, насчет простора в салоне не могу спорить, Вольву не юзал. Однако, откройте "Emex" и по каталогам посмотрите цену запчастей. Если, не впечатлит, добавьте замену шаровых вместе с рычагом в сборе у "Вольво" и сравните со стоимостью шаровой у "Субару")))) Плюс у "Субару" половина оригинальных запчастей производится фирмами "Фуджи Хэви Индастрис" и "неоригинал" часто тоже самое, что поставляется на конвейер. Только стоит в два раза дешевле. На шведа только оригинал. Кроме шумки на "Аутбэк" достаточно поставить другой комплект стоек-пружин, чтобы добиться желаемого эффекта. И "Вольво" не особо-то и больше. Качество отделки - да, выше. Вот и возникает вопрос: а Вам ездить, или щупать? )))) Лично у меня "Аутбэк" 99 г. в. и менять я его буду только на "Аутбек" свежее))) Есть у меня и еще машины, для других целей, на "Аутбэке" езжу в командировки по работе. Последние полтора года езжу в Тулу, Рязань и Липецк из Ростова-на-Дону. В Тулу - 950 км. за 12 часов один за рулем приезжаю без отваливающихся ног и затекшей спины. Возил в нем межкомнатные двери 1,9 метра - багажник закрывается. Сзади, тоже никто не жаловался, но я далеко ездил только с тремя пассажирами. Правда, очень большими))) 100-130 кг. каждый))) Ничего, доехал)))) "Вольво" мне нравится, только ХС-90)))
Почитал немножко отзывы про Вольво и Субару. Пришел к заключению, что в основном машины хают, кто далек от механики и не может сам обслуживать машину. Но Вольво действительно ломается чаще и более конструктивно, и ремонт обойдется в копеечку. Думал, кто эксплуатировал Вольво ХС70, напишет о болячках и особенностях эксплуатации. Таковых не нашлось.
А по стилю управляемости мне выходит действительно ближе Субару. На этом и остановлюсь.
Спасибо всем за советы.
у субы в те года было 2 мотора бензин
у вольвы дизель имелся и бензин
у субару смотрите рамку лобового стекла если есть жуки вокруг это плохо
и еще вроди у суб из америки были комплектации
для зимы она НУЖНА
если регион особо не снежный то можно пережить и без
и стойки стаба спереди около 20 тыщ пробега
и сзади(сзади поживучее)
стойки стаба правда деталь копеечная так что как расходник
Вольво более добротная и качественная внутри машина с хорошей шумризоляцией, дорогие материалы отделки и кожа настоящая, а не фуфло как у японцев. Субару более проходимый будет, но внутри страшненький. Я бы выбрал Вольво. Найти адекватную исправную машину не проблема, перекупщики за ними не гоняются.
Давно смотрю для себя подобную машинку,только выбор или 2007или 08год.
Удачи и удовольствия вам!
У Субару никогда не было красивых машин. Плюсы - стремительный силуэт, да и знаменитый оппозитный двигатель. В то же время очень смущает узкая дверь 2-го ряда. Да и база коротковата. Это уже устойчивость на трассе. В то же время легкая машина с таким движком - это зажигалка: быстрый разгон и торможение, стремительные маневры.
У Вольво - просторный и качественный салон, высокий клиренс, и главное - безопасность. Смущает, что за мощность более 200 л/с у бензиновых дорожный налог приличный. И про надежность моторов ничего не знаю. Большой вес по сравнению с Субару имеет и плюсы, и минусы. Читал, что тормоза слабые.
У Субару никогда не было красивых машин. Плюсы - стремительный силуэт, да и знаменитый оппозитный двигатель. В то же время очень смущает узкая дверь 2-го ряда. Да и база коротковата. Это уже устойчивость на трассе. В то же время легкая машина с таким движком - это зажигалка: быстрый разгон и торможение, стремительные маневры.
У Вольво - просторный и качественный салон, высокий клиренс, и главное - безопасность. Смущает, что за мощность более 200 л/с у бензиновых дорожный налог приличный. И про надежность моторов ничего не знаю. Большой вес по сравнению с Субару имеет и плюсы, и минусы. Читал, что тормоза слабые.
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправо
все четко и понятно
двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома
второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее
сало
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп
компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об
2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
ест
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро
легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправо
все четко и понятно
двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома
второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее
сало
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп
компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об
2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
ест
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро
легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))
Движок разумеется 2,5. Субару прельшает своей активностью, возможностью совершать быстрые обгоны на трассе и т.п. Но теснота в салоне...
Но я планирую на машине еще и путешествовать с семьей. И на первое место выходит курсовая устойчивость и безопасность. Тут уж Вольво вырывается вперед. Длинная и тяжелая машина хорошо держит дорогу. И просторный, широкий салон позволяет вольготно размещаться внутри. Да и табун более 200 лошадок под капотом не дадут пасовать при маневрах. Но расход топлива соответственно больше. Взял бы турбодизель, но по бюджету уже не потянуть.
Смущает тесноватый салон Субару. А про надежность и болячки Вольво ничего не знаю. Вот и хотел про это узнать.
Смущает тесноватый салон Субару. А про надежность и болячки Вольво ничего не знаю. Вот и хотел про это узнать.
Так то Субару мне нравится. Если брать, не собираюсь скоро от нее избавляться. И шумку сделаю как следует, и все остальное под себя подгоню. Нопростор в салоне...
Так то Субару мне нравится. Если брать, не собираюсь скоро от нее избавляться. И шумку сделаю как следует, и все остальное под себя подгоню. Нопростор в салоне...
А по стилю управляемости мне выходит действительно ближе Субару. На этом и остановлюсь.
Спасибо всем за советы.
Спасибо за участие. Я уже взял Субару Аут.