11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вольво ХС-70 или Субару Аутбэк 5-7 лет?

Присматриваюсь к 5-7 летним Вольво ХС-70 и Субару Аутбэк.Какие плюсы и минусы у каждой из них? На что обращать внимание при покупке?
ГуСАр 534
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Дмитрий Любимов
Вы вообще сравниваете или что либо конкретное?
у субы в те года было 2 мотора бензин
у вольвы дизель имелся и бензин

у субару смотрите рамку лобового стекла если есть жуки вокруг это плохо
и еще вроди у суб из америки были комплектации без системы курсовой устойчивости
для зимы она НУЖНА
если регион особо не снежный то можно пережить и без
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ГуСАр 534В ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Никогда не нравились высокие машины. Потому из этих двоих и выбираю. Хотя е5сть еще и Ауди Allroad, но что-то особо не тянет к нему.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
главным минусом субары назову быстро погибающие тормозные диски спереди(если они оригинал то на50 тыщ хватит)

и стойки стаба спереди около 20 тыщ пробега
и сзади(сзади поживучее)
стойки стаба правда деталь копеечная так что как расходник
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
"Аутбэк" смотреть исключительно 2.5))) Трехлитровый кушает и обслуживается сложно. "Вольво": стоит уточнить насчет задних амортизаторов, если самовыравнивающиеся - то на фиг, на фиг. Замена стоит неприличных денег))) А так: лично мне больше нравится "Субару" и в обслуживании она дешевле. Но "Вольво" немного вместительнее и по безопасности лучше. А так нужно каждый вариант смотреть пристально. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Райдер
В обслуге они примерно одинаково выйдут, не то, ни другое дешевым никогда не было.
Вольво более добротная и качественная внутри машина с хорошей шумризоляцией, дорогие материалы отделки и кожа настоящая, а не фуфло как у японцев. Субару более проходимый будет, но внутри страшненький. Я бы выбрал Вольво. Найти адекватную исправную машину не проблема, перекупщики за ними не гоняются.
СсылкаПожаловаться
aleks
Только XC 70.клиренс выше,больше по обьёму салон,качество материалов отделки салона,и конечно сам дизайн кузова.удачный бензиновый двигатель 2.5 и коробка.расходники как и у всех немцев.
Давно смотрю для себя подобную машинку,только выбор или 2007или 08год.
Удачи и удовольствия вам!
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Машины предпочитаю обслуживать сам, благо руки растут откуда надо. Так что сервис особо не смущает. Просто привык к шустрому Цивику, за 1,5-2 тыс. км в одну сторону ездил. Потому предпочтение японцам. Но...
У Субару никогда не было красивых машин. Плюсы - стремительный силуэт, да и знаменитый оппозитный двигатель. В то же время очень смущает узкая дверь 2-го ряда. Да и база коротковата. Это уже устойчивость на трассе. В то же время легкая машина с таким движком - это зажигалка: быстрый разгон и торможение, стремительные маневры.
У Вольво - просторный и качественный салон, высокий клиренс, и главное - безопасность. Смущает, что за мощность более 200 л/с у бензиновых дорожный налог приличный. И про надежность моторов ничего не знаю. Большой вес по сравнению с Субару имеет и плюсы, и минусы. Читал, что тормоза слабые.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Машины предпочитаю обслуживать сам, благо руки растут откуда надо. Так что сервис особо не смущает. Просто привык к шустрому Цивику, за 1,5-2 тыс. км в одну сторону ездил. Потому предпочтение японцам. Но...
У Субару никогда не было красивых машин. Плюсы - стремительный силуэт, да и знаменитый оппозитный двигатель. В то же время очень смущает узкая дверь 2-го ряда. Да и база коротковата. Это уже устойчивость на трассе. В то же время легкая машина с таким движком - это зажигалка: быстрый разгон и торможение, стремительные маневры.
У Вольво - просторный и качественный салон, высокий клиренс, и главное - безопасность. Смущает, что за мощность более 200 л/с у бензиновых дорожный налог приличный. И про надежность моторов ничего не знаю. Большой вес по сравнению с Субару имеет и плюсы, и минусы. Читал, что тормоза слабые.
СсылкаПожаловаться
если любите в авто копаться
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправочные обемы и допускаемые жидкости для залива..
все четко и понятно

двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома

второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее

салон Рекаро(если кожа)
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп

компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об

2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
есть спорт и ручной выбор
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро

легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
если любите в авто копаться
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправочные обемы и допускаемые жидкости для залива..
все четко и понятно

двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома

второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее

салон Рекаро(если кожа)
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп

компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об

2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
есть спорт и ручной выбор
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро

легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за инфу.
Движок разумеется 2,5. Субару прельшает своей активностью, возможностью совершать быстрые обгоны на трассе и т.п. Но теснота в салоне...
Но я планирую на машине еще и путешествовать с семьей. И на первое место выходит курсовая устойчивость и безопасность. Тут уж Вольво вырывается вперед. Длинная и тяжелая машина хорошо держит дорогу. И просторный, широкий салон позволяет вольготно размещаться внутри. Да и табун более 200 лошадок под капотом не дадут пасовать при маневрах. Но расход топлива соответственно больше. Взял бы турбодизель, но по бюджету уже не потянуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
Если руки откуда надо! вот вы сами и ответили на ваш запрос! берите субару вы никогда не пожалеете. ну какая вольво ? что есть много лишних денег?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Были бы лишние деньги, взял бы посвежее.
Смущает тесноватый салон Субару. А про надежность и болячки Вольво ничего не знаю. Вот и хотел про это узнать.
СсылкаПожаловаться
Александр ДёминВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Были бы лишние деньги, взял бы посвежее.
Смущает тесноватый салон Субару. А про надежность и болячки Вольво ничего не знаю. Вот и хотел про это узнать.
СсылкаПожаловаться
вас что именно смущает? сзади вам не ездить! багажник большой! теще места не хватит? знакомый владеет 2 метра роста 100 кг спереди места ему хватает. система полного привода субару вам многое компенсирует:) ну и в цене субару не теряет и очень ликвидна при продаже. Вольво более капризный авто!даже в плане топлива.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Я планирую и в дальние путешествия с семьей на машине. Здесь комфорт имеет немаловажное значение.
Так то Субару мне нравится. Если брать, не собираюсь скоро от нее избавляться. И шумку сделаю как следует, и все остальное под себя подгоню. Нопростор в салоне...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Я планирую и в дальние путешествия с семьей на машине. Здесь комфорт имеет немаловажное значение.
Так то Субару мне нравится. Если брать, не собираюсь скоро от нее избавляться. И шумку сделаю как следует, и все остальное под себя подгоню. Нопростор в салоне...
СсылкаПожаловаться
Вот честно, не ожидал, что тема еще жива))) Сергей, насчет простора в салоне не могу спорить, Вольву не юзал. Однако, откройте "Emex" и по каталогам посмотрите цену запчастей. Если, не впечатлит, добавьте замену шаровых вместе с рычагом в сборе у "Вольво" и сравните со стоимостью шаровой у "Субару")))) Плюс у "Субару" половина оригинальных запчастей производится фирмами "Фуджи Хэви Индастрис" и "неоригинал" часто тоже самое, что поставляется на конвейер. Только стоит в два раза дешевле. На шведа только оригинал. Кроме шумки на "Аутбэк" достаточно поставить другой комплект стоек-пружин, чтобы добиться желаемого эффекта. И "Вольво" не особо-то и больше. Качество отделки - да, выше. Вот и возникает вопрос: а Вам ездить, или щупать? )))) Лично у меня "Аутбэк" 99 г. в. и менять я его буду только на "Аутбек" свежее))) Есть у меня и еще машины, для других целей, на "Аутбэке" езжу в командировки по работе. Последние полтора года езжу в Тулу, Рязань и Липецк из Ростова-на-Дону. В Тулу - 950 км. за 12 часов один за рулем приезжаю без отваливающихся ног и затекшей спины. Возил в нем межкомнатные двери 1,9 метра - багажник закрывается. Сзади, тоже никто не жаловался, но я далеко ездил только с тремя пассажирами. Правда, очень большими))) 100-130 кг. каждый))) Ничего, доехал)))) "Вольво" мне нравится, только ХС-90)))
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Почитал немножко отзывы про Вольво и Субару. Пришел к заключению, что в основном машины хают, кто далек от механики и не может сам обслуживать машину. Но Вольво действительно ломается чаще и более конструктивно, и ремонт обойдется в копеечку. Думал, кто эксплуатировал Вольво ХС70, напишет о болячках и особенностях эксплуатации. Таковых не нашлось.
А по стилю управляемости мне выходит действительно ближе Субару. На этом и остановлюсь.
Спасибо всем за советы.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
А Вольво ХС90 слишком громоздкая машина. не в моем вкусе.
СсылкаПожаловаться
Александр
Хочещь горе бери Вольву. Все начнется с ГУРа. рядошком и АКПП
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Александр
Александр
Хочещь горе бери Вольву. Все начнется с ГУРа. рядошком и АКПП
СсылкаПожаловаться
Хочещь горе бери Вольву. Все начнется с ГУРа. рядошком и АКПП

Спасибо за участие. Я уже взял Субару Аут.
СсылкаПожаловаться