3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Help! Помогите выбрать и разобраться! Все советы приму и скажу ОГРОМНОЕ спасибо!

ситуация такова: сечас в процессе обучения, опыта нет. Планировала после сдачи экзаменов взять недорогую б/у иномарку, лет 10 на МКПП. Сегодня поговорив с инструктором, впала в отчаенье! Утверждает, что, машину нужно на АКПП(для города), и не более 5 лет. пришла домой, посмотрела на всех сайтах и была в ужасе конечно, то что я задумывала на механике и постарше, с 2006г стоит от 360 тыс. Я не планировала на такую сумму, хотя по-любому буду брать кредит. Учусь на Opel astra? нравится безумано, хотелось такую же! в принципе нравится Фокус. Пожалуйста, помогите определиться и как вообще быть!? Взять всё же Астру за 400000 и платить, 3-5 лет или же съэкомить, взять механику тыс за 200000, в принципе, машина нужна года на 2! Не знаю как быть!!!!((((
Эльвира VIP
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
470
Странник.
если авто на 2 года , нафига кридит.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Странник.
Странник.
если авто на 2 года , нафига кридит.
СсылкаПожаловаться
авто запомница тем , что всё время были должны.((((
СсылкаПожаловаться
GalactikusВ ответ на Странник.
Странник.