3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уаз Патриот или Ниссан Патфаиндер

Всем добрый день. Собрался поменять свой авто (Уаз-31622 "Симбир") на машинку поновее. Выбор встал между новым "Уаз Патриот" или подержанным "Ниссан Патфаиндер" 2007-2008-го года. Цена нового УАЗа в максимальной комплектации с завода стоит 730тыс.руб., а трёхгодовалый НИССАН 740тыс.руб. Сам расположен больше к ПАТРИОТу, так как нравится больше. Посоветуйте люди добрые, что брать?
Владимир:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
Странник
думаю у пятилетнего патфайндера , болячек меньше , чем у новорождённого УАЗа.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Странник
Странник
думаю у пятилетнего патфайндера , болячек меньше , чем у новорождённого УАЗа.
СсылкаПожаловаться
Тут согласен, а как по запчастям? Дорогие или не очень?
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Тут согласен, а как по запчастям? Дорогие или не очень?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не дороже чем у одноклассников . относительно УАЗ,комплектующие, будут конечно дороже ...но реже.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Странник
Странник
не дороже чем у одноклассников . относительно УАЗ,комплектующие, будут конечно дороже ...но реже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это понятно, что дороже будут всё таки иномарка. Но ломаться думаю реже будет чем Патриот
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Ну это понятно, что дороже будут всё таки иномарка. Но ломаться думаю реже будет чем Патриот
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага , лет 20 назад, такие же разговоры были о телевизорах ...сейчас ни у кого дилемы не возникает.
СсылкаПожаловаться
Saint
не давно читал статью про УАЗ( вроде АвтоРевю) так у них Уаз сыпался, так что это большая лотерея!
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Saint
Saint
не давно читал статью про УАЗ( вроде АвтоРевю) так у них Уаз сыпался, так что это большая лотерея!
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же.
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Вот и я о том же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если машина для конкретного бездорожья лучше Уаз, если норм, то Ниссан в приоритете, комфорт, безопасность и все дела которые Уазу не достались
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Saint
Saint
Если машина для конкретного бездорожья лучше Уаз, если норм, то Ниссан в приоритете, комфорт, безопасность и все дела которые Уазу не достались
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут согласен. Ну для полного бездорожья в собственности ещё УАЗ-469 имеется, вот думаю по поводу Патфаиндера.
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Тут согласен. Ну для полного бездорожья в собственности ещё УАЗ-469 имеется, вот думаю по поводу Патфаиндера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда я бы рассматривал исключительно иномарки! За эти деньги и выбор большой, и состояние нормальное!
Да плюс ко всему нет доверия к дизелю от Iveco, хотя не давно вычитал статью о заключении договора с другой компанией о поставке дизелей.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Saint
Saint
Ну тогда я бы рассматривал исключительно иномарки! За эти деньги и выбор большой, и состояние нормальное!
Да плюс ко всему нет доверия к дизелю от Iveco, хотя не давно вычитал статью о заключении договора с другой компанией о поставке дизелей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И Патфаиндер если буду брать только с дизельным мотором и механической КПП
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
И Патфаиндер если буду брать только с дизельным мотором и механической КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проблем с дизельными двигателями никогда не слышал, но при покупке проверить всё что можно проверить, ибо любая поломка просто высосет бюджет
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Saint
Saint
проблем с дизельными двигателями никогда не слышал, но при покупке проверить всё что можно проверить, ибо любая поломка просто высосет бюджет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут полностью согласен. А вот насколько в морозы он капризный мотор у Патфаиндера? У нас в Саранске сегодня утром было -32, я оделся, спустился, открыл машину УАЗ-31622 "Симбир", сцепление, дальний свет, ключ замка зажигания повернул, насос накачал нужное давление и мотор с первого раза запустился, там двигатель стоит как на всех патриотах ЗМЗ-409 правда ещё ЕВРО-2.
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Тут полностью согласен. А вот насколько в морозы он капризный мотор у Патфаиндера? У нас в Саранске сегодня утром было -32, я оделся, спустился, открыл машину УАЗ-31622 "Симбир", сцепление, дальний свет, ключ замка зажигания повернул, насос накачал нужное давление и мотор с первого раза запустился, там двигатель стоит как на всех патриотах ЗМЗ-409 правда ещё ЕВРО-2.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот тут единственный минус дизелей, который я вижу,причём только у нас в стране из за климата, не открою ничего нового, но главное чтобы дизель был высшего качества, увы таких крайне мало, поэтому для дизеля считаю разумным поставить предпусковой подогреватель, цена вопроса в среднем 30000 тысяч, зато никаких проблем зимой не будет!
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Saint
Saint
А вот тут единственный минус дизелей, который я вижу,причём только у нас в стране из за климата, не открою ничего нового, но главное чтобы дизель был высшего качества, увы таких крайне мало, поэтому для дизеля считаю разумным поставить предпусковой подогреватель, цена вопроса в среднем 30000 тысяч, зато никаких проблем зимой не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так же есть разные гели, но о них толком ничего не знаю, поэтому лучше почитать комментарии в интернете.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Saint
Saint
А вот тут единственный минус дизелей, который я вижу,причём только у нас в стране из за климата, не открою ничего нового, но главное чтобы дизель был высшего качества, увы таких крайне мало, поэтому для дизеля считаю разумным поставить предпусковой подогреватель, цена вопроса в среднем 30000 тысяч, зато никаких проблем зимой не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне тоже говорили, что лучше поставить автономку мокрого типа как на новых камазах которая и мотор прогревает вместе с топливным фильтром и салон тоже.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ОгорельцеваВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
И Патфаиндер если буду брать только с дизельным мотором и механической КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И Патфаиндер если буду брать только с дизельным мотором и механической КПП

замечательная машинка!!!!голосую"за"))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Уаз Вовик покупай,тем более к нему расположен и наверно достоин яркой славы!
Плохо только качество многие не хвалят,вот поменяешь и лично проверишь в жизни и на дорогах...
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Анатолий
Анатолий
Уаз Вовик покупай,тем более к нему расположен и наверно достоин яркой славы!
Плохо только качество многие не хвалят,вот поменяешь и лично проверишь в жизни и на дорогах...
СсылкаПожаловаться
Да я езжу на таком же почти сейчас вот думаю что брать. Но в сторону Патфаиндера иду только из-за движки и то, что у них кузова не так гниют как у патриков.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Чего-то я обалдеваю от такой цены. В нашем УАЗовском автоцентре, где я ТО прохожу до 23 февраля скидки и УАЗ Патриот стоит 460 тыс.руб. в мин.комплектации. А все навороты по моему опыту больше 50 тыс.руб. на авторынке не найдёшь даже если очень стараться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария