3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Qashqai:за и против.

Хотелось бы узнать мнение владельцев об автомобиле: покупать или нет?
механик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
СЕКретныйСОТрудник
Много ездил, отличный кроссовер. Топовая комплектация - самое то.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Помойка отстойная. Тазик с болтами, а не автомобиль, косметичка на колёсах. Лучше дождатся паркетного Фольца или если есть деньги, взять фрилендера. У меня, у супруги такой, аппарат просто супер. Выше всяких похвал.
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidiotenВ ответ на ВладимирС
ВладимирС
Помойка отстойная. Тазик с болтами, а не автомобиль, косметичка на колёсах. Лучше дождатся паркетного Фольца или если есть деньги, взять фрилендера. У меня, у супруги такой, аппарат просто супер. Выше всяких похвал.
СсылкаПожаловаться
Как-то у Вас горячо и неубедительно. Вот давайте обзовем паркетный Фольц косметичкой на колесах - и Кашкай сразу становится мегамашиной.
СсылкаПожаловаться
ВладимирСВ ответ на KuKofficialidioten
KuKofficialidioten
Как-то у Вас горячо и неубедительно. Вот давайте обзовем паркетный Фольц косметичкой на колесах - и Кашкай сразу становится мегамашиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хоть как обзывайте. Как в известной басне дедушки Крылова про квартет: как не садитесь, а в музыканты не годитесь. Так и здесь...
И ещё: Я просто высказал своё мнение, и только, пусть даже и в не традиционной форме. Человек спросил, я сказал и всё. Так же как и Вы можете высказать своё мнение. А ввязываться в полемику, честно говоря не хотелось бы, да и тема выеденного яйца не стоит...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВладимирСВ ответ на Вадим Грачёв
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Моя супруга здесь не причём. Чем Freelander круче кроссовера от Nissan? Очень всё просто. Land Rover и все его поделки, к коим относится и Freelander относятся к так называемому Premium сегменту, а Nissan и вся его чудо-техника - эконом класс. Этим всё и сказано. У Land Rover корни, традиции и разработки, а у Nissan - устаревшие и вышедшие в тираж технологии. Всё , что делается в Японии, как минимум лет на 5 отстаёт от Европы. Я имею в виду автоиндустрию. Так, что если бы Кашкай вышел бы в 2000 или 2002 г.г. то это был бы бесселлер. А так, это вчерашний день. Так же и в дизайне. Короче можно продолжать очень и очень долго. Ну а кому что нравится или выбрать, это дело субъективное.
Кому то рак - щука, а кому то и сахар не сладкий.
Я ещё раз повторюсь, я высказал своё мнение и не собирался ничего обсуждать. Извените.
СсылкаПожаловаться
ВладимирСВ ответ на ВладимирС
ВладимирС
Моя супруга здесь не причём. Чем Freelander круче кроссовера от Nissan? Очень всё просто. Land Rover и все его поделки, к коим относится и Freelander относятся к так называемому Premium сегменту, а Nissan и вся его чудо-техника - эконом класс. Этим всё и сказано. У Land Rover корни, традиции и разработки, а у Nissan - устаревшие и вышедшие в тираж технологии. Всё , что делается в Японии, как минимум лет на 5 отстаёт от Европы. Я имею в виду автоиндустрию. Так, что если бы Кашкай вышел бы в 2000 или 2002 г.г. то это был бы бесселлер. А так, это вчерашний день. Так же и в дизайне. Короче можно продолжать очень и очень долго. Ну а кому что нравится или выбрать, это дело субъективное.
Кому то рак - щука, а кому то и сахар не сладкий.
Я ещё раз повторюсь, я высказал своё мнение и не собирался ничего обсуждать. Извените.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ребята, извените за неточность, я имел ввиду 2 Фрил.
СсылкаПожаловаться
ВладимирСВ ответ на ВладимирС
ВладимирС
Помойка отстойная. Тазик с болтами, а не автомобиль, косметичка на колёсах. Лучше дождатся паркетного Фольца или если есть деньги, взять фрилендера. У меня, у супруги такой, аппарат просто супер. Выше всяких похвал.
СсылкаПожаловаться
Речь конечно же о 2 Фриле. Извените. :)
СсылкаПожаловаться
ОКА
Кошак - достоен жить
СсылкаПожаловаться
лёля
Говорят хорошая машина ! Сама хочу купить !
СсылкаПожаловаться
Владимир
Бери и не думай!
Чего только стоит лучший автомобиль Европы по безопасности!!
вот смотри http://www.testauto.ru/page39_2253.html можт и видели, но повторение и + для Вас:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Sergej TrotnerВ ответ на Вадим Грачёв
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ne snaju kak po powodu Freelander 2, no perwij Freelander prosto otstoj. Sam kupil po gluposti, a potom ponjal 4to ne mashina a odno naswanie. Proesdil ja na etoj banke pol goda i eli kak isbawilsja. Powerj ubogij Opel Frontera na mnogo lu4she 4em Freelander 1.
СсылкаПожаловаться
ВладимирСВ ответ на Вадим Грачёв
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вадим извините, вы немножко не правы. Я его не то, что бы ненавижу, я его просто не замечаю. Поверьте мне я достаточно много поездил на японках и знаю предмет, так сказать в совершенстве. Просто весь этот Японопром, постоянно находится в догоняющих, а как всем известно догонять проще, чем идти в переди. Вот и всё. Вещи надо называть своими именами. Если Кашкай 3-ий сорт, так и говорите, что это 3-ий сорт, 3-ий сорт ведь тоже не брак, Кому то и он в радость, надеюсь вы меня понимаете.
И ещё: - Почти каждый эксплуатирующий японца, в душе мечтает пересесть на что нибудь по серёзнее на....Дальше продолжать?
Могу вас уверить, ни кто из ездиющих на европе, не мечтает о японце. Я думаю есть над чем задуматься? Или я не прав?
P.S. Ещё раз извеняюсь, в верху по тексту, речь шла о 2 Фриле. С настапающим Новым Годом! Всех благ!!! :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВладимирСВ ответ на Вадим Грачёв
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну может бать и так. Удачи!!! :)
СсылкаПожаловаться
механик
Спасибо за внимание к вопросу.При желании найти кучу негатива можно в любом авто.Просто нужна не очень дорогая машина,свежая.Не так важны и внедорожные качества,для этих целей есть Нива.Более важен увеличенный клиренс и просто заинтересовала.Судя по отзывам,есть уже машины с пробегом.Вот это интересно,имея ввиду отказы,болячки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гузманович
Исключительно для города - Кашкай весьма неплохой автомобиль. Его ездовые качества весьма неплохи и при этом достаточно экономичен. Несколько удручает салон, малый объём, "отсутствие" багажника, минимум места сзади. С технической точки зрения к Кашкаю придраться трудно. На машине пробег уже 72тыс. а проблем никаких не возникало. Шумоизоляция слабовата, за эти деньги можно было бы сделать и получше. Сверчков нет, пластик пока тоже "живёт", хотя 60% передвижения проходят по грунтовкам. К подвеске тоже не придраться, отлично держит дорогу, крены не велики, уверенно входит в поворот, отменная динамика. По бездорожью машину лучше не гонять, да и не предназначена она для этого. Размытая дождём грунтовка без бездонных ям - это самый предел, дальше - уверенное "кончание" автомобиля. Покупать Кашкай на все случае жизни конечно не стоит, да и цена у него достаточно высока для его возможностей. А купить жене или просто катать свою задницу по городу с нашими климатическими и дорожными условиями - самое то. Особенно хвалить нечего, просто он отрабатывает свои деньги, и пока неплохо, посмотрим что будет дальше. А Фрилендер очень опасный автомобиль, уезжать далеко от сервиса просто непозволительная роскошь. Да и на сервисе не очень то помогут. Изначально весьма высокая цена, не детские цены на обслуживание, лицензионных программ только в представительстве можно найти а там очередь как в 90ые за водкой. Уровень подготовки сотрудников никакой, ни от кого невозможно добиться каких либо ответов на вопросы. Большинство людей могут только гайки крутить и разводить клиентуру . Сама машина неплоха, пока ездит, но ездит она, в процентном соотношении, не намного больше чем не ездит. И не один такой я был в сервисах, причём починить Фрила в не специализированном сервисе - невозможно. Промучился я с этой машиной машиной почти год и продал с приличными потерями. И пусть Владимир Самускевич не звиздит про Японский и Английский автопромы если не знает хотя бы азов. Последние 12 лет Англия просто отдыхает в серийных автомобилях. Все былые лавры английского автопрома канули в лета, остались только отголоски былого, которые вводят в заблуждение наших граждан, продолжающих верить в чудо английской промышленности.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Михаил Гузманович
Михаил Гузманович
Исключительно для города - Кашкай весьма неплохой автомобиль. Его ездовые качества весьма неплохи и при этом достаточно экономичен. Несколько удручает салон, малый объём, "отсутствие" багажника, минимум места сзади. С технической точки зрения к Кашкаю придраться трудно. На машине пробег уже 72тыс. а проблем никаких не возникало. Шумоизоляция слабовата, за эти деньги можно было бы сделать и получше. Сверчков нет, пластик пока тоже "живёт", хотя 60% передвижения проходят по грунтовкам. К подвеске тоже не придраться, отлично держит дорогу, крены не велики, уверенно входит в поворот, отменная динамика. По бездорожью машину лучше не гонять, да и не предназначена она для этого. Размытая дождём грунтовка без бездонных ям - это самый предел, дальше - уверенное "кончание" автомобиля. Покупать Кашкай на все случае жизни конечно не стоит, да и цена у него достаточно высока для его возможностей. А купить жене или просто катать свою задницу по городу с нашими климатическими и дорожными условиями - самое то. Особенно хвалить нечего, просто он отрабатывает свои деньги, и пока неплохо, посмотрим что будет дальше. А Фрилендер очень опасный автомобиль, уезжать далеко от сервиса просто непозволительная роскошь. Да и на сервисе не очень то помогут. Изначально весьма высокая цена, не детские цены на обслуживание, лицензионных программ только в представительстве можно найти а там очередь как в 90ые за водкой. Уровень подготовки сотрудников никакой, ни от кого невозможно добиться каких либо ответов на вопросы. Большинство людей могут только гайки крутить и разводить клиентуру . Сама машина неплоха, пока ездит, но ездит она, в процентном соотношении, не намного больше чем не ездит. И не один такой я был в сервисах, причём починить Фрила в не специализированном сервисе - невозможно. Промучился я с этой машиной машиной почти год и продал с приличными потерями. И пусть Владимир Самускевич не звиздит про Японский и Английский автопромы если не знает хотя бы азов. Последние 12 лет Англия просто отдыхает в серийных автомобилях. Все былые лавры английского автопрома канули в лета, остались только отголоски былого, которые вводят в заблуждение наших граждан, продолжающих верить в чудо английской промышленности.
СсылкаПожаловаться
Я с Вами согласен. Мой друг хотел купить легендарное авто, хотя я ему советовал Тойоту РАВ4 или Ниссан Х-Траил, но купил Лэнд Ровер Фриландер 2003 г.в. двигатель V6, полный фарш пригнан из США.
Через некоторое время машина стала ломаться, сервис только фирменный, машина оказалась сложной для неофициалов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария