20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто за 45 тысяч рублей.ВАЗ-классика или Ока ?

Это у меня двоюродный брат озадачился таким вопросом.Он человек не семейный,поэтому и задумывался об Оке.Насчёт безопасности видали краш0тесты,что классика не безопаснее Оки(особенно,СЕАЗ).ЗА такую цену у нас можно купить От ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.Год может быть от 1973 до 1998.Причём,чем свежее год,тем получается машина более убита(за одинаковую цену).А Оку можно купить от 1997 до 2005г.в.Кстати,здесь 2003-2004г.Окушку можно купить в отличном состоянии,"из-под дедушки",или просто ухоженную,с небольшим пробегом.
Запчастей на Оку и Классику у нас хватает.
Кто что знает,кто ездил на этих машинах(Ока+Классика),посоветуйте,пожалуйста.
Владимир Корниенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
257
Killah16
ваз бери
СсылкаПожаловаться
auierhgВ ответ на Killah16
Killah16
ваз бери
СсылкаПожаловаться
за 45 тыс. рублей будет ведро с гайками, а то как его обозвали производители роли суть не поменяет)))
СсылкаПожаловаться
котенокВ ответ на Killah16
Killah16
ваз бери
СсылкаПожаловаться
была у меня копейка, затем купил "Оку". Ездит уже 10 лет, серьезной поломки не одной не было, в отличие от копейки. Сейчас передал сыну, ездит в техникум на учебу каждый день. Что же касается места, то в Оке его больше.Сын за 1,90 нормально убирается и возит. Экономичная и неприхотливая.Ну а что касается престижа, то пусть зеленая молодежь выпендривается на классику, которая морально устарела лет на 30, к тому же проходимость у Оки гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на котенок
котенок
была у меня копейка, затем купил "Оку". Ездит уже 10 лет, серьезной поломки не одной не было, в отличие от копейки. Сейчас передал сыну, ездит в техникум на учебу каждый день. Что же касается места, то в Оке его больше.Сын за 1,90 нормально убирается и возит. Экономичная и неприхотливая.Ну а что касается престижа, то пусть зеленая молодежь выпендривается на классику, которая морально устарела лет на 30, к тому же проходимость у Оки гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю. Сам 6 лет на Оке езжу - доволен.
СсылкаПожаловаться
МЕДВЕДЬ МЛ.В ответ на Сергей
Сергей
Поддерживаю. Сам 6 лет на Оке езжу - доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддерживаю. Сам 6 лет на Оке езжу - доволен.
СсылкаПожаловаться
Вадим МуравьевВ ответ на котенок
котенок
была у меня копейка, затем купил "Оку". Ездит уже 10 лет, серьезной поломки не одной не было, в отличие от копейки. Сейчас передал сыну, ездит в техникум на учебу каждый день. Что же касается места, то в Оке его больше.Сын за 1,90 нормально убирается и возит. Экономичная и неприхотливая.Ну а что касается престижа, то пусть зеленая молодежь выпендривается на классику, которая морально устарела лет на 30, к тому же проходимость у Оки гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СМОТРЯ КАКИЕ ПОКРЫШКИ НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ...
СсылкаПожаловаться
Николай ШулякВ ответ на Killah16
Killah16
ваз бери
СсылкаПожаловаться
У меня был выбор - Ока 2006г.в. или opel kadett 1990г.в.(цена одинаковая 50.000р) Жена уговорила opel. Честно говоря лучше оку взял бы. Престиж opel `я не оправдался. Да и состояние машины не фонтан. Вложения требуются дай боже.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
скажу так ездил на многих машинах и очень много. за год проезжаю 70-85 тыс км. безопасность зависит от стиля вождения, надежность машины от ухода. одной из машин в настоящий момент является ОКА. 2000 года пробег 161000 км. многие не верят. Развеял многие мифы о надежности данного автомобиля так в частности кап.ремонт сделал после пробега 108000 км, хотя пророчили через 50-70 тыс. Машина экономична на мой взгляд классика вряд ли надежней ездил и на классике. расход бензина у оки 5.1-6 (реально) у классики 7.2-10. другая сторона вопроса количество пассажиров, их размеры. Опять в оке возил и большие кресла и газовые плиты и холодильники и стиральные машины автомат (заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет. В части проходимости лидирует ока так как привод передний. Если ремонтировать самому то в общем ока экономичнее. если в сервисе цены на работы больше чем на классику, не все сервисы берутся за ремонт оки. Я свою купил в августе 2007 с пробегом 30000, в настоящий момент пробег 160000. Машиной доволен очень, хотя она не единственная, первые 3 года ездил только на ней. Если ухожена и в -42 заводится нормально, проблем не больше чем у обычного российского авто. Это основные моменты будут вопросы задавайте. Выбор за вами
СсылкаПожаловаться
ЖеняВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
скажу так ездил на многих машинах и очень много. за год проезжаю 70-85 тыс км. безопасность зависит от стиля вождения, надежность машины от ухода. одной из машин в настоящий момент является ОКА. 2000 года пробег 161000 км. многие не верят. Развеял многие мифы о надежности данного автомобиля так в частности кап.ремонт сделал после пробега 108000 км, хотя пророчили через 50-70 тыс. Машина экономична на мой взгляд классика вряд ли надежней ездил и на классике. расход бензина у оки 5.1-6 (реально) у классики 7.2-10. другая сторона вопроса количество пассажиров, их размеры. Опять в оке возил и большие кресла и газовые плиты и холодильники и стиральные машины автомат (заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет. В части проходимости лидирует ока так как привод передний. Если ремонтировать самому то в общем ока экономичнее. если в сервисе цены на работы больше чем на классику, не все сервисы берутся за ремонт оки. Я свою купил в августе 2007 с пробегом 30000, в настоящий момент пробег 160000. Машиной доволен очень, хотя она не единственная, первые 3 года ездил только на ней. Если ухожена и в -42 заводится нормально, проблем не больше чем у обычного российского авто. Это основные моменты будут вопросы задавайте. Выбор за вами
СсылкаПожаловаться
(заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет - а как же наши любимые четверки - или они уже не классика?
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Женя
Женя
(заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет - а как же наши любимые четверки - или они уже не классика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет - а как же наши любимые четверки - или они уже не классика?

простите Евгения Вы абсолютно правы. имел в виду классику с кузовом седан так как автомобили с кузовом универсал изначально сараи для перевозки грузов
СсылкаПожаловаться
Авдеев ЕвгенийВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
скажу так ездил на многих машинах и очень много. за год проезжаю 70-85 тыс км. безопасность зависит от стиля вождения, надежность машины от ухода. одной из машин в настоящий момент является ОКА. 2000 года пробег 161000 км. многие не верят. Развеял многие мифы о надежности данного автомобиля так в частности кап.ремонт сделал после пробега 108000 км, хотя пророчили через 50-70 тыс. Машина экономична на мой взгляд классика вряд ли надежней ездил и на классике. расход бензина у оки 5.1-6 (реально) у классики 7.2-10. другая сторона вопроса количество пассажиров, их размеры. Опять в оке возил и большие кресла и газовые плиты и холодильники и стиральные машины автомат (заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет. В части проходимости лидирует ока так как привод передний. Если ремонтировать самому то в общем ока экономичнее. если в сервисе цены на работы больше чем на классику, не все сервисы берутся за ремонт оки. Я свою купил в августе 2007 с пробегом 30000, в настоящий момент пробег 160000. Машиной доволен очень, хотя она не единственная, первые 3 года ездил только на ней. Если ухожена и в -42 заводится нормально, проблем не больше чем у обычного российского авто. Это основные моменты будут вопросы задавайте. Выбор за вами
СсылкаПожаловаться
100% согласен! сам в 2006 взял годовалую ОКУ карб. в идеальном состоянии "из под дедушки" за 45т.р. со смешным пробегом в 10тыс. два года отъездил сам, два года ездит жена ни каких нареканий. маленькая, юркая, жрет мало, парковаться одно удовольствие, страховка и налоги низкие! слабое место - пыльники на внешних гранатах быстро рвутся, если вовремя не поменял гранате каюк! Железки дороговаты(по сравнению с классикой) все беру на оптовке, большинство поломок можно устранить самостоятельно(при наличии рук) Для езды по городу идеальный вариант в вашем ценовом сегменте!
P.S. А на счёт перевозки крупногабарита(газ.плита,холодильник,ванна)это правда!!! Сам возил!!!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Шестёрку ищите.Однозначно!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).
СсылкаПожаловаться
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).

Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).

Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жигуль тоже прочностью не отличается! Фиат-124 при испытаниях в Россиии практически развалился на 5000 км. пробега - даже крыша треснула. Как его не укрепляли, всё равно конструкция не для наших дорог - металл быстро накапливает усталость + очень любит ржаветь. Передок, крыша, арки, днище, - больно вспоминать. Тут, что новее - то и крепче будет, то есть ОКА.
СсылкаПожаловаться
Тетя АлинаВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).
СсылкаПожаловаться
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Тетя Алина
Тетя Алина
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой-то странный диапазон казусов: от 10 тыс за автомобиль до 3 тыс за трамблёр! Последнее - явно перебор, тем более учитывая результат с "последней банкой". Ну да ладно, а что, у шестёрки какая-то особая подвеска? Впрочем в 90-х на Жигули иногда ставили импортные амортизаторы, может Вы это имели ввиду, а вообще-то чаще Жигулёвская подвеска служит эталоном жёсткости. А насчёт простоты к чему сентенции? Может ещё скажете, что Жигуль проще Оки?
СсылкаПожаловаться
Тетя АлинаВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Какой-то странный диапазон казусов: от 10 тыс за автомобиль до 3 тыс за трамблёр! Последнее - явно перебор, тем более учитывая результат с "последней банкой". Ну да ладно, а что, у шестёрки какая-то особая подвеска? Впрочем в 90-х на Жигули иногда ставили импортные амортизаторы, может Вы это имели ввиду, а вообще-то чаще Жигулёвская подвеска служит эталоном жёсткости. А насчёт простоты к чему сентенции? Может ещё скажете, что Жигуль проще Оки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тромблер был куплен на шаху а девятку купили за 10!
я говорю что знаю! на оке мне было жутко страшно т к она оч маленькая а рядом с газелькой кажется что ты ты на велике рядом с белазом!)))
на нашей шахе оч мягенькая подвеска! по поводу строения оки ничего не скажу т к не знаю! но строение наших авто особо не отличаются!
СсылкаПожаловаться
Тетя АлинаВ ответ на Тетя Алина
Тетя Алина
тромблер был куплен на шаху а девятку купили за 10!
я говорю что знаю! на оке мне было жутко страшно т к она оч маленькая а рядом с газелькой кажется что ты ты на велике рядом с белазом!)))
на нашей шахе оч мягенькая подвеска! по поводу строения оки ничего не скажу т к не знаю! но строение наших авто особо не отличаются!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и кстати в оке насколько я знаю оч мягклое железо! крыша прогибаеться при нажатии пальцем!
лично проверяла! увы не понравилось и не порадовало((
СсылкаПожаловаться
SnakeВ ответ на Тетя Алина
Тетя Алина
и кстати в оке насколько я знаю оч мягклое железо! крыша прогибаеться при нажатии пальцем!
лично проверяла! увы не понравилось и не порадовало((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет "мягкого железа". Ездил на Оке полгода, попадал в ДТП. Окуся - под замену кузова(хорошо, хоть по КАСКе). Отделался сломанным носом(тетеха сидела за мной, и сложила меня вместе с сиденьем, прям фейсом об баранку).Вот както так!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария