Авто за 45 тысяч рублей.ВАЗ-классика или Ока ?
Это у меня двоюродный брат озадачился таким вопросом.Он человек не семейный,поэтому и задумывался об Оке.Насчёт безопасности видали краш0тесты,что классика не безопаснее Оки(особенно,СЕАЗ).ЗА такую цену у нас можно купить От ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.Год может быть от 1973 до 1998.Причём,чем свежее год,тем получается машина более убита(за одинаковую цену).А Оку можно купить от 1997 до 2005г.в.Кстати,здесь 2003-2004г.Окушку можно купить в отличном состоянии,"из-под дедушки",или просто ухоженную,с небольшим пробегом.
Запчастей на Оку и Классику у нас хватает.
Кто что знает,кто ездил на этих машинах(Ока+Классика),посоветуйте,пожалуйста.
простите Евгения Вы абсолютно правы. имел в виду классику с кузовом седан так как автомобили с кузовом универсал изначально сараи для перевозки грузов
P.S. А на счёт перевозки крупногабарита(газ.плита,холоди
Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо
Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо
у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!
у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!
я говорю что знаю! на оке мне было жутко страшно т к она оч маленькая а рядом с газелькой кажется что ты ты на велике рядом с белазом!)))
на нашей шахе оч мягенькая подвеска! по поводу строения оки ничего не скажу т к не знаю! но строение наших авто особо не отличаются!
я говорю что знаю! на оке мне было жутко страшно т к она оч маленькая а рядом с газелькой кажется что ты ты на велике рядом с белазом!)))
на нашей шахе оч мягенькая подвеска! по поводу строения оки ничего не скажу т к не знаю! но строение наших авто особо не отличаются!
лично проверяла! увы не понравилось и не порадовало((
лично проверяла! увы не понравилось и не порадовало((