Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
много искатал . а что лучше??? ездил на gislaved nord frost 3 и 5 но 3 уже помоему не выпускают близак бриджстоун не понравился но очень понравилась липучка нокиа хаккапеллита Q на к сожалению её уже не выпускают а новые R- уже не то. но зависит ещё от региона!
много искатал . а что лучше??? ездил на gislaved nord frost 3 и 5 но 3 уже помоему не выпускают близак бриджстоун не понравился но очень понравилась липучка нокиа хаккапеллита Q на к сожалению её уже не выпускают а новые R- уже не то. но зависит ещё от региона!
да не, ни чего протиф нокиан не имею, хотя она у меня лопалась - низкий профиль.
а gislaved очень боиться боковых ударов сразу шишки лезут бриджик жестковат для наших зим тогда нордман+ -более бюджетней
да не, ни чего протиф нокиан не имею, хотя она у меня лопалась - низкий профиль.
а gislaved очень боиться боковых ударов сразу шишки лезут бриджик жестковат для наших зим тогда нордман+ -более бюджетней
Смотря где будешь эксплуатировать, по городу или за городом . Если в городе то лучше липучку , а если за городом то шипованную. У меня липучка Данлоп "Граспик" японская резина, устраивает всем .
Мария, ставя вопрос таким образом, Вы получаете неадекватные ответы и грозите прослыть "блондинкО".
Во-первых, надо написать условия в которых эксплуатируется машина (город, загород, трасса, поселочные дороги и т.д., во-вторых, регион (может Вы в Африке живете!) :-)
Резина зимняя делится на M+S -всезезонка, годится в теплых краях, на шиповку (лед, загородная эксплуатация, холодный регион) и липучку-лучшая резина для мегаполисов с их жуткими реагентами, но от +5-7, а то мягкая будет и быстро износится. На какую машину нужна резина (привод), а радиус? Напишите, мы посоветуем. Каждый будет с пеной у рта свою отстаивать, но есть рейтинги. Изучайте их.
Мария, ставя вопрос таким образом, Вы получаете неадекватные ответы и грозите прослыть "блондинкО".
Во-первых, надо написать условия в которых эксплуатируется машина (город, загород, трасса, поселочные дороги и т.д., во-вторых, регион (может Вы в Африке живете!) :-)
Резина зимняя делится на M+S -всезезонка, годится в теплых краях, на шиповку (лед, загородная эксплуатация, холодный регион) и липучку-лучшая резина для мегаполисов с их жуткими реагентами, но от +5-7, а то мягкая будет и быстро износится. На какую машину нужна резина (привод), а радиус? Напишите, мы посоветуем. Каждый будет с пеной у рта свою отстаивать, но есть рейтинги. Изучайте их.
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.ТUBE TYPE - камерная конструкция.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. (шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе)
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. (подразделяется на категории А, В и С)
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION Ю - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. (для шин с ассиметричным рисунком протектора)
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.(для шин с ассиметричным рисунком протектора)
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
Сергей, для нашего климата - это всесезонка. Учитывая, что ОД не может выпускать машину из салона на летней резине зимой, такой вот способ обувки на ножки и придумали.
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.ТUBE TYPE - камерная конструкция.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. (шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе)
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. (подразделяется на категории А, В и С)
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION Ю - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. (для шин с ассиметричным рисунком протектора)
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.(для шин с ассиметричным рисунком протектора)
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
Сергей, для нашего климата - это всесезонка. Учитывая, что ОД не может выпускать машину из салона на летней резине зимой, такой вот способ обувки на ножки и придумали.
Не бывает резины которая будучи летней или зимней, превращается во всесезонку в какой-то стране или климате. Если ваш ОД не может поставить резину по сезону то меняйте дилера, ну или марку авто.
А весь этот копипаст вообще не понятно к чему написан. Знания нужно не тупо заучивать, а ещё и понимать.
зато надёжно!!!
зато надёжно!!!
много искатал . а что лучше??? ездил на gislaved nord frost 3 и 5 но 3 уже помоему не выпускают близак бриджстоун не понравился но очень понравилась липучка нокиа хаккапеллита Q на к сожалению её уже не выпускают а новые R- уже не то. но зависит ещё от региона!
много искатал . а что лучше??? ездил на gislaved nord frost 3 и 5 но 3 уже помоему не выпускают близак бриджстоун не понравился но очень понравилась липучка нокиа хаккапеллита Q на к сожалению её уже не выпускают а новые R- уже не то. но зависит ещё от региона!
а gislaved очень боиться боковых ударов сразу шишки лезут бриджик жестковат для наших зим тогда нордман+ -более бюджетней
а gislaved очень боиться боковых ударов сразу шишки лезут бриджик жестковат для наших зим тогда нордман+ -более бюджетней
Во-первых, надо написать условия в которых эксплуатируется машина (город, загород, трасса, поселочные дороги и т.д., во-вторых, регион (может Вы в Африке живете!) :-)
Резина зимняя делится на M+S -всезезонка, годится в теплых краях, на шиповку (лед, загородная эксплуатация, холодный регион) и липучку-лучшая резина для мегаполисов с их жуткими реагентами, но от +5-7, а то мягкая будет и быстро износится. На какую машину нужна резина (привод), а радиус? Напишите, мы посоветуем. Каждый будет с пеной у рта свою отстаивать, но есть рейтинги. Изучайте их.
Во-первых, надо написать условия в которых эксплуатируется машина (город, загород, трасса, поселочные дороги и т.д., во-вторых, регион (может Вы в Африке живете!) :-)
Резина зимняя делится на M+S -всезезонка, годится в теплых краях, на шиповку (лед, загородная эксплуатация, холодный регион) и липучку-лучшая резина для мегаполисов с их жуткими реагентами, но от +5-7, а то мягкая будет и быстро износится. На какую машину нужна резина (привод), а радиус? Напишите, мы посоветуем. Каждый будет с пеной у рта свою отстаивать, но есть рейтинги. Изучайте их.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TREADWEAR
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. (шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе)
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. (подразделяется на категории А, В и С)
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначен
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальна
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION Ю - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина устанавлив
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. (для шин с ассиметричным рисунком протектора)
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.(для шин с ассиметричным рисунком протектора)
DA (штамп)
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
Сергей, для нашего климата - это всесезонка. Учитывая, что ОД не может выпускать машину из салона на летней резине зимой, такой вот способ обувки на ножки и придумали.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TREADWEAR
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. (шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе)
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. (подразделяется на категории А, В и С)
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначен
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальна
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION Ю - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина устанавлив
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. (для шин с ассиметричным рисунком протектора)
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.(для шин с ассиметричным рисунком протектора)
DA (штамп)
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
Сергей, для нашего климата - это всесезонка. Учитывая, что ОД не может выпускать машину из салона на летней резине зимой, такой вот способ обувки на ножки и придумали.
А весь этот копипаст вообще не понятно к чему написан. Знания нужно не тупо заучивать, а ещё и понимать.