24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимняя резина...

Приветик Всем! Подскажите пожалуйста! какую купить зимнюю резину...
М@рия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Евгений Старосельцев
Хорошую
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кама-хорошая.
СсылкаПожаловаться
алексей прохоровВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Кама-хорошая.
СсылкаПожаловаться
Это лотерея)))
СсылкаПожаловаться
алексей прохоров
Я зимой на КУМХО езжу. Скромно.
СсылкаПожаловаться
сергей ласьков
nokia hakkapellita5 или7
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на сергей ласьков
сергей ласьков
nokia hakkapellita5 или7
СсылкаПожаловаться
эт точно. но это не дёшево.
СсылкаПожаловаться
сергей ласьковВ ответ на Klaus
Klaus
эт точно. но это не дёшево.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эт точно. но это не дёшево.
зато надёжно!!!
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на сергей ласьков
сергей ласьков
эт точно. но это не дёшево.
зато надёжно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверное, на другом не ездил.
СсылкаПожаловаться
сергей ласьковВ ответ на Klaus
Klaus
наверное, на другом не ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
наверное, на другом не ездил.

много искатал . а что лучше??? ездил на gislaved nord frost 3 и 5 но 3 уже помоему не выпускают близак бриджстоун не понравился но очень понравилась липучка нокиа хаккапеллита Q на к сожалению её уже не выпускают а новые R- уже не то. но зависит ещё от региона!
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на сергей ласьков
сергей ласьков
наверное, на другом не ездил.

много искатал . а что лучше??? ездил на gislaved nord frost 3 и 5 но 3 уже помоему не выпускают близак бриджстоун не понравился но очень понравилась липучка нокиа хаккапеллита Q на к сожалению её уже не выпускают а новые R- уже не то. но зависит ещё от региона!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не, ни чего протиф нокиан не имею, хотя она у меня лопалась - низкий профиль.
СсылкаПожаловаться
сергей ласьковВ ответ на Klaus
Klaus
да не, ни чего протиф нокиан не имею, хотя она у меня лопалась - низкий профиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не, ни чего протиф нокиан не имею, хотя она у меня лопалась - низкий профиль.
а gislaved очень боиться боковых ударов сразу шишки лезут бриджик жестковат для наших зим тогда нордман+ -более бюджетней
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на сергей ласьков
сергей ласьков
да не, ни чего протиф нокиан не имею, хотя она у меня лопалась - низкий профиль.
а gislaved очень боиться боковых ударов сразу шишки лезут бриджик жестковат для наших зим тогда нордман+ -более бюджетней
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зимой езжу осторожно по этому для меня тема не остра.
СсылкаПожаловаться
Сергей Деревенец
Бриджстоун Близзак W60, откатал прошлую зиму, доволен, по мокрому льду почти не скользил....
СсылкаПожаловаться
trod_sky@mail.ruВ ответ на Сергей Деревенец
Сергей Деревенец
Бриджстоун Близзак W60, откатал прошлую зиму, доволен, по мокрому льду почти не скользил....
СсылкаПожаловаться
Согласен. Только это уже устаревшая модель. Есть уже новинка 2010 Bridgestone Revo-GZ. По тестам превосходит WS60
СсылкаПожаловаться
Максим Томилов
Смотря где будешь эксплуатировать, по городу или за городом . Если в городе то лучше липучку , а если за городом то шипованную. У меня липучка Данлоп "Граспик" японская резина, устраивает всем .
СсылкаПожаловаться
Светлана
Мария, ставя вопрос таким образом, Вы получаете неадекватные ответы и грозите прослыть "блондинкО".
Во-первых, надо написать условия в которых эксплуатируется машина (город, загород, трасса, поселочные дороги и т.д., во-вторых, регион (может Вы в Африке живете!) :-)
Резина зимняя делится на M+S -всезезонка, годится в теплых краях, на шиповку (лед, загородная эксплуатация, холодный регион) и липучку-лучшая резина для мегаполисов с их жуткими реагентами, но от +5-7, а то мягкая будет и быстро износится. На какую машину нужна резина (привод), а радиус? Напишите, мы посоветуем. Каждый будет с пеной у рта свою отстаивать, но есть рейтинги. Изучайте их.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Светлана
Светлана
Мария, ставя вопрос таким образом, Вы получаете неадекватные ответы и грозите прослыть "блондинкО".
Во-первых, надо написать условия в которых эксплуатируется машина (город, загород, трасса, поселочные дороги и т.д., во-вторых, регион (может Вы в Африке живете!) :-)
Резина зимняя делится на M+S -всезезонка, годится в теплых краях, на шиповку (лед, загородная эксплуатация, холодный регион) и липучку-лучшая резина для мегаполисов с их жуткими реагентами, но от +5-7, а то мягкая будет и быстро износится. На какую машину нужна резина (привод), а радиус? Напишите, мы посоветуем. Каждый будет с пеной у рта свою отстаивать, но есть рейтинги. Изучайте их.
СсылкаПожаловаться
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.ТUBE TYPE - камерная конструкция.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. (шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе)
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. (подразделяется на категории А, В и С)
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION Ю - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. (для шин с ассиметричным рисунком протектора)
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.(для шин с ассиметричным рисунком протектора)
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
Сергей, для нашего климата - это всесезонка. Учитывая, что ОД не может выпускать машину из салона на летней резине зимой, такой вот способ обувки на ножки и придумали.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Светлана
Светлана
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.ТUBE TYPE - камерная конструкция.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. (шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе)
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. (подразделяется на категории А, В и С)
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION Ю - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. (для шин с ассиметричным рисунком протектора)
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.(для шин с ассиметричным рисунком протектора)
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
Сергей, для нашего климата - это всесезонка. Учитывая, что ОД не может выпускать машину из салона на летней резине зимой, такой вот способ обувки на ножки и придумали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывает резины которая будучи летней или зимней, превращается во всесезонку в какой-то стране или климате. Если ваш ОД не может поставить резину по сезону то меняйте дилера, ну или марку авто.
А весь этот копипаст вообще не понятно к чему написан. Знания нужно не тупо заучивать, а ещё и понимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария