Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Honda CR-V 2,4 или RAV-4 2,4, если выбирать между этими автомобилями, у кого какие предпочтения и почему?
Цана практически одинаковая, поэтому ее во внимание не берем.
Я за РАВ4.
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
Я за РАВ4.
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
Я за РАВ4.
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
Ну это все лирика. Как говориться на вкус и цвет ...По мне так наоборот дверь задняя не нравится, неудобная. Когда вверх открывается намного удобнее. И не будет в последствии проблем с провисанием. А что касается надежности так CR-V в тройку входит, а RAV действительно только на 5 месте.
А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?
Ну это все лирика. Как говориться на вкус и цвет ...По мне так наоборот дверь задняя не нравится, неудобная. Когда вверх открывается намного удобнее. И не будет в последствии проблем с провисанием. А что касается надежности так CR-V в тройку входит, а RAV действительно только на 5 месте.
А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?
не согласен с этим категорически, я год ездил на СR-V и попал в аварию серьезную (не по своей вине), у первой машины перед был просто вынесен, а у CR-V только бампер помят и впереди гвоздем радиатор пробит это после столкновение с машиной а потом еще и забором, после чего спокойно доехал до гаража и потом в астосерсис!
Ну это все лирика. Как говориться на вкус и цвет ...По мне так наоборот дверь задняя не нравится, неудобная. Когда вверх открывается намного удобнее. И не будет в последствии проблем с провисанием. А что касается надежности так CR-V в тройку входит, а RAV действительно только на 5 месте.
А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
А чем у них муфты отличаются? Кроме того что у РАВ есть ручное включение. Все остальное мне кажется одинаково.
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
А чем у них муфты отличаются? Кроме того что у РАВ есть ручное включение. Все остальное мне кажется одинаково.
Ну таких глубин не знаю, но хонда покрутила задком минуты полторы и сдалась... На своей я как-то в лесу провалился в торф, буксовал минут 5-7 и выехал, больше не пробовал, но намёков на перегрев не было...
Ну таких глубин не знаю, но хонда покрутила задком минуты полторы и сдалась... На своей я как-то в лесу провалился в торф, буксовал минут 5-7 и выехал, больше не пробовал, но намёков на перегрев не было...
Ну таких глубин не знаю, но хонда покрутила задком минуты полторы и сдалась... На своей я как-то в лесу провалился в торф, буксовал минут 5-7 и выехал, больше не пробовал, но намёков на перегрев не было...
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
Народ, что вы упёрлись в тойоты и хонды? Как я понял, нужен хороший ВНЕдорожник, при этом ещё и экономичный. Присмотрись к suzuki Grand Vitara. Ещё и в цене выииграешь. Кстати, у этой машины постоянный полный привод
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
Народ, что вы упёрлись в тойоты и хонды? Как я понял, нужен хороший ВНЕдорожник, при этом ещё и экономичный. Присмотрись к suzuki Grand Vitara. Ещё и в цене выииграешь. Кстати, у этой машины постоянный полный привод
Согласен, я в сентябре тестдрайвил оба авто (новые в салонах) Проехался и за рулем и на заднем сиденье, а еще роехал на KIA SPORTAGE NEW те же ощущения что и от CR-V! ПОНРАВИЛСЯ!!!
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
Источник -
Источник -
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
Наша НИВА первородный прототип! Да да!
Наша НИВА первородный прототип! Да да!
А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?
А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?
А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?
По мне -так открывание вверх привычней,а в дождь вообще как зонтик!
А чем у них муфты отличаются? Кроме того что у РАВ есть ручное включение. Все остальное мне кажется одинаково.
А чем у них муфты отличаются? Кроме того что у РАВ есть ручное включение. Все остальное мне кажется одинаково.
а у тебя какая?
Народ, что вы упёрлись в тойоты и хонды? Как я понял, нужен хороший ВНЕдорожник, при этом ещё и экономичный. Присмотрись к suzuki Grand Vitara. Ещё и в цене выииграешь. Кстати, у этой машины постоянный полный привод
Народ, что вы упёрлись в тойоты и хонды? Как я понял, нужен хороший ВНЕдорожник, при этом ещё и экономичный. Присмотрись к suzuki Grand Vitara. Ещё и в цене выииграешь. Кстати, у этой машины постоянный полный привод