29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевролет лачетти хетчбек или рено логан

Граждане подскажите, что выбрать, ценовая политика до 500тыс.руб. край, понравился лачетти, но говорят быстро сыпется и в обслуживании дорогой, подвеска и ходовая не очень. Так ли это? рено тоже нравится очень, и все хвалят как наждежную. Помогите определиться.
27bel-ka@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Женя
Тут смотря что ты хочешь...Логан-рабочая, надежная лошадка, не подведет. А лачетти, лично на мой взгляд, поинтереснее в дизайне будет, но проблем с ней будет больше...
СсылкаПожаловаться
27bel-ka@mail.ruВ ответ на Женя
Женя
Тут смотря что ты хочешь...Логан-рабочая, надежная лошадка, не подведет. А лачетти, лично на мой взгляд, поинтереснее в дизайне будет, но проблем с ней будет больше...
СсылкаПожаловаться
и я этого боюсь, но в лачетти присела королева, очень понравилось, ну очень)))) салон, багажник класс!, а вот по ремонту всё таки есть опасения
СсылкаПожаловаться
AnastasiaВ ответ на 27bel-ka@mail.ru
27bel-ka@mail.ru
и я этого боюсь, но в лачетти присела королева, очень понравилось, ну очень)))) салон, багажник класс!, а вот по ремонту всё таки есть опасения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лачетти по виду неплохая, но по качеству большая кака! Логан, хоть надежный, но убогий по виду. Я езжу на Авео седане, 2008 года, брала новую. Салон симпатичный и нареканий в эксплуатации нет, хотя как у любой машины есть недостатки.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Anastasia
Anastasia
Лачетти по виду неплохая, но по качеству большая кака! Логан, хоть надежный, но убогий по виду. Я езжу на Авео седане, 2008 года, брала новую. Салон симпатичный и нареканий в эксплуатации нет, хотя как у любой машины есть недостатки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Авео не кака? Лачетти С класс, а это много значит. Я свою брал в ноябре 2007, сейчас наездил 50 т. км., стоит на улице, ни разу не подвела, прелесть. Правда движок 1.4, денег на 1.6 не хватало, а то бы цены ей не было. По запчастям узнавал, ничего дорогова нет, не дороже Логана, а вид на много презентабельней!
СсылкаПожаловаться
AnastasiaВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
А Авео не кака? Лачетти С класс, а это много значит. Я свою брал в ноябре 2007, сейчас наездил 50 т. км., стоит на улице, ни разу не подвела, прелесть. Правда движок 1.4, денег на 1.6 не хватало, а то бы цены ей не было. По запчастям узнавал, ничего дорогова нет, не дороже Логана, а вид на много презентабельней!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про авео ничего плохого сказать не могу. Только выжимной подшипник за всю ее историю меняли по гарантии. Я на ней на работу езжу и мне все равно какой она класс. Симпатичная и в салоне приятно сидеть. Для дальних расстояний у меня другая машина.
У Лачетти инетерьер в салоне убогий. Один из друзей купил себе новую лачетти только потому, что денег на форд не хватило, в результате недоволен. И продать он ее не может, ни кому она не нужна. И он такой не один.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Anastasia
Anastasia
про авео ничего плохого сказать не могу. Только выжимной подшипник за всю ее историю меняли по гарантии. Я на ней на работу езжу и мне все равно какой она класс. Симпатичная и в салоне приятно сидеть. Для дальних расстояний у меня другая машина.
У Лачетти инетерьер в салоне убогий. Один из друзей купил себе новую лачетти только потому, что денег на форд не хватило, в результате недоволен. И продать он ее не может, ни кому она не нужна. И он такой не один.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
До Лачетти был Форд Фокус, германский 2004 года, да, салон добротней, материалы качественней, но по всему остальному у него плсов не больше. Авео есть у брата, иногда езжу, отстой. Трогаешься с первой, как будто сзади прицеп гружёный прицепили, шумоизоляции - ноль. И у меня есть опыт и сравнивать я могу. После Форда Лачетти показалась резвой и хорошей машиной, на 50 можно 5 воткнуть, а на Форде только третью.
СсылкаПожаловаться
AnastasiaВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
До Лачетти был Форд Фокус, германский 2004 года, да, салон добротней, материалы качественней, но по всему остальному у него плсов не больше. Авео есть у брата, иногда езжу, отстой. Трогаешься с первой, как будто сзади прицеп гружёный прицепили, шумоизоляции - ноль. И у меня есть опыт и сравнивать я могу. После Форда Лачетти показалась резвой и хорошей машиной, на 50 можно 5 воткнуть, а на Форде только третью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну, Аендрей! каждому свое! мужики обычно защищают, то на чем в данное время катаются... и меняют свое мнение лишь тогда, когда пересаживаются на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Anastasia
Anastasia
ну, Аендрей! каждому свое! мужики обычно защищают, то на чем в данное время катаются... и меняют свое мнение лишь тогда, когда пересаживаются на другую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Почему? Если сравнивать новый Форд Фокус и Лачетти, то я бы выбрал Фокус, но лучше испанца, но и цена у них немного разная, Форд минимум на сотку дороже. Я ведь сравниваю Форд 2004 и Лачетти конца 2007, а не равнозначные.
СсылкаПожаловаться
владимир ветровВ ответ на Anastasia
Anastasia
Лачетти по виду неплохая, но по качеству большая кака! Логан, хоть надежный, но убогий по виду. Я езжу на Авео седане, 2008 года, брала новую. Салон симпатичный и нареканий в эксплуатации нет, хотя как у любой машины есть недостатки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только двигатель а авео никакой, в хорошую гору самому толкать надо.
СсылкаПожаловаться
валерий дюрингерВ ответ на 27bel-ka@mail.ru
27bel-ka@mail.ru
и я этого боюсь, но в лачетти присела королева, очень понравилось, ну очень)))) салон, багажник класс!, а вот по ремонту всё таки есть опасения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хорошая машина лачети взял в 2008 не одного скрипа тем более там гарантия даётся на 3 года и у меня всё ок!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Покупатьза 500т.р. Логан - не разумно. Лачетти не такая уж и сыпучая, а в ремонте одна из самых дешёвых иномарок. Насчёт подвески, то же достаточно надуманно. Да это вам не тойота или фольксваген, но она и стоит по дешевле. Будете аккуратно ездить проблемы с подвеской будут минимальные. Вообще сумма 0.5млн очень не приятная. Было бы у вас пределом было 400т.р. или 600т.р, было бы проще.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Покупатьза 500т.р. Логан - не разумно. Лачетти не такая уж и сыпучая, а в ремонте одна из самых дешёвых иномарок. Насчёт подвески, то же достаточно надуманно. Да это вам не тойота или фольксваген, но она и стоит по дешевле. Будете аккуратно ездить проблемы с подвеской будут минимальные. Вообще сумма 0.5млн очень не приятная. Было бы у вас пределом было 400т.р. или 600т.р, было бы проще.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Логан за 0,5 мулиона - явный перебор.
СсылкаПожаловаться
27bel-ka@mail.ruВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Покупатьза 500т.р. Логан - не разумно. Лачетти не такая уж и сыпучая, а в ремонте одна из самых дешёвых иномарок. Насчёт подвески, то же достаточно надуманно. Да это вам не тойота или фольксваген, но она и стоит по дешевле. Будете аккуратно ездить проблемы с подвеской будут минимальные. Вообще сумма 0.5млн очень не приятная. Было бы у вас пределом было 400т.р. или 600т.р, было бы проще.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Логан, нам насчитали весь фарш 380т.р., лачетти 489т.р., ну чуть успокоили меня насчет шевролет)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на 27bel-ka@mail.ru
27bel-ka@mail.ru
Спасибо. Логан, нам насчитали весь фарш 380т.р., лачетти 489т.р., ну чуть успокоили меня насчет шевролет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 380 логан это уже ближе к здравому смыслу. Но логан это такой класс автомобилей из которого всегда хочется выбраться по выше. Лачетти это уже, хоть и устаревший морально, но автомобиль гольф класса. Если есть возможность взять Лачетти, а не Логан, нужно брать Лачетти.
СсылкаПожаловаться
NN
Стояла такая же дилема, в итоге выбрал "Лачетти" и не пожалел о своем выборе. Проблем пока нет, т-т-т. Ничего не не ломается, не стучит. Пробежал 25000 км, обслуживался у официального диллера, цены приемлимые. А вообще-то советую полазить по форумам автовладельцев. Я свой выбор сделал, обстоятельно прошерстив отзывы владельцев. Удачной покупки )))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Логичнее было бы выбирать между Лачети-хэтчбек и САНДЕРО, а не Логаном...
СсылкаПожаловаться
Женя
Мать проездила на лачетти седан 2 года с лишним, ни разу не заезжала в сервис. Как только выдали Вольво S40, за одну только зиму 4 раза была на сервисе. Это о чем-то говорит. Да и мне нравилось Лачетькой порулить. Так что лачетти!
СсылкаПожаловаться
Максим Миняйчев
Я настоятельно советую сделать вообще финт ушами и не покупать ни то и ни другое. Поясню почему: логан слишком дешевая машина, чтобы не комплексовать находясь в ней (один пластик в салоне будет вам каждый день напоминать, что начинается очередной серый и унылый денёк). Чувствуешь себя несколько ущербным, стесненным и обделенным жизнью. Плюс не настолько это феноменально надежная машина, хотя справедливости ради следует сказать, что достаточно беспроблемная. Касательно лачетти, лично моё мнение, что это тоже корейская дешевка. Если сравнивать с последниси серато, сидом и хундаями. Вдобавок машина снята с производства, а обслуживание реально не такое копеечное. Лично я присматривался раза 3 к лачетти, и ...купил сайбер. Машина в два раза больше, мотора лишний литр (хотя бы с кондером она не перестает ехать), места вообще уйма (сажусь в фокус новый, чувствую приступ клаустрофобии)и принципиальный для меня в Москве автомат). Прошел 25000 ни одного сверчка и притензии. На первом то на 15000 отдал 6700, что меньше чем на фокус. По гарантии заменили без проблем зеркала всего лишь из-за нескольких мелких черных точек после зимних реагентов на нижней кромке зеркал. Ах да, еще лампочка в фаре перегорела, цена 200р, 300р работа. Но это расходних, он и на немцах перегорает. И самое интересное, что как раз укладывается в Ваши деньги, где то около 515 000р. за версию с автоматом и не бедной комплектации, сравнимый форд это +150 тр, флюенс +100 тр, даже лачетти с автоматом 3-4 месяца назад стоила как сайбер в люксе. Я обалдел. Так что если нужен семейный большой надёжный седан с автоматом, я считаю вообще без вариантов. Если посмотрине ничего не потеряете. PS: скидки на штрафах ГИБДД и любопытство при остановке гарантировано. А любой газелист или волгарь на дороге обязательно Вас выручит.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Максим Миняйчев
Максим Миняйчев
Я настоятельно советую сделать вообще финт ушами и не покупать ни то и ни другое. Поясню почему: логан слишком дешевая машина, чтобы не комплексовать находясь в ней (один пластик в салоне будет вам каждый день напоминать, что начинается очередной серый и унылый денёк). Чувствуешь себя несколько ущербным, стесненным и обделенным жизнью. Плюс не настолько это феноменально надежная машина, хотя справедливости ради следует сказать, что достаточно беспроблемная. Касательно лачетти, лично моё мнение, что это тоже корейская дешевка. Если сравнивать с последниси серато, сидом и хундаями. Вдобавок машина снята с производства, а обслуживание реально не такое копеечное. Лично я присматривался раза 3 к лачетти, и ...купил сайбер. Машина в два раза больше, мотора лишний литр (хотя бы с кондером она не перестает ехать), места вообще уйма (сажусь в фокус новый, чувствую приступ клаустрофобии)и принципиальный для меня в Москве автомат). Прошел 25000 ни одного сверчка и притензии. На первом то на 15000 отдал 6700, что меньше чем на фокус. По гарантии заменили без проблем зеркала всего лишь из-за нескольких мелких черных точек после зимних реагентов на нижней кромке зеркал. Ах да, еще лампочка в фаре перегорела, цена 200р, 300р работа. Но это расходних, он и на немцах перегорает. И самое интересное, что как раз укладывается в Ваши деньги, где то около 515 000р. за версию с автоматом и не бедной комплектации, сравнимый форд это +150 тр, флюенс +100 тр, даже лачетти с автоматом 3-4 месяца назад стоила как сайбер в люксе. Я обалдел. Так что если нужен семейный большой надёжный седан с автоматом, я считаю вообще без вариантов. Если посмотрине ничего не потеряете. PS: скидки на штрафах ГИБДД и любопытство при остановке гарантировано. А любой газелист или волгарь на дороге обязательно Вас выручит.
СсылкаПожаловаться
Ваше авто будет снято с производства, как только на заводе закончаться все 10 000 закупленных машинокомплектов, отсюда проблемы с кузовщиной и т.п. "Отличное" авто, когда для того, чтобы добраться к аккумулятору, необходимо снять переднее колесо....
СсылкаПожаловаться
Максим МиняйчевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Ваше авто будет снято с производства, как только на заводе закончаться все 10 000 закупленных машинокомплектов, отсюда проблемы с кузовщиной и т.п. "Отличное" авто, когда для того, чтобы добраться к аккумулятору, необходимо снять переднее колесо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слухи о снятии с производства вот уже 1,5 года остаются слухами и газетными утками. Запускаются раз в 3 месяца. Машинокомплектов было закуплено не 10000, а 20000, при этом в новостях проскакикала инфа, что в этом году докупили ещё 8000. Только гос заказ на них составит в первом полугодии 2500 машин. Задайтесь вопросом, почему наши чиновники закупают столько в МВД, МЧС, Сбербанк, ФСБ. Я думаю они спаособны в этом разобраться. К аккумулятору, Вам, как не специалисту, лазить туда и не надо, по крайней мере года 3 после покупки. А на этот случай под капот выведены все клеммы. Человек с минимальными познаниями способем все, что ему необходимо от акумулятора сделать через них. С Уважением. Про машину готов спорить долго и с удовольствием, потому что просто обажаю её.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария