23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ХОЧУ RANGE ROVER 3 ЧТО СКАЖЕТЕ????

Влюбился с первого взгляда можно сказать в рэнжика но все его так матерят есть реальные владельцы что посоветуете?
ренат кокос
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
166
ВладимирС
Да просто супер, не слушай дураков, бери и всё тут. Матерят, те, у кого их нет (завидно наверное) или те, кто ездит на убитых обносках. Проехал 50 000, просто никаких проблем. До этого ездил на сотке - полное дерьмо, машина для колхозников или для тех кто слаще репы ничего не ел. А двухсотый, так вообще урод.
СсылкаПожаловаться
Гаврила ВатрушкинВ ответ на ВладимирС
ВладимирС
Да просто супер, не слушай дураков, бери и всё тут. Матерят, те, у кого их нет (завидно наверное) или те, кто ездит на убитых обносках. Проехал 50 000, просто никаких проблем. До этого ездил на сотке - полное дерьмо, машина для колхозников или для тех кто слаще репы ничего не ел. А двухсотый, так вообще урод.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Пишет Вам несостоявшийся покупатель из Красноярска. Видно очень славно у дилера LAND ROVER идут там дела!
Охренеть просто, - записался на тест-драйв в четверг. Сегодня в понеделник приехал, мне говорят, машины нет. Мол руководство уехало отдыхать на нем и еще приехало. Мол мы позвоним, если чё. Я говорю, что приехал с Железногорска (50км от Красноярска) и мог бы более разумно потратить два часа моего времени. На что не последовало даже "ИЗВИНИТЕ". Менеджер сказал, что не вправе запрещать руководству. Я ему сказал, что надо было предупредить, я оставлял номер телефона! Короче, полный бред несли они, не чувствуя за собой никакой вины! А на той машине уехало начальство, т.к. мол, по версии менеджера, она как раз очень удобна для этого. Видно это и должно меня было вдохновить на покупку, а не сам тес-драйв!
И при всем при этом мне всё это говорил человек, у которого вряд ли ближайшие десять лет появятся деньги на ту самую машину (DISCO 3)! Но мне приходилось все это выслушивать. Так пусть повесят на входе свой девиз "ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ НАШИ ПРОБЛЕМЫ СТАНУТ ВАШИМИ!!!!"
А теперь представьте какой там будет гарантийный сервис!!!!
СсылкаПожаловаться
МихалыЧВ ответ на Гаврила Ватрушкин
Гаврила Ватрушкин
Здравствуйте. Пишет Вам несостоявшийся покупатель из Красноярска. Видно очень славно у дилера LAND ROVER идут там дела!
Охренеть просто, - записался на тест-драйв в четверг. Сегодня в понеделник приехал, мне говорят, машины нет. Мол руководство уехало отдыхать на нем и еще приехало. Мол мы позвоним, если чё. Я говорю, что приехал с Железногорска (50км от Красноярска) и мог бы более разумно потратить два часа моего времени. На что не последовало даже "ИЗВИНИТЕ". Менеджер сказал, что не вправе запрещать руководству. Я ему сказал, что надо было предупредить, я оставлял номер телефона! Короче, полный бред несли они, не чувствуя за собой никакой вины! А на той машине уехало начальство, т.к. мол, по версии менеджера, она как раз очень удобна для этого. Видно это и должно меня было вдохновить на покупку, а не сам тес-драйв!
И при всем при этом мне всё это говорил человек, у которого вряд ли ближайшие десять лет появятся деньги на ту самую машину (DISCO 3)! Но мне приходилось все это выслушивать. Так пусть повесят на входе свой девиз "ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ НАШИ ПРОБЛЕМЫ СТАНУТ ВАШИМИ!!!!"
А теперь представьте какой там будет гарантийный сервис!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое быдло может работать в любом автосалоне - в особенности это касается регионов. К плюсам/минусам марки это отношения не имеет. А в салоне этом ты прав - брать автомобиль НЕЛЬЗЯ категорически
СсылкаПожаловаться
ВладимирСВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
Такое быдло может работать в любом автосалоне - в особенности это касается регионов. К плюсам/минусам марки это отношения не имеет. А в салоне этом ты прав - брать автомобиль НЕЛЬЗЯ категорически
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ха, а в Красноярске он один, этот дохлый салон, другого нет. И что делать?
Велкам ту зе Москоу, что ли, или Новосибирск, ближний свет. :)))
Всё правильно, козлы, они везде есть. На уродов, да на гоблинов внимания не надо обращать. Пришёл машину покупать, ну и покупай и не обращай ни на кого внимания.
СсылкаПожаловаться
Гаврила Ватрушкин
Здравствуйте. Пишет Вам несостоявшийся покупатель из Красноярска. Видно очень славно у дилера LAND ROVER идут там дела!
Охренеть просто, - записался на тест-драйв в четверг. Сегодня в понеделник приехал, мне говорят, машины нет. Мол руководство уехало отдыхать на нем и еще приехало. Мол мы позвоним, если чё. Я говорю, что приехал с Железногорска (50км от Красноярска) и мог бы более разумно потратить два часа моего времени. На что не последовало даже "ИЗВИНИТЕ". Менеджер сказал, что не вправе запрещать руководству. Я ему сказал, что надо было предупредить, я оставлял номер телефона! Короче, полный бред несли они, не чувствуя за собой никакой вины! А на той машине уехало начальство, т.к. мол, по версии менеджера, она как раз очень удобна для этого. Видно это и должно меня было вдохновить на покупку, а не сам тес-драйв!
И при всем при этом мне всё это говорил человек, у которого вряд ли ближайшие десять лет появятся деньги на ту самую машину (DISCO 3)! Но мне приходилось все это выслушивать. Так пусть повесят на входе свой девиз "ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ НАШИ ПРОБЛЕМЫ СТАНУТ ВАШИМИ!!!!"
А теперь представьте какой там будет гарантийный сервис!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте. Пишет Вам несостоявшийся покупатель из Красноярска. Видно очень славно у дилера LAND ROVER идут там дела!
Охренеть просто, - записался на тест-драйв в четверг. Сегодня в понеделник приехал, мне говорят, машины нет. Мол руководство уехало отдыхать на нем и еще приехало. Мол мы позвоним, если чё. Я говорю, что приехал с Железногорска (50км от Красноярска) и мог бы более разумно потратить два часа моего времени. На что не последовало даже "ИЗВИНИТЕ". Менеджер сказал, что не вправе запрещать руководству. Я ему сказал, что надо было предупредить, я оставлял номер телефона! Короче, полный бред несли они, не чувствуя за собой никакой вины! А на той машине уехало начальство, т.к. мол, по версии менеджера, она как раз очень удобна для этого. Видно это и должно меня было вдохновить на покупку, а не сам тес-драйв!
И при всем при этом мне всё это говорил человек, у которого вряд ли ближайшие десять лет появятся деньги на ту самую машину (DISCO 3)! Но мне приходилось все это выслушивать. Так пусть повесят на входе свой девиз "ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ НАШИ ПРОБЛЕМЫ СТАНУТ ВАШИМИ!!!!"
А теперь представьте какой там будет гарантийный сервис!!!!



Поверьте ! гарантийный сервис бутет еще хуже. Если увидел на дороге Ленд Ровер, значит он едет в сервис.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на kazak555
kazak555
Здравствуйте. Пишет Вам несостоявшийся покупатель из Красноярска. Видно очень славно у дилера LAND ROVER идут там дела!
Охренеть просто, - записался на тест-драйв в четверг. Сегодня в понеделник приехал, мне говорят, машины нет. Мол руководство уехало отдыхать на нем и еще приехало. Мол мы позвоним, если чё. Я говорю, что приехал с Железногорска (50км от Красноярска) и мог бы более разумно потратить два часа моего времени. На что не последовало даже "ИЗВИНИТЕ". Менеджер сказал, что не вправе запрещать руководству. Я ему сказал, что надо было предупредить, я оставлял номер телефона! Короче, полный бред несли они, не чувствуя за собой никакой вины! А на той машине уехало начальство, т.к. мол, по версии менеджера, она как раз очень удобна для этого. Видно это и должно меня было вдохновить на покупку, а не сам тес-драйв!
И при всем при этом мне всё это говорил человек, у которого вряд ли ближайшие десять лет появятся деньги на ту самую машину (DISCO 3)! Но мне приходилось все это выслушивать. Так пусть повесят на входе свой девиз "ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ НАШИ ПРОБЛЕМЫ СТАНУТ ВАШИМИ!!!!"
А теперь представьте какой там будет гарантийный сервис!!!!



Поверьте ! гарантийный сервис бутет еще хуже. Если увидел на дороге Ленд Ровер, значит он едет в сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дибильная реплика. Я, например, езжу по делам, а не в сервис.
И ещё! Вы слышали, что даже на космических кораблях ломаются суперкомпьютеры? Так знайте - они ломаются! И собственно почему бы ленд роверу не сломаться?
Вы его вначале купите, а потом бред тут пишите :-)
СсылкаПожаловаться
Andrei ZubovВ ответ на Гаврила Ватрушкин
Гаврила Ватрушкин
Здравствуйте. Пишет Вам несостоявшийся покупатель из Красноярска. Видно очень славно у дилера LAND ROVER идут там дела!
Охренеть просто, - записался на тест-драйв в четверг. Сегодня в понеделник приехал, мне говорят, машины нет. Мол руководство уехало отдыхать на нем и еще приехало. Мол мы позвоним, если чё. Я говорю, что приехал с Железногорска (50км от Красноярска) и мог бы более разумно потратить два часа моего времени. На что не последовало даже "ИЗВИНИТЕ". Менеджер сказал, что не вправе запрещать руководству. Я ему сказал, что надо было предупредить, я оставлял номер телефона! Короче, полный бред несли они, не чувствуя за собой никакой вины! А на той машине уехало начальство, т.к. мол, по версии менеджера, она как раз очень удобна для этого. Видно это и должно меня было вдохновить на покупку, а не сам тес-драйв!
И при всем при этом мне всё это говорил человек, у которого вряд ли ближайшие десять лет появятся деньги на ту самую машину (DISCO 3)! Но мне приходилось все это выслушивать. Так пусть повесят на входе свой девиз "ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ НАШИ ПРОБЛЕМЫ СТАНУТ ВАШИМИ!!!!"
А теперь представьте какой там будет гарантийный сервис!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни знаю ни одной другой марки кроме всей линейки ленд ровера которая бы так стремительно дешевела после того как выкатишь её из автосалона..через год машина будет стоить 60% от своей первоначальной стоимости ,дальше еще хуже..
СсылкаПожаловаться
VitaliyВ ответ на Гаврила Ватрушкин
Гаврила Ватрушкин
Здравствуйте. Пишет Вам несостоявшийся покупатель из Красноярска. Видно очень славно у дилера LAND ROVER идут там дела!
Охренеть просто, - записался на тест-драйв в четверг. Сегодня в понеделник приехал, мне говорят, машины нет. Мол руководство уехало отдыхать на нем и еще приехало. Мол мы позвоним, если чё. Я говорю, что приехал с Железногорска (50км от Красноярска) и мог бы более разумно потратить два часа моего времени. На что не последовало даже "ИЗВИНИТЕ". Менеджер сказал, что не вправе запрещать руководству. Я ему сказал, что надо было предупредить, я оставлял номер телефона! Короче, полный бред несли они, не чувствуя за собой никакой вины! А на той машине уехало начальство, т.к. мол, по версии менеджера, она как раз очень удобна для этого. Видно это и должно меня было вдохновить на покупку, а не сам тес-драйв!
И при всем при этом мне всё это говорил человек, у которого вряд ли ближайшие десять лет появятся деньги на ту самую машину (DISCO 3)! Но мне приходилось все это выслушивать. Так пусть повесят на входе свой девиз "ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ НАШИ ПРОБЛЕМЫ СТАНУТ ВАШИМИ!!!!"
А теперь представьте какой там будет гарантийный сервис!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
=) Расскажи пожалуйста, откуда такая уверенность в том что данный "манагер", не может позволить себе D3. ?!Смешно читать такие изложения...
СсылкаПожаловаться
Равиль ФайрушинВ ответ на ВладимирС
ВладимирС
Да просто супер, не слушай дураков, бери и всё тут. Матерят, те, у кого их нет (завидно наверное) или те, кто ездит на убитых обносках. Проехал 50 000, просто никаких проблем. До этого ездил на сотке - полное дерьмо, машина для колхозников или для тех кто слаще репы ничего не ел. А двухсотый, так вообще урод.
СсылкаПожаловаться
Согласен машина классная брать если есть возможность. Из проблем: пневматическая подвеска начинает скрепеть при пробеге 50-70 тыс. но все решается путем смазки(1500-2000 руб.) Остальное вроде все на месте и по хорошему.
СсылкаПожаловаться
натальяВ ответ на ВладимирС
ВладимирС
Да просто супер, не слушай дураков, бери и всё тут. Матерят, те, у кого их нет (завидно наверное) или те, кто ездит на убитых обносках. Проехал 50 000, просто никаких проблем. До этого ездил на сотке - полное дерьмо, машина для колхозников или для тех кто слаще репы ничего не ел. А двухсотый, так вообще урод.
СсылкаПожаловаться
моему ленд роверу 3 года устала тратить деньги на ремонт машина говно
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Любой Land Rover - автомобиль своеобразный. В отличии от немчуры и япошек у Лэнди есть Душа. Поэтому с ним надо подружиться. Почувствовать его. И тогда он сыпаться не будет. Если же относиться к нему как к куску железа и аллюминия - он захочет сменить хозяина и начнёт выкидывать фортели.
Поэтому никого не слушай, бери со спокойной душой.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Эх... "И ты, Брут, продался большевикам!" (с) :))
Отдельная же тема есть для хоралов. Оды, песнопения, пляски с бубнами вокруг своего, любимого - там, в общей массе. :)
Там можно и про духовность индийского автопрома, и про бездуховность корейского... Там все можно... :)))

Потом как-нить поУчите, как надо правильно дружить с генератором или с шаровой опорой. С глушителем или с правым задним колесом. Любовь с запаской выделим в отдельный урок. :))
Кирилл, сравни ! Твое - "Если же относиться к нему как к куску железа и аллюминия - он захочет сменить хозяина и начнёт выкидывать фортели"... И чужое, там, в истеричной теме у нивовода, передаю общими словами, цитирования они не заслужили - "машина ломается у того, у кого руки кривые или из жопы растут!" - схожи аргументы ?
Ладно, народец неисправим... Не может выдать факты, все больше превосходные эпитеты.
"Вот это говно, а вот это шоколад, смотри не перепутай, Кутузов, по цвету ведь так похожи !" (С)
"Это вот для колхозников, а вот это, НА ЧЕМ Я ЕЗЖУ, для избранных". "Это вот шушлайка, а вот это, что я купил - творение человеческого гения."
Мля, смИшно мне с вас... Отчен смИшно... Для начала умерьте гордыню, потом советы будете раздавать...
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на Захар Хараг-Аазамов
Захар Хараг-Аазамов
Эх... "И ты, Брут, продался большевикам!" (с) :))
Отдельная же тема есть для хоралов. Оды, песнопения, пляски с бубнами вокруг своего, любимого - там, в общей массе. :)
Там можно и про духовность индийского автопрома, и про бездуховность корейского... Там все можно... :)))

Потом как-нить поУчите, как надо правильно дружить с генератором или с шаровой опорой. С глушителем или с правым задним колесом. Любовь с запаской выделим в отдельный урок. :))
Кирилл, сравни ! Твое - "Если же относиться к нему как к куску железа и аллюминия - он захочет сменить хозяина и начнёт выкидывать фортели"... И чужое, там, в истеричной теме у нивовода, передаю общими словами, цитирования они не заслужили - "машина ломается у того, у кого руки кривые или из жопы растут!" - схожи аргументы ?
Ладно, народец неисправим... Не может выдать факты, все больше превосходные эпитеты.
"Вот это говно, а вот это шоколад, смотри не перепутай, Кутузов, по цвету ведь так похожи !" (С)
"Это вот для колхозников, а вот это, НА ЧЕМ Я ЕЗЖУ, для избранных". "Это вот шушлайка, а вот это, что я купил - творение человеческого гения."
Мля, смИшно мне с вас... Отчен смИшно... Для начала умерьте гордыню, потом советы будете раздавать...
СсылкаПожаловаться
Остап, потому и выдаю такое, что немного знаком с маркой. Лэнд Ровер - лотерея, может посыпаться, может и не посыпаться. По надёжности, согласен, капризны они. Любит, что бы инструкцию по эксплуатации читали от и до. Можно мелочь пропустить и иметь с того больших проблем.
Поэтому любой Лэнд Ровер - автомобиль на любителя. Много надо подумать, перед тем, как брать.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на Захар Хараг-Аазамов
Захар Хараг-Аазамов
Эх... "И ты, Брут, продался большевикам!" (с) :))
Отдельная же тема есть для хоралов. Оды, песнопения, пляски с бубнами вокруг своего, любимого - там, в общей массе. :)
Там можно и про духовность индийского автопрома, и про бездуховность корейского... Там все можно... :)))

Потом как-нить поУчите, как надо правильно дружить с генератором или с шаровой опорой. С глушителем или с правым задним колесом. Любовь с запаской выделим в отдельный урок. :))
Кирилл, сравни ! Твое - "Если же относиться к нему как к куску железа и аллюминия - он захочет сменить хозяина и начнёт выкидывать фортели"... И чужое, там, в истеричной теме у нивовода, передаю общими словами, цитирования они не заслужили - "машина ломается у того, у кого руки кривые или из жопы растут!" - схожи аргументы ?
Ладно, народец неисправим... Не может выдать факты, все больше превосходные эпитеты.
"Вот это говно, а вот это шоколад, смотри не перепутай, Кутузов, по цвету ведь так похожи !" (С)
"Это вот для колхозников, а вот это, НА ЧЕМ Я ЕЗЖУ, для избранных". "Это вот шушлайка, а вот это, что я купил - творение человеческого гения."
Мля, смИшно мне с вас... Отчен смИшно... Для начала умерьте гордыню, потом советы будете раздавать...
СсылкаПожаловаться
И вообще... Зачем людям это индийский ведровер, который ломается не намного реже любого ТАЗа? Жрёт, паразит, немеряно. В обслуживании дорог. Одно радует - если попал в аварию кузов алюминиевый на цветмет продать можно.
Все заявляю, как фанат марки: Ленд Ровер - ГОВНО. И не просто говно, а говнище. Дефендер особенно. Он ещё и анатомическое строение тела водителя меняет. Рэндж - пошлый аквариум на колёсах. И даже понтов в нём нет, как в Мерсе и БМВ. Тех сразу видно по звезде на капоте или "ноздрям", а у этого мелкий зелёный шильдик где то в углу решётки радиатора.
Поэтому не берите его. Ни за что. К чему очереди в сервис плодить.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Захар Хараг-Аазамов
Захар Хараг-Аазамов
Эх... "И ты, Брут, продался большевикам!" (с) :))
Отдельная же тема есть для хоралов. Оды, песнопения, пляски с бубнами вокруг своего, любимого - там, в общей массе. :)
Там можно и про духовность индийского автопрома, и про бездуховность корейского... Там все можно... :)))

Потом как-нить поУчите, как надо правильно дружить с генератором или с шаровой опорой. С глушителем или с правым задним колесом. Любовь с запаской выделим в отдельный урок. :))
Кирилл, сравни ! Твое - "Если же относиться к нему как к куску железа и аллюминия - он захочет сменить хозяина и начнёт выкидывать фортели"... И чужое, там, в истеричной теме у нивовода, передаю общими словами, цитирования они не заслужили - "машина ломается у того, у кого руки кривые или из жопы растут!" - схожи аргументы ?
Ладно, народец неисправим... Не может выдать факты, все больше превосходные эпитеты.
"Вот это говно, а вот это шоколад, смотри не перепутай, Кутузов, по цвету ведь так похожи !" (С)
"Это вот для колхозников, а вот это, НА ЧЕМ Я ЕЗЖУ, для избранных". "Это вот шушлайка, а вот это, что я купил - творение человеческого гения."
Мля, смИшно мне с вас... Отчен смИшно... Для начала умерьте гордыню, потом советы будете раздавать...
СсылкаПожаловаться
Совершенно с Вами согласен...
СсылкаПожаловаться
Некит
Не треснет?
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
Советую купить две штуки. Один в ремонте, другой в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Александр Сергеев
Александр Сергеев
Советую купить две штуки. Один в ремонте, другой в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
И денег дайте на второй! Умник. Хоть первый себе купи, прежде чем ссать тут.
СсылкаПожаловаться
Михаил Добромыслов
Заказал себе фрилэндер, а как он по надежности?
СсылкаПожаловаться
ВладимирСВ ответ на Михаил Добромыслов
Михаил Добромыслов
Заказал себе фрилэндер, а как он по надежности?
СсылкаПожаловаться
Да вообще никаких проблем, выше всяких похвал. По качеству и надёжности, Тойоты и всякий там Японопром, просто отдыхают. Супруга ездит, очень довольна и расход бензина для премиум класса умеренный, по компьютеру - 15,6 л\100км по городу. Очень и очень рекомендую.
СсылкаПожаловаться