23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Tiguan или RAV4 ?

Друзья, пришло время мне менять авто. Предпочтения конечно только полноприводным версиям и автомату, или универсалам повышенной проходимости (второе гораздо предподчительней). Бюджет 1 200 000 -1 300 000, Основные кандитады это или Tiguan (по опыту владения passat b6 variant очень доволен маркой, управляемость, комфорт, качесвто салона, шумоизоляция все на высоте) пугают неликвидностью при продаже, и самому не нравится отсутствие багажника. RAV 4 нарвится большим салоном, длинной базой, но материалы отделки откровенно дешевые. Какие мнения есть на этот счет? Еще есть мнение дождатся шкоду октавию скаут на новой платформе,
Антон Толстов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
358
Владимир
Вот новый Скаут с 1.8TSI(180л.с.) 4х4, 6DSG - обещает быть весьма интересным предложением, при адекватном ценнике. Но придется подождать.
СсылкаПожаловаться
Антон ТолстовВ ответ на Владимир
Владимир
Вот новый Скаут с 1.8TSI(180л.с.) 4х4, 6DSG - обещает быть весьма интересным предложением, при адекватном ценнике. Но придется подождать.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, при адекватном. Если получится как с passat alltrack...то это будет финиш
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Антон Толстов
Антон Толстов
Вот именно, при адекватном. Если получится как с passat alltrack...то это будет финиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну будет подешевле Opel Insignia Country Tourer. Надо ориентироваться на 1,3-1,4 млн рублей в хорошей комплектации, я думаю.
СсылкаПожаловаться
ООО"ВоронежТрубКомплект"В ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Ну будет подешевле Opel Insignia Country Tourer. Надо ориентироваться на 1,3-1,4 млн рублей в хорошей комплектации, я думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За эти деньги будут и другие интересные варианты. Важно что Шкоду можно будет сконфигурировать под себя.
СсылкаПожаловаться
федор федоровВ ответ на Антон Толстов
Антон Толстов
Вот именно, при адекватном. Если получится как с passat alltrack...то это будет финиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
управляемость, комфорт, качесвто салона (на порядок лучше, чем у японца), шумоизоляция все на высоте и безопасность... вот на основании этого и бери. У RAVа багажник больше всего на 25 - 28 литров, у Тига впереди намного удобнее, чем РАв, да сзади чуть уже, но не значительно, а колесная база больше всего на несколько сантиметров, тоже порядка 3 - 5 см. А ликвидность... во первых придурошные стереотипы о якобы пресловутом японском качестве, которого лет 10 как уже нет, так РАв и на рынке почти 30 лет, а Тига еще и 10 не ходит. Содержание нового РАвика в год обойдется чуть болше 100 тыс. руб., а Тига впишется где то в 78. Теперь смотри: управляемость изумительная, безопасность выше, качество внутренней отделки, комфорт и эргономика салона - по всем этим параметрам Тига лучше и в содержании дешевле. У меня самого Фолькс Тауран - чудная машинка. Все таки немец есть немец, а не яп. Решать тебе. Да, passat alltrack хорош, но дороговат. Подожди новую Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МараВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да ниоткуда. Так, с потолка и взял. По принципу "ляпни что угодно, главное уверенно - и тебе поверят"
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Мара
Мара
Да ниоткуда. Так, с потолка и взял. По принципу "ляпни что угодно, главное уверенно - и тебе поверят"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Содержание круто взято. У меня Камри обходится в год 4 тыс рублей ТО пройти, 5 тыс. Налог и 3 тыс. ОСАГО итого - 12 тыс в год, к примеру. Неужели правда кто то столько тратит на содержани авто? Во у людей денег некуда девать))) может с бензином считал - ну 15 тыс км по 8 литров 32 р это будет еще 40 тыс. Итого с бензином и всем обслуживанием и даже с платой в кооператив за гараж 60 000 максимум получается.
СсылкаПожаловаться
МараВ ответ на E-So
E-So
Содержание круто взято. У меня Камри обходится в год 4 тыс рублей ТО пройти, 5 тыс. Налог и 3 тыс. ОСАГО итого - 12 тыс в год, к примеру. Неужели правда кто то столько тратит на содержани авто? Во у людей денег некуда девать))) может с бензином считал - ну 15 тыс км по 8 литров 32 р это будет еще 40 тыс. Итого с бензином и всем обслуживанием и даже с платой в кооператив за гараж 60 000 максимум получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я много лет на Toyota. За 6,5 лет езды на Камри 20 "европейце" заменил только втулки стабилизаторов и задние аморты. Все на этом. Сменил авто только для того, чтобы сменить. Сорри за тавтологию. Сейчас более года езжу на RAV 2010г.в. "long", и никаких вложений. Toyota не ломается, что бы там ни говорили. А тут пишут, что новый (!!!) Рафик ежегодно обойдется в сумму более 3000$. Бред... Тигуан - немец. И это уже говорит о многом. Но он абсолютно безликий, не вызывает никаких эмоций.
СсылкаПожаловаться
Юрий ШальновВ ответ на федор федоров
федор федоров
управляемость, комфорт, качесвто салона (на порядок лучше, чем у японца), шумоизоляция все на высоте и безопасность... вот на основании этого и бери. У RAVа багажник больше всего на 25 - 28 литров, у Тига впереди намного удобнее, чем РАв, да сзади чуть уже, но не значительно, а колесная база больше всего на несколько сантиметров, тоже порядка 3 - 5 см. А ликвидность... во первых придурошные стереотипы о якобы пресловутом японском качестве, которого лет 10 как уже нет, так РАв и на рынке почти 30 лет, а Тига еще и 10 не ходит. Содержание нового РАвика в год обойдется чуть болше 100 тыс. руб., а Тига впишется где то в 78. Теперь смотри: управляемость изумительная, безопасность выше, качество внутренней отделки, комфорт и эргономика салона - по всем этим параметрам Тига лучше и в содержании дешевле. У меня самого Фолькс Тауран - чудная машинка. Все таки немец есть немец, а не яп. Решать тебе. Да, passat alltrack хорош, но дороговат. Подожди новую Шкоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Говорить о немецком качестве сейчас просто несолидно. Немцы узлы и агрегаты заказывают в Китае, а хуже только в России, кроме этого немцы да и японцы стали выпускать форсированные( турбированные) двигатели, которые требуют только 98 бензин, но их всё равно потряхивает. Надёжность немецких машин здорово упала, сами немцы( многие в Германии) катаются на корейцах(собранных в Корее). Корейцы уложили на обе лопатки почти всех производителей. Я советую взять Хендай санто феБ только его пока привозят паромом из Кореи. Что касается Японии, то авто, которые собираются там, к сожалению праворукие(их качество в разы выше чем у леворуких, которые собираются где попало и кем попало)
СсылкаПожаловаться
ПоморВ ответ на Юрий Шальнов
Юрий Шальнов
Говорить о немецком качестве сейчас просто несолидно. Немцы узлы и агрегаты заказывают в Китае, а хуже только в России, кроме этого немцы да и японцы стали выпускать форсированные( турбированные) двигатели, которые требуют только 98 бензин, но их всё равно потряхивает. Надёжность немецких машин здорово упала, сами немцы( многие в Германии) катаются на корейцах(собранных в Корее). Корейцы уложили на обе лопатки почти всех производителей. Я советую взять Хендай санто феБ только его пока привозят паромом из Кореи. Что касается Японии, то авто, которые собираются там, к сожалению праворукие(их качество в разы выше чем у леворуких, которые собираются где попало и кем попало)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К сведению( немного не в тему)- мой Сузуки Гранд Витара, леворукий и производится в Японии. Ничего не смущает?
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на Антон Толстов
Антон Толстов
Вот именно, при адекватном. Если получится как с passat alltrack...то это будет финиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а текущеее поколение скаута не устраивает? в сумму легко уложмтесь.
СсылкаПожаловаться
Антон ТолстовВ ответ на vipergt
vipergt
а текущеее поколение скаута не устраивает? в сумму легко уложмтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Зачем брать морально устаревший автомобиль? Когла уже есть более технологическая и современнная платформа.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Владимир
Владимир
Вот новый Скаут с 1.8TSI(180л.с.) 4х4, 6DSG - обещает быть весьма интересным предложением, при адекватном ценнике. Но придется подождать.
СсылкаПожаловаться
Как то не дешево скаут у них там:-(
http://cc.skoda.at/nwapp/nws/LIST/SKODA!...|Octavia-Scout/PF|sl/ID|C20120300324/detail.html?sort=&STATE=fb_Motor;fb_AUV;v_pic1;id_C20120300324
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Как то не дешево скаут у них там:-(
http://cc.skoda.at/nwapp/nws/LIST/SKODA!...|Octavia-Scout/PF|sl/ID|C20120300324/detail.html?sort=&STATE=fb_Motor;fb_AUV;v_pic1;id_C20120300324
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, но тогда уж в новом кузове универсал 4х4 выглядит интереснее: http://cc.skoda.at/nwapp/nws/LIST/SKODA!...|Octavia-Combi/PF|sl/ID|C20130320583/detail.html
СсылкаПожаловаться
Игорь КропВ ответ на Владимир
Владимир
Вот новый Скаут с 1.8TSI(180л.с.) 4х4, 6DSG - обещает быть весьма интересным предложением, при адекватном ценнике. Но придется подождать.
СсылкаПожаловаться
я тоже долго между ними колебался... приехал уже в салон брать фолькс. но еще раз прокатился на Раве 2,5л (благо салон Тойота напротив) и купил РАВА... езжу уже 2 недели и очень доволен. двигатель мощнее, салон побольше.. посерьезнее машина, да и модель свежак....а Тигуан в след. году новый выйдет....рекомендую Рава
СсылкаПожаловаться
Максим БочаровВ ответ на Игорь Кроп
Игорь Кроп
я тоже долго между ними колебался... приехал уже в салон брать фолькс. но еще раз прокатился на Раве 2,5л (благо салон Тойота напротив) и купил РАВА... езжу уже 2 недели и очень доволен. двигатель мощнее, салон побольше.. посерьезнее машина, да и модель свежак....а Тигуан в след. году новый выйдет....рекомендую Рава
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а то что он страшный как атомная война,тебя не пугает?
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Максим Бочаров
Максим Бочаров
а то что он страшный как атомная война,тебя не пугает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И педальки, педальки.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Игорь Кроп
Игорь Кроп
я тоже долго между ними колебался... приехал уже в салон брать фолькс. но еще раз прокатился на Раве 2,5л (благо салон Тойота напротив) и купил РАВА... езжу уже 2 недели и очень доволен. двигатель мощнее, салон побольше.. посерьезнее машина, да и модель свежак....а Тигуан в след. году новый выйдет....рекомендую Рава
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в каком месте рав мощнее? )))) даже 170 -сильный тиг легко уедет от тойоты + фолькс чипуется за 20 рублей до 250 лошадей при желании
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СмирновВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
в каком месте рав мощнее? )))) даже 170 -сильный тиг легко уедет от тойоты + фолькс чипуется за 20 рублей до 250 лошадей при желании
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и слетаешь с гарантии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария