14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Качество бензина. Кого слушать?

Всем доброго времени суток! Вопрос такой, у нас в черноземье наверное как и везде бытуют два мнения по поводу качества бензина. Первое что ни в коем случае нельзя заправлять Аи-95, мол это тот же 92 но с кучей присадок которые убивают инжектор. А второе мнение что заправляться нужно только 95м, потому что он еще более менее соответствует 92му а тот в свою очередь по качеству уже как 76. Так где правда то?
Сережка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
Александр Агарев
92 уже содержит присадки, только их меньше чем в 95 ом. 95ый просто гораздо чище по смолам, а вот октан, по моторному методу, отличается всего на 2-3 еденицы и поверь он редко когда до 90 едениц дотягивает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Совсем вылетело!))) Слушать нужно двигатель своей машины, а не специалистов!
СсылкаПожаловаться
СережкаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Совсем вылетело!))) Слушать нужно двигатель своей машины, а не специалистов!
СсылкаПожаловаться
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сережка
Сережка
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, в любой бензин добавляют антидетонационные ( депрессорные) и стабилизационные присадки. Иначе, чем выше октан, тем более "взрывным"становится процесс сгорания топливной смеси. Плюс температура вспышки понижается, что требует корректировки угла зажигания в сторону опережения. Вот тут-то "собака и порылась" Если на карбе вручную трамблер повернул и всё в порядке, то на инжекторе этим заправляют мозги и вот какой у них диапазон регулировок, нужно смотреть. Поэтому клапана и горят только из-за неправильного зажигания и регулировки. Производитель же пишет рекомендации именно под диапазон регулировок УОЗ и без проблемной работы катализатора( чем больше смол, тем он быстрее помрет)
СсылкаПожаловаться
СережкаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Сергей, в любой бензин добавляют антидетонационные ( депрессорные) и стабилизационные присадки. Иначе, чем выше октан, тем более "взрывным"становится процесс сгорания топливной смеси. Плюс температура вспышки понижается, что требует корректировки угла зажигания в сторону опережения. Вот тут-то "собака и порылась" Если на карбе вручную трамблер повернул и всё в порядке, то на инжекторе этим заправляют мозги и вот какой у них диапазон регулировок, нужно смотреть. Поэтому клапана и горят только из-за неправильного зажигания и регулировки. Производитель же пишет рекомендации именно под диапазон регулировок УОЗ и без проблемной работы катализатора( чем больше смол, тем он быстрее помрет)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алесандр спасибо за подробный ответ!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сережка
Сережка
Алесандр спасибо за подробный ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что. Это так, объяснения на пальцах, не углубляясь в теорию и практику. И напоследок занимательный факт про этилированный бензин. На бензине, содержащем тетраэтилсвинец, движки ходят почти в 2 раза дольше( поршневая без капиталки), но вот катализатор умирает после первой заправки.
СсылкаПожаловаться
СережкаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да не за что. Это так, объяснения на пальцах, не углубляясь в теорию и практику. И напоследок занимательный факт про этилированный бензин. На бензине, содержащем тетраэтилсвинец, движки ходят почти в 2 раза дольше( поршневая без капиталки), но вот катализатор умирает после первой заправки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот оно как, да бог с ним с катализатором, его вообще выкинуть советуют)
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Сережка
Сережка
Вот оно как, да бог с ним с катализатором, его вообще выкинуть советуют)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
выхлоп вонючий будет)))и СО завышено
СсылкаПожаловаться
СережкаВ ответ на Владимир
Владимир
выхлоп вонючий будет)))и СО завышено
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зато машинка поедет повеселее, но это уже другая тема))
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Сережка
Сережка
Зато машинка поедет повеселее, но это уже другая тема))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не заметил)Кат вырезали, а там крошка )
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да не за что. Это так, объяснения на пальцах, не углубляясь в теорию и практику. И напоследок занимательный факт про этилированный бензин. На бензине, содержащем тетраэтилсвинец, движки ходят почти в 2 раза дольше( поршневая без капиталки), но вот катализатор умирает после первой заправки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это только старые движки. Новые рассчитаны на безсвинцовый бензин, и на нём ходят дольше и лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Rex
Rex
Это только старые движки. Новые рассчитаны на безсвинцовый бензин, и на нём ходят дольше и лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А какая разница между ними? Зазоры меньше и степень сжатия увеличенная, а так как микротрещины образовывались,так и образуются.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А какая разница между ними? Зазоры меньше и степень сжатия увеличенная, а так как микротрещины образовывались,так и образуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разница в том, что в старых движках тарелки и сёдла клапанов делались из более мягко металла, которому был необходим свинец для смягчения их работы (чтобы тарелки мягче бились об сёдла). Если в такие движки лить безсинцовый бензин - то клапаны не получают необходимый им смягчитель, отчего быстро изнашиваются и прогорают.

В новых же движках эти узлы сделаны из более жёстких металлов, рассчитанных на работу без свинца. Если в такие движки лить бензин со свинцом - то клапаны засираются, и перестают нормально работать.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Rex
Rex
Разница в том, что в старых движках тарелки и сёдла клапанов делались из более мягко металла, которому был необходим свинец для смягчения их работы (чтобы тарелки мягче бились об сёдла). Если в такие движки лить безсинцовый бензин - то клапаны не получают необходимый им смягчитель, отчего быстро изнашиваются и прогорают.

В новых же движках эти узлы сделаны из более жёстких металлов, рассчитанных на работу без свинца. Если в такие движки лить бензин со свинцом - то клапаны засираются, и перестают нормально работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо большое! Вы открыли для меня много нового и интересного и о двигателях и о этилированном бензине! Обязательно учту в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Спасибо большое! Вы открыли для меня много нового и интересного и о двигателях и о этилированном бензине! Обязательно учту в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пожалуйста.

Только сразу предупреждаю: в достоверности этой информации я уверен далеко не на 100%. Так что лучше уточните у специалистов.
СсылкаПожаловаться
Владимир тихвинскийВ ответ на Сережка
Сережка
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо ездить на том бензине какой рекомендован производителем а впороться можно и на92 и на 95
СсылкаПожаловаться
Т4В ответ на Сережка
Сережка
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня ауди ттс была, написано строго 98,на котором свечи проходили 13200км всего.
так же в книге написано - возможно использовать бензин с меньшим октановым числом но максимальную мощность не выдавать.
Вообще сейчас авто умнее и мозг сам подстраивается под октановое число,так что 92 как то надежнее чем все высокооктановые.
Сейчас езжу на японце, правда на газу, но на запуск и прогрев 92 лью.
Высокое октановое число ты сможешь понять что бензин хороший только на скорости свыше 100км.
на 92 пидаль утапливать приходится больше для разгона нежели на 95.
По бензину мое личное мнение - 92 меньше бадяжат.
а 95, был свидетелем 4 клиента в сервис приезжали за неделю с лямбдазондами горелыми, за то заправляют 95
СсылкаПожаловаться
Vladimir D. KhudikВ ответ на Сережка
Сережка
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
Сергей КореньковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Совсем вылетело!))) Слушать нужно двигатель своей машины, а не специалистов!
СсылкаПожаловаться
хотел писать - пальцы слушать в двс?
СсылкаПожаловаться
. .
Недавно заправил 95 на ТНК..у меня двига начала подхрипыавать при резком нажатии на педаль газа....Разбавил 92экто до полного,всё нормализовалось...более на на буду экспериментировать, не мулюанер я как-то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария