29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли переводить на газ автомобиль?

Скоро покупаю ВАЗ 2113 новую в автосалоне у официального диллера, они сразу предлагают перевести на газ, стоит ли это делать?
Аллите Скуркайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Irish
На газу ездить, конечно, дешевле, но я бы не стала... Во-первых, по-любому будет попахивать в салоне, а во-вторых, небезопасно это... не дай бог, сильный удар - авария, взорвется машина и сгорит в момент. Я бы не рисковала.
СсылкаПожаловаться
Алек СандрВ ответ на Irish
Irish
На газу ездить, конечно, дешевле, но я бы не стала... Во-первых, по-любому будет попахивать в салоне, а во-вторых, небезопасно это... не дай бог, сильный удар - авария, взорвется машина и сгорит в момент. Я бы не рисковала.
СсылкаПожаловаться
Мадам, Вы о чём, какой запах?! Если у Вас всё протянуто и нигде нет течей, то запах от газа не больше, чем от бензина, а в жару даже меньше! Я уже 9 лет эксплуатирую автомобили с ГБО(и пропан, и метан) и никаких особенностей(кроме экономии на топливе) не заметил. Правда есть одно НО! - головка блока цилиндров выхаживает на газе около 200 тыс.км, потом в ней появляются микро-трещины и она подлежит замене. Но выгода всё равно налицо!
СсылкаПожаловаться
Виолетта ФернандесВ ответ на Алек Сандр
Алек Сандр
Мадам, Вы о чём, какой запах?! Если у Вас всё протянуто и нигде нет течей, то запах от газа не больше, чем от бензина, а в жару даже меньше! Я уже 9 лет эксплуатирую автомобили с ГБО(и пропан, и метан) и никаких особенностей(кроме экономии на топливе) не заметил. Правда есть одно НО! - головка блока цилиндров выхаживает на газе около 200 тыс.км, потом в ней появляются микро-трещины и она подлежит замене. Но выгода всё равно налицо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где можно поставить,газовое оборудование?
у меня форд фокус
СсылкаПожаловаться
Тимур ДжабраиловВ ответ на Irish
Irish
На газу ездить, конечно, дешевле, но я бы не стала... Во-первых, по-любому будет попахивать в салоне, а во-вторых, небезопасно это... не дай бог, сильный удар - авария, взорвется машина и сгорит в момент. Я бы не рисковала.
СсылкаПожаловаться
Не согласен. Если установку сделают нормально, а не любитель то запаха не будет. Я 2 года проездил на гранте с газ. оборудованием и без проблем. Брат на приоре сделал сильную аварию одна фара только осталась целой от машины, газ балон переместился в салон от сильного удара и ничего не случилось. Единственное не могу сказать как сказывается езда на газу на мотор, у меня вроде проблем с этим не было. Мастер сказал главное переодически и на бензине ездить примерно 3/1. 100км на газу 30 на бензине. Но как правило редко кто следует этому
СсылкаПожаловаться
Абылайхан АлматовВ ответ на Тимур Джабраилов
Тимур Джабраилов
Не согласен. Если установку сделают нормально, а не любитель то запаха не будет. Я 2 года проездил на гранте с газ. оборудованием и без проблем. Брат на приоре сделал сильную аварию одна фара только осталась целой от машины, газ балон переместился в салон от сильного удара и ничего не случилось. Единственное не могу сказать как сказывается езда на газу на мотор, у меня вроде проблем с этим не было. Мастер сказал главное переодически и на бензине ездить примерно 3/1. 100км на газу 30 на бензине. Но как правило редко кто следует этому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я согласен нужно иногда переводить на бензин, а то форсунки на газу будеть сохнуть, а на бензине будет смазыматся и будет работать 100%
СсылкаПожаловаться
Сакен АжихановВ ответ на Irish
Irish
На газу ездить, конечно, дешевле, но я бы не стала... Во-первых, по-любому будет попахивать в салоне, а во-вторых, небезопасно это... не дай бог, сильный удар - авария, взорвется машина и сгорит в момент. Я бы не рисковала.
СсылкаПожаловаться
как всегда женский вывод. исходя из слов других незнающих.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Бензобак тоже сзади,так что не факт,хотя и опаснее.
Переводи,есть плюсы и минусы,посмотри,была тема про ГБО,там подробно все расказано.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
В первую очередь оцените, сколько стои ГБО с установкой. Посмотрите разницу в цене бензина и газа в Вашем регионе. Посчитайте, за какой пробег Вашего автомобиля окупится ГБО, и начнется реальная экономия средств. Прикиньте распространенность в Вашем регионе АГНКС. Потом решайте. Не забудьте про техосмотры, на которых сотрудники ГИБДД предъявляют к ГБО дополнительные требования. И помните про немного усложняющиеся условия эксплуатации авто в зимний период. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Если берешь машину для длительной эксплуатации и будешь много ездить переводи на газ,окупится он через не сколько десятков тыс.км пробега.
Краткие плюсы:
Газ примерно вдвое дешевле бензина,экологичней,меньше окисляет масло,двигатель работает мягче,без детонации,увеличение запаса хода автомобиля двухтопливного.
Минусы:
Снижение мощности двигателя на 10-15%,на столько же выше расход газа по сравнения с бензином,не обходимость регулярного освидетельствования баллона,не которые ограничения при стоянке и хранении,снижение полезного объема багажника,увеличение веса,на массу балонна,не слишком развита сеть газозаправочных станций.
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
У одного моего товарища от газа клапана прогарели в двигателе
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛавровскийВ ответ на Денис Шалимов
Денис Шалимов
У одного моего товарища от газа клапана прогарели в двигателе
СсылкаПожаловаться
На японцах надо ставить ещё дополнительно бачок с маслом,т.к. клапана стоненькой ножкой.
СсылкаПожаловаться
Жанна УшаковаВ ответ на Денис Шалимов
Денис Шалимов
У одного моего товарища от газа клапана прогарели в двигателе
СсылкаПожаловаться
У меня на митсубиши тоже клапана прогорели, и самое интересное ГБО на нём никогда не стояло...
СсылкаПожаловаться
Mauro
Не факт что от газа,и притом такое если возможно то при большом пробеге,и трещины в головке блока бывали на машинах с гбо,не доказано что от газа,и на бензине такое возможно,машины с гбо нормально эксплуатируются.
СсылкаПожаловаться
kt Sh
У меня на девятке газ. С тех осмотром проблем нет - нужны только документы, гарантия после установки 2 года, потом каждые 2 года проверка. Главное, чтобы редуктор поставили итальянский. Он самый надежный против утечки. По поводу опасности - бензин тоже взрывается. А с балоном в багажнике всегда холодно (хоть мясо храни) даже на солнце.
Плюсы: намного дешевле, всегда есть альтернатива газ/бензин
Минусы: маловато места в багажнике, на газе машина потяжелее идет
СсылкаПожаловаться
kt Sh
Если вонища от газа - то скорее всего где-то пропускает. Надо на газобалонную станцию ехать, проверять, регулировать. У меня в машине ни запаха бензина, ни запаха газа. А страх по какому поводу? Если что в бамбер въедут, то балон не обязательно в багажник ставить. Сейчас выпускают и ставят плоские балоны, которые устанавливаются под днище. Тогда хоть в зад, хоть в перед, лишь бы люк на дороге никто не открыл, когда над ним машина проезжает! :)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Арбузов
В разное время у меня было три авто с ГБО - Ауди А6 Авант, Опель Вектра и ВАЗ-2120. В двух из них баллон располагался в салоне, но запаха газа никогда не было.
При ДТП и прочих бедах разрушения баллона бояться не стоит. Грамотно размещенный баллон не доступен повреждениям, да и сам он гораздо крепче бензобака (стенки баллона значительно толще). Трубки газопровода и бензопровода прочны одинаково, главное - правильно расположить их под днищем.
При утечке бензин капает, образуя огнеопасную лужицу. Газ при утечке уносится ветром.
О полезном месте в багажнике... В Ауди баллон был в виде тороида (бублика) и неполностью занимал нишу запасного колеса, а сверху него лежала небольшая докатка. При таком размещении объем багажника не уменьшался.
Заправки... Проехал от Курска до Архангельска заправляясь исключительно только газом. Нигде проблем с заправкой не было. Даже переходники у заправщиков имелись везде, кроме как в самом Ярославле. На плохих заправках бензин бодяжат, а возможно ли бодяжить газ - это еще вопрос...
Следующий авто у меня обязательно будет "с газом"... :)
СсылкаПожаловаться
Александр Колмыков
стоит конечно, особенно, если вы много ездите ( двадцать и более тыс. км в год). Тогда ГБО окупится довольно быстро и вы будете экономить на топливе. Так по моим расчетам на автомашине УАЗ (жрет не меряно) установленная ГБО окупилась через 16000 км прпорбега, но иногда возникали проблемы с местом заправки. Так на территории Монголии нет АГЗС, и даже в столице на станции заправки бытовых баллоновь не смогли заправить из за отсутствия нужного переходника.
СсылкаПожаловаться
Просто Дед.
Конечно стоит ставить! У меня газ стоит уже 4 года. Проблем не было. Масло после 10тыс км. чуть изменяется в цвете, а при работе на бензине оно имеет такой цвет уже через 3000км. Правда на счёт заправок: бодяжить они не научились, может быть, но 54 литра в баллон ёмкостью 50л. они мне уже заливали. Установка оборудования окупилась очень быстро, т.к. Пробег состовлял около 10000км в месяц.
Да, при определённом числе оборотов двигатель становиться менее приёмистым. Но в этом тоже есть плюсы: Лишний раз не рискуеш при обгоне, стиль вождения становится спокойнее.
Проблем с документами тоже нет, у нас несколько станций по установке и ремонту . При прохождении ТО наоборот чувствуеш себя уверенней, потому-что на газу СО иСН всегда на самом низком уровне.
СсылкаПожаловаться
Алек Сандр
Мадам, Вы о чём, какой запах?! Если у Вас всё протянуто и нигде нет течей, то запах от газа не больше, чем от бензина, а в жару даже меньше! Я уже 9 лет эксплуатирую автомобили с ГБО(и пропан, и метан) и никаких особенностей(кроме экономии на топливе) не заметил. Правда есть одно НО! - головка блока цилиндров выхаживает на газе около 200 тыс.км, потом в ней появляются микро-трещины и она подлежит замене. Но выгода всё равно налицо!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лавровский
Сам имею Фольксваген Каравеллу.Проехал на газу 300000км. Экономия налицо. просто сейчас много оборудования газового с блоками управления.вот они совершенны!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария