Разделяю водителей на 4 группы: 1-ая Чайники-люди обучающиеся навыкам вождения автомобилем.По сути безобидные участники движения и предсказуемая опастность для других водителей.Не стесняются ездить с наклейкой У. Некоторые называют их уродами. 2-ая Ездюки-малоопытные водитеи с амбициями Шумахера.По сути теже чайники только наглые и хамовитые.Ездиют быстро,шумно нарушая правила и создавая для других аварийные ситуации.Забывают и не умеют пользоваться световыми приборами особено в темное время. 3-я Водители-люди с разным опытом и стилем вождения .Придерживаются элементарной водительской этики,понимают что такое водительская взаимопонимание,взаимоуважение,взаимовыручка.На дороге таких большинство. 4-ая Профи-водители с большим стажем и опытом работы на разном транспорте: легковом,грузовом,пассажирском.Умеющие предвидеть и среагировать на возникновение аварийной ситуации.В отличии от водителя за рулем он не отдыхает а работает,пользование световыми приборами у таких уже на рефлексе.На пустой дороге при начале движения он включит поворот.У таких принцип: лучше перестроховаться чем потом локти кусать. Водительский стаж 24 года.Водитель автобуса.
))судя по фото - денди-крокодайл, стаж 20 лет охоты в джунгляхххыхых)))
а по-теме, - забей!...
много и лезут все тебя не замечая если расстояние до впереди идущей машины увеличилось до двух сантиметров! Не лезут в том случае если ехать нагло и нахально. Если кто и подрезал нечаянно, то и фиг с ним, я не сигналю, пускай едет дальше, мне мои нервы дороже. Спокоен как удав и это главное
1)автобус не феррари на 2 полосы за 1 сек....эт минимум 3-4 сек.
2)видя вас что вы очень близко он бы не стал выруливать....это здравый смысл.а значит вам до него было минимум метров 30-50
3)визг резины тоже говорит о солидной скорости
4)автобусам надо уступать
5) есть пешеходы которые бходят автобус с переди
6)ста
вывод....сидите дома тов. водитель..Вы угроза
1)автобус не феррари на 2 полосы за 1 сек....эт минимум 3-4 сек.
2)видя вас что вы очень близко он бы не стал выруливать....это здравый смысл.а значит вам до него было минимум метров 30-50
3)визг резины тоже говорит о солидной скорости
4)автобусам надо уступать
5) есть пешеходы которые бходят автобус с переди
6)ста
вывод....сидите дома тов. водитель..Вы угроза
Я тоже извиняюсь, но откуда такая уверенность, что никто на тормоз не нажимает? Вам тут же рассказывают эти люди о том, как здорово было ощутить себя подрезанным и что счастье только что они испытали от созерцания такого "таланта" на дороге? У меня не раз бывали случаи, когда видишь в зеркало: "летит" родимый, "ученик Каспарова" блин. И если бы я не притормаживал, то маневр перестроения передо мной мог бы закончиться не очень хорошо для обоих. Не надо быть настолько уверенным, что только Вы тут мастер, просто другие умеют предвидеть и предотвратить. Не думайте, что Вы умнее других, за Вас тоже приходится думать.
Я тоже извиняюсь, но откуда такая уверенность, что никто на тормоз не нажимает? Вам тут же рассказывают эти люди о том, как здорово было ощутить себя подрезанным и что счастье только что они испытали от созерцания такого "таланта" на дороге? У меня не раз бывали случаи, когда видишь в зеркало: "летит" родимый, "ученик Каспарова" блин. И если бы я не притормаживал, то маневр перестроения передо мной мог бы закончиться не очень хорошо для обоих. Не надо быть настолько уверенным, что только Вы тут мастер, просто другие умеют предвидеть и предотвратить. Не думайте, что Вы умнее других, за Вас тоже приходится думать.