Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Закипает тосол, бачок раздуваеться ,вентилятор срабатывет, баюсь бачок нафик разорвёт
Подскажите в чём проблема в пробке бачка или ещё что то? да и пробку недавно менял
На холостом ходу через верхний шланг в расширительный бачек должна струйкой литься ОЖ. Если нет - газануть - если и так струйки нет или плохая - проблема с крыоьчаткой помпы!!
Если печка греет на максимуме нормально - помпа работает .Тогда проверить когда на горячем (когда вентилятор включился) оба ли толстых патрубка радиатора горячие - если какой-то холодный то термостат.При прорыве газов в прокладке -бачёк начинает пучится до 50 градусов.
Если печка греет на максимуме нормально - помпа работает .Тогда проверить когда на горячем (когда вентилятор включился) оба ли толстых патрубка радиатора горячие - если какой-то холодный то термостат.При прорыве газов в прокладке -бачёк начинает пучится до 50 градусов.
это проблема на десятках и шевиках, может лопнуть бачок или потечь патрубки или радиатор (если бачок попадётся крепкий). Для начала проверь пробку, возможно в ней заклинил клапан. Новую пробку нужно проверить, при каком давлении она открывается, по ТУ должна от 1.1 до 1.5 атм на выход и около 0.05 на вход, но на практике могут попадаться пробки, которые даже при 2 атм ещё не открывают клапан, да даже 1.5 - это много для такого бачка. Я на своей поменял бачок и на новой пробке убрал 1 виток пружины в клапане, теперь она срабатывает при 1.1 атм, а до этого было чуть ли не 1.9, аж бачок раздувался.
P.S. Не совсем понятно по поводу закипания тосола, он действительно закипает (пузырит), или просто при температуре срабатывания вентилятора распирает бачок? Если распирает - см. пробку, если именно закипает - то проверять нужно термостат, радиатор (может соты забиты), не последнюю роль играет сама помпа и как давно менялся тосол...
это проблема на десятках и шевиках, может лопнуть бачок или потечь патрубки или радиатор (если бачок попадётся крепкий). Для начала проверь пробку, возможно в ней заклинил клапан. Новую пробку нужно проверить, при каком давлении она открывается, по ТУ должна от 1.1 до 1.5 атм на выход и около 0.05 на вход, но на практике могут попадаться пробки, которые даже при 2 атм ещё не открывают клапан, да даже 1.5 - это много для такого бачка. Я на своей поменял бачок и на новой пробке убрал 1 виток пружины в клапане, теперь она срабатывает при 1.1 атм, а до этого было чуть ли не 1.9, аж бачок раздувался.
P.S. Не совсем понятно по поводу закипания тосола, он действительно закипает (пузырит), или просто при температуре срабатывания вентилятора распирает бачок? Если распирает - см. пробку, если именно закипает - то проверять нужно термостат, радиатор (может соты забиты), не последнюю роль играет сама помпа и как давно менялся тосол...
это проблема на десятках и шевиках, может лопнуть бачок или потечь патрубки или радиатор (если бачок попадётся крепкий). Для начала проверь пробку, возможно в ней заклинил клапан. Новую пробку нужно проверить, при каком давлении она открывается, по ТУ должна от 1.1 до 1.5 атм на выход и около 0.05 на вход, но на практике могут попадаться пробки, которые даже при 2 атм ещё не открывают клапан, да даже 1.5 - это много для такого бачка. Я на своей поменял бачок и на новой пробке убрал 1 виток пружины в клапане, теперь она срабатывает при 1.1 атм, а до этого было чуть ли не 1.9, аж бачок раздувался.
P.S. Не совсем понятно по поводу закипания тосола, он действительно закипает (пузырит), или просто при температуре срабатывания вентилятора распирает бачок? Если распирает - см. пробку, если именно закипает - то проверять нужно термостат, радиатор (может соты забиты), не последнюю роль играет сама помпа и как давно менялся тосол...
тосол менял в конце февраля ,а бочок распираеться не при температуре срабатывания вентилятора а до того и в бачке пузырит но если крышку открыть и движка работает то бурления нет
P.S. Не совсем понятно по поводу закипания тосола, он действительно закипает (пузырит), или просто при температуре срабатывания вентилятора распирает бачок? Если распирает - см. пробку, если именно закипает - то проверять нужно термостат, радиатор (может соты забиты), не последнюю роль играет сама помпа и как давно менялся тосол...
P.S. Не совсем понятно по поводу закипания тосола, он действительно закипает (пузырит), или просто при температуре срабатывания вентилятора распирает бачок? Если распирает - см. пробку, если именно закипает - то проверять нужно термостат, радиатор (может соты забиты), не последнюю роль играет сама помпа и как давно менялся тосол...
P.S. Не совсем понятно по поводу закипания тосола, он действительно закипает (пузырит), или просто при температуре срабатывания вентилятора распирает бачок? Если распирает - см. пробку, если именно закипает - то проверять нужно термостат, радиатор (может соты забиты), не последнюю роль играет сама помпа и как давно менялся тосол...