11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вибрация по кузову ваз 2107

Здравствуйте ! Помогите решить проблему ! После замены передней крестовины появилась вибрация на кузове ,начинается на 90 км./ч. и после 110 км./ч. пропадает .Кардан перед разборкой наметили , собрали по меткам ,крестовины не зажаты,подвесной новый,резина,диски все ровное,балансировку проверили . Вибрирует так , что на "штанах" поотлетала окалина .Заводские балансировочные грузики на месте.Мягкая муфта целая , без разрывов.Подскажите как решить эту проблему ?
Олег Орел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Саня Саня
Вы меняли крестовину и подвесной.После установки подвесного,

вал 6 и фланец 11 точно по меткам собрали?
СсылкаПожаловаться
Олег Орел
Да ,накернили окуратно и все строго по меткам собрали.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если у вас нет перемещений в этих направлениях и крестовина легко и без прихвата двигается, то вам на балансировку карданов.
СсылкаПожаловаться
Олег ОрелВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Если у вас нет перемещений в этих направлениях и крестовина легко и без прихвата двигается, то вам на балансировку карданов.
СсылкаПожаловаться
В городе никто этого не делает,можно ли как то сделать это самому ?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Олег. Ты не нервничай.Расскажи народу какие запчасти ставил (производитель). Может кто,что скажет.
Я в запчастях на ВАЗ вообще баран. Я же не думаю, что ты уши на кардане уделал.
СсылкаПожаловаться
Олег Орел
С ушами все нормально ,подвесной поставил Балаковский ,крестовину усиленную ваз 2105 - производитель ВИС
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Олег Орел
Олег Орел
С ушами все нормально ,подвесной поставил Балаковский ,крестовину усиленную ваз 2105 - производитель ВИС
СсылкаПожаловаться
Подвесной точно балаковский? здесь посмотри: http://www.balrt.ru/index.php?option=com... . подделок очень много.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Бывает стопора игольчатых подшипников крестовины разной толщины смещается ось вращения от оси центра тяжести, либо повернули на 180 одну из вилок кардана . Балансировать можно но достаточно сложно - на яме с вывешеным мостом подбирать грузик на длинной трубе кардана вначале на со стороны подвесного потом со стороны моста. В качестве грузиков удобно использовать пары хомутиков типа "НОРМА" - вначале разводиш тяжелые участки на противоположные стороны и они уравновешивают друг друга ,отмечаеш начальные положения грузиков разными метками - потом начинаеш сводить их потихоньку по очереди проверяя в величину вибрации на подвесном (чем меньше угол между грузиками - тем больше эквивалент балансировочного грузика) - найдя положение хомутиков с минимальной вибрацией отмечаем место куда надо приклеить грузик на постоянку (посредине между грузами хомутов).
Потом балансировать со стороны моста.
Но быстрее и проще купить кардан в сборе.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Бывает стопора игольчатых подшипников крестовины разной толщины смещается ось вращения от оси центра тяжести, либо повернули на 180 одну из вилок кардана . Балансировать можно но достаточно сложно - на яме с вывешеным мостом подбирать грузик на длинной трубе кардана вначале на со стороны подвесного потом со стороны моста. В качестве грузиков удобно использовать пары хомутиков типа "НОРМА" - вначале разводиш тяжелые участки на противоположные стороны и они уравновешивают друг друга ,отмечаеш начальные положения грузиков разными метками - потом начинаеш сводить их потихоньку по очереди проверяя в величину вибрации на подвесном (чем меньше угол между грузиками - тем больше эквивалент балансировочного грузика) - найдя положение хомутиков с минимальной вибрацией отмечаем место куда надо приклеить грузик на постоянку (посредине между грузами хомутов).
Потом балансировать со стороны моста.
Но быстрее и проще купить кардан в сборе.
СсылкаПожаловаться
К слову сказать вывесив мост точно определишь причину биения...может это и не кардан бьёт.
СсылкаПожаловаться
Richard
Олег. для начала проверь путем вращения нет ли децентровки фланца эластичной муфты.(это №3) И еще как демонтировал крестовины? Если путем постукивания молотком по ребрам, то проверь не остались ли деформации на заднем хвостовике кардана (тот что прикручивается к хвостовику редуктора). Если они есть то прилегание будет косое и соответственно будет биение
СсылкаПожаловаться
Павел Егоров
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема- Подвесил два задних колеса(сбалансированные) Завёл Ваз 2105 на нейтральной передаче всё в норм. только начинаю трогаться начинается вибрация по кузову и чем выше обороты и передача - вибрация увеличивается. Что это может Быть. Подскажите.
P.S. В обычном движении всё тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Олег ОрелВ ответ на Павел Егоров
Павел Егоров
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема- Подвесил два задних колеса(сбалансированные) Завёл Ваз 2105 на нейтральной передаче всё в норм. только начинаю трогаться начинается вибрация по кузову и чем выше обороты и передача - вибрация увеличивается. Что это может Быть. Подскажите.
P.S. В обычном движении всё тоже самое.
СсылкаПожаловаться
У меня была причина : подушка коробки передач , но у меня вибрировало в определенном диапазоне а у Вас сразу начинается . Ищите по "цепи" , удачи !
СсылкаПожаловаться
Андрей Бербега
Вибрация начинается после 110 и когда включаешь пятую!После 130 вибрация меньше после150 почти нет!Что можить быть?
СсылкаПожаловаться
Олег ОрелВ ответ на Андрей Бербега
Андрей Бербега
Вибрация начинается после 110 и когда включаешь пятую!После 130 вибрация меньше после150 почти нет!Что можить быть?
СсылкаПожаловаться
Я нашел причину и то случайно . Вибрация так и осталась но тут " повезло " - развалилась задняя крестовина , после ее замены все стало на свои места , вибрация полностью исчезла , на всех передачах все нормально , копайте там . Кедр не ставьте ни в коем случае - сплошной брак. . Удачи если что пишите !
СсылкаПожаловаться
Бочаров Александр
Наиболее вероятная причина это именно крестовина!
СсылкаПожаловаться
Игорь Пронякин
Всем Доброго времени суток! Появляется вибрация на скорости от 30 до 35 к/в, греу на кардан, посоветуйте что сделать, может косяк именно в резине и балансировке!? Заранее Благодарю!
СсылкаПожаловаться
artem nazarov
Олоо
СсылкаПожаловаться
Виктор Хлопин
Всем привет беда в точь идентичная в районе 110легкая вибрация и шум с этим я ещё не разобрался пока Думаю коробка ,а сама вибрация ярко выроженная после замены всего была из-за втулок реактивных тяг заменил и пропала.
СсылкаПожаловаться
даша мамецкая
народ поменял 2 крестовины и подвесной на 60км появляется вибрация которая увеличивается с разгоном до 80 км потом почти нет кардан метил перед снятием установил по меткам
СсылкаПожаловаться
сергей гончаров
при разгоне от 80 начинаетса вибрация причем только в нагрузке в накате вибрации нет...крестовины стоят все новые
СсылкаПожаловаться
12