Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ремень ГРМ на 16-клапанных моторах меняется раз в 45.000 км но можно и на 30000 км, хуже не будет
То что на панели горит иконка "двигателя" - это не порядок. Она показывает что в работе двигателя есть проблема, еще точнее можно узнать подъехав на Станцию Тех Обслуживания, и считав "код ошибки" о которой сигнализирует эта лампа. причем в момент диагностики она может и не гореть, это не важно - код ошибки остается в памяти контроллера.
Ремень ГРМ на 16-клапанных моторах меняется раз в 45.000 км но можно и на 30000 км, хуже не будет
То что на панели горит иконка "двигателя" - это не порядок. Она показывает что в работе двигателя есть проблема, еще точнее можно узнать подъехав на Станцию Тех Обслуживания, и считав "код ошибки" о которой сигнализирует эта лампа. причем в момент диагностики она может и не гореть, это не важно - код ошибки остается в памяти контроллера.
появились сомнения, что понимать под датчиком двигателя, если оранжевая лампочка (изображающая моторчик), внизу, посереди приборной панели. То то что я написал выше - ВЕРНО!
А если это одна из лампочек системы контроля, на табло рядом с часам/магнитолой, и т.д. (там где рычаг коробки передач) то это другое. И нужно более подробное описание этой лампочки - цвет, и что изображено.
ага. ну значит машинка, сигнализирует что ей "чего-то как-то не очень"...
В принципе, видимо страшного ничего нет, просто во время горения этой лампочки, управление двигателя идет по "аварийному варианту" что может вызывать чуть больший расход, или ухудшение динамики. Но лучше устранить причину, узнав код ошибки с помощью тестера, И не слушать советчиков раз едет -то «забить на эту лампу», «так у всех», «это ж Жигули» и т.д. Жигули то же могут и должны быть в порядке.
Какой у Вас пробег .меняли когдда -нибудь ремень ГРМ.При обрыве ремня загибает как правило почти все клапана , так что не экономьте на замене.Ремень можете купить Балаковский ничем не хуже импортных, на заводе ставят именно их и ходят по 60000 км.Главное выбрать ролики их у вас 2 , опорный и натяжной.Тут посоветовать ничего не могу как повезет. аот них зависит будет ремень сползать или нет .Удачи.
Какой у Вас пробег .меняли когдда -нибудь ремень ГРМ.При обрыве ремня загибает как правило почти все клапана , так что не экономьте на замене.Ремень можете купить Балаковский ничем не хуже импортных, на заводе ставят именно их и ходят по 60000 км.Главное выбрать ролики их у вас 2 , опорный и натяжной.Тут посоветовать ничего не могу как повезет. аот них зависит будет ремень сползать или нет .Удачи.
Какой у Вас пробег .меняли когдда -нибудь ремень ГРМ.При обрыве ремня загибает как правило почти все клапана , так что не экономьте на замене.Ремень можете купить Балаковский ничем не хуже импортных, на заводе ставят именно их и ходят по 60000 км.Главное выбрать ролики их у вас 2 , опорный и натяжной.Тут посоветовать ничего не могу как повезет. аот них зависит будет ремень сползать или нет .Удачи.
Какой у Вас пробег .меняли когдда -нибудь ремень ГРМ.При обрыве ремня загибает как правило почти все клапана , так что не экономьте на замене.Ремень можете купить Балаковский ничем не хуже импортных, на заводе ставят именно их и ходят по 60000 км.Главное выбрать ролики их у вас 2 , опорный и натяжной.Тут посоветовать ничего не могу как повезет. аот них зависит будет ремень сползать или нет .Удачи.
На ВАЗ 21124 клапана не загибает вообще, поскольку уже имеются выемки под клапана в поршнях. Выше уже писали не надо вводить людей в заблуждение вот. Так для иформации клапана гнет на 12-ках с двигателем 1.5 литра 16 клапанов, а ВАЗ 21124 это 1.6 литра 16 клапанов.
сейчас клапана не гнет при обрыве это на более ранних моделях было . А по поводу роликов можно также взять вологодские что на звводе ставят и не плохобы их самому смазать аккуратно перед тем как ставить
сейчас клапана не гнет при обрыве это на более ранних моделях было . А по поводу роликов можно также взять вологодские что на звводе ставят и не плохобы их самому смазать аккуратно перед тем как ставить
сейчас клапана не гнет при обрыве это на более ранних моделях было . А по поводу роликов можно также взять вологодские что на звводе ставят и не плохобы их самому смазать аккуратно перед тем как ставить
сейчас клапана не гнет при обрыве это на более ранних моделях было . А по поводу роликов можно также взять вологодские что на звводе ставят и не плохобы их самому смазать аккуратно перед тем как ставить
То что на панели горит иконка "двигателя" - это не порядок. Она показывает что в работе двигателя есть проблема, еще точнее можно узнать подъехав на Станцию Тех Обслуживания, и считав "код ошибки" о которой сигнализирует эта лампа. причем в момент диагностики она может и не гореть, это не важно - код ошибки остается в памяти контроллера.
То что на панели горит иконка "двигателя" - это не порядок. Она показывает что в работе двигателя есть проблема, еще точнее можно узнать подъехав на Станцию Тех Обслуживания, и считав "код ошибки" о которой сигнализирует эта лампа. причем в момент диагностики она может и не гореть, это не важно - код ошибки остается в памяти контроллера.
21124 - двигатель с выточками под клапана - не вводи в заблуждение людей
появились сомнения, что понимать под датчиком двигателя, если оранжевая лампочка (изображающая моторчик), внизу, посереди приборной панели. То то что я написал выше - ВЕРНО!
А если это одна из лампочек системы контроля, на табло рядом с часам/магнитолой, и т.д. (там где рычаг коробки передач) то это другое. И нужно более подробное описание этой лампочки - цвет, и что изображено.
существуют две разные комбинации приборов для 21124
такая -
и такая
существуют две разные комбинации приборов для 21124
такая -
и такая
существуют две разные комбинации приборов для 21124
такая -
и такая
существуют две разные комбинации приборов для 21124
такая -
и такая
В принципе, видимо страшного ничего нет, просто во время горения этой лампочки, управление двигателя идет по "аварийному варианту" что может вызывать чуть больший расход, или ухудшение динамики. Но лучше устранить причину, узнав код ошибки с помощью тестера, И не слушать советчиков раз едет -то «забить на эту лампу», «так у всех», «это ж Жигули» и т.д. Жигули то же могут и должны быть в порядке.
На ВАЗ 21124 клапана не загибает вообще, поскольку уже имеются выемки под клапана в поршнях. Выше уже писали не надо вводить людей в заблуждение вот. Так для иформации клапана гнет на 12-ках с двигателем 1.5 литра 16 клапанов, а ВАЗ 21124 это 1.6 литра 16 клапанов.
НА 1,6 да на 1,5 гнет
НА 1,6 да на 1,5 гнет