24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ)))))Опель глохнет

астрочка моя что то перестала савсем нармально работать заводится отлично роботает нармально пока ненагреется примерно до75-80 потом резко глохнет.Завожу снова заводится но через минуту+ - снова глохнет и так добесконечности.Считывал педалями ошибки сразу напешу што я неохти какой специолист на форумах научился,знаю что надо ехать на диогностику но куда у нас небольшой городок нет спецов,а ближайший120км.вот коды ошибок 0120. 0220. 1550.0340. 1404.0110. 0400. 0125. помогите расшифровать пробывал сам везде поразному написано што делать незнаю сам надросельную заслонку думаю почему столко ошибок непайму,вабще бы недолжна работать,но работает пока халодная и неплохо Вобщем нужен савет.Двигатель Z16XE астра g
сергей шубин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николаевич
Вы бы расшифровку ошибок кинули, хоть и разных, а то шариться, искать...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
выбивай катализатор
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Валерий прав все показатили что катализатору пришёл кирдык.Самое простое это его отсоиденить и попробовать завести без него только беруши вставь вуши)))))))
СсылкаПожаловаться
сергей шубин
а ошибок от него столько?
СсылкаПожаловаться
сергей шубин
я расшифровку немогу скинуть по крупицам везде собирал са уже незнаю где
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ИМХО.я эти моторы считаю неудачными, не прижились как NZ серии, слишком объёмны лёгкие , при маленьком анальном отверстии
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты лямда-зонд просто выкрути.
СсылкаПожаловаться
сергей шубин
завтра я папробую обезательно напешу помогло но всёравно спасибо
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
так . ты . это заходи . ежели чё
СсылкаПожаловаться
сергей шубин
лямда-зонд его што отсоеденить нужно (провада)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
его надо выкрутить. и завести
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да. на чек не надо смотреть. он загорится. а у тя какой моментальный расход на ХХ? 0,8 или 1,5 ?
СсылкаПожаловаться
сергей шубин
понел
СсылкаПожаловаться
сергей шубин
так чек горит, моментальный расход на ХХ это что?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это если БК стоит . если его нет . то и говорить не очём
СсылкаПожаловаться
сергей шубин
нету его
СсылкаПожаловаться
сергей шубин
лямбу немагу открутить снял снизу глушитель результат нулевой
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей шубин
сергей шубин
лямбу немагу открутить снял снизу глушитель результат нулевой
СсылкаПожаловаться
тебе совет дали попробовать запустить мотор без катализатора, чтобы проверить, не забита ли выхлопная система.
СсылкаПожаловаться
МасяняВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тебе совет дали попробовать запустить мотор без катализатора, чтобы проверить, не забита ли выхлопная система.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую---давненько не видно на форуме возник вопрос как самому проверить катушки на приоре чтоб не наломать дров!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Масяня
Масяня
приветствую---давненько не видно на форуме возник вопрос как самому проверить катушки на приоре чтоб не наломать дров!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
доброго здоровьица!
подозрение на катушки возникает при характерном провале на резком нажатии на педаль газа. Слабой катушке трудно поджечь резко обеднившуюся смесь, вот и провал, а дальше блок управления уже среагирует на открытие дросселя, и обогатит смесь, и катушке станет легче работать.
Кроме того, катушки часто выходят из строя таким образом, что холодными более-менее работают, а провалы начинаются на прогревшемся двигателе.
И ещё - катушка, при выходе из строя, чётко даёт эффект "троения", когда не работаёт именно один из цилиндров, и только в нём перебои. Сняв штекер с катушки, можно определить на работающем двигателе, какой из цилиндров не участвует в работе. Снимать штекер можно, ничего не выйдет из строя, никакие дрова наломаны не будут.
Прежде чем выкидывать катушку, стоит проверить наконечник на свече, саму свечу, и контактную пружину катушки - возможно, что дефект окажется и не в катушке.
Неисправные катушки часто имеют характерный запах палёной изоляции.
-------
Это я всё описал косвенные признаки, но всё же самый чёткий способ - посмотреть импульс на экране мотор-тестера. Токи, напряжения, и сопротивления, замеренный простым тестером на контактах катушки, мало что дадут при диагностике.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария